Список разделов >> В центре внимания >> Большие обновления. Январь 2021.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
 
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)дата создания: 24.11.2020 16:48
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline
Вообще планировалось эти обновления добавить в игру 12 декабря этого года. Но было решено не портить игрокам праздничный месяц ) Поэтому обновления перенесены на вторую половину января, сразу по окончании новогодних мероприятий. Больше времени остается на отладку и балансировку. Итак:
1) Новая полноценная магическая школа - магия Чумы. Основанная на отравлениях, наложениях на врагов болезней и призыве крыс. Пожалуй это самая продуманная на данный момент школа магии, в которой большинство заклинаний не теряют значимости на всех уровнях, а также многие заклинания взаимосвязаны и образуют различные синергии.
* Новая механика отравлений и лечений в игре, которые действуют непрерывным потоком за указанное время.
* Три новых навыка связанных с новой магической школой: Магия Чумы, Осквернитель, Чумной доктор.
2) Новый квест для старших уровней в северных землях. Даже не просто квест, а настоящее приключение с достойной наградой. Наверняка доставит аватарам немало самых острых ощущений.
3) Новый небольшой магазин на севере, где можно будет купить некоторые редкие и уникальные предметы.
4) Реформа ролевой системы и боевой механики - переработано большинство параметров персонажа, причем не в плане изменения коэффициентов, а самого принципа работы. Изменения коснутся также и магических школ.
5) Различные мелкие доработки, изменения баланса (заклинаний, характеристик, навыков, рас/высших форм) и багфиксы.

Обновление будет сопровождаться полным сбросом (характеристики, навыки, раса) для всех аватаров.

В разработке также полностью переработанная Гильдия убийц со своей системой заданий, репутацией, бонусами и магазином. Но, возможно, она не войдет в основное обновление и будет добавлена позже.

#0
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 24.11.2020 16:58
Уничтожители ПредательРун[102][]
Offline

Сообщений на форуме: 246
Спасибо, ждем)
#1
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 24.11.2020 16:59
Уничтожители Ледяная_смерть[81][]
Offline

Сообщений на форуме: 210



 Rewad писал(а) 24.11.2020 в 16:58:
Но было решено не портить игрокам праздничный месяц )


Спасибо!
#2
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 24.11.2020 17:27
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
Ждем,только хотелось бы заранее хотя бы за пару недель,чтоб в хелпе вывешены изменения были...чтоб у большинства было время на подготовку
#3
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 24.11.2020 19:26
Уничтожители Gong[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 821
Спасибо)

Весьма интересно)

И так же поддерживаю на счет обновленного Хепла (И может уже стоит там сменить цветовую гамму? Ну совсем умирают глаза в ней)
#4
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 24.11.2020 21:47
Уничтожители Selfdestruction[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 64
Ждём,Спасибо.))
#5
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 25.11.2020 11:15
Призрачный[58][]
Offline

Сообщений на форуме: 47
Оо будет смысл вернуться в игру.
Ато ща скукотень тут.
#6
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 25.11.2020 11:29
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
Хотелось бы узнать,что с ГУ,будет ли чисто пвп шмот?)
#7
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 25.11.2020 13:01
Уничтожители Gong[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 821
В связи с такими большими обновами механик предлагаю:
1) Дать 1-2 недели бесплатных бесконечных сбросов всего вышеперечисленного.
2) Решить проблему с потраченной серой на замоды текущего шмота.
Так как, к примеру, один из классов мага будет порезан, а шмотки уже заточены в другую магию совершенно. Мало того, что шмотки год+ собирались, так и замоды на них еще год+ в данную магию. А замоды шмота - это как правило стоимость не меньше самого комплекта, а то и больше.
#8
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 25.11.2020 13:04
Уничтожители Pride[84][]
Offline

Сообщений на форуме: 428



 Gong писал(а) 25.11.2020 в 13:01:
В связи с такими большими обновами механик предлагаю:
1) Дать 1-2 недели бесплатных бесконечных сбросов всего вышеперечисленного.
2) Решить проблему с потраченной серой на замоды текущего шмота.
Так как, к примеру, один из классов мага будет порезан, а шмотки уже заточены в другую магию совершенно. Мало того, что шмотки год+ собирались, так и замоды на них еще год+ в данную магию. А замоды шмота - это как правило стоимость не меньше самого комплекта, а то и больше.


