Список разделов >> В центре внимания >> Профессии в игре
1 2 3 4
 
тема: Профессии в игре (цитировать)дата создания: 09.08.2007 15:33
Страж астралаУничтожители Rewad[84][]
Offline
Открытый топик для внесения предложений и обсуждения возможных профессий в игре, тем более что время их появления уже не за горами.

Предлагайте свой профессии, но конструктивно, указывайте их описание, плюсы и минусы, возможности, особенности и т.п.


#0
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 09.08.2007 15:41
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265
Охотник - сятие шкур, вырезание клыков, разделка на мясо и т.д.
Ингридиенты этой профессии используется колдунами, кузнецами, сам ничего делать не может

Кузнец - делает стрелы, болты, и т.д. которых нет в магазине
полностью зависит от охотника

Колдун - делает эликсиры, сила которых выше чем в магазине
полностью зависит от охотника
#1
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 09.08.2007 15:42
Evil_lorD[18][]
Offline

Сообщений на форуме: 19
предлогаю ввести наемника.
вмешиваеться в бои (дуэли/сражения аватаров/хаот/нападение)
за оплату.
#2
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 09.08.2007 15:44
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265
+++
Собиратель - собирает ягоды .грибы и т.д.
может использовать ингридиенты своей профессии для лечения в бою, вне боя (слабые лечения) и как необходимые компоненты к профессии колдуна.

#3
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 09.08.2007 15:45
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265
Наемника тож согласен, не написал потому как передач нету между персонажами)
#4
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 09.08.2007 15:48
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265
+++ Лесоруб - рубит разного рода деревья
сам ничего не делает, дрова требуются для професии кузнец +может расжеть костер при этом ускорив регенерацию хп и маны
#5
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 09.08.2007 15:56
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265
Друид - имеет шанс приручить животное (чем выше уровень мастерства тем выше шанс приручить определенный уровень животного) для использования животного как союзника в бою. Животное нуждается в пище, пищу добывает охотник. Может продавать прирученое животное другим игрокам.

P.S. Все профессии подразумевают введение передач между персонажами, хотя б ресурсов, иначе профессии получаются очень уж специфическими, и больше похожими на обычный навык
#6
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 09.08.2007 15:59
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265

Отредактировано:
09.08.2007 16:07
Некромант (аналог друида) может призывать убитое существо в бою (только нежить) из мертвых на свою сторону посредством амулета (с ограниченым количеством вызовов, одно, двухразовым), потом амулет распадается. амулеты делает из ингридиентов охотника и(или) колдуна, собирателя
#7
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 09.08.2007 16:20
_Muay_Thai_[38][]
Offline

Сообщений на форуме: 209
Мудрец - собиратель редких компонентов для эликсиров, который затем их продает нуждающимся игрокам в нужном количестве.. Онже зарабативает и собирает их путем убивания лесных тварей..Например яд кобры, волос вепря, клык тойже кобры или медведя, кожа черепахи и прочие редкие компоненты.. Эти компоненты ввести в большинство рецептов эликсиров, чтобы был просто на них спрос.. Также набрать заранее например человек 5-10 в кассту мудрецов..Чтобы бала возможность того что людям будет хватать компнентов добытых..
Игрок будет обращаться к мудрецам и запрашивать нужные компоненты те в свою очередь либо предоставляют либ идут за ними.. Поэтому очень важно чтобы народу в касте хватало потому что спрос будет велик..
И через своеобразный обменник сначало перечисляется скромная сумма серебра на счет мудреца и игрок получает нужный компонент.. Но могут появиться воры, их тоже надо будет присекать и наказывать..Поэтому нужен как минимум суд или что-то на подобие.. Нужно чтобы все обмены записывались в одном месте чтобы не было обмана со стороны игроков а не мудрецов..
Ну это в кратце, думаю если раскутить эту мысль то получится неплохая система и всем будет хорошо, мудрецы зарабатывают немного серебра себе просто убивая ботов а игроки получают редкие кмпоненты..
#8
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 09.08.2007 16:33
_Muay_Thai_[38][]
Offline

Сообщений на форуме: 209
И как уже было предложено наемник.. Разбить их по кастам например призывник или ударник(или это лишнее про разбиение их).. И если в бою точно проигрываешь зовешь его в общий чат..Откликается несколько он одобряет 1 из предлохений наемников и вмешивается в бой..После этого совершается оплата серой в тарифе наемника который сообщается при ответе на призыв о помощи ..
Так же нужен суд и наказательный процесс...снятие серы в 3 раза больше чем помощь была бы оплачена .. И 1/3 переводится наемнику..Остальное СИСТЕМЕ ..
#9
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 09.08.2007 17:51
BloodthrstyWorm[14][]
Offline

