Ответы на некоторые вопросы в связи со скорым появлением системы событий в игре:
* События происходят раз в 4-6 часов.
* В случае нападения и победы на отряд врагов (в рамках события) напавшему аватару (и только ему!) начисляется одно очко участия.
* Сила монстров зависит от уровня нападающего аватара и количества очков, набранных в рамках текущего события.
* Гарантированная награда в виде опыта и серебра зависит только от количества набранных очков по окончании события.
* Если событие завершено неудачно, то никто ничего не получает.
* В случае успешного завершения события кроме гарантированной награды в виде опыта и серебра участники имеют шанс получить случайную печать, шанс получения печати и степень ее качества (обычная, редкая или легендарная) определяется количеством набранных очков.
* Все печати обладают одинаковым эффектом, но разной длительностью.
* Эффект обычных печатей длится 4 часа, а сами они должны быть использованы в течение 7 дней после получения, иначе пропадают.
* Редкие печати дают эффект на 5 часов и хранятся 30 дней.
* Легендарные печати дают эффект на 6 часов, хранятся 90 дней и могут быть проданы на Аукционе.
Список имеющихся на данный момент печатей (пока что они не могут быть активированы, это станет возможно после официального запуска системы событий):
Печать стали 'Уменьшает шанс поломки вещей в боях на 50%. Длительность 4 часа.',
Печать охоты 'Повышает шанс нахождения частей монстров на 100%. Длительность 4 часа.',
Печать удачи 'Повышает шанс нахождения ресурсов (на поверхности и в шахтах) на 70%. Длительность 4 часа.',
Печать героизма 'Повышает опыт и награду за победу в ОС на 100%. Длительность 4 часа.',
Печать мудрости 'Повышает получаемый опыт на 100%. Длительность 4 часа.',
Печать ярости 'Дает +50 ярости в начале каждого боя. Длительность 4 часа.',
Печать ветра 'Уменьшает ожидание при перемещении за городом на 70%. Длительность 4 часа.',
Печать света 'Накладывает Благословение гармонии(7) и Благословение жизни(5). Одноразовое.',
После прочтения второго пункта под звездочкой дальше можно не читать и не участвовать пока не будет пересмотрена система начисления очков. С нынешней системой каждая мелкая сущность может напасть на отряд монстров и тянуть бой, пока кто-то побольше не влезет к нему и не заработает для него очки участия.
Гарантированная награда в виде опыта и серебра зависит не от очков участия, а от полученного опыта за бой, у воинов она в разы больше, если маг на экономке.
Делимся идеями. Чтобы был стимул ходить на эти события, то я считаю лучше давать ценную востребованную награду. Ввести новую валюту, нейкие токены, выдавать по результатам события, а потом за эти токены вести возможность покупать нужные печати, руны, мб шмотки, серебро и золото.
Пока что печати не выглядят чем то особо крутым, чтобы это ещё и за золото покупать на аукционе, можно прикинуть примерную их ценность в серебре, и получится что выгода от печати всего в районе 500 серебра, может 1000 для особо продвинутых. но например печать с частями монстров вообще бесполезна, 200 серы за поход в склеп с неё можно вынести всего, а дальше кд на вход в склеп.
Вопросы и предложения
1. Сколько раз нужно убить отряд ботов до полного исчезновения отряда?
2. Может сделать вмешательство невозможным(немного уменьшив силу ботов)... Поскольку все лавры будут забирать персонажи с наименьшим уровнем, только потому что за них вмешались мульты/игроки высокого уровня и затащили бой.
Вопросы и предложения
1. Сколько раз нужно убить отряд ботов до полного исчезновения отряда?
2. Может сделать вмешательство невозможным(немного уменьшив силу ботов)... Поскольку все лавры будут забирать персонажи с наименьшим уровнем, только потому что за них вмешались мульты/игроки высокого уровня и затащили бой.
Сейчас выглядит так что мне и вмешиваться незачем к тебе в бой.
