Небольшое замечание для удобства...В разделе "области" было бы неплохо поставить разделяющую метку между областями.Ну или вообще изменить разметку сообщений..Не очень удобно просматривать узкий и длинный список без разделений
Надеюсь не будет слишком наглым просить сделать возможность отмены передвижения или исследования отрядом клетки? Хотя бы со штрафом в полчаса на отмену действия.
Хотелось бы рассмотреть вопрос по поводу выбывания из отряда ботов, убитых во время боя.
Во-первых об этом нигде не сказано ни слова и все узнавалось опытным путем, когда в одном бою был целый отряд, а во втором уже половина, которую успешно запинывали 3 жалких скелета.
Во-вторых это крайне не удобно, каждый раз при потере ключевого бота отряду необходимо будет возвращаться на основную базовую клетку, а затем идти назад.
А если это самый разгар сезона и отряд отошел уже клеток на 15 от цитадели? Нужно будет потратить полтора дня только чтобы восстановить одного бота и вернуться назад? Может хотя бы введите какое-нибудь здание типа Полевой госпиталь, который позволит в зависимости от уровня воскрешать на месте 1,2,3 и т.д. ботов в отряде.
то есть для полного исследования нужно больше недели долбить одну клетку, да и просто чтобы захватить 6тую клетку на втором уровней шахты нужно копить руду неделю для усиления своего отряда... сезон всего 3 месяца то? то есть без доната уровня до 5того шахту апнем? да?
Отряд 1 исследовал область (15, 7) на 0%. оказывается и такое бывает(
Кстати, об исследовании: если базовая клетка, где гарнизон, не исследована на 100%, то почему бы не дать возможность исследовать ее гарнизоном? Какого они бездельничают? И почему функция исследования придана только боевым отрядам?
всё нудно. и очень сильно засивит от рандома, с каким процентом исследованости выпадут новые клетки, слишком большой разброс там. ну и всёравно первые места будут зарабатываться реалом.
Потому что всё просрано.
Нет бы старый вариант до ума довести, так нужно же креатив расплескивать - одну недоделку заменил на другую, только ещё более всратую и неинтересную. Отлично сработано.
Как я понял чем дальше от центра тем сильнее боты. Чем это убивать то?
(14, 8), Стража: Зомби(4), Вампир(1)
(16, 8), Стража: Зомби(2), Вампир(2)
(14, 6), Стража: Зомби(3), Вампир(1)
(16, 6), Стража: Вампир(3), Зомби(1)
Штаб особо не поможет, героев без 3его лвл цитадели не нанять.
Ps и примерно так на 4х персах
Ага.
Раньше можно было всё в 5 минут сделать, и на покой, пока руда на дальнейшие апгрейды капает.
А сейчас - час на перемещение, час на нап. И смысл такого увлекательного геймплея?) Мультиплеер, даже его зачатки, ещё в принципе не обрисованы. Нудятина. Безперспективняк. Херню ты сотворил, верни как было.
Ну и дейлик на СШ переработать надо, да. Слегка неактуально уже.