Список разделов >> В центре внимания >> Обновления
1 2 3 4
 
тема: Обновления (цитировать)дата создания: 10.06.2019 23:29
Наблюдатели Антерос[110][]
Online
Кажется наш форум загибается, никакой активности. Пожалуй нужно нарушить эту тишину.

Каждые 50 единиц ловкости повышают шанс уклонения от атак на 1%.
Как это работает: бонус применяется ПОСЛЕ вычисления шанса попадания. Т.е. если в результате расчета вероятности попадания врага по персонажу получился шанс, например, 56%, а ловкость персонажа равна 230, то итоговый шанс попадания по персонажу будет 56% - 4% = 52%

https://chaosage.ru/log.php?id=1890603 6
23:23:49 Паук(1) : Простой удар >> Антерос, промах(3/72)
Однако шанс уварота всёравно не становится выше чем 97% даже с этой обновой, зачем тогда эта обнова если не ради этого?
По итогу уворотливость значительно выросла только у ботов.

#0
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 11.06.2019 07:33
Наблюдатели 1983Sevastopol1983[92][]
Online

Сообщений на форуме: 335
Пиши не пиши, а всё равно это администратор читать не будет. Всё сделает по своему, все поноют и будут задротить дальше. Хотя обновы делаются не для людей. ОБНОВЫ РАДИ ОБНОВ. Если обещали сделать обновы, то вот, пожалуйста, сделали, а какие - не важно.
#1
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 11.06.2019 08:36
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1567
2) Характеристика Ловкость:
Повышает защиту на 1 >> 2
Изменены дополнительные модификаторы к атаке и защите:
Ловкость 50: атака, защита +3% >> +4%
Ловкость 100: атака, защита +8% >> +9%
Ловкость 150: атака, защита +15% >> +15%
Ловкость 200: атака, защита +24% >> +22%
Ловкость 250: атака, защита +33% >> +30%
Ловкость 300: атака, защита +42% >> +38%

И в чём смысл? У нас есть практически бесполезный стат ловкость, он у всех воинов в наименьшем приоритете, ловкой нереально както особо повлиять на атаку или защиту персонажа, очень маленькие прибавки. По сравнению с силой или телосложением. Ловкачей на 60+ уровней нету и не будет. Ловкость явно нужно усиливать, но вместо этого Ревад режет процентную прибавку при высоких пороговых значениях. Вроде как добавили защиты, но забрали атаки. Но атака куда вашнее для ловкача. Да и прибавка в 300 защиты при 300 ловкости для ловкача это очень мало, тоже уменьшение процента за порог заберёт куда больше, так как основная защита от шмоток идёт, и она потом увеличивается пороговым значением. В итоге просто взяли и порезали ловкачей вместо того чтобы апнуть. Вы в своём уме?
#2
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 11.06.2019 08:57
Tarantyl[65][]
Offline

Сообщений на форуме: 597
Чёто я не вижу какихто изменений .
Вроде на 300 защиты выросло Но на моём уровне со всем шмотом на защиту рунами на защиту мастером уворота Это фигня.
Обнова ток по названию ничего не поменяла.
#3
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 11.06.2019 08:59
Tarantyl[65][]
Offline

Сообщений на форуме: 597
забыл и модами всеми только на защиту.
#4
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 11.06.2019 11:57
Наблюдатели Горец[66][]
Offline

Сообщений на форуме: 589

Отредактировано:
11.06.2019 11:58
Рунное слово ONIKZ: сила +6, крит. удар +20, пробой брони +40 >> сила +5, крит. удар +20, пробой брони +35
Вот это вообще мега обнова :).
Уменьшена сила на 1 и пробой на 5.
Это я думаю внесет существенный вклад в баланс игры и игровой процесс.
А если серьезно, то какая то полная бессмыслица, стоило на это время тратить.
#5
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 12.06.2019 04:44
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4196
Уменьшение с бонуса ловкости совсем небольшое, в части защиты оно сильно перекрывается новым бонусом ловкости, а с атакой у тех, кто идет в ловкость итак проблем никаких быть не должно.
Да, максимальный шанс уклонения так и остался 97%, но на остальном диапазоне попаданий новый бонус работает как абсолютное уклонение.
Смысл не в конкретных бонусах, а в новой механике, которая может оживить класс ловкачей. А конкретные цифры могут быть скорректированы.
#6
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 12.06.2019 04:46
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4196

 Горец писал(а) 11.06.2019 в 11:57:
А если серьезно, то какая то полная бессмыслица, стоило на это время тратить.