Поддерживаю.
#9
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 25.11.2020 13:53
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
Поддержу


 Gong писал(а) 25.11.2020 в 13:01:
В связи с такими большими обновами механик предлагаю:
1) Дать 1-2 недели бесплатных бесконечных сбросов всего вышеперечисленного.
2) Решить проблему с потраченной серой на замоды текущего шмота.
Так как, к примеру, один из классов мага будет порезан, а шмотки уже заточены в другую магию совершенно. Мало того, что шмотки год+ собирались, так и замоды на них еще год+ в данную магию. А замоды шмота - это как правило стоимость не меньше самого комплекта, а то и больше.
#10
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 25.11.2020 22:00
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568
жирный +


 Gong писал(а) 25.11.2020 в 13:01:
В связи с такими большими обновами механик предлагаю:
1) Дать 1-2 недели бесплатных бесконечных сбросов всего вышеперечисленного.
2) Решить проблему с потраченной серой на замоды текущего шмота.
Так как, к примеру, один из классов мага будет порезан, а шмотки уже заточены в другую магию совершенно. Мало того, что шмотки год+ собирались, так и замоды на них еще год+ в данную магию. А замоды шмота - это как правило стоимость не меньше самого комплекта, а то и больше.
#11
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 26.11.2020 15:57
Уничтожители tolmin[95][]
Online

Сообщений на форуме: 1569
Полностью поддерживаю. Т.к. если деталей нет и мы "поймём изменения только когда попробуем их", то, выходит, что мы автоматически сделаем неверный выбор раскачки и больше шанса поправить уже не будет.


 Gong писал(а) 25.11.2020 в 13:01:
В связи с такими большими обновами механик предлагаю:
1) Дать 1-2 недели бесплатных бесконечных сбросов всего вышеперечисленного.
2) Решить проблему с потраченной серой на замоды текущего шмота.
Так как, к примеру, один из классов мага будет порезан, а шмотки уже заточены в другую магию совершенно. Мало того, что шмотки год+ собирались, так и замоды на них еще год+ в данную магию. А замоды шмота - это как правило стоимость не меньше самого комплекта, а то и больше.
#12
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 08.12.2020 18:50
Уничтожители _безмятежный[100][]
Offline

Сообщений на форуме: 27
Раз уж эти обновления должны были выйти в свет 12 декабря, возможно ли добавить описание о них в хелп игры в ближайшее время?
Многие начнут уже заранее планировать и придумывать ветви развития своих персонажей.
#13
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 08.12.2020 20:50
Ancient Flame Herald_Death[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 918



 _безмятежный писал(а) 08.12.2020 в 18:50:
Раз уж эти обновления должны были выйти в свет 12 декабря, возможно ли добавить описание о них в хелп игры в ближайшее время?
Многие начнут уже заранее планировать и придумывать ветви развития своих персонажей.

Поддерживаю.
Просить бесплатные сбросы и компенсацию за замоды - смешно, как будто первый год играете.
А от получения информации по обновлениям заранее ничего ни у кого не убудет
#14
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 09.12.2020 08:46
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4196
В помощь в раздел Магия и эликсиры добавлены заклинания Магии чумы. Пока сама магия в игре недоступна, появится в рамках январского обновления.
Параметры некоторых заклинаний могут быть еще изменены как до релиза обновлений, так и после.

Заклинания магии чумы можно условно разделить на 4 вида:
1) Отравления - это основа магии чумы, наносят непрерывный урон цели в течении указанного времени. Отравления записываются в формате У/В, где У - урон, наносимый отравлением за время В.
2) Болезни - временные эффекты различного вида, накладываемые на цель.
3) Призыв крыс - собственно призыв крыс ) Главной фишкой крыс является то, что при призыве их параметры повышаются от количества болезней на врагах (считается общее количество болезней, даже повторяющихся на разных врагах), это действует и на крыс, призываемых крысиным королем.
4) Манипулятивные и поддерживающие заклинания.

Урон отравлений магии чумы зависит от параметра Осквернитель. Фактически это аналог параметра Разрушитель магии стихий. Осквернитель, так же как и параметры Разрушитель/Заклинатель/Призыватель может быть добавлен к предметам с помощью модификаций в Кузнице.
В скором времени появится отдельный комплект вещей, ориентированный на магию чумы. Комплекты Истинной магии и Древних владык являются универсальными, поэтому к их свойствам этот параметр уже добавлен.

Новые навыки, связанные с магией чумы:
Магия чумы
Новичок: Магия отравлений и болезней. Увеличивает эффективность заклинаний школы на 2% за уровень навыка. Позволяет изучать базовые заклинания школы.
Эксперт: Увеличивает эффективность заклинаний школы на 2% за уровень навыка. Позволяет изучать экспертные заклинания и дополнительно увеличивает эффективность заклинаний школы на 10%. Повышает урон отравлений, наносимый монстрам на 20%.
Мастер: Увеличивает эффективность заклинаний школы на 2% за уровень навыка. Позволяет изучать мастерские заклинания и дополнительно увеличивает эффективность заклинаний школы на 20%. Повышает урон отравлений, наносимый монстрам на 40%.

