На данный момент сложилась такая ситуация: чтобы захватить замок - нужно разломать его до 1го уровня, и делать это можно всего 2 раза в день. А чтобы отстроить замокдо 2го уровня - надо всего !2 000 серебра! и делается это !мгновенно! А где же выгода для Ревада? Введите такой же тайм на время постройки за серебро. Хотят быстрее - пусть платят золото.
Это у тебя какая-то идея фикс? Ты ее уже второй раз озвучиваешь за сегодня) Или считаешь что если один раз на нее не среагировали, то надо второй раз повторить?) Надейся и жди, ведь это не твое серебро уходит на ежедневную отстройку замка) Интересно еще конечно кто в твоем понимании "бич"... Видимо тот один персонаж с полуночем, который в одиночку гоняет уже не один месяц весь "грозный и могучий клан вседержителей". Удачного флуда дальше)
На данный момент сложилась такая ситуация: чтобы захватить замок - нужно разломать его до 1го уровня, и делать это можно всего 2 раза в день. А чтобы отстроить замокдо 2го уровня - надо всего !2 000 серебра! и делается это !мгновенно! А где же выгода для Ревада? Введите такой же тайм на время постройки за серебро. Хотят быстрее - пусть платят золото.
гайка прав. не жирно ли одним и тем же кланом 2 раза в день сливать славу и серу с замка?
Ну тема может быть озвучена и не очень удачно...
По мне так раньше было гораздо лучше... Захват или грабеж... Для чего нужно апнутый замок "опускать" до нуля перед захватом - не понятно... Админу виднее, но вариант апа замка за 2000 серы в сутки и учитывая количество серы скопившейся на руках у персов и возможности передачи главенства более прокаченному мульту(в плане еры), получается вообще бесконечный....
To Хорадрик80, после потери замка наблюдателям вернется ЧАСТЬ золота вложенная далеко не всеми представителями нынешнего клана и именно в этом прибыль Ревада))))
Ну значит Антерос прогадал с передачей главенства просто) Так бы, не вложив ни копейки в замок, срубил бы на халяву круглую сумму в золоте. Но это его личные трудности, суть не в этом)
Вначале немного цифр, замок "Лесная корона" на втором уровне приносит в час 0.003 славы, что за сутки составляет 0.072, затраты если дважды в день ограбить замок составляют всего лишь 0.04 славы, в итоге даже при грабеже замок приносит больше. Чтобы апнуть замок с первого на второй уровень нужно 2 000 серы, итого за сутки 4 000. Учитывая сегодняшние заработки и наличие большого количества мультов - это вполне подъемная сумма. В итоге, можно сказать, что сидя ровно на попе и ничего не делая можно спокойно контролировать замок и получать с него славу.
Для чего нужно опускать замок до 1 уровня, чтобы захватить? Все просто, чтобы не терялся смысл вложения в этот замок голда. Можно рассмотреть пример, вложил ты в замок 1к голда, прокачал постройки и защитников, довольный уходишь пить кофе, через 10 минут возвращаешься и... замок кто-то захватил. Здесь с Ревадом я полностью согласен, должен быть какой-то защитный механизм, от случайного захвата. НО! В текущей ситуации нет возможности его вообще захватить, что, как по мне, не правильно. А ведь все совершенно просто, не надо придумывать каких-то сложных алгоритмов и условий, достаточно сделать одно маленькой уточнение - апать замок можно один раз в сутки и вся проблема решена. Да, можно увеличить время контроля удерживающему его клану, но в конечном итоге либо они защищают свой замок либо теряют, а не пользуются этой лазейкой.
Как итог, просьба сделать ап замка не чаще одного раза в сутки.
Я бы даже сказал, что в текущей ситуации владельцы замка даже не ходят на его защиту, а продолжают козликом скакать по обелискам пока их замок грабят, потому что знают что терпеливый глава клана потом придет и выложит из своего кармана 2к серебра за то, чтобы их эго удерживалось на тоненькой ниточке замка второго уровня и в надежде, что ударная сила негодяев-захватчиков пропадет в реале) Мне кажется если нет никого на защите - значит и не нужен замок таким владельцам.
Хорек, где ты был когда ваш трон 2 раза в день на славу опускали?
И что вдруг сейчас заговорил про то кому нужен замок кому нет.
Я хренею такой борзоте неделю замок попинали и давай на форум ныть, мол Ревад подрывайся, делай обновы под нас, нам бедным и несчастным замок не захватить.
Batval, судя из описания клан замков, они не приносят клан славы вообще, если не отстроены до максимального 10го уровня.
Не знаю из какого описания ты это взял, но я слежу по обычному изменению клановой славы 1 раз в час, странно, что ты это не заметил раньше, да и в обновах указано, что замок не приносит славу только на первом уровне.
Хорек, где ты был когда ваш трон 2 раза в день на славу опускали?
И что вдруг сейчас заговорил про то кому нужен замок кому нет.
Я хренею такой борзоте неделю замок попинали и давай на форум ныть, мол Ревад подрывайся, делай обновы под нас, нам бедным и несчастным замок не захватить.
