А еще дать бесплатный сброс профы ведьмакам в виду пореза сопрота, поскольку данный бонус в нынешней ситуации является просто бесполезным(если только у персонажа не 2-3к сопрота родного). Либо переделать профу ведьмака.
А еще дать бесплатный сброс профы ведьмакам в виду пореза сопрота, поскольку данный бонус в нынешней ситуации является просто бесполезным(если только у персонажа не 2-3к сопрота родного). Либо переделать профу ведьмака.
А ещё, ну пожалуйста, уберите необходимость вводить коды операций с золотом на турниры, ну бесполезно же, и так есть действия без этих кодов, по хорошему вообще эти коды исключить надо.
На турнирах они точно не нужны.там даже если ну сильно щахотеть просадить чье-то золото.это 1 золотой 10 дней
Антерос писал(а) 23.08.2018 в 20:12:
А ещё, ну пожалуйста, уберите необходимость вводить коды операций с золотом на турниры, ну бесполезно же, и так есть действия без этих кодов, по хорошему вообще эти коды исключить надо.
Я понимаю односекундные действия, точнее не понимаю, но приходится принимать, но здесь разница секунда между тем как я убил всех на поле, а потом меня убило отравление, хотя бой должен был уже закончиться. С этим будет что-то сделано?
Хотите оставить временные эффекты - оставляйте, но расставьте тогда приоритеты, что действия аватаров считается первым при односекундных действиях, а потом уже временные эффекты, мне кажется это не сложно сделать. А если аватар затупит, то тогда все логично будет что он проиграл.
https://chaosage.ru/log.php?id=16749059
Снова разница в секунду
Так ору с того, что воинов пытаются выдать за дееспособный в пвп класс на примере Антероса. Просто вот а-за-за. Серьёзно? То есть, чтобы убить мага тьмы в госе, я должен задротить по меньшей мере в 10 раз дольше и вкладывать в это силы + деньги? А потом когда идут уже 60+ комплекты всё по новой, чтобы убивать мутантов магов тьмы? И не дай бог они ещё попробуют вставить руны и замодиться )) Забавно-забавно.
Проблема в том, что мы говорим не про начало, а про конец боя, в котором мгновенная смерть наступает всегда в 01 секунду, но чье-то глупое рыло будучи не в курсе ситуации все равно норовит в неё залезть и вставить капельку своего маразма)))
почему это животное еще не в вольере? сколько уже замечаний ему на форуме и в чате было?сотня?2 сотни? Ваши слова, Ревад, что еще раз и кранты зазнавшемуся неадеквату)
https://chaosage.ru/log.php?id=16816744
При условии боя Оковы боли после мгновенной смерти не проходит урон от призматического света по ботам, призванным после начала боя.
https://chaosage.ru/log.php?id=16886292
В 02 секунды убиты все враги, в 03 секунды умер я и союзные бот, победа у врагов. Это так и будет продолжаться?
А ещё, ну пожалуйста, уберите необходимость вводить коды операций с золотом на турниры, ну бесполезно же, и так есть действия без этих кодов, по хорошему вообще эти коды исключить надо.
[quote nick='Антерос' time='23.08.2018 в 20:12']А ещё, ну пожалуйста, уберите необходимость вводить коды операций с золотом на турниры, ну бесполезно же, и так есть действия без этих кодов, по хорошему вообще эти коды исключить надо.
Антерос писал(а) 23.08.2018 в 20:12:
А ещё, ну пожалуйста, уберите необходимость вводить коды операций с золотом на турниры, ну бесполезно же, и так есть действия без этих кодов, по хорошему вообще эти коды исключить надо.
Видимо ты настолько наблюдательная, что даже не заметила что в 20:40:02 мною были убиты все боты на другой стороне, в 20:40:03 даже пришло подтверждение, так как я уже кастовал по пустому полю, и только в эту секунду я умер, ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ после того как всех убил. И это уже не ОДНОСЕКУНДНЫЕ действия. Может система по несколько минут начнёт монетку кидать? Закончил ОС, а через полчаса система решит кто победил?
Видимо ты настолько наблюдательная, что даже не заметила что в 20:40:02 мною были убиты все боты на другой стороне, в 20:40:03 даже пришло подтверждение, так как я уже кастовал по пустому полю, и только в эту секунду я умер, ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ после того как всех убил. И это уже не ОДНОСЕКУНДНЫЕ действия. Может система по несколько минут начнёт монетку кидать? Закончил ОС, а через полчаса система решит кто победил?
Rewad писал(а) 14.02.2018 в 14:52:
Ну это принципиальный недостаток текущей системы боев, что завершение происходит не мгновенно. С ним придется жить )
Интересно - тут в одну секкунду система столько всего сделала, но в то же время она не может проверить исход боя? Мне конечно в предпоследнюю очередь хочется высказывать что либо в пользу индивида выше, но тем не менее - как то странно, что в данном случае система такая молодец и высчитала много действий в момент удара двух ок бездны в одну секунду, а в бою с мгновенной смертью она высчитать и за несколько секунд не может дабы выкинуть монетку "самого лучшего" рандома во всей вселенной.
Да это уже миллион раз обсуждалось.
В памяти сервера висят десятки процессов, каждый из которых в бесконечном цикле обрабатывает свой тип задач, таких как обсчет АИ ботов, выполнение запланированных действий (всех, как ботов так и игроков), обработка завершения боев и так далее. Так вот, все эти циклы крутятся с задержкой, потому что если задержки не будет, то каждый из них заберет на себя 100% процессорного времени. Задержка для процесса обработки завершения боев равна двум секундам, т.е. каждые две секунды процесс проверяет есть ли кто живой с каждой из сторон, если с одной из сторон живых нет, то значит победила другая сторона, если живых нет ни с одной из сторон, то победитель определяется случайным образом.
Теоретически это можно исправить, но потребует немало сил и времени (возможно придется переписать весь код нужного модуля), не считаю именно это сейчас приоритетной задачей.