Осквернитель
Новичок: Повышает урон отравлений 10% за каждый уровень навыка.
Эксперт: Повышает урон отравлений 12% за каждый уровень навыка. Повышает урон отравлений, наносимый монстрам на 20%.
Мастер: Повышает урон отравлений 15% за каждый уровень навыка. Повышает урон отравлений, наносимый монстрам на 40%.

Чумной доктор
Новичок: Увеличивает продолжительность болезней и силу призываемых крыс на 10%.
Эксперт: Увеличивает продолжительность болезней и силу призываемых крыс на 12%. Болезни, кроме основной цели, также накладываются на другого случайного врага.
Мастер: Увеличивает продолжительность болезней и силу призываемых крыс на 15%. Все крысы накладывают отравление (100 + осквернитель * 0.7) / 60 при успешных атаках.
#15
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 09.12.2020 09:55
Уничтожители ПредательРун[102][]
Offline

Сообщений на форуме: 246
to Rewad

Спасибо, интересные механики у новой школы
#16
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 09.12.2020 10:14
Наблюдатели Serius[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1149
надо бы расу новую добавить под магию)
#17
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 09.12.2020 12:06
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
Спасибо за разьяснения!Еще бы по изменению навыков и статов дождаться инфыдо Нг!
#18
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 09.12.2020 14:31
FEARFUL[59][]
Online

Сообщений на форуме: 829



 Serius писал(а) 09.12.2020 в 10:14:
надо бы расу новую добавить под магию)

Раса мумия или чумаист )))
#19
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 09.12.2020 17:59
Bjorn[53][]
Offline

Сообщений на форуме: 9
Чумной доктор :))
#20
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 09.12.2020 20:02
Оин[14][]
Offline

Сообщений на форуме: 1
Нежить же можно))
#21
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 09.12.2020 20:35
Наблюдатели Bul[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 238
Интересно, а какие- либо боты получат что-то из магии чумы?)
#22
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 10.12.2020 10:47
FEARFUL[59][]
Online

Сообщений на форуме: 829
Возьму эту магию стану чмошником не возьму зачуморят чмошнимки )
#23
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 10.12.2020 19:34
Ancient Flame Herald_Death[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 918
@Rewad, а что насчет пунктов 4 и 5?
#24
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 12.12.2020 06:20
Катенька[57][]
Offline

Сообщений на форуме: 7
А можно добавить к возможностям модификаций Алхимического Активатора и Ингибитора?
#25
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 16.12.2020 15:54
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
Ап
4 и 5 пункты по прежнему актуальны
#26
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 16.12.2020 17:43
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4196
Ключевые изменения ролевой и боевой системы:

1) Атака и защита:
Коэффициенты, используемые при расчете вероятности попадания (на основе параметров Атака и Защита) изменены таким образом, чтобы шанс попадания в бОльшем диапазоне значений стремился к 50%, иными словами попадать по сильно защищенным целям (у которых показатель защиты превосходит показатель атаки бьющего) стало проще, а по слабо защищенным - сложнее. В целом это приведет к тому, что воины станут менее зависимы от параметра атака с одной стороны, но даже небольшие значения параметра защиты могут дать некоторый шанс на вражеские промахи.

2) Парирование:
Вероятность парирования атаки теперь вычисляется на основании параметров парирование/реакция по тому же принципу, что и попадание по цели для параметров атака/защита. Но есть дополнительная проверка - шанс парирования не может быть выше, чем само значение парирования, т.е. если у вас 30 парирования, даже если у врага 0 реакции, то ваш максимальный шанс парирования будет 30%.
Максимальный шанс парирования в базовом виде теперь равен 50%. На эксперте навыка Боевая грация становится 60%, и на мастере - 70%.
Каждая успешно парированная вражеская атака теперь добавляет персонажу накопленные ОД в количестве равном его текущему ОД деленному на 2, в случае если парирование было пробито критом, добавляется ОД/4. Округление вниз.