Предлагаю всётаки сделать возможность забирать точку отрядом, и в таком случае очки делались бы на тех кто ы этом отряде изначально, типа перед нападением на ботов выбираешь, напасть в соло, тогда очки за победу только тебе, а то кто вмешиваются просто помогают без награды, или нападать целым отрядом, тогда очки делятся на всех.
Сейчас выглядит так что мне и вмешиваться незачем к тебе в бой.
Предлагаю всётаки сделать возможность забирать точку отрядом, и в таком случае очки делались бы на тех кто ы этом отряде изначально, типа перед нападением на ботов выбираешь, напасть в соло, тогда очки за победу только тебе, а то кто вмешиваются просто помогают без награды, или нападать целым отрядом, тогда очки делятся на всех.
Ну тебе конечно нет смысла вмешиваться ко мне - конкуренция. Но есть же мульты.)
Про отряды... So-so... У меня, например, нет наемника. Конечно я за 3 дня могу сделать наемника, но опять же мне ни к чему эти очки распределять на 3-х персонажей.
Так если у тебя три мульта, то ты выбираешь очки для одного персонажа, им нападаешь и только он получит очки, а вот если есть Димиус, который в соло точку не может взять, а как ему заставить помочь себе кого то ещё? какого-нибудь мага который в соло тоже сам не сможет пробить точку для своего уровня, вот он и объединяется в отряд и валит. Можно эти отряды придумать и без намников, можно например при нападении выбирать систему распределения добычи, только напавшему, или рандомно давать одно очко любому из вмешавшихся.
Ну и надо предусмотреть ситуацию, что кто то затягивает бой на точке, и кому то другому, кто заинтересован успешно выиграть текущее событие приходится вмешиваться и добивать ботов, не получая награды, только чтобы событие не проиграть.
Ну для игры это в целом не страшно, а наоборот рождает конкуренцию.
В принципе печати не такие уж и плохие, все кроме увеличения дропа частей монстров. Ну ещё благословение не очень, 50 лекарей в игре полно, 70тых тоже парочка, благословения это не такая уж и ценность.
Руны добавьте. Пусть выдают рандомно тем кто набрал N количества набранных очков по окончании события.
Плюсую за "сделать вмешательство невозможным(немного уменьшив силу ботов)...". Сделайте возможность совершать события параллельно нескольким участникам.
Ну 1 что было бы самое: это восстановление прочности за это событие и пускай оно будет легендарное, выбивание рун. но самое главное чтоб была возможность вынести этот отряд монстров в соло, чтоб сам убивал а не так что кто-то может из-за того что вбил мод и вставил руны, а кто-то будет только ныть что ничего не может и надо подстроить под него.
Охотник слабо в склепах долго не посидишь и кд вообще не в тему будет...
Насчет печати удачи как-то не честно что она увеличивает и поверхность и шахты, так как в шахте рейдер столько может вытащить,а что следа он мало вынесет с поверхности за эти 4 часа. На много меньше и где тут равноправие?
Вопросы и предложения
1. Сколько раз нужно убить отряд ботов до полного исчезновения отряда?
2. Может сделать вмешательство невозможным(немного уменьшив силу ботов)... Поскольку все лавры будут забирать персонажи с наименьшим уровнем, только потому что за них вмешались мульты/игроки высокого уровня и затащили бой.
Тут я согласен. Раз это событие - пусть оно будет более сольным. Ибо действительно просто будет фарм хаям, которые качают своих мультов. Как в общем-то происходит в СШ, где в рейтинге по сути находятся человек 5-10. Остальные мульты.
Короче в этом событии лучше будет смотреться индивидуальная составляющая.
Событие 'Неприятности на болоте' немного отличается механикой от двух предыдущих.
1) Сражения с отрядами монстров в рамках события строго индивидуальные, вмешательство в них невозможно.
2) На каждый отряд монстром может одновременно напасть сколько угодно аватаров, НО очко участия получает только тот, кто первым победит данный отряд, после чего он исчезает с карты, а все остальные напавшие на него аватары не получают очков участия не зависимо от исхода боя.