Кажется наш форум загибается, никакой активности. Пожалуй нужно нарушить эту тишину.
Каждые 50 единиц ловкости повышают шанс уклонения от атак на 1%.
Как это работает: бонус применяется ПОСЛЕ вычисления шанса попадания. Т.е. если в результате расчета вероятности попадания врага по персонажу получился шанс, например, 56%, а ловкость персонажа равна 230, то итоговый шанс попадания по персонажу будет 56% - 4% = 52%
https://chaosage.ru/log.php?id=1890603 6
23:23:49 Паук(1) : Простой удар >> Антерос, промах(3/72)
Однако шанс уварота всёравно не становится выше чем 97% даже с этой обновой, зачем тогда эта обнова если не ради этого?
По итогу уворотливость значительно выросла только у ботов.
Пиши не пиши, а всё равно это администратор читать не будет. Всё сделает по своему, все поноют и будут задротить дальше. Хотя обновы делаются не для людей. ОБНОВЫ РАДИ ОБНОВ. Если обещали сделать обновы, то вот, пожалуйста, сделали, а какие - не важно.
2) Характеристика Ловкость:
Повышает защиту на 1 >> 2
Изменены дополнительные модификаторы к атаке и защите:
Ловкость 50: атака, защита +3% >> +4%
Ловкость 100: атака, защита +8% >> +9%
Ловкость 150: атака, защита +15% >> +15%
Ловкость 200: атака, защита +24% >> +22%
Ловкость 250: атака, защита +33% >> +30%
Ловкость 300: атака, защита +42% >> +38%
И в чём смысл? У нас есть практически бесполезный стат ловкость, он у всех воинов в наименьшем приоритете, ловкой нереально както особо повлиять на атаку или защиту персонажа, очень маленькие прибавки. По сравнению с силой или телосложением. Ловкачей на 60+ уровней нету и не будет. Ловкость явно нужно усиливать, но вместо этого Ревад режет процентную прибавку при высоких пороговых значениях. Вроде как добавили защиты, но забрали атаки. Но атака куда вашнее для ловкача. Да и прибавка в 300 защиты при 300 ловкости для ловкача это очень мало, тоже уменьшение процента за порог заберёт куда больше, так как основная защита от шмоток идёт, и она потом увеличивается пороговым значением. В итоге просто взяли и порезали ловкачей вместо того чтобы апнуть. Вы в своём уме?
Чёто я не вижу какихто изменений .
Вроде на 300 защиты выросло Но на моём уровне со всем шмотом на защиту рунами на защиту мастером уворота Это фигня.
Обнова ток по названию ничего не поменяла.
Рунное слово ONIKZ: сила +6, крит. удар +20, пробой брони +40 >> сила +5, крит. удар +20, пробой брони +35
Вот это вообще мега обнова :).
Уменьшена сила на 1 и пробой на 5.
Это я думаю внесет существенный вклад в баланс игры и игровой процесс.
А если серьезно, то какая то полная бессмыслица, стоило на это время тратить.
Уменьшение с бонуса ловкости совсем небольшое, в части защиты оно сильно перекрывается новым бонусом ловкости, а с атакой у тех, кто идет в ловкость итак проблем никаких быть не должно.
Да, максимальный шанс уклонения так и остался 97%, но на остальном диапазоне попаданий новый бонус работает как абсолютное уклонение.
Смысл не в конкретных бонусах, а в новой механике, которая может оживить класс ловкачей. А конкретные цифры могут быть скорректированы.
Эм... Вот это обнова так обнова(фигня) Что поменялось? 200 защиты примерно как много зато потом она в минус уйдет...ловкость и так ущербна так что опять я вижу: вроде что-то добавили в начале но потом опять порезы, ловкачи и так не играбельны из-за малого урона, сапрота, устоя и так далее, так еще и режут их...
Насчет другого, стало еще больше хп из-за тело-хорошо, но и у ботов тоже здоровья стало больше; чуток порез магов(то есть только в од ботов) эм имба остается имбой... А то что там некоторые не могут теперь убить императора, ну вы и так сильны .
Уменьшение с бонуса ловкости совсем небольшое, в части защиты оно сильно перекрывается новым бонусом ловкости, а с атакой у тех, кто идет в ловкость итак проблем никаких быть не должно.
