Просто администратору надо иногда играть в свою игру,разными классами и не в артефактах,а ВК иль Магистре.Давно уже наблюдается упадок стихов и лучников,но есть Табу с его донатом,который и должен выносить всех..зато все остальные лучники проигрывают светлым и темным(с равными модами)
Ледяная_смерть не светлого, не темного не могу убить, в основном из-за ботов, но и без них врятли получится. А с последним нерфом сопротивления теперь и стихов не смогу убить. Ну и алхимы с огнекожей не убиваемы. Наверное по задумке должен убивать лучников, нг зачастую боты так становятся, что пока убью медведе с прозрачными ужасами лучник через оковы ботов уже всех убьют. Воины проигрывают всем класам, а админ тут своей руководящей рукой разводит баланс сил между одним свет менталом и тёмными магами, оба эти класы и так самые сильные.
Не надо убирать ограничение на ос 15 мин, иначе медведи будут биться часами с их-то броней и уроном... Останутся один на один и что мне(да и не только мне) ждать кто-то из них не умрет это же не полчаса это может и час продолжаться это бред будет
А можно сделать в разных группах разные виды ОС? Допустим в группе 70+ сделать все по старому? Как видно именно в этой группе происходит основной переполох.
А можно сделать в разных группах разные виды ОС? Допустим в группе 70+ сделать все по старому? Как видно именно в этой группе происходит основной переполох.
Тогда уж лучше полностью вернуть старый формат. Новый мало кому нравится.
Мне тоже старые ОС больше нравились, там хоть иногда но было сражение! разные классы - разные связки... Вот например светлый маг это маг поддержки, а в текущих реалиях кого ему поддерживать ? Ботов?)
И проблемы с мгновенной смертью сами отпадут, а по поводу мультов:
можно сделать требованием записывать всех своих мультов в специальной вкладке и распределять ос учитывая эти данные - а хранители легко смогут следить за соблюдением.
Чтоб вернуть старые ос,Нужные стражи которые будут следить за этими ос.а наши стражи не всгеда за чатом то уследить могут.и молчи их чаще всего спорны.не то что метка на ограничение ос
Мне тоже старые ОС больше нравились, там хоть иногда но было сражение! разные классы - разные связки... Вот например светлый маг это маг поддержки, а в текущих реалиях кого ему поддерживать ? Ботов?)
И проблемы с мгновенной смертью сами отпадут, а по поводу мультов:
можно сделать требованием записывать всех своих мультов в специальной вкладке и распределять ос учитывая эти данные - а хранители легко смогут следить за соблюдением.
А если кто-то не захочет регистрировать мульта и будет потихоньку подыгрывать себе в ОС? Отследить что это именно мульт с каким-то другим персонажем может оказаться проблематично.
И начнутся опять старые проблемы на новый лад - сливание ОС из вредности, афк и т.п.
Ос по задумке это пвп, для пвп нужен кое какой баланс, баланс для нашей игры это ситуация с классами из разряда "камень-ножницы-бумага", но у нас даже намёка на это нету.
По факту у нас тёмный маг убивает всех, иногда ему что то может противопоставить лучник, но если тёмный маг личь, то лучник в пролёте. Воин только с огромными модами, в разы превышающими моды и руны тёмного мага может чтото с ним сделать. Дальше в иерархии идёт свет ментал, выносит всех, кроме тёмных магов, которых мог раньше убивать, если очень упороться в моды и руны, и может продержаться против ботов до мгновенной смерти, далеко не все свет менталы это могут. Воины контактники тупо проигрывают всем, кроме таких же воинов, которых они превосходят по параметрам.
Для наведения баланса нужно завести кучку тестиров, раздать им идентичные по стоимости комплекты, и править баланс пока не будет достойных результатов в разных режимах, с банками и стрелами, или без вложений. Это тяжёлая работа, но без неё баланс навести невозможно.
Можно конечно ничего не менять, и считать так, как есть сейчас, у ущербных воинов есть преимущества в игре против ботов, высокая скорость и мобильность, и поэтому игроки и играют воинами, но тогда про любое ПвП можно забыть, и вообще выпиливать его и дальше из игры.
