Охотник - сятие шкур, вырезание клыков, разделка на мясо и т.д.
Ингридиенты этой профессии используется колдунами, кузнецами, сам ничего делать не может
Кузнец - делает стрелы, болты, и т.д. которых нет в магазине
полностью зависит от охотника
Колдун - делает эликсиры, сила которых выше чем в магазине
полностью зависит от охотника
+++
Собиратель - собирает ягоды .грибы и т.д.
может использовать ингридиенты своей профессии для лечения в бою, вне боя (слабые лечения) и как необходимые компоненты к профессии колдуна.
+++ Лесоруб - рубит разного рода деревья
сам ничего не делает, дрова требуются для професии кузнец +может расжеть костер при этом ускорив регенерацию хп и маны
Друид - имеет шанс приручить животное (чем выше уровень мастерства тем выше шанс приручить определенный уровень животного) для использования животного как союзника в бою. Животное нуждается в пище, пищу добывает охотник. Может продавать прирученое животное другим игрокам.
P.S. Все профессии подразумевают введение передач между персонажами, хотя б ресурсов, иначе профессии получаются очень уж специфическими, и больше похожими на обычный навык
Некромант (аналог друида) может призывать убитое существо в бою (только нежить) из мертвых на свою сторону посредством амулета (с ограниченым количеством вызовов, одно, двухразовым), потом амулет распадается. амулеты делает из ингридиентов охотника и(или) колдуна, собирателя
Мудрец - собиратель редких компонентов для эликсиров, который затем их продает нуждающимся игрокам в нужном количестве.. Онже зарабативает и собирает их путем убивания лесных тварей..Например яд кобры, волос вепря, клык тойже кобры или медведя, кожа черепахи и прочие редкие компоненты.. Эти компоненты ввести в большинство рецептов эликсиров, чтобы был просто на них спрос.. Также набрать заранее например человек 5-10 в кассту мудрецов..Чтобы бала возможность того что людям будет хватать компнентов добытых..
Игрок будет обращаться к мудрецам и запрашивать нужные компоненты те в свою очередь либо предоставляют либ идут за ними.. Поэтому очень важно чтобы народу в касте хватало потому что спрос будет велик..
И через своеобразный обменник сначало перечисляется скромная сумма серебра на счет мудреца и игрок получает нужный компонент.. Но могут появиться воры, их тоже надо будет присекать и наказывать..Поэтому нужен как минимум суд или что-то на подобие.. Нужно чтобы все обмены записывались в одном месте чтобы не было обмана со стороны игроков а не мудрецов..
Ну это в кратце, думаю если раскутить эту мысль то получится неплохая система и всем будет хорошо, мудрецы зарабатывают немного серебра себе просто убивая ботов а игроки получают редкие кмпоненты..
И как уже было предложено наемник.. Разбить их по кастам например призывник или ударник(или это лишнее про разбиение их).. И если в бою точно проигрываешь зовешь его в общий чат..Откликается несколько он одобряет 1 из предлохений наемников и вмешивается в бой..После этого совершается оплата серой в тарифе наемника который сообщается при ответе на призыв о помощи ..
Так же нужен суд и наказательный процесс...снятие серы в 3 раза больше чем помощь была бы оплачена .. И 1/3 переводится наемнику..Остальное СИСТЕМЕ ..
не ну наёмника предлогать.. это старо как мир :)
к тому же сейчас это немного нелепо. платить хаям за то чтобы они помогали мобов резать. смешно)
тогда уж надо назвать не наёмник а егерь :))) а чо прикол. профа - егерь)
СТОРОЖ на кладбище - получает бабло за каждого гопника, которого замочит на кладбище))) чем не профессия?
---
теперь серьёзно.
У каждой расы есть одна врождённая профессия. +2 можно будет выбрать самому в процессе игры.
должен быть лимит проф для перса. чтобы не получилось моровинда, где 1 перс может выучить ВСЁ.
такого не бывает. алхимик не может быть хорошим кузнецом и наоборот.
если профа надоела, то её можно будет "забыть" в храме, оплатив ритуал.
Итого:
предлагаю поставить лимит на количество проф = 3.
каждый перс может выбрать только 2 профы и развиваться в выбранном деле.
- наёмник
- ассасин
- торговец
- странник/путешественник
- оружейник (кузнец)
- алхимик
- ювелир
- храмовник (тоже убийцы по сути)
- жрец
- темный жрец
и т.д.
