госпаде,ребята,вы читаете обновы?хотя бы сообщения выше по теме?увеличили стартовую руду,добавили синэргию,уровень ботов вокруг базовой области уровняли,щас вообще идет тестовый сезон,ну вы чего блин
Ром, я про:
Захваченные области (6)
(15, 7), Исследовано: 77%, Особые места: 7 (Открыть список)
Старая берлога[?] Стража: Неизвестно. - это конечно классно что я ее нашёл, но все же, хотелось что бы в первых 9 лакациях логова были до 3 лвла, в следующих 16 локациях логова были 3-7, и т.д.
Очень дельное предложение. Почему то о фракционном противостоянии приходится читать всем, даже кто в нем не участвует. А тут реальная польза будет если при совершении события о нем будет в приват система шептать.
ну вот ситуация-в день выставления руны на аук купил я 5к руды за 18 голды и сделал ставку...а руна Бронь 50,а тебе она позарез нужна и готов за неё выложить 50 голда....ты ждёшь пока руда(покупка) станит приемлимой-покупаешь руду за 45 голда и 500 руды за 5 голда..и перебиваешь мою ставку....
[quote nick='ДИМИУС' time='09.12.2016 в 09:59']за голд можно
ну да, купил голдовый лот руды, и сразу выкупил шмот) я про это))[/quote]
Это будет не совсем честно по отношению к другим игрокам )) да и админу выгоднее чтобы сражались за лоты и активнее покупали голдовую руду...
Вот появился такой вопрос....Как работает монумент ярости ? Он действует не на каждого юнита ? Четыре вида существ и у всех 0% от монумента ярости. Для каких юнитов он актуален ?
4 уровень шахты, 10 областей захчавенно, Добыча: 281/сутки, при нападении через портал получаю минимум 300 руды, максимум гдето 550 если нарвусь на 5 уровень, что гораздо больше чем добыча руды за сутки. за два нападения в день получаю норму выработки за 2-3 дня, это так и задумано? это конечно проблема, что во время нападений исследовать територии не могу, и поэтому отстаю в рейтинге, но всё же както странно, слишком уж выгодно строить портал, а с учётом того что добыча маленькая, существа дорогие, и если на тебя нападут то отнимается только 5% накопленой руды и падает добыча на сутки, то ставить защиту не очень то выгодно, всёравно могут пробить, и существ воскрешать придётся.
Появились вопросы по новым постройках в локациях.
Здание Свойства
Конюшня Ускоряет движение отрядов из этой области на 40%.
Наверное имеет смысл построить в одной ближайшей к городу клетку с левой стороны, и перемещать отряд сначало туда, а потом на дальние клетки... в принципе сомнительно, но надо подумать.
Библиотека Повышает опыт получаемый героями, находящимися в этой области, на 100%.
Храм В случае победы в бою в этой области, все погибшие в нем существа (включая героя) возвращаются в отряд.
Таверна Повышает все характеристики существ и героев в этой области на 15%.
Эти постройки имеет смысл строить только чтобы отправлять отряды на других игроков через портал именно из этой области?
Застава Защищает область от нападений нейтральных существ.
Насколько я понял нападать на серебряннуюю шахту могут только на одну область какбы, где гарнизон стоит, типа весь акаунт целиком, в чём смысл тогда этой заставы?
Картограф Увеличивает скорость исследования этой области на 25%.
Форпост Уменьшает время исследования в этой области на 20%.
Тут вроде понятно, если купил руду за голд, и хочешь побыстрее в топы можно построить.
Управа Повышает добычу руды с этой области на 10%.
Одна клетка при максимальной исследовательности даёт 15+ 100/5+10=45 руды в сутки, 10% от этого это 4-5 руды, за месяц получается 120-150, сезон 3 месяца, дапустим в конце первого месяца ктото построит управу, и заработает на ней 300 руды... при стоимости постройки 400+ это не выгодно, совершенно, даже если в этой клетке есть рудники, всёравно фигня получается.
Склад Повышает общий максимальный запас руды на 200.
Достаточно полезно, как альтернатива обычному складу.
Гарнизон Позволяет управлять составом отрядов находящихся в этой области.
Это если клетка гдето очень далеко, и вокруг неё нужно новые клетки захватывать.. ну может быть имеет смысл.
В целом всё очень интересно, но слишком уж медленно руда копится, синергия с существ вообще смешно выглядит, чисто как пенсия отработаных и не нужных существ, воскресить убитого скелета стоит 15 руды, изучить чтобы построить нового 100-200 на старте, а даёт 1 скелет 1 руды в сутки, тоесть целых 30 руды в месяц, на эту руду можно целых два раза его воскрешать... както смешно, хоть более старшие боты и больше добычу увеличивают, но всёравно это очень мало.
Таким образом очевидно, что серебрянная шахта в формате сезона 3 месяца рассчитана на донатеров, которые будут покупать 3-5 лотов максимальной руды, и соревноваться между собой, а обычные игроки разовьют шахту на процентов 20% от задуманого.
Храм, Библиотека и Таверна вполне себе работают и при сражениях со стражей особых мест в области, где построены, и при защите этой области от нападений нейтральных монстров. Которые, при достижении шахтой достаточной территории, начинают нападать на случайные особые места в захваченных областях или даже на все области целиком. Если область или особое место не защитить (пригнав туда к нужному времени отряд), то она будет потеряна и потом придется ее отвоевывать заново.
Полностью исследованная клетка приносит 50 руды.
На счет малой рентабельности Управы при +10% согласен.
Синергия - это скорее способ повышения характеристик существ, чем источник дохода. Кроме того, на карте можно открывать особые места - жилища, за счет которых можно повышать количество имеющихся существ без изучения нового уровня контроля.
На счет скорости развития и доната, ну посмотрим на результаты сезона, если нужно будет, то что-то поменяем к следующему.
Вы не забывайте, что руда копится не только собственно с добычи, но еще добывается с помощью нападений через Портал и при разграблении Логов, которые будут попадаться в достаточном количестве.
Да и насчет добычи руды в сутки - вы посчитайте сколько всего областей на карте и умножьте на добычу с каждой области, получится довольно большое значение.
Чтобы полностью исследовать клетку нужно потратить 4-5 дня чистого исследования, при этом не проводя нападения через портал, так как атаки через портал дают очень много руды, то думаю у большинства игроков к концу сезона даже половина клеток не будет иметь полного исследования. Может при появлении второго отряда станет повеселее, так как через портал двумя отрядами ходить нельзя как я понимаю, а исследовать територии можно отрядом весьма слабым, хоть с 1 скелетом, от этого ничего не меняется помоему.
Так всёравно, повышение добычи с синергии смотрится очень слабым по сравнению со стоимости воскрешения существ... может эту стоимость воскрешения уменьшить? часто приходится проводить атаки на защитников клеток только чтобы проверить сколько там кого, и хватит ли сил захватить, своеобразная разведка, и на неё уходит много руды и времени.
Это нормально что строительство портала является обязательным условием оптимального развития? В старой СШ можно было без него обойтись.
А про нападения на клетки интересная информация, можно было бы её в раздел помощи добавить.
И разброс начального исследования от 5 до 20 сильно много, ведь самым везучим может с начальной армией и без исследований выпасть 190 врейтинг в течении по сути суток
1. больше исследованности, больше добыча, по 1 в сутки за каждые 5%.
2. больше шанс удержать высокой место в рейтинге до конца сезона, и получить награду за первые 20 мест.