Список разделов >> В центре внимания >> Профессии в игре
1 2 3 4
#0
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 14:23
anakondas34[42][]
Offline

Сообщений на форуме: 105
myp3uk , гы) жук )) я же как приме привёл)))
#1
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 14:24
Fannable[9][]
Offline

Сообщений на форуме: 22

Отредактировано:
10.08.2007 14:31
Лавка алхимика, озеро...как в св прям)
А рыбу будут готовить, а потом есть на ресах, чтоб усталку скинуть?))
Подождите вы со всякими ремесленниками. Сделайте сначала собирателей ресов.
Пусть приживутся. Потом, по мере нововведений, и ремеслу можно будет применение найти.
Наёмники не нужны. Почему? Против мобов их нанимать?-смысл теряется. Против людей - варианта 2:
1. У кого больше денег, тот и рулит.
2. Наёмники умрут с голоду, за недостатком боёв аватаров)

По поводу калясок - хватит. Хватит тащить всё, что видели раньше. +как магией травму нанести?
#2
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 14:28
Fannable[9][]
Offline

Сообщений на форуме: 22
И ещё
Для профессий, типа:алхимик, оружейник нужно ввести возможность продажи(передачи) денег и предметов от одного перса другому
#3
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 14:34
anakondas34[42][]
Offline

Сообщений на форуме: 105

Отредактировано:
10.08.2007 14:39
Fannable, мдя я чувсвую ты читать не умеешь , и эти идеии если и взяты из других игр , то они дополнены своими мыслями ,
а што такое Св ?
#4
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 14:44
Fannable[9][]
Offline

Сообщений на форуме: 22
И читать не умею, и писать(ударение на 2-й слог - дабы не ввести вас в заблуждение) не умею.
Я рад, что вы можете дополнить идеи своими мыслями. Дополнить - дополнили; обработать - не вышло.
По сабжу.
Не надо валить всё в кучу. Начните с простого:
сделки
возможность собирать ресы
простейшее ремесло(оружейник, алхимик)
+ раз уж тут так развита вохможность путешествовать, придайте ей большее значение
#5
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 14:46
anakondas34[42][]
Offline

Сообщений на форуме: 105
Если такой умный , давай свои идеи
#6
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 14:47
Fannable[9][]
Offline

Сообщений на форуме: 22
см. выше)
#7
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 14:53
UltraGunner[25][]
Offline

Сообщений на форуме: 92

Отредактировано:
10.08.2007 14:58
зафлудили. неужели так трудно сначала придумать а потом писать? анакодна к тебе относица.
юзай правку как говорица. нефиг посты набивать.

а св - это смутные времена. тож игра такая в которой нововведения появляюца с частотой раз в полгода, а то и реже.
там есть лавка алхимика. у каждого своя лавка к слову.

2 фанабл
от тебя ни одной толковой мысли не прозвучало. только лишь "это не надо. это не то. это как тамто". сам ты ничо полезного не привнёс.
молчи за умного сойдёшь =/

насчёт добывающих проф - помоему не нужно делать для этого инструментарий. не ну вот нафиг?
на топор лесоруба крутой урон не поставишь т.к. это не боевое оружие. а с малым уроном нападающих мобов не отбить и будут вопли/сопли "да чо такое. опять мобы напали" и полёт на централку т.к. сдох.
#8
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 15:03
Fannable[9][]
Offline

Сообщений на форуме: 22
Я уже успел заметить, что критика давно не считается "толковой мыслью".
Можно, конечно, делать по-вашему: предлагать, предлагать, предлагать. А остановиться хоть на одной идее и обдумать её - пустая трата времени.
#9
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 15:09
anakondas34[42][]
Offline

Сообщений на форуме: 105
UltraGunner ) ладно ок ) боше не буду0)))
#10
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 15:29
UltraGunner[25][]
Offline

Сообщений на форуме: 92
добывающие профы безусловно нужны, но!
нужно сделать разграничение. тоесть 1 персонаж не может быть сразу и шахтером и лесорубом и вечерком рыбу ловить.
так не бывает. чтото одно.
лично я делю профы на:
- боевые
- производственные
- добывающие
- нейтральные (торговец допустим, или странник)
проф всего может быть 3. причем эти 3 профы должны быть из всех отраслей. нельзя взять сразу 2 боевые или 2 добывающие.
зачем такие условия и запреты? чтобы НИ ОДИН персонаж не был автономен. тоесть для качественной жизни ему будет нужна помощь других людей. а это общение и взаимоотношения. в играх жанра мморпг общение - главное имхо.