Да, максимальный шанс уклонения так и остался 97%, но на остальном диапазоне попаданий новый бонус работает как абсолютное уклонение.
Смысл не в конкретных бонусах, а в новой механике, которая может оживить класс ловкачей. А конкретные цифры могут быть скорректированы.
У ловкачей нету проблем с атакой? Это совсем не так, проблемы есть. Абсолютное уклонение? Так и минимальный шанс уклониться точно такойже, 3%, никакое оно не абсолютное, процентов там получается очень мало, и оно работает только тогда, когда работает защита, причём эффективность этого бонуса больше, когда больше защиты, еслиб вы дали бонус в 1-5% к параметру защиты, мне кажется эффект был бы почти такойже.
Ловкость как была бесполезной, так и осталась, представте себе ситуацию, воин поднимает себе +50 единиц силы, у него выростает урон в среднем на 15%, это круто, урон полезный, воин доволен, либо воин поднимает 50 единиц выносливости, у него в среднем прирост 15% брони, броня тоже полезна, да ещё и малополезная сопра выросла, воин доволен, либо он поднимает 50 телосложения, хп выростает на 15%, это не так круто как предыдущие параметры, но тоже неплохо. А вот если вон поднимет 50 ловкости, то он получит всего 7% к атаке, и 8% к защите, защита вообще мало полезна, хотелось бы поднимать атаку, но этот процент меньше чем для других параметров, всего какието 7%.
Цифры взяты с потолка, и они отличаются в зависимости от диапазонов парамтеров, то смысл, что ловкость даёт мало. Нужно чтобы она давала ощутимую прибавку, тогда её будут качать. Атакая и защита это самый дешовый параметр, после хп с маной, их должно быть много, у меня 4000+ атаки и я както всёравно не очень уверенно попадаю по актуальным ботам, порой это 15-20% шанс попасть по хозяевам глубин с которыми я сталкиваюсь на ивентах, и то это под бафами от мага. Имхо, бонусы ловкости должны выглядеть както так:
Повышает защиту на 8.
Повышает атаку на 8.
Дополнительные модификаторы:
Ловкость 50: атака, защита +5%
Ловкость 100: атака, защита +13%
Ловкость 150: атака, защита +25%
Ловкость 200: атака, защита +40%
Ловкость 250: атака, защита +55%
Ловкость 300: атака, защита +70%
И вот только после значительного усиления ловкости, хотя бы те кто её усиленно качает сможет скинуть навык точность, и взять что то другое. Сейчас у ботов так дафига защиты, что воины которые нацелены на убийство ботов обязаны качать навык точность, он стал таким же обязательным как навыки на урон, и заменить этот навык фулл ловко шмотом не получается, у ловкача атаки получится меньше чем у критовика с навыком.
При этом лично для меня, да и для большинства играющих воинов выгоднее, чтобы ловкость была таким же мусором как и раньше, и её не нужно было качать, иначе ловкость ботам будет давать слишком много. Если воинам придётся качать ловкость, то это будет в ущерб чемуто другому, и это их сильно ослабит, учитывайте это пожалуйста, воины и так далеко не самый сильный класс в игре.
А по мне математика проста. Если тебе попадается очень пронированный бот с бронёй сильно превосходящей пробой, то, скорее всего, ты труп.
Если же тебе попадается бот с большой уворотливостью, то даже с теми же 15% попадания, то его убить реально.
Я о том что есть сильная неравномерность не просто между классами ловкача и танка, но между самой броней и уровотливостью.
И немного отстранённые размышления. Для успешных воинов идеальная раскачка всё равно одна, и, к сожалению, с сильным перекосом в сторону урона и брони. А это значит что условному ловкачу понадобится больше времени/навыков/серебра чтобы его раскачка более-менее соответствовала пониманию хорошей раскачки. И как бы, это просто дольше, а в игре дураков нет:)
Антерос писал(а) 12.06.2019 в 08:00:
При этом лично для меня, да и для большинства играющих воинов выгоднее, чтобы ловкость была таким же мусором как и раньше, и её не нужно было качать, иначе ловкость ботам будет давать слишком много. Если воинам придётся качать ловкость, то это будет в ущерб чемуто другому, и это их сильно ослабит, учитывайте это пожалуйста, воины и так далеко не самый сильный класс в игре.
