Ну или ждать пока рак на горе просвистит, может тогда что-то поменяется для воинов и то опять же ВОЗМОЖНО. Обычно магов только и аппают а воинов режут, видите ли очень они имбовые... Прям мастера на все руки и армии рубят с одного удара и прям надо еще порезать, может вообще их убрать, а то уж очень они "Сильны"?
вся игра сводится к ос, событиям и обелам!!! покажите хоть 1 война который берет обелы в одиночку!!!
в отличие от темных!!! и от куда при таком раскладе, войну брать руны для усиление?
вся игра сводится к ос, событиям и обелам!!! покажите хоть 1 война который берет обелы в одиночку!!!
в отличие от темных!!! и от куда при таком раскладе, войну брать руны для усиление?
Предложения вносились и не раз. И ни одним человеком. И ни в одной теме. Прости, но тот же навык кровавая жатва. Просьба была? Была. Игнор полный по этому поводу. Вот тебе и конструктивные предложения.
Да срать давно уже всем на воинов, кроме воинов. Даже высокоуровневым воинам насрать на воинов, так как они уже успели уровать свой кусок и их пока не волнуют обычные житейские вопросы. А вот сбросили бы допустим тот же самый мод с пух, и оставили только квестовый - я бы посмотрел на речи тех воинов.
И да - по большей мере обнова по тёмным и воинам совпала. Так что уж простите, но так и есть - когда апнули тёмных (да и вообще магов, с возможностью модить магию) - порезали воинов, убрав мод на урон.
3. Убрана возможность модификации любых предметов на Урон. Также данный модификатор больше не будет встречаться на древних вещах.
4. Повышена стоимость модификации параметра "ОД на действие". (всем плохо, ага. Только воинам особенно, так уж вышло)
6. Параметры Призыватель, Разрушитель и Заклинатель теперь можно модифицировать на вещах в Оружейной мастерской. Коэффициент стоимости этих модификаторов равен 1 для посохов, кловеров, перчаток и шлемов (на мечах, топорах, дубинах, копьях, луках и арбалетах эти модификаторы недоступны) для всех остальных типов вещей равен 2. На древних вещах эти модификаторы не выпадают.
10. Снижение сопротивления целей за счет Воли увеличено с 1.7 до 2 за единицу параметра. Кроме того, теперь характеристика Воля также повышает совокупный параметр Призыватель на 1.5% за каждые 10 единиц.
11. Убран фиксированный бонус к параметрам призываемых существ от экспертных и мастерских навыков Призыватель и Магия тьмы. Теперь все призываемые существа получают некоторый бонус к параметрам, он рассчитывается только на основании уровня призванного существа. Таким образом, призываемые существа низких уровней станут слабее, а высоких - сильнее.
16. Расход ярости на прием Последний шанс увеличен с 10 до 15. (может кто не заметил, но это тоже порез воинов)
Это что касается по большей мере воинов и магов тьмы.
После этого существенных обнов не было. Мелкие поправки и обнова по химам. Как-то так.
А аргумент "Сейчас тебе заточку урона вспомнят, горе для ребят, которые этот урон никогда и не точили." - очень забавный. Потому что если МНОГИЕ не пользуются игровой механикой, которая важна для воинов - это не значит, что её нужно убрать. Может тогда убрать вслед за этим мод атаки, мод макс ОД, мод брони (на сколько я помню ред говорил её никто не модит), мод хп и прочего? Это тоже почти никто не модит. ОСОБЕННО до 50го уровня. Не знаю, наверно очень круто модить дамаг на проходную шмотку с экспертом владения или громилы, но мне казалось это надо модить на долгосрочную перспективу и с мастером владения. Поэтому опять же забавно преводить в аргумент мелкоуровневых персов, которые вообще (как я допустим) модом не занимался. Потому что буквально через 3 уровня шмотка меняется в утиль, а серы было обычно впритык на покупку новой. Ну вам виднее. Особенно тому, кто апнул воина кловерами и мелкие уровни просто пропустил и тем, кто воинами ВООБЩЕ не играл.
Ну так мод на -од всех касается, только ты забыл что воины могут быстрее нафармить на него чем маги.
С этим спорить не буду, но тем не менее когда маги берут 10 уровней за 1 день, а воин берёт 1 уровень за день - это нормально, тут мы молчим.
А как маг берёт чуть малым меньше, чем воин - это всё. Краздец.
То есть начав играть одновременно маг будет 50 уровнем в то время, как воин будет максимум 30м уровнем. Потратив одинаковое количество игрового времени. И воин дойдя до 50го увидит мага, в районе 60го уровня. И маг спокойно вызвав трупоеда и зажрав банку может ходить на топовых этажах в шахтах, в то время как воину надо ещё качаться и дофига так модиться. Но когда воин вдруг через пару лет догоняет мага - маг вдруг вспоминает, что воин задрот больше может срубить серы. Ну круто, чё.
