В чем теперь смысл ПВП и клановых войн? Нафига людям качаться? Мечта Лика - застрял на одном уровне и пинай таких же, тут тебе и слава, тут тебе и все остальное...
Уху, а нахрена арты покупали, с кем воевать артам?
Я, конечно, дико извиняюсь... но это идиотизм... система славы раньше была более продумана... видимо, реал больше в игре не нужен, ибо он не дает никаких преимуществ своему владельцу и его клану... тупой кач и пве... молодца, Рева, так держать!!!
Интересные моменты проявляются, вот для человека, оказывается смысл высокого уровня, артов, пвп и клановых войн был в нападении на аватаров на 10-20 уровней младше с целью получения славы, которая ничего не значит, бесполезная цифра в рейтинге кланов.
Если таких наберется достаточно много, то я добавлю в рейтинг кланов новую колонку, аналогичную предыдущей славе - ни на что не влияющую и набиваемую без ограничений, назовем ее, например, Величие.
Но в таком виде как слава стала сейчас (т.е. влияющая на параметры персонажей) она однозначно не будет добываться путем избиения 60ми уровнями 20х-30х уровней.
Если проводить аналогии, то настоящую славу можно заслужить, выйдя с гранатой против танка и остановив его, но нельзя расстреляв безоружного пленника.
BlackCardinal[58] "система славы раньше была более продумана."
У вас видимо совсем мозг замерз. В чем она продумана то была? В том, что ничего никому не давала, не отбирала и вобще ничего незначила?
Нападайте на кого угодно, кто вам мешает? наносите травмы теже самые, качайтесь дальше, ждите пока вырастут другие. В конце концов сделай себе мулта, раскачай его до 30 уровня и нападай завоевывая славу.
На вопрос о том, что делать тому, для кого нет противников из-за высокого уровня, могу ответить следующем образом: Принимать активное участие в подготовке и воспитании сокланов, которые будут добывать славу для клана, самому же пользоваться максимальными преимуществами, ведь бонусы от славы присваиваются от 100% самому высокому уровню и по нисходящей. Согласитесь, интересный подход... Чем выше игрок по уровню, тем меньше ему приходится трудится руками и больше головой.
P.S. Следует также различать, в чем заключается хобби игрока: в добыче славы или просто в ПвП... Если тупо в ПвП, то слава тут совершенно не причем. Если же первый вариант, то эту задачу всегда можно переложить на мульта или соклана, или же придумать какой-нибудь боевой план к реализации, где участие топ-игрока не мешало бы получению этой славы, стратегию пока еще никто не отменял.... Говорят Лик вернулся, вот у него наверно, как у Мистера Фикса, есть уже три плана...
Alik, если и замерз, то видимо, у вас, я подразумевал лишь то, что в завоевывании славы могли принимать участие все, это создавало определенный драйв, гораздо интереснее срадаться против 1-2 противников на 5-7 уровней ниже тебя, чем теперь караулить равный тебе уровень или влазить в бои только для того, чтобы помешать кому-то; я же ни слова ни сказал про то, что мне бонусы не нравятся, мне не нравится система их начисления )
Рев, это как-то однобоко... по-твоему завалить 3 противника 50 уровня в одно лицо - это ерунда? Чем-то напоминает начисление опыта: магу что за одного, что за 5 ботов уровнем его выше дадут лишь за слив маны один и тот же опыт, воину дадут совсем разный...
Андрюх, ты меня извини, но подготовка и воспитание сокланов - это ни о чем, как говорится "не учите меня жить, лучше помогите материально" )))
BlackCardinal[58] согласен, драйва не то что поубавилось, а совсем исчез, раньше скажем 2 перса среднего лвл могли завалить хай лвл, сейчас за это славы не дадут а 1 VS 1 нереально.
