Список разделов >> В центре внимания >> Обсуждение обновлений 10.08.2018
1 2 3 4 5 6 7
#0
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 20.10.2018 00:43
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154

Отредактировано:
20.10.2018 00:52

 Rewad писал(а) 15.10.2018 в 16:11:
Да это уже миллион раз обсуждалось.
В памяти сервера висят десятки процессов, каждый из которых в бесконечном цикле обрабатывает свой тип задач, таких как обсчет АИ ботов, выполнение запланированных действий (всех, как ботов так и игроков), обработка завершения боев и так далее. Так вот, все эти циклы крутятся с задержкой, потому что если задержки не будет, то каждый из них заберет на себя 100% процессорного времени. Задержка для процесса обработки завершения боев равна двум секундам, т.е. каждые две секунды процесс проверяет есть ли кто живой с каждой из сторон, если с одной из сторон живых нет, то значит победила другая сторона, если живых нет ни с одной из сторон, то победитель определяется случайным образом.

Теоретически это можно исправить, но потребует немало сил и времени (возможно придется переписать весь код нужного модуля), не считаю именно это сейчас приоритетной задачей.


Это все шикарно и классно в своей заумности, проще говоря кому то повезло, кому то нет. Но это на выходе, и вы не смотрите что происходит в середине процесса.
Один игрок делает призыв трех неубивемых ботов (и не надо сейчас рассказывать, что хочешь победить - убей темного с оковами, свитой и ботами ос раньше, чем он поставит призыв) и благополучно подыхает на второй-третьей минуте ос.
Другой игрок на протяжении всех 15 минут до мгновенной смерти должен совершать какие-то активные действия чтобы хотя бы просто не проиграть. В итоге первый игрок идет заниматься своими делами и подходит к результатам ос, а второй игрок до последней секунды перед наступлением мгновенной смерти должен что-то делать в ос и он даже видит периодически как он убивает все что есть на другой половине поля и остается один против пустого поля, но тут !о чудо! происходит мерцание экрана и вылезает другой центральный фрейм с результатами боя, по которому оказывается он лошара, который в пустую потратил 15 минут своего свободного времени и все равно проиграл.

Чьи это слова о том, что Открытое сражение как это не парадоксально подразумевает как раз таки именно сражение? Неужели еще не очевидно, что никакого Сражения тут нет, а есть только вопрос как быстро более сильный игрок выиграет ОС у более слабого, либо, как выше описано, как более сильный игрок бездарно потратит 15 минут своего времени на то, чтобы система решила что более достоин победы игрок, сдохший на второй минуте этого сражения? Не пора ли в очередной раз менять систему ОС?
Есть идеальный вариант, который навсегда прекратит все споры о раскачках, об ущербности одних классов и имбовости других. ПВП и так мертво, на турниры арены кроме одного клана ходит 1-2 человека, а нападениями развлекается только один индивидуум, стараясь выбирать соперников, от которых точно не отхватит в ответ.

Начинается ОС, проходит 10 секунд и если с обоих сторон участвует по аватару, то система сразу решает кто победил. Если эта пара встречается повторно, то победа системно достается второму аватару и так по очереди. Если же аватар встречается против набора ботов, то батл идет в обычном нынешнем режиме. Все довольны и все счастливы. При первом варианте, раз уж Сражения, которого все жаждут, так и не состоялось можно уменьшить награду за ос в виде серебра в половину или на ваш выбор.
#1
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 20.10.2018 06:41
BRTT[27][]
Offline

Сообщений на форуме: 13
ММожно еще угарнуть.Боты не активничют если их владыка мертв. Тобиж они просто стопаются и ничерта не делают сами. Вот тебе и выход,и в случае если темник жив.то ему становится круче.теперь он контролирует действия ботов,а подох-ну значит лох
#2
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 20.10.2018 10:01
Катенька[57][]
Offline

Сообщений на форуме: 7
Или бонус от призыва действует пока призывающий жив
#3
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 20.10.2018 15:07
Терн[37][]
Offline