Я бы предложил поднять бонусы в пробое и ввести навык на реакцию. И на шмот оба показателя докрутить.тогда призваных монстров проще бить будет,но и не слишком просто
Да щас тебе антерос скажет что не настолько и много он дает этот бонус) Да не реакция ее и не так много надо вообще не нравиться чето есть криты, набрал сотни 3-4 крита и не поможет тебе парир
По поводу двух одинаковых пушек и бонусов к этому интересно. Кроме того можно поднять урон за два одинаковых орудия. Навык на реакцию бесполезен. На счёт реакции сомневаюсь, что будет рентабельно на неё тратить очки навыков. ИМХО.
Да щас тебе антерос скажет что не настолько и много он дает этот бонус) Да не реакция ее и не так много надо вообще не нравиться чето есть криты, набрал сотни 3-4 крита и не поможет тебе парир
3-4 сотни крита?! Ты даже магов критовать не будешь. Лол.
И раз на то уже пошло, то почему навык владение кловерами(мастер) дает больше уроне чем копье, как бы что там что там 1 оружие(ну двуручка) да еще и бонусы такие(ладно фиг с ними), но вот что-то у всех 15 урона(только если 2 оружки то 20) а тут 20 не слишком ли а? даже пускай 1 прием, но разве они надеваются для того чтобы бить физ уроном??
И раз на то уже пошло, то почему навык владение кловерами(мастер) дает больше уроне чем копье, как бы что там что там 1 оружие(ну двуручка) да еще и бонусы такие(ладно фиг с ними), но вот что-то у всех 15 урона(только если 2 оружки то 20) а тут 20 не слишком ли а? даже пускай 1 прием, но разве они надеваются для того чтобы бить физ уроном??
Вместо того, чтобы пинять на кловеры я бы предложил сделать подобный бонус воинам. Помимо урона можно было бы с каждым уровнем "мастерства" для каждой пухи добавить свой бонус. Типа мечам бонус к атаке, топорам к криту и прочее. Это, кстати, мне кажется вернуло бы интерес аватаров к топорам. Плюс (если мод на урон всё так же не собирается возвращаться) поднять бонус к урону.
Топорщиков нет. Копейщики вымерли ( остались единицы ). Танки - качать 100 лет ради того, что бы просто быть стенкой? Рулят ловкачи до определенного уровня. В общем - воины кал. Ревад сколько нужно плакаться чтоб принял какие-то меры? Идей на протяжении долгого времени кидали и ни раз, но ты просто игноришь.
Лол. У тебя же ВФ и урон и атаку поднимает нехило так. А то что ты не додумался намутить себе крита с пробоем - ну это уже сугубо твои проблемы.
Слушай, мне как-то насрать на твой плоский взгляд. Смотри за собой. Или в твоих правилах обновы клянчить только под себя? Я лично про воинов в целом говорю.
Топорщиков нет. Копейщики вымерли ( остались единицы ). Танки - качать 100 лет ради того, что бы просто быть стенкой? Рулят ловкачи до определенного уровня. В общем - воины кал. Ревад сколько нужно плакаться чтоб принял какие-то меры? Идей на протяжении долгого времени кидали и ни раз, но ты просто игноришь.
Сейчас по сути два мета-воина. Один до 50го уровня - ловко-танк. Второй тип стремиться быть похожим на Антероса. Остальные не играбельны и устапают в разы. Отсутствует банальное разнообразие. Классы "силач, ловкач и танк" заменились на "какой силач круче". Но всё меркнет перед тем, что играбельны только маги. Ну либо воины, которые тратят и задротят в десятки раз больше ) Но опять же - это банальная констатация. Все об этом знают. Всем пофиг.
Так дело ведь в другом. Ты одел белик(параметры которого еле дотягивают до средних), взял ВФ и хочешь нагибать всех и вся? Нет, ты себе сделал идеального фарм перса - иди фарми. Чего ныть про ПвП, если ты в него даже не старался.
Я тоже поною))
1. Мне влом фармить обелы. Это надо играть по будильнику. Дайте альтернативу обелам плиз. Что бы уперся куда нить, кого нибудь убил ( ну или открыл сундук какой нибудь) - с определенным шансом руну 2 или 3 класса получил, и рунные слова туда же.
2. Для рун первого класса - продавать за серу, где нибудь в неиспользуемом подземелье (кобольты например), но за серу. Это ускорит процесс прокачки.
3. У меня есть персы 50+уровня, но как выяснилось в процессе игры - надо было сидеть на 40 и фармить обелы до посинения, т.е. если возвращаться к пункту 1 по сути - не играть.
4. Подскажите подземелье где можно за заход пробегать сундуки и вытаскивать 1-1.5к серы за час - полтора, с приличным качем для воина) и не большим таймом)
З.Ы. Орком даже крупицы не мог валить, от горных грифов с тычки улетал в ос. До тех пор пока не взял каменную кожу, теперь играть стало проще, гораздо проще.