Так-то посмотреть фул ловкача щас с легкостью снесут стихи (как боты так и аватары) единственное против кого они хорошо так это мобы за городом и может некоторые воины и то если пролетит ударчик другой они склеят ласты. комбинировать ловкость с телом да не плохой танк, но минус скорость и урон(не плохой вариант); сила-лова тут вообще да перс получается быстрый у урон не плохой и атака, но вот устоя нет и защиты тоже не много что очень плохо против критовиков, которые их за нефиг дело снесут как лучники так и воины, про магов я вообще молчу. Чтобы ловкачи были играбельны нужно поднять параметры защиты и атаки( и атаки должно быть больше чем у воина с навыком так как это ловкач)... Также что-то нужно делать с устоем и сопротом, пофиг на крит и урон, что главное у ловкача это уворот как от физ атак так и магических ну и точность скорость (ее почти хватает, хотя вот некоторые шмотки ее не дает или дают маловато).
На 1 % с 70 -го уровня за каждый левел меньше опыта )) Супер ) Ревад ты должен стараться хаев догнали а не отставали еще больше. Рунные слава стали слабее кроме тех кто уже использованы )) Режете режьте все. Опять 25 ) с белом прошли это с уроном а теперь рунные слова )
Уменьшение с бонуса ловкости совсем небольшое, в части защиты оно сильно перекрывается новым бонусом ловкости, а с атакой у тех, кто идет в ловкость итак проблем никаких быть не должно.
Да, максимальный шанс уклонения так и остался 97%, но на остальном диапазоне попаданий новый бонус работает как абсолютное уклонение.
Смысл не в конкретных бонусах, а в новой механике, которая может оживить класс ловкачей. А конкретные цифры могут быть скорректированы.
Ревад, введите уворотчикам контрудар за мастера защиты
Открыт проход в северные земли. Портал находится на вершине Снежной башни.
В новых локациях на данный момент доступны:
1) Новые ресурсы грубая шкура (выпадает с некоторых монстров), акварит (может быть найден в процессе исследования и во время рыбалки).
2) Титанитовая шахта в которой могут быть найдены: корунд, алмаз, обсидиан, искристый уголь, титанитовая руда, титанитовые заготовки
3) Новая область для рыбалки и инвентарь для рыбалки в море: сети, контракты, лодка для перемещения по воде.
4) Разломы (подробная информация в помощи по игре).
Как бы в чатах обсуждается, но никто на форуме тему так и не поднял...
По поводу "небольшого" изменения вк/магистра - многие этот комплект собирают только за счет ее фишки - восстановления износа, а с введением отрядов это стало самой основной. Вы создали более мощный комплект дикой охоты и конунга, вот с ним и давайте волю фантазии) А вк оставьте, пожалуйста, нам как самую крутую сменку)
Мне лично нравится везде ходить в отряде, но с этим изменением подобный процесс игры резко прикрывается
Как бы в чатах обсуждается, но никто на форуме тему так и не поднял...
По поводу "небольшого" изменения вк/магистра - многие этот комплект собирают только за счет ее фишки - восстановления износа, а с введением отрядов это стало самой основной. Вы создали более мощный комплект дикой охоты и конунга, вот с ним и давайте волю фантазии) А вк оставьте, пожалуйста, нам как самую крутую сменку)
Мне лично нравится везде ходить в отряде, но с этим изменением подобный процесс игры резко прикрывается
плюс и только плюс, а то сделать вк или магистра и неносить за такие деньги както грустно!!!
Забавно получается: походы в локации подразумевают хождение в отрядах, однако, игровые реалии таковы, что никто не будет там носится в отряде, поскольку это будет пустым изломом заточенных, заруненных вещей. Отсюда возникает вопрос: а нельзя ли как-то изменить отряды или же систему поломки? Это надо сделать уже давно. И здесь же ещё один вопрос - зачем идти в локации, где, по сути, практически ничего нет? Может их тоже заселить уже? Деревни, озёра, обелы и т.д. Изменить систему нападения ботов на сопоставимую с уровнем повсеместно, тогда будет движуха, тогда все будут бегать везде и все счастливы и довольны.