Сообщений на форуме: 52



 Хорадрик80 писал(а) 20.10.2018 в 00:43:
[quote nick='Rewad' time='15.10.2018 в 16:11']Да это уже миллион раз обсуждалось.
В памяти сервера висят десятки процессов, каждый из которых в бесконечном цикле обрабатывает свой тип задач, таких как обсчет АИ ботов, выполнение запланированных действий (всех, как ботов так и игроков), обработка завершения боев и так далее. Так вот, все эти циклы крутятся с задержкой, потому что если задержки не будет, то каждый из них заберет на себя 100% процессорного времени. Задержка для процесса обработки завершения боев равна двум секундам, т.е. каждые две секунды процесс проверяет есть ли кто живой с каждой из сторон, если с одной из сторон живых нет, то значит победила другая сторона, если живых нет ни с одной из сторон, то победитель определяется случайным образом.

Теоретически это можно исправить, но потребует немало сил и времени (возможно придется переписать весь код нужного модуля), не считаю именно это сейчас приоритетной задачей.


Это все шикарно и классно в своей заумности, проще говоря кому то повезло, кому то нет. Но это на выходе, и вы не смотрите что происходит в середине процесса.
Один игрок делает призыв трех неубивемых ботов (и не надо сейчас рассказывать, что хочешь победить - убей темного с оковами, свитой и ботами ос раньше, чем он поставит призыв) и благополучно подыхает на второй-третьей минуте ос.
Другой игрок на протяжении всех 15 минут до мгновенной смерти должен совершать какие-то активные действия чтобы хотя бы просто не проиграть. В итоге первый игрок идет заниматься своими делами и подходит к результатам ос, а второй игрок до последней секунды перед наступлением мгновенной смерти должен что-то делать в ос и он даже видит периодически как он убивает все что есть на другой половине поля и остается один против пустого поля, но тут !о чудо! происходит мерцание экрана и вылезает другой центральный фрейм с результатами боя, по которому оказывается он лошара, который в пустую потратил 15 минут своего свободного времени и все равно проиграл.

Чьи это слова о том, что Открытое сражение как это не парадоксально подразумевает как раз таки именно сражение? Неужели еще не очевидно, что никакого Сражения тут нет, а есть только вопрос как быстро более сильный игрок выиграет ОС у более слабого, либо, как выше описано, как более сильный игрок бездарно потратит 15 минут своего времени на то, чтобы система решила что более достоин победы игрок, сдохший на второй минуте этого сражения? Не пора ли в очередной раз менять систему ОС?
Есть идеальный вариант, который навсегда прекратит все споры о раскачках, об ущербности одних классов и имбовости других. ПВП и так мертво, на турниры арены кроме одного клана ходит 1-2 человека, а нападениями развлекается только один индивидуум, стараясь выбирать соперников, от которых точно не отхватит в ответ.

Начинается ОС, проходит 10 секунд и если с обоих сторон участвует по аватару, то система сразу решает кто победил. Если эта пара встречается повторно, то победа системно достается второму аватару и так по очереди. Если же аватар встречается против набора ботов, то батл идет в обычном нынешнем режиме. Все довольны и все счастливы. При первом варианте, раз уж Сражения, которого все жаждут, так и не состоялось можно уменьшить награду за ос в виде серебра в половину или на ваш выбор.[/quote]

Ты смешной)Более сильный игрок проиграл слабому?Ты проиграл - ты слабый.Всё.Тут нет никакой "нечестности".Просто есть то,что ты не можешь победить.Контрмера называется.Раскачайся по другому ,чтобы убивать одного(!) врага...Ахахах.Глупость,высокомерие и какие-то детские обиды у людей.С таким серьезным видом говорить о ТАКИХ ВЕЩАХ. Либо ты троль невообразимого уровня,либо дурак просто.
#4
тема: Обсуждение обновлений 10.08.2018 (цитировать)отвечено : 20.10.2018 21:34
Хранители Единства Stehiynik[49][]
Offline

Сообщений на форуме: 847



 Терн писал(а) 20.10.2018 в 15:07:
Либо ты троль невообразимого уровня



Раса: Эфрит(39).
1 2 3 4 5 6 7