буду на себе мерять т очто изобрёл :) тестить так сказать
Я - дану. для дану я отнёс родную профессию - храмовник. храмовник является боевой профессией, а значит у меня остался выбор добывающей и производственной проф. либо нейтралку.
Я бы взял странник для быстрых переходов. из добычи бы взял шахтера т.к. я всегда рудокопством занимаюсь в играх где есть такая возможность)))
тоесть у меня выбор: храмовник + странник + шахтер
НО
для жизни мне нужны не только быстрый ход и руда. иногда понадобяца и банки и свитки и тд.
я уверян что банки под кодовым названием "+300" многие с собой носят. а если я не алхимик - где брать банки? идти покупать у алхимиков.
а у алхимиков свои трудности. короче у всех трудности т.к. нельзя уметь всё, а в жизни нужно именно всё))
поэтому будут взаимоотношения меж игроками.
а если перс будет уметь всё то нужны ему дрова - пошел наколол. нужна еда - пошел рбы наловил. пожарил. тупая автономия и никаких взаимосвязей. такого быть не должно имхо
#11
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 10.08.2007 17:26
Fannable[9][]
Offline

Сообщений на форуме: 22
Согласен со многим, кроме боевых профессий. Их 3.5. Зачем столько? Нужны ли они вообще?
#12
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 11.08.2007 07:14
warcraft[23][]
Offline

Сообщений на форуме: 26
UltraGunner не 3 профы ото мало 4 в самый раз
#13
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 11.08.2007 07:20
warcraft[23][]
Offline

Сообщений на форуме: 26
и ещея пр запрета на профы например я буду только добывать и буду продовать осталным но я небу автономен т к палками много не повоюешь
#14
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 11.08.2007 10:12
UltraGunner[25][]
Offline

Сообщений на форуме: 92
запреты должны быть.
у демонов запрет на магию света т.к. они сами по себе создания тьмы.
тоже самое с профами. демоны не могут быть священниками или жрецами. ну не могут по определению :)
троллям и оркам запретить ювелирку т.к. "тупые" расы не могут выполнять ювелирную работу.
ну и тд руководствуясь логикой)
#15
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 11.08.2007 14:16
warcraft[23][]
Offline

Сообщений на форуме: 26
согласен но вот природные профы не надо
#16
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 12.08.2007 21:47
Пользователь удалён
Хех практически все предложенное плагиат с других игр.. неплохо выглядит только вариант UltraGunnerа( но он настолко сложен что 99,99% не будет реализован)..хотя учитывая что сражение автров редкость, а многие и вовсе в них не участвовали.. а ревад ещё давно выступал против торговли между игроками..то реально применимы могут быть только добывающие профессии..
а всякого рода наёмники могут быть введены толко после сущетсвенной переработки игры..дожно быть значительноее смещение в сторонну боёв между аватарами..
З.Ы есть предожение профессия грабителя.. принападении на аватара получает например 5% имеющего ся серебра(возможно ресурсов) и как следствие можно создать профессияю банкира, котрый не толко может давать в кредит, но и сберегать чужие деньги(тоесть деньги тех, кого мучают грабители)..вроде я такого нигде не встречал..
#17
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 12.08.2007 22:17
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3333
да, даешь грабежи
#18
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 12.08.2007 22:52
anakondas34[42][]
Offline

Сообщений на форуме: 105
Грабителей нет но твоё предложение плагиат мс игры , как ты и сказал
#19
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 13.08.2007 00:46
GreyC[10][]
Offline

