по поводу проф я предлагаю поддержать Ганнера, ибо то что он предложил мне (по крайней мере в таком виде) не встречалась в популярных играх.
поэтому я предлагаю его профы.
а если самому : то Охотников я предложил, могу ещё Кладоискателей. Это будет профа для Склепов. Т.е.
+
по склепам бродят безопаснее (шанс нарваться меньше)
имеют шанс найти тайник прямо в стене (ну там 1-2 сер. монеты)
имеют шанс избежать потосовки с мобами
при открытии сундука могут найти тайный отдел
-
на них нападает больше мертвых
при нахождении тайников в стенах и сундуках - шанс получить урон от ловушек.
не может брать других Нейтральных проф (или посм. ещё каких)
примерно вот так.
Можно ещё вандала к примеру:
+ на кладбище больше шанс нарыть серебро или в крайнем случае ободрать саму могилу
шанс в могиле найти кости
больший шанс найти реагенты при убийстве нежити
- большее кол-во нападающих на него
нападения на него всех Жрецов/Храмовников
ограничение по времени на нахождение на кладбище, те. чтобы он за час не разбогател
запрет на боевые профессии
не знаю выдвигалась ли такая тема, вроде просмотрела весь топик.
в общем ИМХО выбор профессии должен быть привязан к статам. Вот например, выдвигалась такая идея, что тролли и орки не могут быть алхимиками, потому что у них низкий интеллект, поэтому эту профу могут выбирать тока "высокоорганизованные существа". Странники и тому подобные чтобы избежать нападиния должны иметь высокий показатель ловкости, или рыболов, чтобы удачно подсекать рыбу. ШАхтер должен иметь многа силы, то же самое лесоруб.
Отсюда сразу вводится ограничение профессий по выбору. Например с 5ого лвла перс, достигнув определенных статов развития, может выбирать профессии сначала лесоруба, а, скажем, увеличив навык силы ему можно переквалифицироваться в шахтера.
Также можно подумать и о переквалификации, как в храме с религией например. То есть отказавшись от одной профессии, в течении недели перс проходит какбы испытательный срок, и может выбрать другую профессию, которая пришлась бы ему по душе. и по статам.
в общем, краткий вывод, привязывание профессий к статам, с возможностью измениний с ростом перса. вот.
далее продолжаем. пока я примерно прикинула добывающие профы и производящие а также немножко нейтралов. итак
профы зависящие от ловкости (работают на алхимика)
собиратель
рыболов
охотник
профы зависящие от силы (работают на кузнеца)
лесоруб/шахтер
кузнец (в дальнейшем с хайлвлом может переквалифицироваться в оружейника, с интеллектом в ювелира и тп, в зависимости от того, какие профессии примут во внимание)
профы зависящие от воли (сами на себя)
вандалы
кладоискатели
разбойники
профы зависящие от интеллекта (порядок произвольный)
торговец
алхимик
священник, жрец
вот. из этой идеи следует, что профессий может быть сколько угодно, лишь подходили под параметры. можно сделать ограничением рас.
что это за профессия такая - вандал? :)
хотя одного клиента знаю кто работает в данном направлении - лара крофт))) расхитительницо могил. тоже пади серебро ищет девка)))))))))
насчёт привязки проф к статам - а зачем сейчас это делать? ну да, алхимить надо с умом, но причем тут это?
вот расовый запрет на профы - это ещё можно както обсудить.
UltraGunner
чтобы
3лвл орк не смог сразу стать алхимиком или разбойником.
чтобы соблюдался баланс, так как лоу-лвлов меньше, то они будут всем скопом пахать на хай лвлов. вырастая до экспертов или мастеров, получая с течением времени больше награды.
чтобы мир четко разделить на магов и воинов, типа арканум: противоборство технологии и магии, а соответственно каждому свое, где ты видел мага оружейника (если это не магическое оружие) или воина алхимика?.
ну насчет вандала можно сделать это как хобби, но если смотреть со стороны профессий то она тоже имеет место как добывание ресурсов в частности костей скелета.
кости скелета можно добывать убивая скелетов. для этого не надо иметь профессию.
насчёт орка 3 лвл - можно у каждой профы сделать ограничение по лвл. как тотже ассасин - нельзя им стать если ты сам ниже 30 уровня и тд.
можно сделать ещё вариант - каждые 10 уровней ты можешь открывать для себя новую профу.
тоесть на 10 уровне ты получаешь возможность выбора какой нить профессии.
дойдя до 20 ты можешь взять ещё одну и т.д.
в таком случае будет как раз таки полезно чтобы профа давало много всего, т.к. следующую профу ты получишь не скоро)
тогда все будут зависеть друг от друга, то есть выбирая профу ты должен примерно прикинуть кого сколько, чтобы не остаца в накладе и выбирая себе профу ты будешь руководствоваться рынком спроса. Это как придя на биржу труда искать работу программиста, окажешься перед выбором поломойки или учителя. Например, магу. если он знает закл солн лучега, как раз выгоднее взять профу в склепе, чтобы и опыта можно было срубить и по профессии поработать. :)
магия света - магия поддержки, а не боевая. то что луч бьёт тройным дамагом по трупам, так это просто небольшой бонус. а по сути это магия не боевая.
найти работу по профессии можно всегда. надо уметь искать и хотеть найти.
а зависимость друг от друга должна быть, чтобы было взаимодействие игроков.
сейчас взаимодействие осуществляеца токо когда надо похилять когонить. тогда "живой" перс нападет на паука 2 лвл. вмешиваеца "убитый" перс и его лечат. всё.
кстати ещё вариант проф - привязать их к навыкам.
скажем сева у нас хилер и ток он может выбрать профу целителя т.к. имеет допустим 7 магии света.
целителя не может взять никто, у кого нет 7 магии света, и кто не достиг 20 лвл.
или допустим профа некроманта. взять можно только с 20 лвл имея эксперта тьмы.
Было бы неплохо если бы были гильдии: ювилиров, аптекарей, кузнецов и гильдия мастеров. И если будет востребовнна таверна, то тогда ещё профессия шеф-повара и трактирщика. И охраника.
БУДЬТЕ ДОБРЫ!
прежде чем оставить сообщение, подумайте, по теме оно или нет. не надо их оставлять ради флуда или общения, для этого будут другие топы.
повторюсь, но за флуд на форуме следуют наказания в виде молчанок.
т.к. у стражей нехватка модераторов форума, "чистят" его редко.
а многие топы требуют конструктивных ответов, так, как, например, этот.