проф много. на вкус и цвет как говорится :)
итаг, у каждой расы своя врождённая профа:
человек (торговец), эльф (странник/путешественник), орк (наёмник), гном (ювелир), тролль (наёмник), дану (храмовник), демон (темный жрец).
наёмник:
+ может вмешиваться за деньги
+ по желанию нанимателя может нанести травму проигравшему сражение (добить)
+ имеет доступ в гильдию убийц
- в любой бой с участием наёмника, может вмешаться храмовник
- не может быть храмовником, жрецом, темным жрецом
ассасин (опытный наёмник - только с 30 уровня):
+ в бой против ассасина не может зайти никто, кроме темного жреца
+ по желанию нанимателя наносит пораженному врагу кровавую травму на 3 часа (нельзя проводить бои)
+ имеет доступ в гильдию убийц
- не может вмешиваться против персонажей ниже 20 уровня (для этого есть наёмники)
- не может быть храмовником, жрецом, темным жрецом
торговец:
+ товар в магазине "дешевеет" на 5% (к артам не относится)
+ продаёт свои вещи в магазин на 5% дороже
+ только торговцы могут получить полную цену за продаваемую в магазин вещь (шанс 1%)
+ путешевствуя, можно находить различный хлам, но только торговец способен разглядеть в нём полезное качество, и в итоге получить прибыль
+ 1% найти на природе драгоценный камень
+ торговцами могут быть абсолютно все
странник:
+ задержка перехода снижена на 20% (1% мгновенного перехода - без задержки вообще)
+ шанс найти "ресурс" повышен на 10%
+ нападение мобов снижено на 10%
+ только путешевственники могут находить чертежи и свитки на местности
- не может быть оружейником
оружейник:
+ возможность создавать оружие по чертежам (10% шанс создать вещь "мф" = атака, защита, крит, урон +2)(2% создать вещь "мф" = ОД-1)
+ возможность создавать амуницию (кроме ювелирки) по чертежам
+ возможность получать задания (квесты) от гильдии бойцов на изготовление партии оружия/доспехов
+ против оружейника нельзя вмешаться никому, кроме темного жреца
- не может быть странником, ювелиром
алхимик:
+ 15% шанс что при изготовлении сварится 2 зелья вместо одного
+ 1% что сварится 3 зелья вместо одного
+ раз в 12 часов может применить эликсир святости (все темные жрецы в бою мгновенно умирают)
+ вожмоность получать заданяи (квесты) от гильдий магов/бойцов на изготовление партии различных зелий.
- не может быть темным жрецом
ювелир:
+ возможность создавать ювелирку (кольца, кулон и серьга) по чертежам
+ 5% найти на природе драгоценный камень
+ раз в 6 часов может применять приём "ослепляющий блеск" (на 120 сек все враги получают понижение атаки -25, защиты -20, брони -15)
+ каждый ювелир имеет личный талисман защиты (шанс 1%, что любая магическая полностью отразится на атакующего)
- не может быть оружейником, жрецом
храмовник:
+ раз в день может просить благословения богов (на 2 часа: атака, защита, броня +10. стат воля +20)
+ получает задания (квесты) в храме
+ не может вмешиваться в бои, но может заходить в бои, в которых есть наёмник.
+ может исцелить 1 травму в сутки (только на других игроках)
- не может быть наёмником, ассасином, жрецом, темным жрецом
жрец:
+ раз в день может просить благословения богов (как у храмовника, но на 4 часа)
+ может проводить ритуалы забвения (игрок, решивший забыть уже выбранную профу и сменить специальность, должен найти жреца, чтобы тот провёл ритуал. либо оплатить ритуал в храме = 500 серебра)
+ раз в день может просить об исцелении травмы, болезни (возможно и для других игроков)(кроме кровавых травм)
- в бои против жреца может зайти темный жрец
- не может быть наёмником, ассасином, ювелиром, темным жрецом
темный жрец:
+ раз в день может просить о проклятии у своего бога (на 4 часа проклятый персонаж получает -10 атаки, защиты, брони. -20 воли)
+ может вмешиваться в любой бой
+ исцеляет кровавые травмы
+ может получать задания (квесты) от своих богов
- не может быть алхимиком
+ раз в 6 часов может просить своего бога о "подарке" в виде банок (25% успешного получения дара: 1 банка +300 хп. 1 банка потока)
- не может быть наёмником, ассасином, алхимиком, храмовником, жрецом
собсно вот :) звиняйте что много написано. старался писать развёрнуто.
но с описанием проф пока что напряги) да и без них хватает что почитать.