Сообщений на форуме: 10
главное, чтобы из-за наёмников PvP совсем не умерло, хотя его и сейчас кроме турниров нет практически.
#10
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 09.08.2007 19:04
UltraGunner[25][]
Offline

Сообщений на форуме: 92

Отредактировано:
10.08.2007 12:36
не ну наёмника предлогать.. это старо как мир :)
к тому же сейчас это немного нелепо. платить хаям за то чтобы они помогали мобов резать. смешно)
тогда уж надо назвать не наёмник а егерь :))) а чо прикол. профа - егерь)

СТОРОЖ на кладбище - получает бабло за каждого гопника, которого замочит на кладбище))) чем не профессия?
---
теперь серьёзно.
У каждой расы есть одна врождённая профессия. +2 можно будет выбрать самому в процессе игры.
должен быть лимит проф для перса. чтобы не получилось моровинда, где 1 перс может выучить ВСЁ.
такого не бывает. алхимик не может быть хорошим кузнецом и наоборот.
если профа надоела, то её можно будет "забыть" в храме, оплатив ритуал.

Итого:
предлагаю поставить лимит на количество проф = 3.
каждый перс может выбрать только 2 профы и развиваться в выбранном деле.
- наёмник
- ассасин
- торговец
- странник/путешественник
- оружейник (кузнец)
- алхимик
- ювелир
- храмовник (тоже убийцы по сути)
- жрец
- темный жрец
и т.д.
проф много. на вкус и цвет как говорится :)
итаг, у каждой расы своя врождённая профа:
человек (торговец), эльф (странник/путешественник), орк (наёмник), гном (ювелир), тролль (наёмник), дану (храмовник), демон (темный жрец).

наёмник:
+ может вмешиваться за деньги
+ по желанию нанимателя может нанести травму проигравшему сражение (добить)
+ имеет доступ в гильдию убийц
- в любой бой с участием наёмника, может вмешаться храмовник
- не может быть храмовником, жрецом, темным жрецом

ассасин (опытный наёмник - только с 30 уровня):
+ в бой против ассасина не может зайти никто, кроме темного жреца
+ по желанию нанимателя наносит пораженному врагу кровавую травму на 3 часа (нельзя проводить бои)
+ имеет доступ в гильдию убийц
- не может вмешиваться против персонажей ниже 20 уровня (для этого есть наёмники)
- не может быть храмовником, жрецом, темным жрецом

торговец:
+ товар в магазине "дешевеет" на 5% (к артам не относится)
+ продаёт свои вещи в магазин на 5% дороже
+ только торговцы могут получить полную цену за продаваемую в магазин вещь (шанс 1%)
+ путешевствуя, можно находить различный хлам, но только торговец способен разглядеть в нём полезное качество, и в итоге получить прибыль
+ 1% найти на природе драгоценный камень
+ торговцами могут быть абсолютно все

странник:
+ задержка перехода снижена на 20% (1% мгновенного перехода - без задержки вообще)
+ шанс найти "ресурс" повышен на 10%
+ нападение мобов снижено на 10%
+ только путешевственники могут находить чертежи и свитки на местности
- не может быть оружейником

оружейник:
+ возможность создавать оружие по чертежам (10% шанс создать вещь "мф" = атака, защита, крит, урон +2)(2% создать вещь "мф" = ОД-1)
+ возможность создавать амуницию (кроме ювелирки) по чертежам
+ возможность получать задания (квесты) от гильдии бойцов на изготовление партии оружия/доспехов
+ против оружейника нельзя вмешаться никому, кроме темного жреца
- не может быть странником, ювелиром

алхимик:
+ 15% шанс что при изготовлении сварится 2 зелья вместо одного
+ 1% что сварится 3 зелья вместо одного
+ раз в 12 часов может применить эликсир святости (все темные жрецы в бою мгновенно умирают)
+ вожмоность получать заданяи (квесты) от гильдий магов/бойцов на изготовление партии различных зелий.
- не может быть темным жрецом

ювелир:
+ возможность создавать ювелирку (кольца, кулон и серьга) по чертежам
+ 5% найти на природе драгоценный камень
+ раз в 6 часов может применять приём "ослепляющий блеск" (на 120 сек все враги получают понижение атаки -25, защиты -20, брони -15)
+ каждый ювелир имеет личный талисман защиты (шанс 1%, что любая магическая полностью отразится на атакующего)
- не может быть оружейником, жрецом

