Список разделов >> В центре внимания >> Большие обновления. Январь 2021.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
#0
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 16.12.2020 18:32
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
Судить не будем только вопрос как теперь вот лично мне стихов убивать?)по прикидкам меня раза в 4 ослабили..хотя игра донатная,непорядок что я Материю несколько раз на обелах выносил,как и клантурах..ну и вчера ВРЕМЯ убил


Очередной порез лучников,хотя есть Табу,он крут,значит и все лучники по дефолту круты,значит резать всех лучников
#1
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 16.12.2020 19:19
Уничтожители Gong[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 821



 ДИМИУС писал(а) 16.12.2020 в 18:32:
Судить не будем только вопрос как теперь вот лично мне стихов убивать?)по прикидкам меня раза в 4 ослабили..хотя игра донатная,непорядок что я Материю несколько раз на обелах выносил,как и клантурах..ну и вчера ВРЕМЯ убил


Очередной порез лучников,хотя есть Табу,он крут,значит и все лучники по дефолту круты,значит резать всех лучников


А ты не считаешь, что ещё рано о чем либо судить без тестов? Мы не видели изменений вф, не ясно как все будет работать по факту в нынешних реалиях и уже готовых сборках персонажей.

Ждём выхода обновы

И как я уже писал, хорошо бы дать неделю сбросов для реальных тестов и потом окончательный итоговый. Так как обнова глобальная, надо все потестировать в боях
#2
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 16.12.2020 19:23
Bloody_Grim[62][]
Offline

Сообщений на форуме: 303
И что это тогда получается? Теперь крит не будет вылетать постоянно не зависимо от того сколько его у тебя, 2 сброса? и как нам тестировать все это? Мда уж...
#3
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 16.12.2020 19:26
Уничтожители Gong[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 821
Ещё хотелось бы увидеть, как изменяться и изменятся ли свойства видов воинский оружий.
#4
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 16.12.2020 19:36
Наблюдатели Горец[66][]
Offline

Сообщений на форуме: 589
Просьба 2ой сброс не к конкретной дате привязать, а дать какую нить хрень типа волшебного кристалла, с возможностью сброситься в удобное время.
#5
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 16.12.2020 20:31
Наблюдатели Bul[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 238
что-то я посчитал по броне, в итоге буду ловить +60% чистого входящего, это пока броня жива...
#6
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 16.12.2020 22:26
Уничтожители Luciferrr[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 479
В принципе, не всё печально. Но есть один вопрос: будут ли щиты работать корректно с Новой верой, алхимическими зельями и всем остальным бустом брони и сопротивляемости?
#7
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 16.12.2020 22:35
Наблюдатели Serius[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1149
да дождитесь обновы)
#8
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 16.12.2020 22:42
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
Да тестируй не тестируй судя по написанному,щиты не вечные и решать будет чистый урон будь то маг иль физический
1)Сейчас я без маг поддержки с навыком окаменение 6 30 спокойно обелы пинаю,а если магия веры не будет давать критов как раньше,то урон в 2+ раз упадет,и после 10-15 тисков,а э это 3-5 минут урон по мне в разы вырастит.
2)В пвп маги могут и так закрыться оберегом и ветром-и ни надо никаких щитов и прочее..+ оковы боли,воины которые прошибают приемом ярости прорвать ряды,у лучников нет ничего подобного.
Налицо порез сильный класса лучников..у воинов есть удар с замахом,при мечах-это считайте 2.5 крит,без вкаченного как такового
#9
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 16.12.2020 22:43
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
Когда введут обновы поздно уже будет что то писать,а сейчас время еще есть


 Serius писал(а) 16.12.2020 в 22:35:
да дождитесь обновы)
#10
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 16.12.2020 23:35
Наблюдатели Serius[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1149
еще на миллион раз все подкорректируется
#11
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 16.12.2020 23:38
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
Ну если судить по расчетам,то имеет место еще и сильный порез параметров броня и сопра и усиление вещей и рас ,где есть поглощение урона
#12
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 17.12.2020 01:13
Призрачный[58][]
Offline

Сообщений на форуме: 47
Ловкачей у нас так и не будет....
жаль.
#13
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 17.12.2020 01:52
Уничтожители Selfdestruction[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 64
дайте возможность продавать печати!
#14
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 17.12.2020 09:43
GaBpuk[64][]
Offline

Сообщений на форуме: 228
К 2-м сбросам персонажа прошу добавить сброс у питомцев.
#15
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 17.12.2020 10:28
GaBpuk[64][]
Offline