Ты бы, животное, сначала самообразованием занялось бы, а потом лезло было в разговор умных дядей) Мы не защищали свой замок - у нас его нет, вы не защищаете свой - помашите ему ручкой на прощание))
Тогда стоит сделать и нападения на замок 1 раз в сутки. Всё логично.
Посмеялся) может ты до конца мое сообщение не дочитал?) Или вы вообще напрягаться не хотите?)) Я предложил вариант при котором замок можно захватить если клан его удерживающий не может этот замок защитить, ты же наоборот хочешь оставить все как есть, да еще и уменьшить затраты возникающие при грабеже. Какая-то альтернативная логика...))))
Действительно, про славу на максимальном уровне я ошибся. Раз тут все просят что-то у ревада, попрошу и я. Сейчас очевидное преимущество у тех кто нападает. А те кто защищается - оказывается в беззащитном положении как минимум первые 6 секунд, пока успеют защитные способности на себя накинуть, а атакующая сторона в этой ситуации уже разогнана и вовсю готова убивать поодному тех кто влазит на защиту. Дайте возможность собрать команды с обоих сторон на бой, как на турнире. Чтобы были равные стратегические возможности. По логике то преимущество в виде защитников замка должно быть у защищающейся стороне как раз таки, а выходит наоборот.
Все же бои за замки - это не турниры с осками, здесь своя специфика. Нападения на замок возможно лишь 2 раза в сутки и оно известно, никто не запрещает вмешиваться на защиту одновременно с атакующими, кроме того, для нападения на замок нужно, чтобы аватар был без свитка, что позволяет вообще сбросить его на цп, кто мешает вам первым напасть и вмешиваться в бой к напавшему если у него преимущество? Может не будем менять игровой процесс, само слово "грабеж" как-то не вяжется с понятием турнир, пусть игра будет разнообразной и интересной. Кстати, при грабеже трона, вы о таком не задумывались и вас все устраивало...
Антерос, идея офигенная - начинать бой за замок одновременно, для нападающих и защищающихся.
Г- жа Демонесси при грабеже трона нападающая сторона ничего у Ревада не просила с отличие от вас сейчас.
И не надо лукавить все прекрасно понимают, что у нападающего есть пара секунд форы по времени и этого вполне достаточно, чтобы защита была сразу обречена на поражение.
Антерос, идея офигенная - начинать бой за замок одновременно, для нападающих и защищающихся.
Г- жа Демонесси при грабеже трона нападающая сторона ничего у Ревада не просила с отличие от вас сейчас.
И не надо лукавить все прекрасно понимают, что у нападающего есть пара секунд форы по времени и этого вполне достаточно, чтобы защита была сразу обречена на поражение.
Ну с таким успехом при обычном нападении то же самое можно попросить. Ведь у жертвы нет времени очухаться. На то это грабеж и нападение )
Придумайте че нить по оригинальнее. Дельные идеи предоставьте а не - " ах вы таааак вот вам получайте " Детский сад
При обычном нападении ввели компенсацию в 5 секунд в начале боя. Зачем нам было что-то просить при грабежей трона, если преимущество нападения и так у нас было? И это преимущество там как раз и сыграло свою роль, когда я с телефона поодному смог законтррть несколько сильных игроков клана бастион. Были бы условия равны, врятли мы бы смогли тогда это сделать.
У атакующей стороны вдобавок есть эфект внезапности, когда приводят персонажей заранее. И держат в офлайне в замке. Потом внезапно заходят и нападают или вмешиваются в бой. Кого-то тут опередить в таком случае практически не возможно.
Действительно, про славу на максимальном уровне я ошибся. Раз тут все просят что-то у ревада, попрошу и я. Сейчас очевидное преимущество у тех кто нападает. А те кто защищается - оказывается в беззащитном положении как минимум первые 6 секунд, пока успеют защитные способности на себя накинуть, а атакующая сторона в этой ситуации уже разогнана и вовсю готова убивать поодному тех кто влазит на защиту. Дайте возможность собрать команды с обоих сторон на бой, как на турнире. Чтобы были равные стратегические возможности. По логике то преимущество в виде защитников замка должно быть у защищающейся стороне как раз таки, а выходит наоборот.
Если уж устраивать бои за замки на подобии турнирных сражений, может, тогда вообще стоит эти замки убрать? Начислять больше славы и серебра за турниры арены, больше голда будет вливаться в игру. Слава и серебро будут зарабатываться за конкретные действия самих аватаров, участвуешь - получаешь славу и серебро, а с неба никому ничего не падает, все в одинаковых условиях.
Если уж устраивать бои за замки на подобии турнирных сражений, может, тогда вообще стоит эти замки убрать? Начислять больше славы и серебра за турниры арены, больше голда будет вливаться в игру. Слава и серебро будут зарабатываться за конкретные действия самих аватаров, участвуешь - получаешь славу и серебро, а с неба никому ничего не падает, все в одинаковых условиях.
1.Ну было бы не плохо давать славу за выполнение событий)
2. В плане замков Диму поддержу.
3.Давайте уберем свитки защиты и нападения. Уберем мастера убийцу.
4. Объявление войны - пусть это будет разовый платеж за голд и сроком на 1 месяц. Каждый день снимается сера.
5. Добавьте возможность заносить персов в ЧС. что бы не надо было их каждый раз закидывать в мут на неделю.