14.05 09:00 Разведчики сообщают, что отряд монстров движется в направлении области - сделайте что бы было видно на катре на какую область и когда нападают
Ревад, а можно сделать как ранье было чтобы боты не нападали в радиусе 1 клетки от начальной территории(то есть на меленький квадрат) или хотя бы нападали с определенного уровня цитадели) учитывая что до сих пор не исправлен этот баг с защитой территории (то героя нету в защите, то монстры каким-то боком просто забирают клетку без боя,отряд стоит защищать а после нападения территория потеряна а отряд на начальной территории в полной готовности)
Пожалуйста прошу уменьшить тайм штрафа на отбитой территории в 2 раза (с 10 до 5 суток) многовато, особенно когда отвоевали 100% исследование или хотя бы уменьшить в зависимости от исследования так было бы логичнее(например с 5 до 25%-8 суток, 25-50% до 6 суток, с 50-75% 5 суток и выше, 75% 4 суток и 100%-3 суток). Да понимаю можно строить здания и все такое, но если так получилось что проворонил 2 или 3 штуки потом пошел отбил и жди 10 суток пока они заработают. И уверен что многие будут согласны с таким введением.
Эти сраные нападения нонстопом идут, все время) через час после нападения стартует новое
16.05 15:00 Разведчики сообщают, что отряд монстров движется в направлении области (11, 5) и атакует ее через 23 ч. (в 14:00 17.05.2025). В составе нападающих замечены: Огонь глубин(???), Наваждение(???), Кровопийца(???).
16.05 14:04 Отряд нейтральных монстров атаковал область (17, 9). Нападение отбито гарнизоном заставы
[22:56] Система >> Altera : Цитадель: Завершено строительство: Штаб, уровень 10.
третий отряд горит серым
Штаб, Уровень 10, От уровня штаба зависит количество отрядов и параметр Командование, определяющий количество существ в них. Каждый уровень штаба со 2го по 10й добавляет 5 командных очков, каждый уровень начиная с 11го - 10. На 5м уровне штаба становится доступен второй отряд, на 10м - третий. Текущее командование: 50. Отрядов: 3.
неправильный подсчет очков. должно быть +45 от 9 уровней штаба +14 от первого уровня и +3 от военных лагерей.
предложение отправлять обновы чату гпт все еще в силе.
Эти сраные нападения нонстопом идут, все время) через час после нападения стартует новое
16.05 15:00 Разведчики сообщают, что отряд монстров движется в направлении области (11, 5) и атакует ее через 23 ч. (в 14:00 17.05.2025). В составе нападающих замечены: Огонь глубин(???), Наваждение(???), Кровопийца(???).
16.05 14:04 Отряд нейтральных монстров атаковал область (17, 9). Нападение отбито гарнизоном заставы
Это неправда. Далеко не всегда сразу после нападения стартует новое.
Всем у кого был построен Штаб 10го уровня, вернул его на 9й с возвратом руды. После улучшения до 10го уровня откроется 3й отряд.
Огромная просьба: сделать нападения монстров с определенного уровня цитадели или хотя бы чтобы не нападали монстры в радиусе 1 клетки во все стороны от начальной территории (малый квадрат). Как было раньше.
Огромная просьба: сделать нападения монстров с определенного уровня цитадели или хотя бы чтобы не нападали монстры в радиусе 1 клетки во все стороны от начальной территории (малый квадрат). Как было раньше.
Просьба уменьшить время разграбления области, или сделать штраф хотя бы в 30 или 50% прибыли с такой территории, раз вы не хотите ограничивать нападения в зависимости от уровня цитадели и расстоянии то хоть можно попросить штраф не -100% добычи на 10 суток(если еще не поменяли).
спасибо за значки кстати, про нападение на область
можно еще часть заклинаний вывести на карту? телепорт, дары земли и тд. очень неудобно из списка выбирать их постоянно. и расширить информацию по логовам в области из выпадающего меню, чтоб можно было ориентироваться куда отряд посылать поблизости
[02:04] Система >> Altera : Цитадель: Отряд нейтральных монстров атаковал область (13, 9). Нападение отбито гарнизоном заставы.