Я считаю очень плохим шагом формат ОС 1 на 1. Некоторые классы, например алхимы и воины, могут раскрыть свой потенциал только в команде, но 1 на 1 они не могут победить другой класс, боты всё таки это не те союзники о которых хотелось бы мечтать в битве против другого игрока. Ну а проблема того, что кто то из вредности сольёт бой, так это в любой командной игре может произойти, и афк везде есть, я считаю это нужно принять и жить с этим, ну а если не хотите, то лучшим вариантом будет предложение ниже.
Сейчас тенденция идёт к тому, что большинство игроков вообще отказывается от ОС, так как слишком высокий процент проигрышей, и потраченное на ос время не окупается. Хочу предложить другой формат таких сражений, так как баланс мы навести не может, то стоит вообще отказаться от ПВП, и проводить битвы игрок в команде с ботами против ботов, возможно несколько игроков против техже ботов. И ввести индивидуальный рейтинг ос, который будет усиливать силу ботов соперников, и вместе с этим увеличивать награду за победу. Коэффициент от -50% до +100% от текущей награды, это не сильно подорвёт экономику игры, но позволит всем время от времени ходить в ос, подгонять рейтингом ботов до приемлемых для себя показателей, и получать награду за бои.
Последний вариант Антероса выглядит самым реалистичным. Ос на основе крупиц хаоса.только не такие что изначально против 1 персонажа,а такое бывает потому чт оонлайн мал,будет орава ботов которых он даже с командой бы не осилил. Проще говоря.никто не хочет играть в игру.В которой его гнобят
По сути неплохой вариант сделать наподобие Испытания тактики, так чтобы с одной стороны было не больше 3 аватаров, а с другой стороны боты, сила которых зависит от суммы уровней и репутации участвующих аватаров. Сразу и командный дух появится, и какие-то тактические связки, может даже отношения улучшатся между некоторыми участниками таких ОС.
Слишком много в игре классов и билдов разных, а еще пвп и пве, одиночное и групповое, поэтому всегда будет кто-то кому-то проигрывать и оставаться недоволен при этом. Кроме того, периодически появляются новые вещи, заклинания, приемы, что тоже делает кого-то сильнее.
А ОС отрядом против ботов уже есть, называется Испытание тактики.
То есть баланса не будет, воины и дальше будут страдать в пвп, а хотите тащить и нагибать, то перекидывайтесь в тёмных магов, они будут тащить с каждой обновой только больше? Да и напрягаться в ос ими не нужно, призвал пару ботов, и свернул вкладку.
Слишком много в игре классов и билдов разных, а еще пвп и пве, одиночное и групповое, поэтому всегда будет кто-то кому-то проигрывать и оставаться недоволен при этом. Кроме того, периодически появляются новые вещи, заклинания, приемы, что тоже делает кого-то сильнее.
А ОС отрядом против ботов уже есть, называется Испытание тактики.
Так что нам теперь перебрасываться в тёмных чтоб убивать тёмных?
Так что нам теперь перебрасываться в тёмных чтоб убивать тёмных?
Антерос писал(а) 22.08.2018 в 07:33:
То есть баланса не будет, воины и дальше будут страдать в пвп, а хотите тащить и нагибать, то перекидывайтесь в тёмных магов, они будут тащить с каждой обновой только больше? Да и напрягаться в ос ими не нужно, призвал пару ботов, и свернул вкладку.
Ой, давайте без драм, это все равно не работает.
Ну и интереса ради, можно пару-тройку боев 75+ уровней где воин без шансов проигрывает темному при примерном равенстве по модам? И не из-за того, что просто не успел всех убить из-за мгновенной смерти.
Классов в игре не больше чем в других играх (маги, воины, лучники, алхимия).
Из них воины самые пососные если брать пвп, а алхимы в соло просто ничего не могут.
И отсюда всё множество билдов под этими классами становятся пососными. Потому что принадлежат данным классам(лучников тоже наверное туда можно отнести).
Люди и раньше просили сделать комнату, где можно своим персонажем выбрать лвл, количество и уровни ботов, чтобы себя протестировать. Если не это, то сделать тест комнату, где можно будет тестировать баланс и вносить его в дальнейшем в игру. Я думаю основной костяк игры с этим поможет администрации. Потому что все хотят видеть баланс хоть более менее адекватный.
