Список разделов >> В центре внимания >> Обсуждение обновлений 10.08.2018
1 2 3 4 5 6 7
#0
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 23.08.2018 14:47
Уничтожители red[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1641
А еще дать бесплатный сброс профы ведьмакам в виду пореза сопрота, поскольку данный бонус в нынешней ситуации является просто бесполезным(если только у персонажа не 2-3к сопрота родного). Либо переделать профу ведьмака.
#1
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 23.08.2018 16:26
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568
большой +


 red писал(а) 23.08.2018 в 14:47:
А еще дать бесплатный сброс профы ведьмакам в виду пореза сопрота, поскольку данный бонус в нынешней ситуации является просто бесполезным(если только у персонажа не 2-3к сопрота родного). Либо переделать профу ведьмака.
#2
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 23.08.2018 20:12
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1573
А ещё, ну пожалуйста, уберите необходимость вводить коды операций с золотом на турниры, ну бесполезно же, и так есть действия без этих кодов, по хорошему вообще эти коды исключить надо.
#3
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 23.08.2018 23:28
Рыцари хаоса МаминаСына[88][]
Offline

Сообщений на форуме: 301
На турнирах они точно не нужны.там даже если ну сильно щахотеть просадить чье-то золото.это 1 золотой 10 дней


 Антерос писал(а) 23.08.2018 в 20:12:
А ещё, ну пожалуйста, уберите необходимость вводить коды операций с золотом на турниры, ну бесполезно же, и так есть действия без этих кодов, по хорошему вообще эти коды исключить надо.
#4
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 24.08.2018 08:50
Bloody_Grim[62][]
Offline

Сообщений на форуме: 303
Да в турнире код ну совсем не сдался, ладно на другие операции чтобы не взломали и не просадили... но туры..
#5
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 24.08.2018 09:42
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154

Отредактировано:
30.08.2018 14:11
https://chaosage.ru/log.php?id=16711536

Я понимаю односекундные действия, точнее не понимаю, но приходится принимать, но здесь разница секунда между тем как я убил всех на поле, а потом меня убило отравление, хотя бой должен был уже закончиться. С этим будет что-то сделано?

Хотите оставить временные эффекты - оставляйте, но расставьте тогда приоритеты, что действия аватаров считается первым при односекундных действиях, а потом уже временные эффекты, мне кажется это не сложно сделать. А если аватар затупит, то тогда все логично будет что он проиграл.

https://chaosage.ru/log.php?id=16749059
Снова разница в секунду
#6
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 04.09.2018 21:08
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831
Так ору с того, что воинов пытаются выдать за дееспособный в пвп класс на примере Антероса. Просто вот а-за-за. Серьёзно? То есть, чтобы убить мага тьмы в госе, я должен задротить по меньшей мере в 10 раз дольше и вкладывать в это силы + деньги? А потом когда идут уже 60+ комплекты всё по новой, чтобы убивать мутантов магов тьмы? И не дай бог они ещё попробуют вставить руны и замодиться )) Забавно-забавно.
#7
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 04.09.2018 21:15
Хранители Единства xWaTx[42][]
Offline

Сообщений на форуме: 72
Просто смириться с тем, что это маги хаоса, а не аватары
#8
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 07.09.2018 00:42
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154
https://chaosage.ru/log.php?id=16800432
Что-нибудь будет сделано с порядком прохождения действий при односекундных действиях?
#9
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 07.09.2018 08:03
Хранители Единства Stehiynik[49][]
Offline

Сообщений на форуме: 847
Нет, потому что в принципе не получится это реализовать.
#10
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 07.09.2018 09:00
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154
Не получится прописать что в 01 секунду наступает мгновенная смерть и все остальные действия возможны только в 02?
#11
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 07.09.2018 09:09
Отшельники Плюшкин[34][]
Offline

Сообщений на форуме: 152
тут проблема еще в том, что ос-ка начинается не ровно в 00,а всегда с задержкой 3-8 сек
#12
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 07.09.2018 11:52
ТрулюлЯ[49][]
Offline

Сообщений на форуме: 80
Проблема в том, что мы говорим не про начало, а про конец боя, в котором мгновенная смерть наступает всегда в 01 секунду, но чье-то глупое рыло будучи не в курсе ситуации все равно норовит в неё залезть и вставить капельку своего маразма)))
#13
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 07.09.2018 21:18
Отшельники Droopy[53][]
Offline

Сообщений на форуме: 81
почему это животное еще не в вольере? сколько уже замечаний ему на форуме и в чате было?сотня?2 сотни? Ваши слова, Ревад, что еще раз и кранты зазнавшемуся неадеквату)
#14
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 09.09.2018 12:11
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154
https://chaosage.ru/log.php?id=16813393
Будут изменения по мгновенной смерти?
#15
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 09.09.2018 23:18
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154
https://chaosage.ru/log.php?id=16816744
При условии боя Оковы боли после мгновенной смерти не проходит урон от призматического света по ботам, призванным после начала боя.
#16
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 22.09.2018 14:11
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154
https://chaosage.ru/log.php?id=16886292
В 02 секунды убиты все враги, в 03 секунды умер я и союзные бот, победа у врагов. Это так и будет продолжаться?
#17
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 22.09.2018 17:55
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1573



 Антерос писал(а) 23.08.2018 в 20:12:
А ещё, ну пожалуйста, уберите необходимость вводить коды операций с золотом на турниры, ну бесполезно же, и так есть действия без этих кодов, по хорошему вообще эти коды исключить надо.


