Просьба сделать время мгновенной смерти рандомным...+-2 минуты
По сути ничего не поменялось. Светлый также выжидает 15 мин на поле и в определенный момент начинает как огалтелый кастовать призматический свет. Заклинание, которое практически не тратит ни маны, ни ОД на действие
А можно узнать в чем именно флуд будет заключаться? Логи все разные, объединяет их то, что после наступления мгновенной смерти продолжают действовать отравления и подавления, которые обещано было убрать. Сейчас эту тему затрут другой бредятиной и никто больше не вспомнит, а я так и буду проигрывать ос после 15 минут не потому что слабее, а потому что так захотелось вашей системе. По сути сейчас в таких боях решение о выигрыше или проигрыше решает бросок монетки, ну так пусть тогда она кидается в начале ос, чтобы не терять 15 минут, если вы не можете свои же заклинания изменить.
Я еще не принял окончательного решения по временным эффектам после мгновенной смерти. И вижу все больше аргументов за то, чтобы их оставить.
Хотите чтобы не бросок монетки решал исход боя - не доводите бой до мгновенной смерти.
Страдать должны все, кроме тёмных магов? Я в ОС перестал ходить, так как мало шансов победить, хоть и имею сильных персонажей. Открытое сражение всё больше и больше дискриминирует одни раскачки в пользу других, нефига не пвп.
По теме. Мгновенная смерть - очередная лажа, ограничение ОС по длительности должно быть по типу турнирного. Только не через пол часа, а через час, и без награды в случае отмены боя. И все проблемы решатся сами собой.
Ведь все же помнят, для чего она введена? Чтобы никто не затягивал массовые бои. Сейчас ОС перестали быть массовыми - можно обойтись и без принудительного прекращения боя. Исчезла надобность этой полусырой недоработанной фигни, её можно совсем выпилить и сделать длительность ОС или неограниченной, или чтобы бой принудительно останавливался через час/полтора/два без награды и опыта.
Ну если надо оставить временные эффекты - значит надо. Но сделайте тогда хотя бы условие, чтобы персонаж, принявший ос, находился в нем онлайн все 15 минут. Тот же тёмный, большинство логов с которым приведено, обожает выйти из офф за 15 секунд до начала ОС, принять, за одну минуту назвать ботов и опять уйти в офф по ссылке на мульта. Сделайте как в БИ: оффнул персонажа - значит проиграл либо не получил награду в серебре даже в случае победы. Мне кажется есть разница во вкладе в победу и в заслуге на получение серебра между тем, кто за минуту слил ману и тем, кто на протяжении 15 минут совершает активные действия.
И что принципиально изменится от того, что персонаж должен находиться онлайн все 15 минут? Он вместо выхода в офф будет просто сворачивать окно браузера, если на то пошло.
Это как минимум уже будет неудобно, мало кто предпочитает одному окну в одном браузере открывать несколько браузеров с несколькими окнами, когда захочется полазить по мультам.
Просто администратору надо иногда играть в свою игру,разными классами и не в артефактах,а ВК иль Магистре.Давно уже наблюдается упадок стихов и лучников,но есть Табу с его донатом,который и должен выносить всех..зато все остальные лучники проигрывают светлым и темным(с равными модами)
Просто администратору надо иногда играть в свою игру,разными классами и не в артефактах,а ВК иль Магистре.Давно уже наблюдается упадок стихов и лучников,но есть Табу с его донатом,который и должен выносить всех..зато все остальные лучники проигрывают светлым и темным(с равными модами)