22:33:01 Сражение между Черный паук(1) [199][?] и Страйкер [54][?] началось.
22:33:15 Страйкер : Простой удар >> Черный паук(1), попал(83/51), нанесен урон: 291(x2.5) [26168/26459], атака парирована, восстанавливает 12 здоровья за счет вампиризма
Я конечно понимаю, что победа не должна даваться легко, но это был первый бой. И такие мутанты против меня всегда (именно пауки). Однажды залез после 4х побед на пауков - вылезло три или четыре 277 уровня. Это полный бред.
Неприятности на болоте. Можно подкрутить пауков? Как минимум на моём уровне они абсолютно не убиваемые. Ни с первого ни (уж тем более) с последующих боёв.
Я тоже убиваю пауков, и не только, но, большинство ботов там так устроены, что если их несколько, то уровни более менее нормальные, но если выпадает один, то он резко более высокого уровня и его слишком тяжело убить, исключения только арканитовые и феритовые пожиратели.
Так то оно так, но с первого боя на меня даже кровопийцы такого уровня не нападают.
А тут первый бой и сразу паук двухсотого. Ни один моб (за исключением тех, на которые я попросту не нападал (око, лорд, полуноч, арконитовые) ) не был такого огромного уровня в первом же бою.
Сегодня ночью при активации печати героизма она самая багнула. Серебро увеличено, а опыт нет. При чем за проигрыш опыт увеличило, а за все выигрыши ни разу. Профукано 240 к опыта на 46 лвле.
Я тебя удивлю, но печать героизма давно переработана и теперь увеличивает только награду за ос, как собственно на ней и написано. Мне кажется очевидно, что "награда за ос" - это серебро.
Понятно. Последний раз, когда пользовался, было с опытом. Второй, чтобы прочитать описание, не было.Описание изменений не нашел. Спросить ночью было не у кого. Вопрос снят. Спасибо Хорадрику80 за разъяснения. Он молодец, всегда спешит на помощь! Ценю и уважаю!))
А можно сделать так чтобы печати в инвентаре располагались при сокращенном виде отображения по мере истекания срока их использования? Чтобы не нужно было каждую прокликивать или менять вид для просмотра.
Не обязательно привязывать к уровня, сделать хотя бы так чтобы можно было убить их, не только магам и кто 50 лвл и выше...
Особенно мне нравятся неприятности на болоте когда на тебя нападают боты +100500уровня и ты ничего сделать не можешь, может реально как-то пересмотреть силу монстров?, ладно хаи могут убит а что делать остальным? в магов одеваться??
Я 30ыми лвлами на демонов хожу и нежить,они могут валить несколько раз
Bloody_Grim писал(а) 16.11.2018 в 15:05:
Не обязательно привязывать к уровня, сделать хотя бы так чтобы можно было убить их, не только магам и кто 50 лвл и выше...
Особенно мне нравятся неприятности на болоте когда на тебя нападают боты +100500уровня и ты ничего сделать не можешь, может реально как-то пересмотреть силу монстров?, ладно хаи могут убит а что делать остальным? в магов одеваться??
Необходимо уменьшить скорость перемещения каравана с бандитами. В большинстве случаев он идет через озеро. Остается только половина его пути, доступная для реагирования, даже если сидеть часами в ожидании события, не отрываю глаз от монитора. Стихи, у которых бой 5 сек, ел-еле успевают, а темники, даже в им, с забытками, максимум 3 боя за весь путь. Напоминает морковку перед носом, которую не догнать. Вы не играете в свою игру, читаете только форум. Дак гляньте, пожалуйста статистику по событиям, пора что-то менять.