Без таких мелочей дальше двигаться сложно.
А большие контентные обновления будут уже скоро.
#7
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 12.06.2019 07:16
Повелитель_клин[51][]
Offline

Сообщений на форуме: 104
Эм... Вот это обнова так обнова(фигня) Что поменялось? 200 защиты примерно как много зато потом она в минус уйдет...ловкость и так ущербна так что опять я вижу: вроде что-то добавили в начале но потом опять порезы, ловкачи и так не играбельны из-за малого урона, сапрота, устоя и так далее, так еще и режут их...
Насчет другого, стало еще больше хп из-за тело-хорошо, но и у ботов тоже здоровья стало больше; чуток порез магов(то есть только в од ботов) эм имба остается имбой... А то что там некоторые не могут теперь убить императора, ну вы и так сильны .

#8
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 12.06.2019 07:46
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1567

Отредактировано:
12.06.2019 08:02

 Rewad писал(а) 12.06.2019 в 04:44:
Уменьшение с бонуса ловкости совсем небольшое, в части защиты оно сильно перекрывается новым бонусом ловкости, а с атакой у тех, кто идет в ловкость итак проблем никаких быть не должно.
Да, максимальный шанс уклонения так и остался 97%, но на остальном диапазоне попаданий новый бонус работает как абсолютное уклонение.
Смысл не в конкретных бонусах, а в новой механике, которая может оживить класс ловкачей. А конкретные цифры могут быть скорректированы.


У ловкачей нету проблем с атакой? Это совсем не так, проблемы есть. Абсолютное уклонение? Так и минимальный шанс уклониться точно такойже, 3%, никакое оно не абсолютное, процентов там получается очень мало, и оно работает только тогда, когда работает защита, причём эффективность этого бонуса больше, когда больше защиты, еслиб вы дали бонус в 1-5% к параметру защиты, мне кажется эффект был бы почти такойже.
Ловкость как была бесполезной, так и осталась, представте себе ситуацию, воин поднимает себе +50 единиц силы, у него выростает урон в среднем на 15%, это круто, урон полезный, воин доволен, либо воин поднимает 50 единиц выносливости, у него в среднем прирост 15% брони, броня тоже полезна, да ещё и малополезная сопра выросла, воин доволен, либо он поднимает 50 телосложения, хп выростает на 15%, это не так круто как предыдущие параметры, но тоже неплохо. А вот если вон поднимет 50 ловкости, то он получит всего 7% к атаке, и 8% к защите, защита вообще мало полезна, хотелось бы поднимать атаку, но этот процент меньше чем для других параметров, всего какието 7%.

Цифры взяты с потолка, и они отличаются в зависимости от диапазонов парамтеров, то смысл, что ловкость даёт мало. Нужно чтобы она давала ощутимую прибавку, тогда её будут качать. Атакая и защита это самый дешовый параметр, после хп с маной, их должно быть много, у меня 4000+ атаки и я както всёравно не очень уверенно попадаю по актуальным ботам, порой это 15-20% шанс попасть по хозяевам глубин с которыми я сталкиваюсь на ивентах, и то это под бафами от мага. Имхо, бонусы ловкости должны выглядеть както так:
Повышает защиту на 8.
Повышает атаку на 8.
Дополнительные модификаторы:
Ловкость 50: атака, защита +5%
Ловкость 100: атака, защита +13%
Ловкость 150: атака, защита +25%
Ловкость 200: атака, защита +40%
Ловкость 250: атака, защита +55%
Ловкость 300: атака, защита +70%
И вот только после значительного усиления ловкости, хотя бы те кто её усиленно качает сможет скинуть навык точность, и взять что то другое. Сейчас у ботов так дафига защиты, что воины которые нацелены на убийство ботов обязаны качать навык точность, он стал таким же обязательным как навыки на урон, и заменить этот навык фулл ловко шмотом не получается, у ловкача атаки получится меньше чем у критовика с навыком.
#9
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 12.06.2019 08:00
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1567
При этом лично для меня, да и для большинства играющих воинов выгоднее, чтобы ловкость была таким же мусором как и раньше, и её не нужно было качать, иначе ловкость ботам будет давать слишком много. Если воинам придётся качать ловкость, то это будет в ущерб чемуто другому, и это их сильно ослабит, учитывайте это пожалуйста, воины и так далеко не самый сильный класс в игре.
#10
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 12.06.2019 11:06
Уничтожители Диоген[77][]
Online

Сообщений на форуме: 65
Если есть возможность, намекните, пожалуйста, хотя бы вкратце. Всего пара слов могут игрокам стоить несколько дней съэкономленного времени. Спасибо


 Rewad писал(а) 12.06.2019 в 04:46:
[quote nick='Горец' time='11.06.2019 в 11:57']А если серьезно, то какая то полная бессмыслица, стоило на это время тратить.