Уберите, реально бесят
#18
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 22.09.2018 20:16
Уничтожители Gong[75][]
Online

Сообщений на форуме: 821



 Антерос писал(а) 22.09.2018 в 17:55:


[quote nick='Антерос' time='23.08.2018 в 20:12']А ещё, ну пожалуйста, уберите необходимость вводить коды операций с золотом на турниры, ну бесполезно же, и так есть действия без этих кодов, по хорошему вообще эти коды исключить надо.


Уберите, реально бесят[/quote]

+
#19
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 24.09.2018 15:58
MAPA[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3
Антерос писал(а) 23.08.2018 в 20:12:
А ещё, ну пожалуйста, уберите необходимость вводить коды операций с золотом на турниры, ну бесполезно же, и так есть действия без этих кодов, по хорошему вообще эти коды исключить надо.

Согласна
#20
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 24.09.2018 17:28
Tarantyl[65][]
Offline

Сообщений на форуме: 597
Да лучше убрать я иза того что исщу постоянно этот пароль на голд два раза тур пропустил.
Жуть как не удобно.
#21
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 14.10.2018 20:41
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154
https://chaosage.ru/log.php?id=17024899
20:40:01 Время сражения истекло. Мгновенная смерть!
20:40:02 Хорадрик80 читает заклинание Призматический свет >> Жрец тени(8), Тень забвения(6), нанесен урон: 1 [0/1] Тень забвения(6) выбывает из боя, Жрец тени(8), оковы боли распределяют урон, Вечный привратник(19) получен урон: 1 [1/1], Вечный привратник(18) получен урон: 1 [1/1], Рыцарь тьмы(33) получен урон: 1 [1/1], Око бездны(7) получен урон: 1 [1/1], Послушник тени(9) получен урон: 1 [1/1], Рыцарь тьмы(32) получен урон: 1 [1/1], Рыцарь тьмы(34) получен урон: 1 [1/1], Подземный трупоед(20) получен урон: 1 [1/1], нанесен урон: 1 [0/1] Жрец тени(8) выбывает из боя, Вечный привратник(19), нанесен урон: 1 [0/1] Вечный привратник(19) выбывает из боя, Вечный привратник(18), нанесен урон: 1 [0/1] Вечный привратник(18) выбывает из боя, Рыцарь тьмы(33), нанесен урон: 1 [0/1] Рыцарь тьмы(33) выбывает из боя, Око бездны(7), нанесен урон: 1 [0/1], получен урон: 0 [1/1] Око бездны(7) выбывает из боя, Послушник тени(9), оковы боли распределяют урон, Рыцарь тьмы(32) получен урон: 3 [1/1], Рыцарь тьмы(34) получен урон: 3 [1/1], Подземный трупоед(20) получен урон: 3 [1/1], нанесен урон: 1 [0/1] Послушник тени(9) выбывает из боя, Рыцарь тьмы(32), нанесен урон: 1 [0/1] Рыцарь тьмы(32) выбывает из боя, Рыцарь тьмы(34), нанесен урон: 1 [0/1] Рыцарь тьмы(34) выбывает из боя, Подземный трупоед(20), нанесен урон: 1 [0/1] Подземный трупоед(20) выбывает из боя
20:40:03 Хорадрик80 : >> Жрец тени(8) - цель недоступна
20:40:03 Отравление >> Хорадрик80, нанесен урон: 325[0/1], Закончился эффект заклинания Отравление для Хорадрик80, Хорадрик80 выбывает из боя
#22
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 14.10.2018 22:35
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154
Когда будет исправлено?
#23
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 14.10.2018 23:22
Страж тишиныНаблюдатели Demonessy[92][]
Offline

