И предложение про грабителей неплохое если ввести внём некоторые привилегии и изминения.
Например:
1) Грабитель имеет право нападать в любой локации.
2) Забирает не 5% серебра а груз который несётся в мешке (1 тип ресурса по выбору если выиграет).
3) Не может нападать если у жертвы меньше 2/3 ХП. Ато маг грабитель даже маленького уровня при нормальной разрухе просто снимет противника с плюхи тот и пикнуть не успеет.
4) Не может получить любую из професий наёмника ни наёмники ни храмовщики (если я правильно понял Ганнера то храмовщики это что-то типа антинайма).
Наемнику (всем видам как наемники асасины храмовщики и т.д.) добавить возможность вмешаться в бой с любой локации. а не бежать из склепа или мавзолея на арену. но после боя они остануться на тойже локации на которой проводился бой. Причём наемникам запрещается влазить вбой без разрешения стороны за которую они хотят вмешаться. Так же запрещается вмешиваться в бой против мобов для этого есть простое вмешательство (как помощь сокланам). Это для того чтобы наемники не перемещались в мгновение ока по всем локациям игры с помощью знакомых и сокланов.
Если будут введены грабители и эту провесию сделать какможно доступней то и наемникам быстро найдется работка. Кстати тогда и начнутся войны между кланами.
Можно ввести кладовщика. У каждого аватара уже имеется переносимый вес он зависит от силы и выносливости кажись. А если сделать руду уголь и всякие такие ископаемые которые будут добывать шахтеры тяжолыми. То придется бегать на склад к кладовщику и сдавать ему вещи на хранения. Особенно если запретить ресурсы сдавать в магазин а только продавать другим аватарам которые кстати для того что бы купить должны иметь професию торговца. Кстати мона запретить кладовщику иметь любую из добывающих професий. У кладовщика например есть склад общей тонажностью 10 тон. если склад забит то он не может принять ресурсы от клиента.
Ещё одна професия иженер: Может создавать чертежи оружия по которому крафтеры будут готовить само оружие. Кстати чертежи аналогов которых нет в магазине. Значит начнёт появляться новые типы оружия. Также свитки с технологиями изготовлени металов и других полуфабрикатов если они будут всетаки фигурировать в игре. Добавлю что инженеру запрещается иметь прфессии крафтера типа кузнец ювелир.
Следующая професия:
Архимаг. Создает свитки с новыми типами заклинаний. С помощью которых мона заклинать оружие придавая ему на время какието свойства. (Типа заклинание прикосновение вампира которое налаживается на мечь и т.д и т.п). Также создает свитки элексиров. Кстати от лвл професии зависят и лвл свитков заклинаний. Которые в свою очередь мона наложить на вещь лвл которой не превышает лвл заклинания. Архимаг не может быть заклинателем или алхимиком.
Заклинатель: Использует свитки для наложения заклинаний на оружие. В зависимости от уровня професии он может юзать (использовать) свитки только соответствующего лвл и ниже. также от лвл професии зависи время на которое накладается заклинание на вещь. Кстати если лвл професии большой то он может разрешать наложения заклинания на несоответствующую лвлом вещь пример (лвл вещи - лвл заклинания) лвл заклинания должен превышать эту разницу на 3 чтобы была возможность наложения заклинания на эту вещь.
Вроде бы все ненаю может ещё что придумаю эти профы вообщето к дополнениям Ганнера. Хотя мож он про них и говорил я читал его мысли но мого и пропустить чтото. :))
Кстати мона добавить професию мясника которая с лвл самой професии будет разрешать получать больше игридиентов с убитых мобов. (Клыки ногти кости и т.д)
Огрничения и %увеличения добычи мона продумать пока я не могу преложить. Надо обдумать.
тебе че делать нех, старые темы подымать. Никто не будет делать то, что хочешь ты. Че разраб захочет сделать, то и сделает.
xD, откуда вы такие беретесь?
предлагаю профу Ученого, сначала о плюшках:
- каждый уровень повышает бонус к опыту на 1%
- каждый уровень повышает бонус серы за разгадывание свитка на 1-2%
- каждые 10 уровней профы повышают максимальное количество свитков в день на 1
- добавить возможность получать свитки магии или рецепты после разгадывания свитка с вероятностью 1% на 5 уровней профы
- скорость передвижения по глобальной карте увеличивается на 1% за 5 уровней
теперь о штрафах:
- минус 1% здоровья, защиты, брони, атаки за уровень, но +1% сопротивляемости
может тебе еще програмный код подогнать? это лишь идея, которую, возможно, стоит адаптировать. Сами величины, как ты понимаешь, задаст Рева, если идея понравится