3) Броня и сопротивление:
Изменен расчет снижения получаемого физического/магического урона за счет параметров броня/сопротивление. Теперь он идет, условно говоря, в два этапа.
а) Процент снижения полученного урона за счет брони и сопротивления теперь вычисляется по формуле:
снижение_урона% = (броня - пробой брони ударившего) ^ 0.49. Но не более 90%.
После применения процентного снижения урона в дело вступает щит брони/сопротивления.
б) Броня и сопротивление теперь образуют соответственно физический и магический щит в размере х5 от своего значения, который защищает от соответствующего типа урона снижая его на 50%, пока не будут полностью израсходованы. Причем на него никаким образом не влияет вражеский пробой брони/сопротивления. Этот щит полностью восстанавливается после каждого боя. Иными словами броня и сопротивление теперь образуют дополнительные две полоски здоровья персонажа, которые всегда восполняются до максимума в начале боя, одна из которых защищает от физических, а вторая от магических атак.
Разберем на примере как это работает:
Персонаж имеет 10000 здоровья и 1200 брони. Враг имеет 200 пробоя брони и наносит физический урон в размере 2000.
Расчет получаемого урона:
процентное снижение = 1200 - 200 = 1000 ^ 0.49 = 29.5%
2000 * 29.5% = 590
получаемый урон = 2000 - 590 = 1410
щит брони персонажа на начало боя = 1200 * 5 = 6000
получаемый урон снижается на 50% за счет щита, т.е.
получаемый урон = 1410 *50% = 705
щит брони при этом уменьшается на такое же значение, т.е. щит брони = 6000 - 705 = 5295
итого: персонаж получит 705 урона после чего у него останется
10000 - 705 = 9295 здоровья и 5295 щита брони
после получения нескольких таких ударов, когда его щит брони упадет до 0, персонаж начнет получать 1410 урона от каждой атаки.
Формулы и пример расчета будет в точности верен и для магического урона / сопротивления.

В целом броня теперь несколько слабее защищает от физического урона, но теперь она менее зависима от вражеского пробоя брони, так как ее теперь нельзя полностью нейтрализовать пробоем брони, поскольку щит брони от пробоя никак не зависит и будет работать даже если пробой брони атакующего превосходит броню цели (до тех пор, конечно же, пока не будет полностью сбит).

4) Критический удар:
Параметр Критический удар теперь разделен на два параметра - Критический удар и Критический урон.
Критический удар отвечает за шанс выпадения критического удара, в то время как Критический урон определяет множитель урона.
Кроме того, вероятность критического удара теперь вычисляется на основании параметров критический удар/устойчивость по тому же принципу, что и попадание по цели для параметров атака/защита. Т.е. даже если ваше значение критического удара превосходит устойчивость цели, критического удара может не произойти, как и наоборот - даже если устойчивость цели в некотором диапазоне выше значения вашего критического удара, то вы имеете шанс нанести критический удар. При значительном превышении одного параметра над другим, критические удары, конечно, будут выпадать всегда или никогда соответственно, то же самое что с атакой/защитой и вероятностью попадания по цели.

Критический урон - это модификатор урона критического удара. Базовое его значение равно 150%. Т.е. критические удары наносят (обычный урон) * 1.5. Этот параметр отсутствует в свойствах вещей (за редкими исключениями) и не может быть модифицирован на вещах с помощью обычной модификации. Но есть разные способы повышения этого параметра - бонусы некоторых комплектов вещей, высших форм, руны, навык Палач, временные эффекты.
Навык Критический удар переименован в Палач и теперь выглядит следующим образом:
Новичок: Повышает вероятность критического удара на 2+1% и критический урон на +1% за уровень навыка.
Эксперт: Повышает вероятность критического удара на 5+1%, критический урон и шанс кровотечения на +1% за уровень навыка.
Мастер: Повышает вероятность критического удара на 10+1%, критический урон и шанс кровотечения на +2% за уровень навыка.

Изменена работа кровотечений, вызываемых критическими ударами. Теперь кровотечение наносит цели дополнительно 50% от полученного ей в результате удара урона в течение 60 секунд. Шанс вызвать кровотечение цели при нанесении ей критического удара равен 25%. Этот шанс может быть повышен несколькими способами - свойства оружия, высших форм, руны, навык Палач, временные эффекты.

Пример для ясности: персонаж имеет в среднем 1000 урона и критический урон 150%. При выпадении критического удара цель получит 1500 урона, при получении открытой раны, она получит еще 750 урона в течение 60 секунд.

Это не полный список изменений, больше информации будет добавлено позже.


Изменения направлены на увеличение гибкости ролевой системы, повышение количества различных вариантов развития персонажей, увеличения возможностей для добавления навыков, предметов и эффектов с уникальными свойствами, решения фундаментальных проблем развития персонажей на старших уровнях.
#27
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 16.12.2020 17:43
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4196
Большая просьба воздержаться от поспешных суждений. Сейчас все это активно тестируется. Принцип работы новых параметров будет таким как описано, но конкретные коэффициенты могут быть изменены. В целом все настраивается так, чтобы все основные текущие "билды" персонажей остались такими же играбельными, но появились возможности для альтернативных вариантов развития. Кроме того, общие сбросы навыков/характеристик/расы, учитывая серьезность изменений, скорее всего, будут проведены дважды - 12 января с выходом обновления и 1 февраля. Более подробная информация будет выложена позже.
#28
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 16.12.2020 18:09
Наблюдатели Serius[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1149
дали бы неделю сбросов,что за 2 сброса можно протестить
#29
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 16.12.2020 18:17
Уничтожители ПредательРун[102][]
Offline

Сообщений на форуме: 246
Спасибо за информацию)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16