храмовник:
+ раз в день может просить благословения богов (на 2 часа: атака, защита, броня +10. стат воля +20)
+ получает задания (квесты) в храме
+ не может вмешиваться в бои, но может заходить в бои, в которых есть наёмник.
+ может исцелить 1 травму в сутки (только на других игроках)
- не может быть наёмником, ассасином, жрецом, темным жрецом

жрец:
+ раз в день может просить благословения богов (как у храмовника, но на 4 часа)
+ может проводить ритуалы забвения (игрок, решивший забыть уже выбранную профу и сменить специальность, должен найти жреца, чтобы тот провёл ритуал. либо оплатить ритуал в храме = 500 серебра)
+ раз в день может просить об исцелении травмы, болезни (возможно и для других игроков)(кроме кровавых травм)
- в бои против жреца может зайти темный жрец
- не может быть наёмником, ассасином, ювелиром, темным жрецом

темный жрец:
+ раз в день может просить о проклятии у своего бога (на 4 часа проклятый персонаж получает -10 атаки, защиты, брони. -20 воли)
+ может вмешиваться в любой бой
+ исцеляет кровавые травмы
+ может получать задания (квесты) от своих богов
- не может быть алхимиком
+ раз в 6 часов может просить своего бога о "подарке" в виде банок (25% успешного получения дара: 1 банка +300 хп. 1 банка потока)
- не может быть наёмником, ассасином, алхимиком, храмовником, жрецом

собсно вот :) звиняйте что много написано. старался писать развёрнуто.
но с описанием проф пока что напряги) да и без них хватает что почитать.
ща коментарии к этому напишу)
#11
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 09.08.2007 19:34
UltraGunner[25][]
Offline

Сообщений на форуме: 92
итак по порядку:

1) с торговцев начну. Они могут продавать дороже, покупать дешевле и находить в странствиях всякую шалупень. Шалупень собирается в рюкзаке в кучу чего-нибудь :)
Назовём кучу чегонибудь - "различные товары". Товары могут быть разными, и не будем на них тормозицо. Просто "товары", которые можно будет продать в магазин.
Скажем 1 товар = 0.5 серебра. Шанс найти.. ну 5-10% не больше)
Системку по находимому мусору можно не выдавать. просто появляеца в рюкзаке хлам и копица. торгаш потом разгребет куда это девать)))

2) более интересное - это противостояние наёмников и храмовников. думаю будет интересно. храмы сами не вмешиваюца но и наёмам спокойно зарабатывать копейку не дают :)

3) наёмники и ассасины могут наносить различные травмы (коляски) поверженным врагам. проще говоря добивать врага.
пока этого нету - живём дружно))) потом будем искать жрецов и тжрецов чтобы лечили, либо всё также ходить в храм за исцелением.
Как происходит нанимание:
(при том что бой идет независимо от участников - надо нанимать быстро, иначе просто замочат)
в бою куданить вклинить кнопку "вызвать наёмника" или просто "наёмник"
кликаем на кнопку, и у КАЖДОГО наёмника, что сидят в городе, появляецо системное собщение о том что нужны его услуги.
те наймы что сонные и просто афк - не откликнуца.
те, кто в игре - прибегают на арену. ищут нанимателя в списке игроков. нажимают правой кнопкой на ник и давять "вмешаться". далее устанавливают цену за вмешательство (если друг то ставим 0. если хотим денег - пишем сколько хотим за свои услуги)
итого - все наёмники что готовы вмешаца отправляют мессаг нанимателю.
у нанимателя появляеца набор системных сообщений мол "наёмник такой то предлагает свои услуги за ... серебра. Вы согласны?"
и рядом кнопочка "да". согласны - нажимаем. не согласны - просто игнорируем данную системку.
после согласования, наём выбирает где еум встать ну и далее по обстоятельствам :)

в чём выгода именно данной системы:
а) хаев щас не очень много и тех кто станет наёмниками будут хорошо знать :) знач не надо тратить время на рассмотрение инфы наёмов - экономия времени.
б) сразу несколько системок с наймами дают возможность нанять сразу нескок наёмов сразу а это может быть иногда полезно

4) тоже самое противостояние, но уже жрецов и темных жрецов :)

ну и 5) у алхимика ювелира и оружейника тоже есть по уникальной способности, чтобы эти профы не выглядели, на фоне храмовников, совсем уж тухло)))
#12
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 00:06
Laeda[19][]
Offline

Сообщений на форуме: 29
Классно все описал!
Но, позволю себе наглость немного дополнить...
Чересчур жирной получается профа торговца. 100% возьмут себе ее. Посему, не стоило бы дополнить торговца каким-то минусом? Типа, поскольку он торговец, а не воин, то понижать ему опыт за бой процентов на 10-20...
Потом, странник жирноват. 90% его возьмут. Посему, может пусть странник, кроме оружейника, не сможет брать еще алхимика и ювелира?