Сообщений на форуме: 167


 Хорадрик80 писал(а) 14.10.2018 в 20:41:
https://chaosage.ru/log.php?id=17024899
20:40:01 Время сражения истекло. Мгновенная смерть!
20:40:02 Хорадрик80 читает заклинание Призматический свет >> Жрец тени(8), Тень забвения(6), нанесен урон: 1 [0/1] Тень забвения(6) выбывает из боя, Жрец тени(8), оковы боли распределяют урон, Вечный привратник(19) получен урон: 1 [1/1], Вечный привратник(18) получен урон: 1 [1/1], Рыцарь тьмы(33) получен урон: 1 [1/1], Око бездны(7) получен урон: 1 [1/1], Послушник тени(9) получен урон: 1 [1/1], Рыцарь тьмы(32) получен урон: 1 [1/1], Рыцарь тьмы(34) получен урон: 1 [1/1], Подземный трупоед(20) получен урон: 1 [1/1], нанесен урон: 1 [0/1] Жрец тени(8) выбывает из боя, Вечный привратник(19), нанесен урон: 1 [0/1] Вечный привратник(19) выбывает из боя, Вечный привратник(18), нанесен урон: 1 [0/1] Вечный привратник(18) выбывает из боя, Рыцарь тьмы(33), нанесен урон: 1 [0/1] Рыцарь тьмы(33) выбывает из боя, Око бездны(7), нанесен урон: 1 [0/1], получен урон: 0 [1/1] Око бездны(7) выбывает из боя, Послушник тени(9), оковы боли распределяют урон, Рыцарь тьмы(32) получен урон: 3 [1/1], Рыцарь тьмы(34) получен урон: 3 [1/1], Подземный трупоед(20) получен урон: 3 [1/1], нанесен урон: 1 [0/1] Послушник тени(9) выбывает из боя, Рыцарь тьмы(32), нанесен урон: 1 [0/1] Рыцарь тьмы(32) выбывает из боя, Рыцарь тьмы(34), нанесен урон: 1 [0/1] Рыцарь тьмы(34) выбывает из боя, Подземный трупоед(20), нанесен урон: 1 [0/1] Подземный трупоед(20) выбывает из боя
20:40:03 Хорадрик80 : >> Жрец тени(8) - цель недоступна
20:40:03 Отравление >> Хорадрик80, нанесен урон: 325[0/1], Закончился эффект заклинания Отравление для Хорадрик80, Хорадрик80 выбывает из боя


https://chaosage.ru/forum/forum.php?aid=12063&str=1#comment


 Rewad писал(а) 14.08.2018 в 09:08:
Все умерли, система бросила монетку и отдала победу случайной стороне.

#24
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 15.10.2018 00:00
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154
Видимо ты настолько наблюдательная, что даже не заметила что в 20:40:02 мною были убиты все боты на другой стороне, в 20:40:03 даже пришло подтверждение, так как я уже кастовал по пустому полю, и только в эту секунду я умер, ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ после того как всех убил. И это уже не ОДНОСЕКУНДНЫЕ действия. Может система по несколько минут начнёт монетку кидать? Закончил ОС, а через полчаса система решит кто победил?
#25
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 15.10.2018 07:04
Страж тишиныНаблюдатели Demonessy[92][]
Offline

Сообщений на форуме: 167

 Хорадрик80 писал(а) 15.10.2018 в 00:00:
Видимо ты настолько наблюдательная, что даже не заметила что в 20:40:02 мною были убиты все боты на другой стороне, в 20:40:03 даже пришло подтверждение, так как я уже кастовал по пустому полю, и только в эту секунду я умер, ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ после того как всех убил. И это уже не ОДНОСЕКУНДНЫЕ действия. Может система по несколько минут начнёт монетку кидать? Закончил ОС, а через полчаса система решит кто победил?




 Rewad писал(а) 14.02.2018 в 14:52:

Ну это принципиальный недостаток текущей системы боев, что завершение происходит не мгновенно. С ним придется жить )




#26
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 15.10.2018 08:15
ТрулюлЯ[49][]
Offline

Сообщений на форуме: 80
Ты пресс-секретарём решила поработать? Я комментарий админа хочу услышать, а не его цитаты со всего форума из различных тем в твоём воспроизведении.
#27
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 15.10.2018 14:58
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831
https://chaosage.ru/log.php?id=17026526

Интересно - тут в одну секкунду система столько всего сделала, но в то же время она не может проверить исход боя? Мне конечно в предпоследнюю очередь хочется высказывать что либо в пользу индивида выше, но тем не менее - как то странно, что в данном случае система такая молодец и высчитала много действий в момент удара двух ок бездны в одну секунду, а в бою с мгновенной смертью она высчитать и за несколько секунд не может дабы выкинуть монетку "самого лучшего" рандома во всей вселенной.
#28
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 15.10.2018 16:11
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Да это уже миллион раз обсуждалось.
В памяти сервера висят десятки процессов, каждый из которых в бесконечном цикле обрабатывает свой тип задач, таких как обсчет АИ ботов, выполнение запланированных действий (всех, как ботов так и игроков), обработка завершения боев и так далее. Так вот, все эти циклы крутятся с задержкой, потому что если задержки не будет, то каждый из них заберет на себя 100% процессорного времени. Задержка для процесса обработки завершения боев равна двум секундам, т.е. каждые две секунды процесс проверяет есть ли кто живой с каждой из сторон, если с одной из сторон живых нет, то значит победила другая сторона, если живых нет ни с одной из сторон, то победитель определяется случайным образом.

Теоретически это можно исправить, но потребует немало сил и времени (возможно придется переписать весь код нужного модуля), не считаю именно это сейчас приоритетной задачей.
#29
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 15.10.2018 16:19
Фаэнор[54][]
Offline

Сообщений на форуме: 44
Точняк, это не самое главное, ждем глобальные обновки)
1 2 3 4 5 6 7