Без таких мелочей дальше двигаться сложно.
А большие контентные обновления будут уже скоро.[/quote]
#11
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 12.06.2019 11:27
Уничтожители Диоген[77][]
Online

Сообщений на форуме: 65

Отредактировано:
12.06.2019 11:39
А по мне математика проста. Если тебе попадается очень пронированный бот с бронёй сильно превосходящей пробой, то, скорее всего, ты труп.
Если же тебе попадается бот с большой уворотливостью, то даже с теми же 15% попадания, то его убить реально.
Я о том что есть сильная неравномерность не просто между классами ловкача и танка, но между самой броней и уровотливостью.
И немного отстранённые размышления. Для успешных воинов идеальная раскачка всё равно одна, и, к сожалению, с сильным перекосом в сторону урона и брони. А это значит что условному ловкачу понадобится больше времени/навыков/серебра чтобы его раскачка более-менее соответствовала пониманию хорошей раскачки. И как бы, это просто дольше, а в игре дураков нет:)


 Антерос писал(а) 12.06.2019 в 08:00:
При этом лично для меня, да и для большинства играющих воинов выгоднее, чтобы ловкость была таким же мусором как и раньше, и её не нужно было качать, иначе ловкость ботам будет давать слишком много. Если воинам придётся качать ловкость, то это будет в ущерб чемуто другому, и это их сильно ослабит, учитывайте это пожалуйста, воины и так далеко не самый сильный класс в игре.
#12
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 12.06.2019 12:40
Повелитель_клин[51][]
Offline

Сообщений на форуме: 104
Так-то посмотреть фул ловкача щас с легкостью снесут стихи (как боты так и аватары) единственное против кого они хорошо так это мобы за городом и может некоторые воины и то если пролетит ударчик другой они склеят ласты. комбинировать ловкость с телом да не плохой танк, но минус скорость и урон(не плохой вариант); сила-лова тут вообще да перс получается быстрый у урон не плохой и атака, но вот устоя нет и защиты тоже не много что очень плохо против критовиков, которые их за нефиг дело снесут как лучники так и воины, про магов я вообще молчу. Чтобы ловкачи были играбельны нужно поднять параметры защиты и атаки( и атаки должно быть больше чем у воина с навыком так как это ловкач)... Также что-то нужно делать с устоем и сопротом, пофиг на крит и урон, что главное у ловкача это уворот как от физ атак так и магических ну и точность скорость (ее почти хватает, хотя вот некоторые шмотки ее не дает или дают маловато).
#13
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 12.06.2019 12:46
FEARFUL[59][]
Online

Сообщений на форуме: 829
На 1 % с 70 -го уровня за каждый левел меньше опыта )) Супер ) Ревад ты должен стараться хаев догнали а не отставали еще больше. Рунные слава стали слабее кроме тех кто уже использованы )) Режете режьте все. Опять 25 ) с белом прошли это с уроном а теперь рунные слова )
#14
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 12.06.2019 23:34
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831
Мм, +14 атаки. Ну теперь-то я ух! Спасибо за обнову! Всё как всегда супер :3

Единственное, хоть мне и не интересно, я с призывом не разобрался. У них только од на действие порезалось?
#15
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 18.06.2019 16:54
Уничтожители Табу[105][]
Offline

Сообщений на форуме: 1248



 Rewad писал(а) 12.06.2019 в 04:44:
Уменьшение с бонуса ловкости совсем небольшое, в части защиты оно сильно перекрывается новым бонусом ловкости, а с атакой у тех, кто идет в ловкость итак проблем никаких быть не должно.
Да, максимальный шанс уклонения так и остался 97%, но на остальном диапазоне попаданий новый бонус работает как абсолютное уклонение.
Смысл не в конкретных бонусах, а в новой механике, которая может оживить класс ловкачей. А конкретные цифры могут быть скорректированы.


