Список разделов >> В центре внимания >> Обновления
1 2 3 4
#0
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 11.07.2019 00:44
Уничтожители Medusa[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 188

А, понятно. Прикольно.


 Little_Luc писал(а) 10.07.2019 в 10:36:
после 70-го с текущими нововведениями воинам особенно ощутимо она будет мешать, поскольку количество опыта за бои при каче ниже, чем у магов.
#1
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 12.07.2019 20:12
Ancient Flame Goblin[59][]
Offline

Сообщений на форуме: 105

 Rewad писал(а) 28.06.2019 в 05:54:
Обновление с восстановлением комплектов ВК/Магистра переносится на неделю. Оно будет добавлено одновременно с существенными изменениями по механике боев. Также будет небольшое изменение по системе поломки вещей.

мемчик оценил, интересно что там с поломкой будет?
#2
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 15.07.2019 11:41
Бастион Бериал[49][]
Offline

Сообщений на форуме: 36
Ревад просил передать, что обновления отменяются.
#3
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 15.07.2019 13:04
Bloody_Grim[62][]
Offline

Сообщений на форуме: 303
Это он тебе сказал? А что было лень самому сюда написать ему...
#4
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 15.07.2019 21:05
Бастион Бериал[49][]
Offline

Сообщений на форуме: 36
Ему просто стыдно перед ребятами появиться, поэтому через меня попросил.
#5
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 17.07.2019 13:02
Страж порядкаУничтожители Материя[122][]
Offline

Сообщений на форуме: 1116
Спасибо большое за снижение поломки.
#6
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 17.07.2019 13:13
Уничтожители Gong[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 821



 Материя писал(а) 17.07.2019 в 13:02:
Спасибо большое за снижение поломки.


Пусть шедоус это скажет :trollface:
#7
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 17.07.2019 14:04
Ancient Flame Herald_Death[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 918
Ухх, сейчас заживем с 2%
#8
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 17.07.2019 14:21
Повелитель_клин[51][]
Offline

Сообщений на форуме: 105
Но вот немного напрягает 25% при поражении, а если еще отряд помрет так это вообще будет шикоз.)
#9
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 17.07.2019 15:54
Уничтожители xSHADOWSx[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 98



 Herald_Death писал(а) 17.07.2019 в 14:04:
Ухх, сейчас заживем с 2%


[15:48] Система >> xSHADOWSx : Прочность Доспех Белиара упала до 55/73. спустя 7 боев [15:52] Система >> xSHADOWSx : Прочность Доспех Белиара упала до 54/73. и какие тут к черту 2% ?
#10
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 17.07.2019 16:07
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1573
xSHADOWSx а если у тебя монетка два раза подряд решкой упадет ты тоже обижаться на бога будешь? Ведь это тогда получится 100% а не 50%. А если три раза подряд?
#11
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 17.07.2019 16:22
Уничтожители xSHADOWSx[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 98
так это за 7 боев одна и таже шмотка. а в общей сложности за 20 боев 6 поломок. по моему далековато от 2% или мне кажется)))
#12
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 17.07.2019 16:46
Уничтожители xSHADOWSx[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 98
стабильно в подземелье каждые 2-3 боя ломается какая то шмотка(((
#13
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 17.07.2019 17:04
Уничтожители Gong[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 821



 xSHADOWSx писал(а) 17.07.2019 в 16:22:
так это за 7 боев одна и таже шмотка. а в общей сложности за 20 боев 6 поломок. по моему далековато от 2% или мне кажется)))


У меня на природе бывает и 3 боя подряд 1 шмотка ломается, о чем ты?)
#14
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 17.07.2019 17:51
Tarantyl[65][]
Offline

Сообщений на форуме: 597
Он о том что % не снизился.
А остался прежним.

Может Ревад Вы проверите ещё разок(контрольный) % поломки?
#15
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 17.07.2019 17:58
Уничтожители Gong[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 821



 Tarantyl писал(а) 17.07.2019 в 17:51:
Он о том что % не снизился.
А остался прежним.

Может Ревад Вы проверите ещё разок(контрольный) % поломки?