а алхимы в соло просто ничего не могут.
И отсюда всё множество билдов под этими классами становятся пососными. Потому что принадлежат данным классам(лучников тоже наверное туда можно отнести).
Люди и раньше просили сделать комнату, где можно своим персонажем выбрать лвл, количество и уровни ботов, чтобы себя протестировать. Если не это, то сделать тест комнату, где можно будет тестировать баланс и вносить его в дальнейшем в игру. Я думаю основной костяк игры с этим поможет администрации. Потому что все хотят видеть баланс хоть более менее адекватный.
То, что в игре нет алхимика, который может ходить и решать разные задачи соло, еще не значит, что такое в принципе невозможно. И даже если так, не вижу ничего плохого в том, что некоторые классы рассчитаны на командную игру.
А на счет тестовой комнаты идея не плохая, но что это по большому счету даст? Если лучник в дуэли проигрывает воину, значит ли этого что воина надо ослабить или лучника усилить? А если лучник убивает 5 определенных ботов, которых воин не может убить, значит ли это что лучника надо ослабить, а воина усилить?
Ну и интереса ради, можно пару-тройку боев 75+ уровней где воин без шансов проигрывает темному при примерном равенстве по модам? И не из-за того, что просто не успел всех убить из-за мгновенной смерти.
[quote nick='Gong' time='22.08.2018 в 09:18']а алхимы в соло просто ничего не могут.
И отсюда всё множество билдов под этими классами становятся пососными. Потому что принадлежат данным классам(лучников тоже наверное туда можно отнести).
Люди и раньше просили сделать комнату, где можно своим персонажем выбрать лвл, количество и уровни ботов, чтобы себя протестировать. Если не это, то сделать тест комнату, где можно будет тестировать баланс и вносить его в дальнейшем в игру. Я думаю основной костяк игры с этим поможет администрации. Потому что все хотят видеть баланс хоть более менее адекватный.
То, что в игре нет алхимика, который может ходить и решать разные задачи соло, еще не значит, что такое в принципе невозможно. И даже если так, не вижу ничего плохого в том, что некоторые классы рассчитаны на командную игру.
А на счет тестовой комнаты идея не плохая, но что это по большому счету даст? Если лучник в дуэли проигрывает воину, значит ли этого что воина надо ослабить или лучника усилить? А если лучник убивает 5 определенных ботов, которых воин не может убить, значит ли это что лучника надо ослабить, а воина усилить?[/quote]
Последний оплот командного пвп были старые ос. Остальная командная игра алхимов (существующих на данный момент) относится к мультам.
А на счёт воинов и лучников я точно не скажу как сделать, ибо надо смотреть уже внутри комнаты. И не просто своего перса в своём шмоте туда кидать или копировать. А дать возможность одевать комплекты и делать различные навыки. Но тут проблема в другом, что люди будут переносить эти прокачки уже протестированными на лайв версию. Так что есть над чем подумать, но думаю игроки будут помогать с решением баланса.
Хотя какой смысл чтото менять чтото делать если с нового года
администрация решит ввести ещё обнову и тёмных порежут сделают менталов монстрами или воинов.
КОГДА закончаться кардинальные перемены в Аватарах?.
КОГДА все смогут спокойно делать персонажа такого как им нравиться и не бояться что Ревушка влепит очередную обнову которая меняет баланс?
или вообще твой персонаж становиться никому не нужен. И ты снова тратиш год, два на новую роскачку.
кхм... а есть ли смысл в командной игре здесь? система поломки и переплавки шмота крайне неудачная для этого. зачем кому-то нужен саппорт, из-за которого крошится шмот с модами и рунами? переплавка не вернёт ни того, ни другого. это так, к слову.
а если по теме, то воины кокнкретно сосут в пвп с появлением гипнозов, фантомов и ботов в ос, которые могут их кастовать.
самое оптимальное решение вернуть старые ос и взять 3-4 стража чисто на просмотр логов ос по разным группам. сливы, афк и прочее можно будет искоренить.