При таких темпах действа может не сбрасывать шахту на ноль каждый сезон, чтобы стимул для развития был? Что-то обнулять, а что-то пусть переходит - здания например
шахту сбрасывать надо. иначе у новичков не будет возможности догнать тех кто давно играет. или если ктото в отпуск на месяц уедет то всё, про топ можно забыть. конечно можно понять что тяжело подобрать скорость игры оптимальную, чтобы донатящие игроки не улетали сильно вперёд и не упирались в границы карты, и чтобы обычные игроки могли с интересом развиваться...
пока главный вопрос который я вижу, это рандомная сила монстров защитников для захвата клеток на третий уровень, и у когото сила может выпасть так, что захватить нереально.
Тестовый режим для того и был введен, чтобы получить отзывы игроков и... большую часть, конечно проигнорировать, но что-то и исправить в соответствии с ними.
По пунктам:
1) То, что нападение на стражу занимает 1 час, просто смиритесь с этим, такая механика - ничего не происходит мгновенно. Можете считать, что отряд готовится к бою и марширует к врагу в это время.
2) На счет % исследования, согласен, возможно стоит немного уменьшить разброс.
3) Медленный старт. Возможно. Больше руды на старте решит эту проблему?
4) Существа в отряде погибают в бою, за этим надо следить, это часть механики. Чуть позже появятся способы восстанавливать существ не только в главной области.
5) Отмена задания отряда. Зачем?
делать больше руды не поможет,на 2 лвл цитадели не меняется ничего,возможно штаб поможет,но не думаю,что еще 1 зомби в отряде что-то решит(если конечно 2 лвл штаба позволит его впихнуть),захватить клетки по диагонали от начальной точки все равно не получается,боты слишком сильны,дальше тем более,в итоге добыча руды 150 в сутки,исследование клеток не поднимает толком добычу,после 50% исследованности стабильно 1-2% идет на 3 часа,до 100% 1 клетка в сезон будет исследоваться,может гильдию наемников на 2 лвл цитадели сделать?
Самое главное, сбалансировать рандомно появляющихся защитников, вот у меня как и у многих других ситуация, что я получил второй уровень, улучшил штаб до второго уровня, изучил вампира, собрал отряд 1 вампир 1 зомби 2 скелета, и тупо не могу захватить себе 5тую клетку. не говоря о 6той, которая требуется для дальнейшего улучшения цитадели.
Разведанные области
(14, 8), Стража: Скелет(2), Вампир(3), Зомби(1)
(16, 8), Стража: Скелет(???), Зомби(???), Вампир(???)
(14, 6), Стража: Вампир(1), Скелет(4), Зомби(1)
(16, 6), Стража: Вампир(???), Зомби(???), Скелет(???)
(17, 7), Стража: Древний зомби(???), Зомби(???), Вампир(???)
(15, 9), Стража: Вампир(???), Зомби(???), Древний зомби(???)
У некоторых других персах от рандома соседние клетки защищают более слабые защитники. 1 зомби и 3-4 скелета, таких можно представить как убить.
---------------------------------------
На старте игры игрокам предлагается увеличить количество зомби и скилетов, многие по привычке старой шахты так и сделали, но как выяснилось это не оптимальная стратегия, стартовый отряд в 1 зомби и 3 скиелта справляется с первыми 4мя клетками которые у всех защищают 3 скелета. Предлагаю убрать возможность улучшать на первом уровне количество существ, чтобы уберечь людей от ошибки, а на втором уровне уже добавить их.
---------------------------------------
При исследовании клетки виден состав ботов, но не известно их количество, конечно так задумано, но захватывать клетки крайне выгодно всю игру, и люди будут стремится захватывать всё больше, может всётаки дать возможность сразу видеть количественный состав ботов? там ещё доля рандома остаётся в их расположении на поле Не надо заставлять людей отрядом с одним ботом методом тыка изучать количественный состав защитников.
В игре часто присутствует человеческий фактор, и почемуто человек так устроен, что осознаёт ошибку сразу после того как нажал кнопку для действия, я вот часто вспоминаю что чтото забыл дома в тот момент когда закрываю входную дверь. В томже травиане есть полторы минуты чтобы отменить действие без штрафов, было бы очень удобно если и тут так сделали, но нужно учитывать абуз такой возможности тем, чтобы прятать руду от нападения.