Сообщений на форуме: 5
Грабители есть во многих играх, а как насчет охотников за головоми, противовес грабителям?
#20
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 13.08.2007 02:09
Laeda[19][]
Offline

Сообщений на форуме: 29
Тебе дать ссылки на игры, в которых есть охотники за головами?
Половина MUDов - это как минимум...
#21
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 13.08.2007 04:56
UltraGunner[25][]
Offline

Сообщений на форуме: 92
лотар, теоретически сделать данную мной систему можно.
трудного тут особо то ничо нет. у каждой профы есть особенность вот и всё.
по 1-2 особенности на профу - это не трудность. это необходимость.

насчёт грабителя - хз. все будут грабителями тогда. 5% ворует. тоесть еси я коплю на тапки за 4к и тут подбегает мелкий шкет и хвать...)))
неее. нафиг грабежи. имхо. если их вводить то уже в развитой системе проф а не сразу.
#22
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 13.08.2007 07:12
Sviat[21][]
Offline

Сообщений на форуме: 291
Респект только Ганеру наверно. Он максимально разнообразно придумывал, а не тырил из существующих игр.
Однако блин че-та у тебя все профы сильно завышены. Т.е. обладатели проф получают уж очень много...
и ещё, стока всяких наемников при полном отсутствии пвп......
и ещё, можно добавить специального наемника типа Охотника, чтобы он вмешивался в бои против ботов, и имел какие-нибудь плюсы именно против всяческих ботов жывотных.
А потом добавить ещё и Охотника на нежить......

Лаеда, ну на МУДы можно забить, а вот тырить из браузерок или ммо- игр это ещё хуже.
#23
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 13.08.2007 09:15
Пользователь удалён
Laedа,что ещё за муды???
UltraGunner, ну во первых можно сделать некотрые профыза золото и избытка грабителей не будет,а во вторых как и втоёй ситтеме есть ограничения, так и грабителю можно повесить много ограничений..
#24
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 13.08.2007 09:15
Sviat[21][]
Offline

Сообщений на форуме: 291
MUD - MultiUSer(online)Dungeons
#25
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 13.08.2007 09:59
GreyC[10][]
Offline

Сообщений на форуме: 5
Дело в том то с таким колличеством игр, тут скорее полчится изобретение велосипеда, если конечно кто-то не предложет что-то новое, к примеру применение техники для изготовления и добычи ресурсов, хотя это наверно уже тоже гдето есть.
Мое предложение создать симбеоз из из всего лучшего что есть в существующих играх с добавлением чего-то своего, обвинениями друг друга в прлагиате ы ничего не добьемся
#26
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 13.08.2007 10:03
Sviat[21][]
Offline

Сообщений на форуме: 291
Применение техники есть в Another World
#27
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 13.08.2007 10:14
GreyC[10][]
Offline

Сообщений на форуме: 5
Вот я и говорю изобретаем велосипед. А что если ввести немного экономики в игру? Возможность коллективной работы на одном предприятии, скажем один игрок открывает добывающую компанию и нанимает работников из числа аватаров с лицензией на данный вид деятельности. или это тоже гдето уже есть?
#28
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 13.08.2007 10:33
warcraft[23][]
Offline

Сообщений на форуме: 26

Отредактировано:
13.08.2007 10:35
ото на саите астроникс есть


З.Ы. да шас не имеет ни какого смысла создавать профы кроме добывающих а идея с привлечением рабочих из аватаров мне нравится но еще одно а кто кроме аватаров будет работать?
#29
тема: Профессии в игре (цитировать)отвечено : 13.08.2007 10:43
Sviat[21][]
Offline

Сообщений на форуме: 291
? Возможность коллективной работы на одном предприятии, скажем один игрок открывает добывающую компанию и нанимает работников из числа аватаров с лицензией на данный вид деятельности. или это тоже гдето уже есть?

Ганжа Варс и немного КэтсХоум
1 2 3 4