Я к тому, что я за воина через бой промахиваюсь с шансом попадания 97%(поэтому и не играю за него), а шанс всего 3%.
#16
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 17.07.2019 19:18
Уничтожители Luciferrr[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 479

 xSHADOWSx писал(а) 17.07.2019 в 16:46:
стабильно в подземелье каждые 2-3 боя ломается какая то шмотка(((


скорее всего, вероятность поломки прогоняется для каждой вещи отдельно, т.е. в результате мы имеем вероятность несовместных событий, которая равна сумме вероятностей для каждой из вещей, а это 22% для 11 вещей и 20% для 10, соответственно.
#17
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 17.07.2019 21:01
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1573
это всё фигня, я вот бегаю периодически в отряде из 5ти персов, и раньше шанс поломки 15% получался, 2-5 шмоток каждый бой ломается стабильно.
#18
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 17.07.2019 21:49
Призрачный[58][]
Offline

Сообщений на форуме: 47



 Антерос писал(а) 17.07.2019 в 21:01:
это всё фигня, я вот бегаю периодически в отряде из 5ти персов, и раньше шанс поломки 15% получался, 2-5 шмоток каждый бой ломается стабильно.


А сейчас что?
Протестировать и дать коменты можеш?
#19
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 18.07.2019 02:55
Уничтожители xSHADOWSx[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 98
ну хорадрика банули)) а после энтого подумайте какьоо бока ваше мнение здесь имеет какуюто отметку

#20
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 18.07.2019 02:59
Уничтожители xSHADOWSx[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 98



 Антерос писал(а) 17.07.2019 в 21:01:
это всё фигня, я вот бегаю периодически в отряде из 5ти персов, и раньше шанс поломки 15% получался, 2-5 шмоток каждый бой ломается стабильно.

а нет ни каках притензий со стортоны других что туды туды ни кьто не пройдей
#21
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 18.07.2019 03:03
Уничтожители xSHADOWSx[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 98
ревад ты ставишь обновы под обход только топов. ито они с трудом это осуществляют!!!!! а там вулканит что семое интересноеее))) ну и пгосле энтого ты не п,,,,рас?

#22
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 18.07.2019 09:43
AkeNa[24][]
Offline

Сообщений на форуме: 15
По хорошему нужно шмот придумывать(адекватный) и чтобы его все могли купить, а не бегать и квесты делать причем квесты сложные... Причем в новых локах такие требования, что в одно лицо может только маг там побегать или танк с питомцем и то будет затратно...
Вы хоть сами поиграйте там сами попробуйте поиграть каким-то персонажем похожем на других игроков, а не вашим с дофига и трошке брони хп и так далее, там даже гулять не все могут.... А что говорить про вещи и про время которое нужно тратить на фарм серебра, так это вообще. Вы либо закрывайте проект чтобы людей не мучать, либо начинайте дествительно вникать в него, а не пилить абы что!!!
Я мульт и я знаю о чем пишу не первый год играю в нее.
#23
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 18.07.2019 17:00
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831
Ну, что можно сказать, только "=)"
#24
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 18.07.2019 17:06
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831
Отпишетесь когда у кого-то при поражении сломаются 10-11 шмоток. =)
#25
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 18.07.2019 18:19
Страж порядкаУничтожители Материя[122][]
Offline

Сообщений на форуме: 1116

Отредактировано:
18.07.2019 18:23
Ребят, а вы пробовали посчитать выхлоп от обновы?

Возьмем сет белиара. 90 прочки, суммарно это 4095 единиц прочности, если сточить вещь до 0.
Представим, что человек сидит только в шахте.
Раньше - Каждый бой = 3% шанс поломки, 4095*33 = 135 135 боев в шахте (победных)
Сейчас - Каждый бой = 2% шанс поломки, 4095*50 = 204 750 боев в шахте (победных)

(шансы работают так, как написано - и у древних шмоток шанс 30% работает нормально и поломка также работает нормально, всё было посчитано)

По сути кумулятивная прочность вещи выросла на 34% (если считать бои).

Теперь переходим к поражениям. Возьмем живой пример (Страйкера не берем, у него 77386 побед, что меньше в 2 раза почти макс прочки белиара при старой поломки при фарме шахты без остановки)

Берем xSHADOWSx. 265968 побед, 12984 поражений, итого % поражений 4.8%.

Теперь берем 1 000 000 боев для теста старой и новой поломки.

При старой поломке. На 1 кк боев имеем 48 000 поражений. Значит мы поломаемся на 952 000 /33 + 48 000*0.1 = 28 848 + 4 800 = 33 648 единиц прочки.

При новой поломке. На 1 кк боев имеем 48 000 поражений. Значит мы поломаемся на 952 000 /50 + 48 000*0.25 = 19 040 + 12 000 = 31 040 прочки.