Сообщений на форуме: 228
Щит брони и сопротивления будет расходоваться на отраженный урон и ожоги?
#16
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 17.12.2020 12:50
Джокер5[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 219
А каких изменений магам ожидать?
#17
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 17.12.2020 15:43
Gedeon[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 211
Интересно еще будут ли переработаны навыки каменная кожа, аура сопротивления и усиляющие заклинания типу прикосновения, так как при таких коофициентах 1к брони это всеодно что теперь 300.
#18
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 17.12.2020 18:06
Уничтожители Mephi100[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 169
А что будет при отражении или ожоге для чистых дд? По-прежнему все будут самоубиваться об ервое же око в шахте? Это не правильно и не рационально. Если так будет, то пора переименовать игру в "Маги: Эпоха Хаоса"
#19
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 17.12.2020 18:52
Уничтожители ПредательРун[105][]
Offline

Сообщений на форуме: 247



 Mephi100 писал(а) 17.12.2020 в 18:06:
А что будет при отражении или ожоге для чистых дд? По-прежнему все будут самоубиваться об ервое же око в шахте? Это не правильно и не рационально. Если так будет, то пора переименовать игру в "Маги: Эпоха Хаоса"


Я тебе принесу пару рун разлома на снижение урона от ожогов)
#20
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 18.12.2020 00:22
Уничтожители Mephi100[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 169

 ПредательРун писал(а) 17.12.2020 в 18:52:
Я тебе принесу пару рун разлома на снижение урона от ожогов)


уииии ^-^
#21
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 18.12.2020 12:40
Gedeon[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 211
Еще интересный момент, будут отравления в новой магии сниматся зельем очищения? Если да то будет бесполезнийшая магия в пвп скорей всего.
#22
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 18.12.2020 18:16
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122



 Gedeon писал(а) 18.12.2020 в 12:40:
Еще интересный момент, будут отравления в новой магии сниматся зельем очищения? Если да то будет бесполезнийшая магия в пвп скорей всего.

Ты прикалываешься?Ты видел сколько там отравлений то?Ты на бой этими зельями сольешь несколько сотен серы,тупо чтобы выжить в пвп.Либо умрешь
#23
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 18.12.2020 18:51
Gedeon[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 211
to Вамп[38][?]
10 серы 1 банка снимающая 2-3 отравы, так себе трата серы.
#24
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 18.12.2020 19:29
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
А вы хотите в госшмоте взять новую магию и рулить?)Магистр,ляма 3 модов,причем не только во вторичный маг навык,а в устой и парир,и все будет.У сильных темников по 3 ляма модов примерно,если что,как и у стихов..
#25
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 18.12.2020 20:37
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222



 Rewad писал(а) 16.12.2020 в 17:43:
Большая просьба воздержаться от поспешных суждений. Сейчас все это активно тестируется. Принцип работы новых параметров будет таким как описано, но конкретные коэффициенты могут быть изменены. В целом все настраивается так, чтобы все основные текущие "билды" персонажей остались такими же играбельными, но появились возможности для альтернативных вариантов развития. Кроме того, общие сбросы навыков/характеристик/расы, учитывая серьезность изменений, скорее всего, будут проведены дважды - 12 января с выходом обновления и 1 февраля. Более подробная информация будет выложена позже.
#26
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 18.12.2020 20:38
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222



 ДИМИУС писал(а) 16.12.2020 в 22:42:
Да тестируй не тестируй судя по написанному,щиты не вечные и решать будет чистый урон будь то маг иль физический
1)Сейчас я без маг поддержки с навыком окаменение 6 30 спокойно обелы пинаю,а если магия веры не будет давать критов как раньше,то урон в 2+ раз упадет,и после 10-15 тисков,а э это 3-5 минут урон по мне в разы вырастит.
2)В пвп маги могут и так закрыться оберегом и ветром-и ни надо никаких щитов и прочее..+ оковы боли,воины которые прошибают приемом ярости прорвать ряды,у лучников нет ничего подобного.
Налицо порез сильный класса лучников..у воинов есть удар с замахом,при мечах-это считайте 2.5 крит,без вкаченного как такового
#27
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 18.12.2020 20:44
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222

Отредактировано:
18.12.2020 20:57
Ревад,раз вы пишите,что текущие билды останутся в силе,то как убивать с магией веры и палладина обелы без мага,если крит будет не 3.5( а я планировал Сет Зари добрать и 4 крит),а 1.5 по номиналу
#28
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 19.12.2020 20:44
Наблюдатели Антерос[110][]
Offline

Сообщений на форуме: 1570

Отредактировано:
19.12.2020 20:45
Выскажу своё мнение по изменению механик. В целом всё очень интересно, и я надеюсь, что пойдёт на пользу игре.
Попробую спрогнозировать, что произойдёт с текущими билдами, и если целью ставится оставить их играбельными, то эти билды не должны поидее пострадать.