ща коментарии к этому напишу)
1) с торговцев начну. Они могут продавать дороже, покупать дешевле и находить в странствиях всякую шалупень. Шалупень собирается в рюкзаке в кучу чего-нибудь :)
Назовём кучу чегонибудь - "различные товары". Товары могут быть разными, и не будем на них тормозицо. Просто "товары", которые можно будет продать в магазин.
Скажем 1 товар = 0.5 серебра. Шанс найти.. ну 5-10% не больше)
Системку по находимому мусору можно не выдавать. просто появляеца в рюкзаке хлам и копица. торгаш потом разгребет куда это девать)))
2) более интересное - это противостояние наёмников и храмовников. думаю будет интересно. храмы сами не вмешиваюца но и наёмам спокойно зарабатывать копейку не дают :)
3) наёмники и ассасины могут наносить различные травмы (коляски) поверженным врагам. проще говоря добивать врага.
пока этого нету - живём дружно))) потом будем искать жрецов и тжрецов чтобы лечили, либо всё также ходить в храм за исцелением.
Как происходит нанимание:
(при том что бой идет независимо от участников - надо нанимать быстро, иначе просто замочат)
в бою куданить вклинить кнопку "вызвать наёмника" или просто "наёмник"
кликаем на кнопку, и у КАЖДОГО наёмника, что сидят в городе, появляецо системное собщение о том что нужны его услуги.
те наймы что сонные и просто афк - не откликнуца.
те, кто в игре - прибегают на арену. ищут нанимателя в списке игроков. нажимают правой кнопкой на ник и давять "вмешаться". далее устанавливают цену за вмешательство (если друг то ставим 0. если хотим денег - пишем сколько хотим за свои услуги)
итого - все наёмники что готовы вмешаца отправляют мессаг нанимателю.
у нанимателя появляеца набор системных сообщений мол "наёмник такой то предлагает свои услуги за ... серебра. Вы согласны?"
и рядом кнопочка "да". согласны - нажимаем. не согласны - просто игнорируем данную системку.
после согласования, наём выбирает где еум встать ну и далее по обстоятельствам :)
в чём выгода именно данной системы:
а) хаев щас не очень много и тех кто станет наёмниками будут хорошо знать :) знач не надо тратить время на рассмотрение инфы наёмов - экономия времени.
б) сразу несколько системок с наймами дают возможность нанять сразу нескок наёмов сразу а это может быть иногда полезно
4) тоже самое противостояние, но уже жрецов и темных жрецов :)
ну и 5) у алхимика ювелира и оружейника тоже есть по уникальной способности, чтобы эти профы не выглядели, на фоне храмовников, совсем уж тухло)))
Классно все описал!
Но, позволю себе наглость немного дополнить...
Чересчур жирной получается профа торговца. 100% возьмут себе ее. Посему, не стоило бы дополнить торговца каким-то минусом? Типа, поскольку он торговец, а не воин, то понижать ему опыт за бой процентов на 10-20...
Потом, странник жирноват. 90% его возьмут. Посему, может пусть странник, кроме оружейника, не сможет брать еще алхимика и ювелира?
Так еще: у нас профы получаются дополнительной шарой. Может, следует ввести уровни профессий. Скажем, к примеру, с каждой уровнем профессии вероятность удачных действий увеличивается, а на определенных уровнях развития профессии появляются дополнительные фишки. И, ессно, уровень профессий повышать за очки профессий, которые, блин, прийдется дополнительно вводить - типа сделать разграничение: "мирные навыки" и "боевые навыки", которые уже есть.
Ну и последнее... Ну, оружейник, ювелир и алхимик у нас уже есть, а делоть то шмот они из чего будут? Посему, вполне логично было бы ввести шахтера, лесоруба, кожевника и кого-нибудь еще :) По типу...
Шахтер:
+возможность добывать металы
+малый шанс найти драгоценный камень
-определенный шанс в процессе добычи нарваться на недовольного подземного жителя
Лесоруб:
+рубит лес на стрелы
+малый шанс найти хорошую палочку на посох, лук, топор, щит
-определенный шанс в процессе рубки леса нарваться на недовольных лесных жителей.
