Лавка алхимика, озеро...как в св прям)
А рыбу будут готовить, а потом есть на ресах, чтоб усталку скинуть?))
Подождите вы со всякими ремесленниками. Сделайте сначала собирателей ресов.
Пусть приживутся. Потом, по мере нововведений, и ремеслу можно будет применение найти.
Наёмники не нужны. Почему? Против мобов их нанимать?-смысл теряется. Против людей - варианта 2:
1. У кого больше денег, тот и рулит.
2. Наёмники умрут с голоду, за недостатком боёв аватаров)
По поводу калясок - хватит. Хватит тащить всё, что видели раньше. +как магией травму нанести?
И читать не умею, и писать(ударение на 2-й слог - дабы не ввести вас в заблуждение) не умею.
Я рад, что вы можете дополнить идеи своими мыслями. Дополнить - дополнили; обработать - не вышло.
По сабжу.
Не надо валить всё в кучу. Начните с простого:
сделки
возможность собирать ресы
простейшее ремесло(оружейник, алхимик)
+ раз уж тут так развита вохможность путешествовать, придайте ей большее значение
зафлудили. неужели так трудно сначала придумать а потом писать? анакодна к тебе относица.
юзай правку как говорица. нефиг посты набивать.
а св - это смутные времена. тож игра такая в которой нововведения появляюца с частотой раз в полгода, а то и реже.
там есть лавка алхимика. у каждого своя лавка к слову.
2 фанабл
от тебя ни одной толковой мысли не прозвучало. только лишь "это не надо. это не то. это как тамто". сам ты ничо полезного не привнёс.
молчи за умного сойдёшь =/
насчёт добывающих проф - помоему не нужно делать для этого инструментарий. не ну вот нафиг?
на топор лесоруба крутой урон не поставишь т.к. это не боевое оружие. а с малым уроном нападающих мобов не отбить и будут вопли/сопли "да чо такое. опять мобы напали" и полёт на централку т.к. сдох.
Я уже успел заметить, что критика давно не считается "толковой мыслью".
Можно, конечно, делать по-вашему: предлагать, предлагать, предлагать. А остановиться хоть на одной идее и обдумать её - пустая трата времени.
добывающие профы безусловно нужны, но!
нужно сделать разграничение. тоесть 1 персонаж не может быть сразу и шахтером и лесорубом и вечерком рыбу ловить.
так не бывает. чтото одно.
лично я делю профы на:
- боевые
- производственные
- добывающие
- нейтральные (торговец допустим, или странник)
проф всего может быть 3. причем эти 3 профы должны быть из всех отраслей. нельзя взять сразу 2 боевые или 2 добывающие.
зачем такие условия и запреты? чтобы НИ ОДИН персонаж не был автономен. тоесть для качественной жизни ему будет нужна помощь других людей. а это общение и взаимоотношения. в играх жанра мморпг общение - главное имхо.
буду на себе мерять т очто изобрёл :) тестить так сказать
Я - дану. для дану я отнёс родную профессию - храмовник. храмовник является боевой профессией, а значит у меня остался выбор добывающей и производственной проф. либо нейтралку.
Я бы взял странник для быстрых переходов. из добычи бы взял шахтера т.к. я всегда рудокопством занимаюсь в играх где есть такая возможность)))
тоесть у меня выбор: храмовник + странник + шахтер
НО
для жизни мне нужны не только быстрый ход и руда. иногда понадобяца и банки и свитки и тд.
я уверян что банки под кодовым названием "+300" многие с собой носят. а если я не алхимик - где брать банки? идти покупать у алхимиков.
а у алхимиков свои трудности. короче у всех трудности т.к. нельзя уметь всё, а в жизни нужно именно всё))
поэтому будут взаимоотношения меж игроками.
а если перс будет уметь всё то нужны ему дрова - пошел наколол. нужна еда - пошел рбы наловил. пожарил. тупая автономия и никаких взаимосвязей. такого быть не должно имхо
запреты должны быть.
у демонов запрет на магию света т.к. они сами по себе создания тьмы.
тоже самое с профами. демоны не могут быть священниками или жрецами. ну не могут по определению :)
троллям и оркам запретить ювелирку т.к. "тупые" расы не могут выполнять ювелирную работу.
ну и тд руководствуясь логикой)
Хех практически все предложенное плагиат с других игр.. неплохо выглядит только вариант UltraGunnerа( но он настолко сложен что 99,99% не будет реализован)..хотя учитывая что сражение автров редкость, а многие и вовсе в них не участвовали.. а ревад ещё давно выступал против торговли между игроками..то реально применимы могут быть только добывающие профессии..
а всякого рода наёмники могут быть введены толко после сущетсвенной переработки игры..дожно быть значительноее смещение в сторонну боёв между аватарами..
З.Ы есть предожение профессия грабителя.. принападении на аватара получает например 5% имеющего ся серебра(возможно ресурсов) и как следствие можно создать профессияю банкира, котрый не толко может давать в кредит, но и сберегать чужие деньги(тоесть деньги тех, кого мучают грабители)..вроде я такого нигде не встречал..
лотар, теоретически сделать данную мной систему можно.
трудного тут особо то ничо нет. у каждой профы есть особенность вот и всё.
по 1-2 особенности на профу - это не трудность. это необходимость.
насчёт грабителя - хз. все будут грабителями тогда. 5% ворует. тоесть еси я коплю на тапки за 4к и тут подбегает мелкий шкет и хвать...)))
неее. нафиг грабежи. имхо. если их вводить то уже в развитой системе проф а не сразу.
Респект только Ганеру наверно. Он максимально разнообразно придумывал, а не тырил из существующих игр.
Однако блин че-та у тебя все профы сильно завышены. Т.е. обладатели проф получают уж очень много...
и ещё, стока всяких наемников при полном отсутствии пвп......
и ещё, можно добавить специального наемника типа Охотника, чтобы он вмешивался в бои против ботов, и имел какие-нибудь плюсы именно против всяческих ботов жывотных.
А потом добавить ещё и Охотника на нежить......
Лаеда, ну на МУДы можно забить, а вот тырить из браузерок или ммо- игр это ещё хуже.
Laedа,что ещё за муды???
UltraGunner, ну во первых можно сделать некотрые профыза золото и избытка грабителей не будет,а во вторых как и втоёй ситтеме есть ограничения, так и грабителю можно повесить много ограничений..
Дело в том то с таким колличеством игр, тут скорее полчится изобретение велосипеда, если конечно кто-то не предложет что-то новое, к примеру применение техники для изготовления и добычи ресурсов, хотя это наверно уже тоже гдето есть.
Мое предложение создать симбеоз из из всего лучшего что есть в существующих играх с добавлением чего-то своего, обвинениями друг друга в прлагиате ы ничего не добьемся
Вот я и говорю изобретаем велосипед. А что если ввести немного экономики в игру? Возможность коллективной работы на одном предприятии, скажем один игрок открывает добывающую компанию и нанимает работников из числа аватаров с лицензией на данный вид деятельности. или это тоже гдето уже есть?
З.Ы. да шас не имеет ни какого смысла создавать профы кроме добывающих а идея с привлечением рабочих из аватаров мне нравится но еще одно а кто кроме аватаров будет работать?
? Возможность коллективной работы на одном предприятии, скажем один игрок открывает добывающую компанию и нанимает работников из числа аватаров с лицензией на данный вид деятельности. или это тоже гдето уже есть?