 Rewad писал(а) 16.12.2020 в 17:43:

1) Атака и защита:
Коэффициенты, используемые при расчете вероятности попадания (на основе параметров Атака и Защита) изменены таким образом, чтобы шанс попадания в бОльшем диапазоне значений стремился к 50%, иными словами попадать по сильно защищенным целям (у которых показатель защиты превосходит показатель атаки бьющего) стало проще, а по слабо защищенным - сложнее. В целом это приведет к тому, что воины станут менее зависимы от параметра атака с одной стороны, но даже небольшие значения параметра защиты могут дать некоторый шанс на вражеские промахи.

Как я вижу, здесь проблема была в том, что воинам обязательно было взять навык точность, и это ограничивало раскачки. Но стоит учитывать, что точность игроки берут потому что играть с шансом попадания ниже 90% крайне не комфортно, в итоге у большинства воинов сейчас с навыком шанс попасть по врагам 90+, а после обновы этот шанс значительно уменьшится, тоесть получается порез билда, так как нету кейсов где бы сейчас у воинов был шанс попадания ниже 50%. Можно былобы сказать, что этим мы просто режим навык точности, снижаем его актуальность, но почему бы просто не уменьшить его цифры, было бы проще.

Любой рандом в плане попал/промазал вызывает ситуации, когда с шансом попасть 80% люди могут промахнуться 9 ударов из 10, а соперник наоборот, попал 3 раза подряд при шансе 20%, и проиграть бой, и этот рандом обидный, так как для подземелий крайне нежелательно иметь возможность проиграть изза рандома, это заставляет не ходить в подземелья, где есть такой шанс, и получается воины должны выбирать слабых соперников, мелкие этажи шахт, и это скучно и не правильно.


 Rewad писал(а) 16.12.2020 в 17:43:

2) Парирование:
Вероятность парирования атаки теперь вычисляется на основании параметров парирование/реакция по тому же принципу, что и попадание по цели для параметров атака/защита. Но есть дополнительная проверка - шанс парирования не может быть выше, чем само значение парирования, т.е. если у вас 30 парирования, даже если у врага 0 реакции, то ваш максимальный шанс парирования будет 30%.
Максимальный шанс парирования в базовом виде теперь равен 50%. На эксперте навыка Боевая грация становится 60%, и на мастере - 70%.
Каждая успешно парированная вражеская атака теперь добавляет персонажу накопленные ОД в количестве равном его текущему ОД деленному на 2, в случае если парирование было пробито критом, добавляется ОД/4. Округление вниз.

Здесь сложно судить пока, но интересуют нюансы: в количестве текущего од на действие /2 имеется ввиду? что будет для тех у кого текущее од меньше 5? Будет ли максимальная эффективность парирования в 50% и для критических ударов и для некритических?

 Rewad писал(а) 16.12.2020 в 17:43:

3) Броня и сопротивление:
Изменен расчет снижения получаемого физического/магического урона за счет параметров броня/сопротивление. Теперь он идет, условно говоря, в два этапа.
а) Процент снижения полученного урона за счет брони и сопротивления теперь вычисляется по формуле:
снижение_урона% = (броня - пробой брони ударившего) ^ 0.49. Но не более 90%.
После применения процентного снижения урона в дело вступает щит брони/сопротивления.
б) Броня и сопротивление теперь образуют соответственно физический и магический щит в размере х5 от своего значения, который защищает от соответствующего типа урона снижая его на 50%, пока не будут полностью израсходованы. Причем на него никаким образом не влияет вражеский пробой брони/сопротивления. Этот щит полностью восстанавливается после каждого боя. Иными словами броня и сопротивление теперь образуют дополнительные две полоски здоровья персонажа, которые всегда восполняются до максимума в начале боя, одна из которых защищает от физических, а вторая от магических атак.

