Будет ли реализовано достижение (медалька), подсчитывающее успешно завершённые события?:)
P.S. Вообще, система событий - классная штука. Но иногда целей слишком много, чтобы успеть, а иногда слишком мало на всех желающих поучаствовать и что-то получить. Поэтому не будет ли разумным сделать количество целей пропорциональным числу человек он-лайн?
Будет ли реализовано достижение (медалька), подсчитывающее успешно завершённые события?:)
Планируется.
ДжиН писал(а) 28.07.2017 в 13:35:
Но иногда целей слишком много, чтобы успеть, а иногда слишком мало на всех желающих поучаствовать и что-то получить. Поэтому не будет ли разумным сделать количество целей пропорциональным числу человек он-лайн?
Посмотрим, подумаем как лучше сделать.
Антерос писал(а) 30.07.2017 в 05:09:
суммируется ли эффекты нескольких печатей одного вида? типа активируешь 5 печатей на +70% нахождение ресурсов. и бегаешь такой с бонусом в +350%?
[15:18] Система: Началось событие 'Бандитский караван'. Разведчики сообщают, что бандитский караван движется из точки (30, 22) в точку (9, -28), остановите его, пока бандиты не скрылись с награбленным.
25 минут на событие, очевидцы говорят что каравен движется как угорелый прыгает через две клетки и догнать его слишком сложно. явно надо замедлить и растянуть ивент на час как остальные.
Будет ли где-то привинчен таймер с указанием времени до конца текущего,начала следующего события?
Сообщение с временем до конца текущего события периодически появляется в чате во время события. А новое событие начинается через случайное время, так что тут таймера быть не может.
Повелитель_клин писал(а) 02.08.2017 в 13:30:
Будет ли написано можно ли эту группу монстров убить в одиночку, если нет отряда и нет возможности его создать?
Это зависит от типа события. В скором времени в помощи появится раздел, посвященный событиям, там будет написано в каких можно вмешиваться, в каких нет.
Те кто до 50 и так заняты тем что качаются до этого самого 50 того. Некогда ходить на ивенты. А если есть когда. То можно и арты купить. Нечего мелким ходить и отбирать награду у хаев.
Может тебе и не когда а у меня будет и не только у меня, не говори за всех тут. Нифига себе все для хаев да а нам что , нихера да? Или мало для вас делается??
http://clip2net.com/s/3MFugNI что за прикол, почему у меня больше половины печатей это печати удачи, почему они падают гораздо чаще чем другие? может баг какойто? хочу чтобы также печати стали падали.
04:00] Система: Внимание! В 04:09 службы сервера будут остановлены для проведения технических работ продолжительностью около 5 минут.
[04:03] Система: Началось событие 'Бандитский караван'. Разведчики сообщают, что бандитский караван движется из точки (-19, -18) в точку (36, 16), остановите его, пока бандиты не скрылись с награбленным.
P.S. Вообще, система событий - классная штука. Но иногда целей слишком много, чтобы успеть, а иногда слишком мало на всех желающих поучаствовать и что-то получить. Поэтому не будет ли разумным сделать количество целей пропорциональным числу человек он-лайн?
Добавлю - хорошо бы сделать количество ботов и количество раз необходимых для победы зависимым не просто от онлайна, а от количества людей определённых уровней. Ибо подчас без Антероса и Димиуса мы попросту не можем выполнить ивент.
Это выглядит слишком уж как-то не так, что без игроков ~80 уровня ивенты не проходятся.
Например сегодня караван был - били его всем активным онлайном. В общем-то если человек не мутант или не заможен на over9000 - больше 6ти отрядов убить сложновато, мягко говоря. Тем более с учётом его движения. Мы с человеком в почти фул пламени убили по 6 отрядов. Остальные поменьше. Било человек 6 минимум. От мала до велика. Но так и не прошли ивент.
В общем моё мнение нужно сделать количество необходимое для убийства чтоб зависило от уровней игроков в онлайне. Ибо вообще нереально без тру хаев выносить. А со временем интерес угаснет, если люди будут видеть, что их нет в игре - то и за ивент браться не будут. Как минимум не выгодно.
Либо альтернатива которая никому не понравится - давать награду серой в полном размере.) Но без печатей.
Неее. Оставить скорость и рост ботов как есть. Просто поделить на несколько караванов с фиксированным лимитом в 5, 7 или 10 киллов, и с разным маршрутом. Как с демонами.
да ладно вам, а кто сказал что ивенты должны быть 100% убиваемые? запоратый ивент тоже часть игрового процесса. а стимул ходить есть, хоть половина серы
а можно описать как проходить новое событие с восстанием нежити, надо сначало 30 отрядов убить и тогда генерал станет слабее? пока он выглядит какимто непробиваемым...
Событие 'Восстание нежити' успешно завершено. Антерос[80] получает Печать охоты, Realist[80] получает Редкая Печать удачи, ДИМИУС[73] получает Редкая Печать удачи, Reallst[44] получает Редкая Печать ярости.
оставлю это тут на память
https://chaosage.ru/log.php?id=14163585
убили гдето 32 отряда, как минимум, походу не ослабевает он, и отряды можно убивать бесконечно, только времени мало.
Лучше прикрутить количество печатей по количеству участвовавших и получавших очки. А то 3 штуки даёт, то 8, при том что участвует одинаковое количество.