И если слава дается за героические подвиги, то она дается и посмертно. Слава героям дерущимся с превосходящими силами противников и погибают в неравных битвах :)
впринципе с вортом согласен.. так будет правильней..
но смысл добывать славу будет тока для получения бонусов..
и большая часть просто забьет на нее и все.. и будут такие как хрони тока сидеть ловить на цп дохляков (хотя опять же подобной заработок славы.. таковой по сути не является)
Да харе рассуждать для меня лично сделан один вывод, хвала создателю так как для вас умерло всемирное зло в моем персонаже и это действительно так, потому что ловить одного вадю это глупо,а просчитать кому войти в бой а кому нет вообще не реально иначе сказать живите и радуйтесь зло повержено.
Похорошему надо давать славу каждому персонажу в отдельности ( но при условии что можно будет временно понижать или изменять свой лвл от максимального и одевать вещи на этот лвл. Славу зарабатывать лучше в поединках 1 на 1 или 3 на 3 или еще как). А кланам сделать бонусы от точек влияния, которые нужно сделать помимо замков. Намного усовершенствовать процесс защиты, захвата замка ( усилить защитников, захват замка раз в неделю и тд)
Vortex[60], насчёт славы, если я тебя правильно понял, то тогда, каждому аватару кто хочет её зарабатывать придётся носить с собой ещё как минимум 1 комплект вещей на более младшие уровни.
Развели шумиху на пустом месте. Все правильно админ делает, а нюансы как ни крути всегда будут присутствовать в практически любом решении этого вопроса
Ко всему прочему там где разрешены мульты как может работать клановая слава?
Тоесть:
1 Мульты могут быть в разных кланах
2 Есть возможность специально ( или нечайно ) сливать славу с одного клана в другой. Стоя на арене или цп или еще где.
3 Есть возможность перекрестного слива маны. Мульты клана Y из клана Z сливают славу клану X ( нечайно ), тогда как мульты клана Х из клана W сливают славу клану Y.
------
Также нежелательными для клана становяться новые (неопытные игроки) которые становяться мишенями по добычи славы.
------
Что касается минуса славы:
1 Чтобы добывать славу которая очень сильно влияет на параметры основного персонажа нужен мульт убийца, потому как основным хай персом к томуже не убийцей это сделать невозможно.
2 Минус славы не даст нормально развиваться начинающим кланам, и тем кланам которые не стремяться к ПВП.
Считаю что лучше сделать славу каждому персонажу в отделньости:
1 С возможностью понижения лвла от максимального.
2 С возможностью взять вторую профу убийцы ( если активна одна профа, то деактивируется вторая)
marten777, если будут сливать славу мультами, то это называется слив боёв, и за это метки дают ( ну или должны давать) такчто тут некаких вопросов в принципе нет, теоритически это предусмотрено законами, ну а про неопытных играков, так это же сдорово, сть стимул становится более опытными, про молодые кланы, тоже самое, есть конкуренция, всё шикарно помоему. И вот только по поводу того, что хаям нет возможности зарабатывать славу основой вынужден согласится, и это печальый недостаток таких условий получения славы.
ADEpt, как показывает история на ЦП не только хранители, но и вольные не гнушаются"тока сидеть ловить на цп дохляков (хотя опять же подобной заработок славы.. таковой по сути не является)"
Ужас, смеешся? покажи хоть один лог где вольник поймал дохляка? чтоб ловить на цп "дохлых" персов нужен убийца, свитком не нападеш, а нас убийц то и нету практически, а те кто есть практически всегда по шахтам..
Можно так сливать славу что не будет никакого нарушения закона :))
Нападаеш убийцей на более слабого по шмоту или по раскачке перса (союзного или по перекрестной договренности мульта (союзного перса) из мульт клана. Или мульта (союзного перса) вступившего в не дружественный клан), вот тебе и слава.
А жертва может даже посопротивляться для виду.
ревад, сделай чтобы слава давалась еще за 10 сильейших по уровню аватаров ну или 15, а то фиг найдешь их в онлайне,
можеш начинать хоть за всем топ 20 гонятся, посмотреть их можно здесь:http://chaosage.ru/rating.php
Вагон славы обеспечен, если конечно небудет бесславной смерти, гы-гы каламбур
Вот читаю, и понимаю что данная тема создана для того, что бы топать ножкой и что-то требовать от ревада, заявляя что он кого-то в чем-то урезал введя новые правила начисления славы. И не заметил ни одной рациональной попытки решения проблемы накопления славы без вмешательства администации, путем изменения правил игры.
Что мешает хаям взять и договориться с помощью дипломатов кланов о проведении серии соревновательных боев, которые будут удовлетворять требованиям начисления славы, забаться куда либо подальше(чтобы никто не смог нечаянно вмешаться и помешать бою) и зарабавывать славу в интересных боях. Единственное что считаю разумным просить у администации игры: это создание на арене специальной зоны (как для турнирных боев), где будут производиться клановые битвы за славу... Условия их проведения могут быть следующие: в составе команды могут присутствовать либо персы из одного клана, либо персы без клана; создавать команду и быть её капитаном может только клановый перс; бой разрешается системой только при выполнении всех условий начисления опыта. остальные ограничения можно еще продумать...
А ныть по поводу что стало не заработать славу убийцам хаям, считаю не уместным. Т.к. это плохо сочетается с понятием клана, если это только не гильдия убийц, а у этой гильдии во все времена слава была отрицательной....
Хотите зарабатывать славу - делайте это цивилизованно, можно в стиле рыцарства, а не из подтишка в темном переулке. Хотя это кто как представляет свое место в игре.
Hameleon, "Вот читаю, и понимаю что данная тема создана для того, что бы топать ножкой и что-то требовать от ревада, заявляя что он кого-то в чем-то урезал введя новые правила начисления славы."
ЛОЛ..
а не че что тему создал сам ревад?
ADEpt[47] [?], просто рев сидит и топает ножкой, когда посильнее топнет всилу гуляющего пола начинает лагать сервер, да и вобще рев создаёт темы чтобы поныть))
То что происходит сейчас весьма трудно назвать боями за славу. Когда убийца из клана гоняется по карте за заведомомо слабым соперником иногда и неслабым, но ослабленным после проведённого боя, перегрузом, имея преимущество в том, что убийца видит жертву, (а жертва и не догадывается о наличии вблизи убийцы) и может спокойно подождать когда преследуемый остановится (отошёл, регенится), в конце концов посмотреть лог последнего боя а сколько у противника хп и маны - и это называется боем за славу??? Это больше похоже на гопничество. И уж никак не похоже на межклановые бои. Бои за славу должны быть всё-таки похожи на бои, а не на тупое убийство
самый норм вариант сейчас более менее сделать славу похожей на славу, это вернуть клановые турниры, пусть будет хоть по неск представителей, не обязательно чтоб весь клан дрался, клан выбирает своих лучших бойцов, и они уже отстаивают честь клана и получают в награду славу.такая система была бы более правдоподобной и лучшей.
ADEpt
Вот именно, сейчас я не вижу никакой зависимости между кланом и славой, зато чётко просматриваю зависимость убийца и слава. Есть в клане 5 убийц - ОК славы в клане будет немеряно, нет в клане убийц - клан обречён на бесславие. Или другая картина убийца клана онлайн ура!!! слава растёт!!!! Убийца в оффф увы - надо всем сокланам тоже в оффф или срочно охранные свитки задействовать иначе слава медленно но верно убывает.
ЗЫ. Я понимаю, профессия такая, убивайте, зарабатывайте лвл - а слава то здесь причём??? Дайте тогда и другим профессиям пополнять славу клана.