Итого разница в пользу игроков - не менее 8%. И это учитывая то, что мы взяли 4.8% поражений, на самом деле процент в среднем по игрокам составляет 3-4% и снижается с ростом силы персонажа (в шахте же мы не каждый 20 бой проигрываем), что увеличивает плюс от новой поломки с 8 до 12-17% минимум.

На мой взгляд, 17% увеличение прочности вещей - значительно.
#26
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 18.07.2019 19:20
Призрачный[58][]
Offline

Сообщений на форуме: 47
у меня всё тотже вопрос действительно ли поломка уменьшена.

Не раз было такое что при повторной проверки оказывались ошибки.
#27
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 18.07.2019 19:28
Уничтожители Luciferrr[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 479

 Материя писал(а) 18.07.2019 в 18:19:
Ребят, а вы пробовали посчитать выхлоп от обновы?

Возьмем сет белиара. 90 прочки, суммарно это 4095 единиц прочности, если сточить вещь до 0.
Представим, что человек сидит только в шахте.
Раньше - Каждый бой = 3% шанс поломки, 4095*33 = 135 135 боев в шахте (победных)
Сейчас - Каждый бой = 2% шанс поломки, 4095*50 = 204 750 боев в шахте (победных)

(шансы работают так, как написано - и у древних шмоток шанс 30% работает нормально и поломка также работает нормально, всё было посчитано)

По сути кумулятивная прочность вещи выросла на 34% (если считать бои).

Теперь переходим к поражениям. Возьмем живой пример (Страйкера не берем, у него 77386 побед, что меньше в 2 раза почти макс прочки белиара при старой поломки при фарме шахты без остановки)

Берем xSHADOWSx. 265968 побед, 12984 поражений, итого % поражений 4.8%.

Теперь берем 1 000 000 боев для теста старой и новой поломки.

При старой поломке. На 1 кк боев имеем 48 000 поражений. Значит мы поломаемся на 952 000 /33 + 48 000*0.1 = 28 848 + 4 800 = 33 648 единиц прочки.

При новой поломке. На 1 кк боев имеем 48 000 поражений. Значит мы поломаемся на 952 000 /50 + 48 000*0.25 = 19 040 + 12 000 = 31 040 прочки.

Итого разница в пользу игроков - не менее 8%. И это учитывая то, что мы взяли 4.8% поражений, на самом деле процент в среднем по игрокам составляет 3-4% и снижается с ростом силы персонажа (в шахте же мы не каждый 20 бой проигрываем), что увеличивает плюс от новой поломки с 8 до 12-17% минимум.

На мой взгляд, 17% увеличение прочности вещей - значительно.


внесу поправку, победы и поражения взяты даже без учёта ОС, где поломки нет. Побед в ОС у xSHADOWSx 1600+, поражений, допустим, 800, получится 4.6% поражений, что уменьшает количество прочности ещё больше.
#28
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 18.07.2019 19:45
Хранители Единства yellow[67][]
Offline

Сообщений на форуме: 58

 Luciferrr писал(а) 18.07.2019 в 19:28:


Побед в ОС у xSHADOWSx 1600+, поражений, допустим, 800


Максимально поржал.))) Спс, Люц.
#29
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 18.07.2019 20:26
Страж порядкаУничтожители Материя[122][]
Offline

Сообщений на форуме: 1116

Отредактировано:
18.07.2019 20:29


 Luciferrr писал(а) 18.07.2019 в 19:28:

внесу поправку, победы и поражения взяты даже без учёта ОС, где поломки нет. Побед в ОС у xSHADOWSx 1600+, поражений, допустим, 800, получится 4.6% поражений, что уменьшает количество прочности ещё больше.



Конкретно для xSHADOWSx, по состоянию с 05.06.2012 по настоящее время.

Поражения:
Открытое сражение 1972
Сражение с ботом 1677
Поединок с ботом 1226
Поединок с аватаром 491
Сражение аватаров 384
Сражение с Кристаллом контроля 165
Бой с Древним 1

Победы:
Поединок с ботом 160481
Сражение с ботом 10048
Открытое сражение 1006
Сражение с Кристаллом контроля 343
Сражение аватаров 139
Поединок с аватаром 83


2.3% Поражений (если не считать ОС). В его случае выигрыш от новой системы = 21%. Считай на четверть бафнули прочку
1 2 3 4