Забавно получается: походы в локации подразумевают хождение в отрядах, однако, игровые реалии таковы, что никто не будет там носится в отряде, поскольку это будет пустым изломом заточенных, заруненных вещей. Отсюда возникает вопрос: а нельзя ли как-то изменить отряды или же систему поломки? Это надо сделать уже давно. И здесь же ещё один вопрос - зачем идти в локации, где, по сути, практически ничего нет? Может их тоже заселить уже? Деревни, озёра, обелы и т.д. Изменить систему нападения ботов на сопоставимую с уровнем повсеместно, тогда будет движуха, тогда все будут бегать везде и все счастливы и довольны.
Да нее, ща набегут тут моралисты, с - "халява же" ) И ревад сверху накинет, что это контент для высоких левелов и еще штраф на кач 70+ повысит )))
давно пора уровнять всю поломку к одному значению-во всех локах и отрядах,независимо сколь в нем человек,стоимость починки на хай лвл итак бешенная,вполне хватит и этого,тем более что ВК переработали
Да нее, ща набегут тут моралисты, с - "халява же" ) И ревад сверху накинет, что это контент для высоких левелов и еще штраф на кач 70+ повысит )))
а сколько высокоуровневых персов есть, которые смогут своими силами там ходить спокойно?) 4-5?) если не считать мультов) игре 3.14зда, если не убрать поломку) это пережиток прошлого, очень далёкого прошлого)
Вообще, если смотреть объективно, то с переработкой или отменой поломки ничего страшного не случится. Для того, чтобы народ не гонял во всяких амулетах фокуса, достаточно прикрутить верхний порог возможности ношения вещи и всё. Если думать, что кузня станет не такой востребованной, то так же мнение ошибочно, переплавлять шмот будут, как минимум ДР, при обновах, кто-то пойдёт плавить и ВК с Магистром. Наймом чинятся только на мелких уровнях, пока качаются, ремы нужны только, чтобы убить шмот, который годами собирается.
В общем, проблема игры в поломке, которая не даёт персонажам младших уровней бегать и получать удовольствие от игры. Уже давно заселили бы и долину с рапторами, и восточные земли с шахтами, и замок, и т.д., и т.п., но мы живём в прошлом и держимся непонятно за что.
Нужно везде просто прировнять поломку,во всех локациях.
Luciferrr писал(а) 24.06.2019 в 13:42:
[quote nick='Kraig' time='23.06.2019 в 19:33']
Да нее, ща набегут тут моралисты, с - "халява же" ) И ревад сверху накинет, что это контент для высоких левелов и еще штраф на кач 70+ повысит )))
а сколько высокоуровневых персов есть, которые смогут своими силами там ходить спокойно?) 4-5?) если не считать мультов) игре 3.14зда, если не убрать поломку) это пережиток прошлого, очень далёкого прошлого)
Вообще, если смотреть объективно, то с переработкой или отменой поломки ничего страшного не случится. Для того, чтобы народ не гонял во всяких амулетах фокуса, достаточно прикрутить верхний порог возможности ношения вещи и всё. Если думать, что кузня станет не такой востребованной, то так же мнение ошибочно, переплавлять шмот будут, как минимум ДР, при обновах, кто-то пойдёт плавить и ВК с Магистром. Наймом чинятся только на мелких уровнях, пока качаются, ремы нужны только, чтобы убить шмот, который годами собирается.
В общем, проблема игры в поломке, которая не даёт персонажам младших уровней бегать и получать удовольствие от игры. Уже давно заселили бы и долину с рапторами, и восточные земли с шахтами, и замок, и т.д., и т.п., но мы живём в прошлом и держимся непонятно за что.[/quote]
давно хотел написать, не по теме, но хотелось бы чтобы локации типа затерянной долины были играбельны 50+лвл, ради кача хотя бы, магам качаться проще, не пойму как качаться воинам кроме шахт и подземелий, где дикая поломка, правильно писали выше что поломка актуальна только на маленьких лвл, на высоких пока собираешь белик - поломаешь госшмот, пока собираешь ВК - поломаешь белик, получается ломается замоденный, заруненный шмот ради нового комплекта. шмот должен продаваться в магазин по своему желанию, а не от бесисходности, иногда для долгих походов требуется пара комплектов (дабы не ломать его ремкомплектами или профой наёмника)