Обновление с восстановлением комплектов ВК/Магистра переносится на неделю. Оно будет добавлено одновременно с существенными изменениями по механике боев. Также будет небольшое изменение по системе поломки вещей.
мемчик оценил, интересно что там с поломкой будет?
[15:48] Система >> xSHADOWSx : Прочность Доспех Белиара упала до 55/73. спустя 7 боев [15:52] Система >> xSHADOWSx : Прочность Доспех Белиара упала до 54/73. и какие тут к черту 2% ?
xSHADOWSx а если у тебя монетка два раза подряд решкой упадет ты тоже обижаться на бога будешь? Ведь это тогда получится 100% а не 50%. А если три раза подряд?
стабильно в подземелье каждые 2-3 боя ломается какая то шмотка(((
скорее всего, вероятность поломки прогоняется для каждой вещи отдельно, т.е. в результате мы имеем вероятность несовместных событий, которая равна сумме вероятностей для каждой из вещей, а это 22% для 11 вещей и 20% для 10, соответственно.
ревад ты ставишь обновы под обход только топов. ито они с трудом это осуществляют!!!!! а там вулканит что семое интересноеее))) ну и пгосле энтого ты не п,,,,рас?
По хорошему нужно шмот придумывать(адекватный) и чтобы его все могли купить, а не бегать и квесты делать причем квесты сложные... Причем в новых локах такие требования, что в одно лицо может только маг там побегать или танк с питомцем и то будет затратно...
Вы хоть сами поиграйте там сами попробуйте поиграть каким-то персонажем похожем на других игроков, а не вашим с дофига и трошке брони хп и так далее, там даже гулять не все могут.... А что говорить про вещи и про время которое нужно тратить на фарм серебра, так это вообще. Вы либо закрывайте проект чтобы людей не мучать, либо начинайте дествительно вникать в него, а не пилить абы что!!!
Я мульт и я знаю о чем пишу не первый год играю в нее.
Возьмем сет белиара. 90 прочки, суммарно это 4095 единиц прочности, если сточить вещь до 0.
Представим, что человек сидит только в шахте.
Раньше - Каждый бой = 3% шанс поломки, 4095*33 = 135 135 боев в шахте (победных)
Сейчас - Каждый бой = 2% шанс поломки, 4095*50 = 204 750 боев в шахте (победных)
(шансы работают так, как написано - и у древних шмоток шанс 30% работает нормально и поломка также работает нормально, всё было посчитано)
По сути кумулятивная прочность вещи выросла на 34% (если считать бои).
Теперь переходим к поражениям. Возьмем живой пример (Страйкера не берем, у него 77386 побед, что меньше в 2 раза почти макс прочки белиара при старой поломки при фарме шахты без остановки)
Теперь берем 1 000 000 боев для теста старой и новой поломки.
При старой поломке. На 1 кк боев имеем 48 000 поражений. Значит мы поломаемся на 952 000 /33 + 48 000*0.1 = 28 848 + 4 800 = 33 648 единиц прочки.
При новой поломке. На 1 кк боев имеем 48 000 поражений. Значит мы поломаемся на 952 000 /50 + 48 000*0.25 = 19 040 + 12 000 = 31 040 прочки.
Итого разница в пользу игроков - не менее 8%. И это учитывая то, что мы взяли 4.8% поражений, на самом деле процент в среднем по игрокам составляет 3-4% и снижается с ростом силы персонажа (в шахте же мы не каждый 20 бой проигрываем), что увеличивает плюс от новой поломки с 8 до 12-17% минимум.
На мой взгляд, 17% увеличение прочности вещей - значительно.
Возьмем сет белиара. 90 прочки, суммарно это 4095 единиц прочности, если сточить вещь до 0.
Представим, что человек сидит только в шахте.
Раньше - Каждый бой = 3% шанс поломки, 4095*33 = 135 135 боев в шахте (победных)
Сейчас - Каждый бой = 2% шанс поломки, 4095*50 = 204 750 боев в шахте (победных)
(шансы работают так, как написано - и у древних шмоток шанс 30% работает нормально и поломка также работает нормально, всё было посчитано)
По сути кумулятивная прочность вещи выросла на 34% (если считать бои).
Теперь переходим к поражениям. Возьмем живой пример (Страйкера не берем, у него 77386 побед, что меньше в 2 раза почти макс прочки белиара при старой поломки при фарме шахты без остановки)
Теперь берем 1 000 000 боев для теста старой и новой поломки.
При старой поломке. На 1 кк боев имеем 48 000 поражений. Значит мы поломаемся на 952 000 /33 + 48 000*0.1 = 28 848 + 4 800 = 33 648 единиц прочки.
При новой поломке. На 1 кк боев имеем 48 000 поражений. Значит мы поломаемся на 952 000 /50 + 48 000*0.25 = 19 040 + 12 000 = 31 040 прочки.
Итого разница в пользу игроков - не менее 8%. И это учитывая то, что мы взяли 4.8% поражений, на самом деле процент в среднем по игрокам составляет 3-4% и снижается с ростом силы персонажа (в шахте же мы не каждый 20 бой проигрываем), что увеличивает плюс от новой поломки с 8 до 12-17% минимум.
На мой взгляд, 17% увеличение прочности вещей - значительно.
внесу поправку, победы и поражения взяты даже без учёта ОС, где поломки нет. Побед в ОС у xSHADOWSx 1600+, поражений, допустим, 800, получится 4.6% поражений, что уменьшает количество прочности ещё больше.
внесу поправку, победы и поражения взяты даже без учёта ОС, где поломки нет. Побед в ОС у xSHADOWSx 1600+, поражений, допустим, 800, получится 4.6% поражений, что уменьшает количество прочности ещё больше.
Конкретно для xSHADOWSx, по состоянию с 05.06.2012 по настоящее время.
Поражения:
Открытое сражение 1972
Сражение с ботом 1677
Поединок с ботом 1226
Поединок с аватаром 491
Сражение аватаров 384
Сражение с Кристаллом контроля 165
Бой с Древним 1
Победы:
Поединок с ботом 160481
Сражение с ботом 10048
Открытое сражение 1006
Сражение с Кристаллом контроля 343
Сражение аватаров 139
Поединок с аватаром 83
2.3% Поражений (если не считать ОС). В его случае выигрыш от новой системы = 21%. Считай на четверть бафнули прочку