Ревад, введите уворотчикам контрудар за мастера защиты
#16
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 19.06.2019 04:34
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4196
Да, есть идеи насчет подобной механики.
#17
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 21.06.2019 15:21
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4196
Открыт проход в северные земли. Портал находится на вершине Снежной башни.
В новых локациях на данный момент доступны:
1) Новые ресурсы грубая шкура (выпадает с некоторых монстров), акварит (может быть найден в процессе исследования и во время рыбалки).
2) Титанитовая шахта в которой могут быть найдены: корунд, алмаз, обсидиан, искристый уголь, титанитовая руда, титанитовые заготовки
3) Новая область для рыбалки и инвентарь для рыбалки в море: сети, контракты, лодка для перемещения по воде.
4) Разломы (подробная информация в помощи по игре).
#18
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 21.06.2019 15:37
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1567
Rewad, можно узнать точные шансы выпадения рун разных типов с разломов, и ресурсов с шахты?
#19
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 21.06.2019 16:02
Ancient Flame Herald_Death[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 918
Не густо, конечно, за год просрочки.
#20
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 22.06.2019 08:27
Наблюдатели WRed[73][]
Offline

Сообщений на форуме: 92

Отредактировано:
22.06.2019 08:31
Как бы в чатах обсуждается, но никто на форуме тему так и не поднял...
По поводу "небольшого" изменения вк/магистра - многие этот комплект собирают только за счет ее фишки - восстановления износа, а с введением отрядов это стало самой основной. Вы создали более мощный комплект дикой охоты и конунга, вот с ним и давайте волю фантазии) А вк оставьте, пожалуйста, нам как самую крутую сменку)

Мне лично нравится везде ходить в отряде, но с этим изменением подобный процесс игры резко прикрывается
#21
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 22.06.2019 09:46
Страж порядкаУничтожители Материя[122][]
Online

Сообщений на форуме: 1113
Можно ли убрать эффект Переохлаждения при вступлении в Открытое сражение?
#22
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 22.06.2019 10:20
Наблюдатели Азраэль[84][]
Offline

Сообщений на форуме: 56



 WRed писал(а) 22.06.2019 в 08:27:
Как бы в чатах обсуждается, но никто на форуме тему так и не поднял...
По поводу "небольшого" изменения вк/магистра - многие этот комплект собирают только за счет ее фишки - восстановления износа, а с введением отрядов это стало самой основной. Вы создали более мощный комплект дикой охоты и конунга, вот с ним и давайте волю фантазии) А вк оставьте, пожалуйста, нам как самую крутую сменку)

Мне лично нравится везде ходить в отряде, но с этим изменением подобный процесс игры резко прикрывается



плюс и только плюс, а то сделать вк или магистра и неносить за такие деньги както грустно!!!
#23
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 22.06.2019 18:43
Наблюдатели Горец[66][]
Offline

Сообщений на форуме: 589
Ну надо же как то народ в затерянную долину загнать, а то лока пустует.
#24
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 23.06.2019 17:21
Уничтожители Luciferrr[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 479
Забавно получается: походы в локации подразумевают хождение в отрядах, однако, игровые реалии таковы, что никто не будет там носится в отряде, поскольку это будет пустым изломом заточенных, заруненных вещей. Отсюда возникает вопрос: а нельзя ли как-то изменить отряды или же систему поломки? Это надо сделать уже давно. И здесь же ещё один вопрос - зачем идти в локации, где, по сути, практически ничего нет? Может их тоже заселить уже? Деревни, озёра, обелы и т.д. Изменить систему нападения ботов на сопоставимую с уровнем повсеместно, тогда будет движуха, тогда все будут бегать везде и все счастливы и довольны.
#25
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 23.06.2019 19:33
Хранители Единства Kraig[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 318


 Luciferrr писал(а) 23.06.2019 в 17:21:
Забавно получается: походы в локации подразумевают хождение в отрядах, однако, игровые реалии таковы, что никто не будет там носится в отряде, поскольку это будет пустым изломом заточенных, заруненных вещей. Отсюда возникает вопрос: а нельзя ли как-то изменить отряды или же систему поломки? Это надо сделать уже давно. И здесь же ещё один вопрос - зачем идти в локации, где, по сути, практически ничего нет? Может их тоже заселить уже? Деревни, озёра, обелы и т.д. Изменить систему нападения ботов на сопоставимую с уровнем повсеместно, тогда будет движуха, тогда все будут бегать везде и все счастливы и довольны.