BlackCardinal, интересно относится ли бой 1 против 3 к массовым, потому что тогда действует другое правило:
* суммарный уровень аватаров победившей команды не должен превышать суммарный уровень проигравших более чем на 5
и если это так, то ты завалив 3 50х в одиночку получишь славу со всех 3х
" я подразумевал лишь то, что в завоевывании славы могли принимать участие все, это создавало определенный драйв, гораздо интереснее срадаться против 1-2 противников на 5-7 уровней ниже тебя"
Профанация, пустозвонство, таких боев реально были единицы за всю историю славы, все остальное скатывалось до банального нападения мультом и последующего влезания всех подряд от мала до велика, ну-ка приведи логи равных или примерно равных боев за славу, где бы один хайлевел сражался против 1-2 противников на 5-7 уровней ниже(приведешь достаточно, будем думать над тем как можно поменять условия начисления славы). Более чем 90% всех "боев" за славу имело предопределенный исход за счет численного и уровневого перевеса, в кавычках потому что избиение 50ми уровнями 30х боем назвать сложно.
Впрочем, право мародерничать и нападать на слабых никто не забирает, это часть игры, и что не запрещено, то разрешено, но слава за это начисляться больше не будет.
Ревад, я, к сожалению, не имею базы данных всех боев ))) а теперь уж точно таких боев не будет ))) все скатится к дуэлям и влезанию мультами, если что-то пойдет не так )))
хз сам ещё не пробывал но мне нравиться это куда лучше чем было раньше когда в бой против одной команды влазил хай или артнег!!!
при такой системе важен буит не уровень а сила аватара!!! будет резон не спешить с качем на теже хай лвл а зарабаток серы для улучшения шмота!
хз чо тут народ ноет!! все реально вполне объяснимо!! система зделална чтоб небыло толпы на одного это раз и два обнул славы нужен как воздух чтобы кланы в минусовой славе не умерли со временим если их начнут доить!!
арты а почему би нет артник 25 лвл например вполне реально убить не артника и получить славу!! а бежать за лвлом не надо как это делают хаи!!! сами виноваты что гонятсья быстрее чем игра успевает развиваться!!!
хотя, порылся в истории, тут, конечно, не в одно лицо, но хотя бы клан на клан и все ясно:
http://chaosage.ru/log.php?id=6144278 (вот этот в одно лицо)
http://chaosage.ru/log.php?id=6110772
http://chaosage.ru/log.php?id=5596380
http://chaosage.ru/log.php?id=5476869
http://chaosage.ru/log.php?id=5295336
http://chaosage.ru/log.php?id=5856170
http://chaosage.ru/log.php?id=5868113
http://chaosage.ru/log.php?id=5876304
http://chaosage.ru/log.php?id=6004524
http://chaosage.ru/log.php?id=6110772
а сейчас все сведено именно к "право мародерничать и нападать на слабых никто не забирает" ибо больше топам при таких условиях заниматься нечем )))
как я уже гвоорил я вообще не понимаю к чему сводиться весь этот безумный кач как напрмиер у святого дьявала....... ведь игру надо улучшать не для хаев а все поэтапно!!! а игра макс зделана до лвл 55 ну при нгатяжке 60 лвл и то много недочетов!!! по мне так уже стоит ввести ограничение на лвл и уже современем когда игра догонит макс лвл по развитию и игрокам открывать возможность кача по 10 лвл как это например делаеться в том же вов!!! чтоб небыло я 100 лвл и мне нечего лделать так как весь контент выходит на 50 лвл
Горец[39] [?]
"Если 2 перса оба 30 лвл выигрывают бой у 50 лвл? Это не попадает под снятие славы, это труднодостижимо, но реально почему бы за это не давать славу?"
Для точности, следует заметить, что все зависит от того, какой 50-й и какие 30-е. Если 30-е это мульты-убийцы (ну, или просто убийцы), алхимики или танк+алхимик нападают на 50-го мага то, я б сказал, что сложно как раз магу 50-му будет.
NeMeZeS[51] [?]
"как я уже гвоорил я вообще не понимаю к чему сводиться весь этот безумный кач как напрмиер у святого дьявала......."
Если ты чего-то не понимаешь, еще не значит, что это не имеет смысла. Может, мне статов и навыков не хватает? Вот и качаюсь. К слову, на уроках русского языка тебя не учили, что восклицательный знак в предложениях используется для эмоциональной окраски, выражения изумления, волнения, или другого сильного чувства. Читая твои посты, складывается впечатление полной истерии.