Это очень интересно, если не смотреть на числа, вы прислушались к моим предложениям, кроме двух моментов, по моему мнению:
1. Пробой брони при таком описании очень резко теряет эффективность, и нужно его применить также и к щиту, например - урон проходящий в щит увеличивается в зависимости от пробоя брони атакующего, по такой же формуле эффективности брони, тоесть = урон * 50% * (1+((пробой)^049)/100)
2. Должны быть возможность восстанавливать щиты во время затяжного боя, причём для всех игроков. Это может быть либо навык, типа навыка перемещения, восстанавливающий 50% щитов, с откатом в минуту, либо приём ярости. Это крайне важно, так как иначе броня получается гораздо более эффективна в короткий боях, чем в затяжных
Коэффициенты приведённые здесь очень сильно занижены, видно что к какому либо тестированию играбельности текущих билдов вы даже не приступали. Для совершенно всех перонажей, у которых брони больше пробоя атакующего будет уменьшение процента поглощения брони очень сильно, и при этом даже во время действия щита, в который уходит только 50% урона здоровью будет наносится очень большой урон, часто в разы больший чем сейчас. При этом в обычных текущих раскачках игроки подбирают пробой брони так, чтобы его было больше чем у ботов брони, и в итоге урон по ботам от этого изменения не вырастет почти никогда, но зато боты получат щиты, то есть урон по ним даже уменьшится. По моему мнению, коэффициенты должны быть гораздо выше, и это видно даже без тестов. Ключевая особенность игры, что нужно учитывать, игрок не дерётся с ботами которые имеют схожие с ним характеристики, игрок сражается с пачкой слабых ботов, у которых пропорции параметров очень сильно другие, и они ниже чем у игрока, так игра сложилась, сейчас у ботов мало брони, пробоя, но много хп и урона, так урон сильно снижается бронёй и сопрой, поэтому подобные изменения должны сопровождаться снижением базового урона у всех видов ботов, и повышению их брони и сопры в замен. Мне кажется коэффициент эффективности щитов должен быть около 70%, чтобы как правило исключать ситуацию, когда персонаж умирает от физического урона при этом у него целый щит брони, так как важно понимать, что существуют другие виды урона, ожоги, магия, урон через оковы боли.

 Rewad писал(а) 16.12.2020 в 17:43:

4) Критический удар:
Параметр Критический удар теперь разделен на два параметра - Критический удар и Критический урон.
Критический удар отвечает за шанс выпадения критического удара, в то время как Критический урон определяет множитель урона.
Кроме того, вероятность критического удара теперь вычисляется на основании параметров критический удар/устойчивость по тому же принципу, что и попадание по цели для параметров атака/защита. Т.е. даже если ваше значение критического удара превосходит устойчивость цели, критического удара может не произойти, как и наоборот - даже если устойчивость цели в некотором диапазоне выше значения вашего критического удара, то вы имеете шанс нанести критический удар. При значительном превышении одного параметра над другим, критические удары, конечно, будут выпадать всегда или никогда соответственно, то же самое что с атакой/защитой и вероятностью попадания по цели.

Критический урон - это модификатор урона критического удара. Базовое его значение равно 150%. Т.е. критические удары наносят (обычный урон) * 1.5. Этот параметр отсутствует в свойствах вещей (за редкими исключениями) и не может быть модифицирован на вещах с помощью обычной модификации. Но есть разные способы повышения этого параметра - бонусы некоторых комплектов вещей, высших форм, руны, навык Палач, временные эффекты.

Во всём этом описании меня поразило больше всего одно число - 1.5. Что??? То есть эффективность крита как такового предлагается снизить с 3.5 до 1.5, то есть бонусного урона раньше было +250% а станет +50% ? снижение в 5 раз? Да, кровотечение это хорошо и интересно, но его максимальную эффективность можно оценить как 18,75% урона, в идеальных условиях, когда цель не умирает до завершения действия кровотечения. И при этом персонажи могли рассчитывать на стабильные криты, а теперь даже имея 1к+ крита при небольшим значении устойчивости, допустим при 500, смогут проскакивать не критические удары. Зачем тогда вообще качать крит? Вон сейчас есть удар с замахом, со стабильным х2 урона, есть свойство мечей, с +25% к некритическому урону. В итоге крит становится очередным параметров, который теряет свою эффективность с такой обновой. Предлагаемое решение, чтобы отношение крит/устой влияло на шанс крита, а разница, крит-устой на критический урон, и он мог повышаться до старых значений.