Да нее, ща набегут тут моралисты, с - "халява же" ) И ревад сверху накинет, что это контент для высоких левелов и еще штраф на кач 70+ повысит )))
#26
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 24.06.2019 04:56
Наблюдатели Serius[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1149
давно пора уровнять всю поломку к одному значению-во всех локах и отрядах,независимо сколь в нем человек,стоимость починки на хай лвл итак бешенная,вполне хватит и этого,тем более что ВК переработали
#27
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 24.06.2019 13:42
Уничтожители Luciferrr[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 479

 Kraig писал(а) 23.06.2019 в 19:33:

Да нее, ща набегут тут моралисты, с - "халява же" ) И ревад сверху накинет, что это контент для высоких левелов и еще штраф на кач 70+ повысит )))


а сколько высокоуровневых персов есть, которые смогут своими силами там ходить спокойно?) 4-5?) если не считать мультов) игре 3.14зда, если не убрать поломку) это пережиток прошлого, очень далёкого прошлого)
Вообще, если смотреть объективно, то с переработкой или отменой поломки ничего страшного не случится. Для того, чтобы народ не гонял во всяких амулетах фокуса, достаточно прикрутить верхний порог возможности ношения вещи и всё. Если думать, что кузня станет не такой востребованной, то так же мнение ошибочно, переплавлять шмот будут, как минимум ДР, при обновах, кто-то пойдёт плавить и ВК с Магистром. Наймом чинятся только на мелких уровнях, пока качаются, ремы нужны только, чтобы убить шмот, который годами собирается.
В общем, проблема игры в поломке, которая не даёт персонажам младших уровней бегать и получать удовольствие от игры. Уже давно заселили бы и долину с рапторами, и восточные земли с шахтами, и замок, и т.д., и т.п., но мы живём в прошлом и держимся непонятно за что.
#28
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 24.06.2019 13:54
Imperium Imperator[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 49
Нужно везде просто прировнять поломку,во всех локациях.



 Luciferrr писал(а) 24.06.2019 в 13:42:
[quote nick='Kraig' time='23.06.2019 в 19:33']
Да нее, ща набегут тут моралисты, с - "халява же" ) И ревад сверху накинет, что это контент для высоких левелов и еще штраф на кач 70+ повысит )))


а сколько высокоуровневых персов есть, которые смогут своими силами там ходить спокойно?) 4-5?) если не считать мультов) игре 3.14зда, если не убрать поломку) это пережиток прошлого, очень далёкого прошлого)
Вообще, если смотреть объективно, то с переработкой или отменой поломки ничего страшного не случится. Для того, чтобы народ не гонял во всяких амулетах фокуса, достаточно прикрутить верхний порог возможности ношения вещи и всё. Если думать, что кузня станет не такой востребованной, то так же мнение ошибочно, переплавлять шмот будут, как минимум ДР, при обновах, кто-то пойдёт плавить и ВК с Магистром. Наймом чинятся только на мелких уровнях, пока качаются, ремы нужны только, чтобы убить шмот, который годами собирается.
В общем, проблема игры в поломке, которая не даёт персонажам младших уровней бегать и получать удовольствие от игры. Уже давно заселили бы и долину с рапторами, и восточные земли с шахтами, и замок, и т.д., и т.п., но мы живём в прошлом и держимся непонятно за что.[/quote]
#29
тема: Обновления (цитировать)отвечено : 24.06.2019 19:41
Ancient Flame Goblin[59][]
Offline

Сообщений на форуме: 105
давно хотел написать, не по теме, но хотелось бы чтобы локации типа затерянной долины были играбельны 50+лвл, ради кача хотя бы, магам качаться проще, не пойму как качаться воинам кроме шахт и подземелий, где дикая поломка, правильно писали выше что поломка актуальна только на маленьких лвл, на высоких пока собираешь белик - поломаешь госшмот, пока собираешь ВК - поломаешь белик, получается ломается замоденный, заруненный шмот ради нового комплекта. шмот должен продаваться в магазин по своему желанию, а не от бесисходности, иногда для долгих походов требуется пара комплектов (дабы не ломать его ремкомплектами или профой наёмника)
1 2 3 4