Так еще: у нас профы получаются дополнительной шарой. Может, следует ввести уровни профессий. Скажем, к примеру, с каждой уровнем профессии вероятность удачных действий увеличивается, а на определенных уровнях развития профессии появляются дополнительные фишки. И, ессно, уровень профессий повышать за очки профессий, которые, блин, прийдется дополнительно вводить - типа сделать разграничение: "мирные навыки" и "боевые навыки", которые уже есть.

Ну и последнее... Ну, оружейник, ювелир и алхимик у нас уже есть, а делоть то шмот они из чего будут? Посему, вполне логично было бы ввести шахтера, лесоруба, кожевника и кого-нибудь еще :) По типу...
Шахтер:
+возможность добывать металы
+малый шанс найти драгоценный камень
-определенный шанс в процессе добычи нарваться на недовольного подземного жителя
Лесоруб:
+рубит лес на стрелы
+малый шанс найти хорошую палочку на посох, лук, топор, щит
-определенный шанс в процессе рубки леса нарваться на недовольных лесных жителей.
Кожевник:
+после убийства определенных монстров имеет некоторый шанс снять с них шкурку (с увеличением уровня монстров шанс уменьшается)
+имеет шанс срезать с монстра типа нехилую жилку на тетиву к луку, порезать кого на шнурки на ботинки или распустить на нитки к броне
-определенный шанс в процессе разделывания туши отравиться недоброкачественными зловониями из трупа на пару часиков
#13
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 03:37
Bампир[12][]
Offline

Сообщений на форуме: 4

Отредактировано:
10.08.2007 03:39
1 все продажи и покупки должны производится через гос лавки - решается проблема с обманом и прокачками
2 цена на различные компоненты(свитки дерево шкуры и тд) должна меняться взависимости от ик количества - решится проблема с заинтересованостью в професии
3 шкуры кости и тд должны выпадать взависимости отуровня персонажа и мяса(тоесть чем ниже уровнем перс тем больше вероятность получения шкуры из волка например так как не портит шкурку)) )- высокие уровни не лишат нижних заработка(наоборот не бывает) так как придется бить соответствующих тварей
4 небходима вероятность получения готового изделия изделия опять же взависимости от уровня перса
5 изделия(компоненты) которые сможет изготовить(добыть) старший уровень должны стоить намного дороже чем изделия(компоненты) более низких уровней - будет стимул для развития
#14
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 09:16
Пользователь удалён
Для того чтобы всё было нормально надо придумать для каждой рассы свою профессию .... например я думаю что не может быть Эльф кузнецом или Орк тем кто связан как то с магией ...и так далее ...для это надо сесть и подумать как это лудше сделать ..... если есть вопросы отвечу ...
#15
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 09:17
UltraGunner[25][]
Offline

Сообщений на форуме: 92

Отредактировано:
10.08.2007 09:25
2 лаеда
ну вапще то я старался уравновесить профы чтобы все не стали храмовниками))) а тут оказываеца что все 100% будут торговцами и 90% ещё и странниками.
а добывающие профы даж не описывал.
-----
2 тринит
читай внимательнее - орки и тролли имеют врожденную профессию наёмника.
а наёмник НЕ может быть жрецом и темным жрецом. тоесть не могут работать в храме ибо мозгов маловато.
у эльфа родная профа - странник. у странника запрет на профу оружейника. блин говорюж чита внимательнее.
-----
#16
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 10:42
Alek_Makedonski[53][]
Offline

Сообщений на форуме: 80
Ган...не ожидал....Хорошо и дельно расписал...
ТОка вот про профы добытчиков забыл...Кто дерево рубить будет?Хкуры сдерать? Руду добывать? Искать ингредиенты? В целом это конечно можно вынести во вторичные профы а тобой описанные в первичные...
#17
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 11:28
Rokhaund[37][]
Offline