Кожевник:
+после убийства определенных монстров имеет некоторый шанс снять с них шкурку (с увеличением уровня монстров шанс уменьшается)
+имеет шанс срезать с монстра типа нехилую жилку на тетиву к луку, порезать кого на шнурки на ботинки или распустить на нитки к броне
-определенный шанс в процессе разделывания туши отравиться недоброкачественными зловониями из трупа на пару часиков
1 все продажи и покупки должны производится через гос лавки - решается проблема с обманом и прокачками
2 цена на различные компоненты(свитки дерево шкуры и тд) должна меняться взависимости от ик количества - решится проблема с заинтересованостью в професии
3 шкуры кости и тд должны выпадать взависимости отуровня персонажа и мяса(тоесть чем ниже уровнем перс тем больше вероятность получения шкуры из волка например так как не портит шкурку)) )- высокие уровни не лишат нижних заработка(наоборот не бывает) так как придется бить соответствующих тварей
4 небходима вероятность получения готового изделия изделия опять же взависимости от уровня перса
5 изделия(компоненты) которые сможет изготовить(добыть) старший уровень должны стоить намного дороже чем изделия(компоненты) более низких уровней - будет стимул для развития
Для того чтобы всё было нормально надо придумать для каждой рассы свою профессию .... например я думаю что не может быть Эльф кузнецом или Орк тем кто связан как то с магией ...и так далее ...для это надо сесть и подумать как это лудше сделать ..... если есть вопросы отвечу ...
2 лаеда
ну вапще то я старался уравновесить профы чтобы все не стали храмовниками))) а тут оказываеца что все 100% будут торговцами и 90% ещё и странниками.
а добывающие профы даж не описывал.
-----
2 тринит
читай внимательнее - орки и тролли имеют врожденную профессию наёмника.
а наёмник НЕ может быть жрецом и темным жрецом. тоесть не могут работать в храме ибо мозгов маловато.
у эльфа родная профа - странник. у странника запрет на профу оружейника. блин говорюж чита внимательнее.
-----
Ган...не ожидал....Хорошо и дельно расписал...
ТОка вот про профы добытчиков забыл...Кто дерево рубить будет?Хкуры сдерать? Руду добывать? Искать ингредиенты? В целом это конечно можно вынести во вторичные профы а тобой описанные в первичные...
Мое мнение, все очень неплохо, НО не слишком ли дофига ограничений? Этот не может быть этим, этот-тем. И как определить какой рассе какой врожденный проф дать? Если уж на то пошло, то надо будет дать возможность сменить рассу бесплатно.
Просто я уверен, что толучится так: людей больше всех и им 100% достанется самая реальная врожденная профа.
Прошу продумать этот момент более детально и может убрать пару ограничений.
все бы конечно неплохо, но как вы представляете наемника, а тем более ассасина? кого он там колечить будет - мобов? насколько я знаю, пвп в аватарх отнюдь не самое популярное занятие, все больше предпочитают валить мобов, тогда получается, что храмовники будут за мобов?
Предлгаю алхимик , собираешь ингридиенты . и БЕЗ рецепта их смешиваешь , и полученые зелья увеличивают на время статы , навыки и т.д
НАпример
2 клыка вампа + 1 ноготь зомби + ромашка = + 5 силы и 5 крита ))
Время дейсвия 1 час ( 60 мин)
У алхимика появляется своя лавка , в которой он выставляет зелья на продажу
Профа свещеника(для стражей)
Заключениерасторжени брака
Благословение ( временое повышение статов и т.д )
крешение + какойнибудь бонус 0))
ну и всё это конешно будет платно)
Рыбалов )
на озере штоб можно было ловить рыбу
но для этого надо купить удочку )
потом идёшь на озеро и ловишь рыбку ( их должно быть несколько видов и у каждой своя цена) ну и вернсь к алхимику - дополнительне компаненты )))
ну и в итоге можно рыбу продать или алхимику ( што будет выгодно 0 или в гос лавку
Кузнец
Покупаем инструмент , ищем покупаем чертежи , покупаем ищем ингридиенты , и в кузнеце куём оружие
или ещё вариант
Кузнец Модит ЛЮБУЮ ВЕЩЬ на аватаре разумеется за опр.плату)
Каратель ( наёмнк)
Вмешательство в бой за умереную плату
Вмешательсво в ТУрнир за по определёному свитку , также может быть нанят кланом
Нанесение травм
Убийсво ( персонаж не может играть какоето время)
Банкир
Возможность давать в долг кредит на какото срок и под % но перед эти надо оставить заявку на сайте стражей или на форуме игры)
ну вот например
я занял у мурзика 500 серы и сказал што верну через неделю с прибылью в 5 %
, но если игрок взявший кредит не отдаёт в заданый срок серебро на него накладывается какойнибуд ь наказание , а ещё через какоето врем если не вернут долг блок перса с передачей всех ресурсов с блокнутого игрока банкиру......