3) Проблему решит увеличение скорости накопления руды, а не стартовая руда. Один из вариантов: 2 отряда на старте, либо возможность быстрее получить второй. Один атакует, второй исследует захваченное.
5) Как уже написано можно просто нажать не ту кнопку, промазать на времени исследования (вместо 6 поставить 12), просто можно поставить 12 думая что все это время будешь занят, а тут вдруг планы поменяются и будешь сидеть втыкать 12 часов смотря как идет время.
4) Существа в отряде погибают в бою, за этим надо следить, это часть механики. Чуть позже появятся способы восстанавливать существ не только в главной области.
Механика так механика. А почему тогда бы не сделать так чтобы боты на территории , которую собираешься захватить тоже не восстанавливались в количестве после боя, проигранного отрядом?
http://chaosage.ru/log.php?id=12603567 - со стороны вот это выглядело весьма скромно как "Стража: Вампир(???), Скелет(???)", так пусть убитые мною в бою, если они когда-нибудь появятся, не воскресают, чтобы вторым заходом была возможность добить остатки врагов.
Сравнительный анализ показывает, что на данный момент оптимальный вариант - исследовать клетки до 60-65%, далее при 3 часах идет не больше одного процента, потом лучше переходить на соседние клетки где процент меньше. Что-то с этим надо делать.
с какого перепугу то?всем было выдано на одинаковых условиях,как вариант-уменьшить планку для получения медалей,но шахта еще в тестовом режиме,чего коней гнать
с какого перепугу то?всем было выдано на одинаковых условиях,как вариант-уменьшить планку для получения медалей,но шахта еще в тестовом режиме,чего коней гнать
затем, что шахта новая -ачивки тоже новые, с нуля. не нужно тут демагогии устраивать.
я не про достижения говорю, которые выдают в конце сезона, их, конечно же, не нужно трогать.
[quote nick='Serius' time='01.12.2016 в 23:55']с какого перепугу то?всем было выдано на одинаковых условиях,как вариант-уменьшить планку для получения медалей,но шахта еще в тестовом режиме,чего коней гнать
затем, что шахта новая -ачивки тоже новые, с нуля. не нужно тут демагогии устраивать.
я не про достижения говорю, которые выдают в конце сезона, их, конечно же, не нужно трогать. [/quote]
какие еще достижения в конце сезона,которые увеличивают добычу руды?я так понял,речь идет про Управляющего,давайте тогда всем Ветерана сбросим,новый год на носу,а кто то только зарегился,не дело ведь,кто-то 6 лет сидит,и ему такой бонус капает,а мне нет,и пофиг,что игра постоянно обновляется....что за бред вообще,сколь добыл,столь добыл,не нужно тут демагогии устраивать
[quote nick='Serius' time='01.12.2016 в 23:55']с какого перепугу то?всем было выдано на одинаковых условиях,как вариант-уменьшить планку для получения медалей,но шахта еще в тестовом режиме,чего коней гнать
затем, что шахта новая -ачивки тоже новые, с нуля. не нужно тут демагогии устраивать.
я не про достижения говорю, которые выдают в конце сезона, их, конечно же, не нужно трогать. [/quote]
какие еще достижения в конце сезона,которые увеличивают добычу руды?я так понял,речь идет про Управляющего,давайте тогда всем Ветерана сбросим,новый год на носу,а кто то только зарегился,не дело ведь,кто-то 6 лет сидит,и ему такой бонус капает,а мне нет,и пофиг,что игра постоянно обновляется....что за бред вообще,сколь добыл,столь добыл,не нужно тут демагогии устраивать[/quote]
мультов с ачивкой жалко ?
чего ныть то. подумаешь отрезали, требования снизили и получай ачивку по новой. Квесты раньше тоже всем сбрасывали.
С обновлениями по Серебряной шахте можно ознакомиться в разделе обновлений.
Тестовый сезон было решено продлить еще на 1 неделю, до 11 декабря.
С 12 декабря начнется полноценный номерной сезон со стандартными призами по его завершению 31 февраля 2017.