------------------------------


 Rewad писал(а) 16.12.2020 в 17:43:

Изменения направлены на увеличение гибкости ролевой системы, повышение количества различных вариантов развития персонажей

С новой системой вы в целом обесцениваете каждую из характеристик воинов, и единственным вариантом игры остаётся, это комбинировать разные параметры, чтобы хоть както выйграть нужно создавать сбалансированного персонажа. Тоесть нет смысла упарываться в парир, так как его максимальная эффективность 50%(да даже 70% при мастере это не много), нету смысла в броне, так как одной бронёй теперь нельзя обойтись. Остаётся эффективным только поднимать здоровье и точить -од на действие.
Возможно ваша идея в том, что только с взятием навыка на мастерское владение навыком, эффективность от параметра становится существенной, и таким образом ограничите рост чересчур сильных универсальных персонажей тем, что на 87 уровне можно взять только 4 мастерских навыка, а на 66 - 3, и на этом выборе игроки должны будут строить билд.


#29
тема: Большие обновления. Январь 2021. (цитировать)отвечено : 20.12.2020 13:13
Ancient Flame Herald_Death[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 918

Отредактировано:
20.12.2020 13:16

 Антерос писал(а) 19.12.2020 в 20:44:

Как я вижу, здесь проблема была в том, что воинам обязательно было взять навык точность, и это ограничивало раскачки. Но стоит учитывать, что точность игроки берут потому что играть с шансом попадания ниже 90% крайне не комфортно, в итоге у большинства воинов сейчас с навыком шанс попасть по врагам 90+, а после обновы этот шанс значительно уменьшится, тоесть получается порез билда, так как нету кейсов где бы сейчас у воинов был шанс попадания ниже 50%. Можно былобы сказать, что этим мы просто режим навык точности, снижаем его актуальность, но почему бы просто не уменьшить его цифры, было бы проще.

Любой рандом в плане попал/промазал вызывает ситуации, когда с шансом попасть 80% люди могут промахнуться 9 ударов из 10, а соперник наоборот, попал 3 раза подряд при шансе 20%, и проиграть бой, и этот рандом обидный, так как для подземелий крайне нежелательно иметь возможность проиграть изза рандома, это заставляет не ходить в подземелья, где есть такой шанс, и получается воины должны выбирать слабых соперников, мелкие этажи шахт, и это скучно и не правильно.

Как я вижу, проблема была в том, что разница в атаке между 14 мастер точности и 14 эксперт точности была колоссальной (всего 7 единиц навыков). Причем на каждом дополнительном уровне эксперта прибавка была мизерная. Потому все сразу брали мастера (кроме следопытов). Воин 50-60 уровня в белиаре в первом случае имеет 2500 атаки, а во втором вдвое меньше. На старших уровня, по идее, картина в этом плане не меняется. Таким образом нельзя было останавливаться на 7 эксперт, 10 эксперт и даже 14 эксперт. И самым простым и очевидным способом установить баланс было добавить процентов и абсолютных единиц при эксперте, а не уменьшать при мастере (как ты предложил). Однако админ пошел по другому пути, пока сложно сказать, перспективному или нет.


 Антерос писал(а) 19.12.2020 в 20:44:

Во всём этом описании меня поразило больше всего одно число - 1.5. Что??? То есть эффективность крита как такового предлагается снизить с 3.5 до 1.5, то есть бонусного урона раньше было +250% а станет +50% ? снижение в 5 раз? Да, кровотечение это хорошо и интересно, но его максимальную эффективность можно оценить как 18,75% урона, в идеальных условиях, когда цель не умирает до завершения действия кровотечения. И при этом персонажи могли рассчитывать на стабильные криты, а теперь даже имея 1к+ крита при небольшим значении устойчивости, допустим при 500, смогут проскакивать не критические удары. Зачем тогда вообще качать крит? Вон сейчас есть удар с замахом, со стабильным х2 урона, есть свойство мечей, с +25% к некритическому урону. В итоге крит становится очередным параметров, который теряет свою эффективность с такой обновой. Предлагаемое решение, чтобы отношение крит/устой влияло на шанс крита, а разница, крит-устой на критический урон, и он мог повышаться до старых значений.


А тут действительнно шляпа, крит все равно останется важным атриубутом, однако будет приносить гораздо меньше пользы. И при этом лучники не будут иметь аналогов, когда у воинов есть мечи с ударом с замахом, которыми мы все, после обновы по атаке, будем, по идее, попадать с шансом 50% (равенство, круто, воины будут находиться одинаково в жопе).
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16