[04:00] Система >> Altera : Серебряная шахта: Разведчики сообщают, что отряд монстров движется в направлении области (16, 8) и атакует ее через 1 дн. 0 сек. (в 04:00 22.05.2025). В составе нападающих замечены: Огонь глубин(???), Черный паук(???), Кровопийца(???), Паук-прядильщик(???), Медведь(???).
21.05 02:04 Отряд нейтральных монстров атаковал область (13, 9). Нападение отбито гарнизоном заставы.
20.05 04:00 Разведчики сообщают, что отряд монстров движется в направлении области (13, 9) и атакует ее через 22 ч. (в 02:00 21.05.2025). В составе нападающих замечены: Медведь(???), Кровопийца(???), Проклятье(???), Скелет-лучник(???), Огонь глубин(???).
18.05 03:00 Разведчики сообщают, что отряд монстров движется в направлении области (17, 9) и атакует ее через 1 дн. 1 ч. (в 04:00 19.05.2025). В составе нападающих замечены: Черный паук(???), Огонь глубин(???), Наваждение(???), Кровопийца(???).
19.05 04:04 Отряд нейтральных монстров атаковал область (17, 9). Нападение отбито гарнизоном заставы.
у меня примерно всегда так, хоть админ говорит что не всегда
Всем у кого был построен Штаб 10го уровня, вернул его на 9й с возвратом руды. После улучшения до 10го уровня откроется 3й отряд.
Не на всех персах правильно считает штаб.
Вот на этом персе и ещё на одном штаб 8 уровня должно быть 35 + базовые 14 итого 49, а имею 42,.
Есть перс тоже 8 уровень у него 49
Давайте уберем время ожидание нападения, это единственное что нельзя уменьшить сейчас, скорость перемещения можно ускорить исследованием, конюшней, героем, заклинанием, телепортом в конце концов, но час ждать перед каждой битвой все равно прийдеться
1) параметры героя в бою некорректные ( особенно щит брони и сопры : не работают исследования, лвл апы, объекты и заклинание)
2) исследования на опыт героя не работают
3) скорость строительства не соответствует написанному
4) не работает часть объектов в принципе, особенно военные лагеря после апдейта штаба перестали работать
О, слушай сюда, пацанчик, тут дело серьезное, надо разобраться по-мужски. Вот тебе список косяков, а то мне уже кулаки чешутся:
1. Герой – полный отстой в бою
Щиты, броня, сопры – все хуйня! Ни прокачка, ни исследования, ни предметы не работают. Кто этот говнокод писал?
Исследования на опыт – фейк! Время и ресурсы тратим, а толку ноль.
2. Стройка – пиздец, а не скорость
Цифры нарисовали красивые, а по факту – ждешь, как лох у подъезда.
3. Объекты – глюки на глюках
Военные лагеря сдохли после апдейта. Вообще. Ни твоя мамка, ни модераторы не помогут.
4. Ожидание перед нападением – зачем эта хуйня?
Всё в игре можно ускорить: исследования, конюшни, герои, телепорты… Но этот ебучий час перед каждой атакой – как ножом по яйцам!
5. Значки – норм, но…
Давайте заклинания (телепорт, дары земли) сразу на карту, а не в этом долбаном менюке ковыряться.
Инфа о логовах – хочу видеть, куда отряд слать, а не в слепую играть, как дед в домино.
6. Нападения – пиздец как задолбали!
Каждый час – новая волна! Ты че, совсем ебнулся? Дайте передышку, а то щас мои пацаны придут разбираться!
Да-да И че за мясо будет? От того что ты так выражаешься с мульта это быстро не починят. То что тут много косяков по сравнения с прошлой СШ это и так все видят и админ все правит по возможности и то что ему пишут, что-то в процессе что-то исправил.
Насчет ждать да там ждем до n мин кратное 4( 4,8,12 и так далее), там час ждешь бесит, монстры не каждый час нападают но и не так редко. Очень долго ждать дохода после разграбления, надо делать меньше.