Я думаю что прочность шмота нужно просто увеличивать.
Чем дороже шмотка тем крепче она должна быть.
Ато както тупо. Белиар 90 прочки ВК 90 прочки Фрака 90 прочки.
Новый самый крутой комплект и тот 90 прочки.
Если увеличивать прочку вплоть до 150 вопрос о поломке отпадёт.
ничего не отпадет,поломка появилась практически сразу в игре,когда не было вообще почти никаких локаций,цена на ремонт.если мне не изменяет память,менялась,появилось много локаций,игровых возможностей,прочих нововведений,а поломка так и осталась актуальной для 2010 года
И да - если добавить прочности никуда проблема не исчезнет. Особенно если подумать о том, чтобы самому исследовать мир, а не покупать карты у наблов или просить наёмников провести. Вы только представьте - качаетесь, прокачиваете шмот и ходите по подземельям и слетаете только в том случае, если вы слабее, а не потому что шмот сломался. Похоже на интересную игру, не правда ли? Исследовать мир это ведь по идее была фишка игры. Тот же вампирятник с вк. Без поломки люди смогут сами пытаться разобраться с этим. Тратить время на игру действительно с пользой и интересом, а не тупым гриндом ради гринда.
Но это мечты ) Кроме того одного этого будет, мягко говоря, не очень достаточно. Тут много работы. А её никто делать не будет.
Норм варик был бы, если бы рем комплекты ломали только 1 максимальную прочку и покупались по динамической цене, например, по той, которую задал, купил типо ремкомплект на 100000 серы, и ходишь везде чинишься им
Serius писал(а) 24.06.2019 в 21:33:
ничего не отпадет,поломка появилась практически сразу в игре,когда не было вообще почти никаких локаций,цена на ремонт.если мне не изменяет память,менялась,появилось много локаций,игровых возможностей,прочих нововведений,а поломка так и осталась актуальной для 2010 года
Норм варик был бы, если бы рем комплекты ломали только 1 максимальную прочку и покупались по динамической цене, например, по той, которую задал, купил типо ремкомплект на 100000 серы, и ходишь везде чинишься им
Норм варик был бы, если бы рем комплекты ломали только 1 максимальную прочку и покупались по динамической цене, например, по той, которую задал, купил типо ремкомплект на 100000 серы, и ходишь везде чинишься им
[quote nick='Serius' time='24.06.2019 в 21:33']ничего не отпадет,поломка появилась практически сразу в игре,когда не было вообще почти никаких локаций,цена на ремонт.если мне не изменяет память,менялась,появилось много локаций,игровых возможностей,прочих нововведений,а поломка так и осталась актуальной для 2010 года
[/quote]
Тоже хорошо.
Но при этом добавить прочки сетам.
Потому как поломку всё равно не уберут это факт.
Норм варик был бы, если бы рем комплекты ломали только 1 максимальную прочку и покупались по динамической цене, например, по той, которую задал, купил типо ремкомплект на 100000 серы, и ходишь везде чинишься им
Тогда это надо делать в параллели с серебром, потому что кто-то может/хочет/умеет задонатить, а кто-то не может/не хочет/не умеет и покупка такого рема за голду будет невозможной.
Я топлю за золото исходя из того, что ремкомплект, который качественно отличается от аналогичных, должен обладать и качественно отличной ценой. На сколько я знаю в игре и так присутствует ресурс, с помощью которого можно чиниться без потери прочности, но его получение стоит время и опосредованно серебро. Обменная валюта времени и серебра - золото, так как с помощью него можно получить комплекты вещей, минуя 1-2 года фарма.
Luciferrr писал(а) 25.06.2019 в 13:11:
Тогда это надо делать в параллели с серебром, потому что кто-то может/хочет/умеет задонатить, а кто-то не может/не хочет/не умеет и покупка такого рема за голду будет невозможной.
Я топлю за золото исходя из того, что ремкомплект, который качественно отличается от аналогичных, должен обладать и качественно отличной ценой. На сколько я знаю в игре и так присутствует ресурс, с помощью которого можно чиниться без потери прочности, но его получение стоит время и опосредованно серебро. Обменная валюта времени и серебра - золото, так как с помощью него можно получить комплекты вещей, минуя 1-2 года фарма.
Согласен с тобой, но нельзя забывать о том, что в игре должна быть возможно получить этот рем без доната. Пусть это будет квест на полгода и дальнейшая возможность покупки за серебро, но это должно быть, иначе получится форменное вымагательство, уже не завуалированное, а прям такое конкретное.
Обновление с восстановлением комплектов ВК/Магистра переносится на неделю. Оно будет добавлено одновременно с существенными изменениями по механике боев. Также будет небольшое изменение по системе поломки вещей.
Обновление с восстановлением комплектов ВК/Магистра переносится на неделю. Оно будет добавлено одновременно с существенными изменениями по механике боев. Также будет небольшое изменение по системе поломки вещей.
"через неделю" это как с разломом и северными локами? Или правда через неделю?)
Обновление с восстановлением комплектов ВК/Магистра переносится на неделю. Оно будет добавлено одновременно с существенными изменениями по механике боев. Также будет небольшое изменение по системе поломки вещей.
Прошла неделя... Сегодня ждем обновления или обещанного 3 года ждать?)
Обновления на 10.06.2019
* С 7 июля для переплавки вещей комплектов Магистра и Воина крови в Кузнице Древнего пламени кроме обычного набора ресурсов будет требоваться дополнительно 1 остывший вулканит.
@Atlas Чисто на всякий случай, вдруг с арифметикой проблемы. Изначальная дата была 1 июля.
Почему наконец то нормальную систему поломки не ввести?В игру просто нет смысла играть.Приятная игра ,интересная.Но смысла что-то развивать тут просто нет.Всё проходное слишком
Почему наконец то нормальную систему поломки не ввести?В игру просто нет смысла играть.Приятная игра ,интересная.Но смысла что-то развивать тут просто нет.Всё проходное слишком
а чем тебе на 36 уровне мешает поломка? или чей ты мульт?
а чем тебе на 36 уровне мешает поломка? или чей ты мульт?
Да поломка всем мешает, по сути. Просто на лоу лв это не ощущается из-за кача, а вот после 70-го с текущими нововведениями воинам особенно ощутимо она будет мешать, поскольку количество опыта за бои при каче ниже, чем у магов. Кроме того, что воинам, что магам, одинаково проблематично добывать руны, а раскрошить заруненный и заточенный шмот ради сбора непонятно чего тоже такое себе удовольствие.