Сообщений на форуме: 158
Мое мнение, все очень неплохо, НО не слишком ли дофига ограничений? Этот не может быть этим, этот-тем. И как определить какой рассе какой врожденный проф дать? Если уж на то пошло, то надо будет дать возможность сменить рассу бесплатно.
Просто я уверен, что толучится так: людей больше всех и им 100% достанется самая реальная врожденная профа.
Прошу продумать этот момент более детально и может убрать пару ограничений.
#18
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 13:12
warcraft[23][]
Offline

Сообщений на форуме: 26
надо 2-ные профы но у меня мало фантазии и опыта ограничения надо повысить до 4 больше не надо
#19
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 13:30
_SEV_[30][]
Offline

Сообщений на форуме: 41
Целитель
Может востонавливать хр и ману но намного дешевле чем в храме.
#20
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 13:30
myp3uk[31][]
Offline

Сообщений на форуме: 23
все бы конечно неплохо, но как вы представляете наемника, а тем более ассасина? кого он там колечить будет - мобов? насколько я знаю, пвп в аватарх отнюдь не самое популярное занятие, все больше предпочитают валить мобов, тогда получается, что храмовники будут за мобов?
#21
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 13:52
anakondas34[42][]
Offline

Сообщений на форуме: 105

Отредактировано:
10.08.2007 13:54
Предлгаю алхимик , собираешь ингридиенты . и БЕЗ рецепта их смешиваешь , и полученые зелья увеличивают на время статы , навыки и т.д
НАпример
2 клыка вампа + 1 ноготь зомби + ромашка = + 5 силы и 5 крита ))
Время дейсвия 1 час ( 60 мин)
У алхимика появляется своя лавка , в которой он выставляет зелья на продажу
#22
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 13:55
anakondas34[42][]
Offline

Сообщений на форуме: 105

Отредактировано:
10.08.2007 13:59
Профа свещеника(для стражей)
Заключениерасторжени брака
Благословение ( временое повышение статов и т.д )
крешение + какойнибудь бонус 0))
ну и всё это конешно будет платно)
#23
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 13:57
anakondas34[42][]
Offline

Сообщений на форуме: 105
Рыбалов )
на озере штоб можно было ловить рыбу
но для этого надо купить удочку )
потом идёшь на озеро и ловишь рыбку ( их должно быть несколько видов и у каждой своя цена) ну и вернсь к алхимику - дополнительне компаненты )))
ну и в итоге можно рыбу продать или алхимику ( што будет выгодно 0 или в гос лавку
#24
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 14:00
myp3uk[31][]
Offline

Сообщений на форуме: 23

Отредактировано:
10.08.2007 14:01
Остапа понесло)))
шучу)) неплохие идеи)) особенно насчет браков)
#25
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 14:02
anakondas34[42][]
Offline

Сообщений на форуме: 105
Кузнец
Покупаем инструмент , ищем покупаем чертежи , покупаем ищем ингридиенты , и в кузнеце куём оружие
или ещё вариант
Кузнец Модит ЛЮБУЮ ВЕЩЬ на аватаре разумеется за опр.плату)
#26
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 14:05
anakondas34[42][]
Offline

Сообщений на форуме: 105

Отредактировано:
10.08.2007 14:05
Каратель ( наёмнк)
Вмешательство в бой за умереную плату
Вмешательсво в ТУрнир за по определёному свитку , также может быть нанят кланом
Нанесение травм
Убийсво ( персонаж не может играть какоето время)
#27
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 14:14
anakondas34[42][]
Offline

Сообщений на форуме: 105

Отредактировано:
10.08.2007 14:16
Банкир
Возможность давать в долг кредит на какото срок и под % но перед эти надо оставить заявку на сайте стражей или на форуме игры)
ну вот например
я занял у мурзика 500 серы и сказал што верну через неделю с прибылью в 5 %
, но если игрок взявший кредит не отдаёт в заданый срок серебро на него накладывается какойнибуд ь наказание , а ещё через какоето врем если не вернут долг блок перса с передачей всех ресурсов с блокнутого игрока банкиру......
#28
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 14:20
myp3uk[31][]
Offline

Сообщений на форуме: 23
anakondas34 через недельку жду 525 серы)
#29
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 14:23
anakondas34[42][]
Offline

Сообщений на форуме: 105
Организатор ТУрниров
Организацыя турниров для разных левл
Платная регистрация на турнир
Победителю Приз
=)
1 2 3 4