Мизантроп[48][?]
Начну с конца...
В обязанности Стража порядка прежде всего входит осуществление контроля и наведение порядка в чате, основываясь на действующих игровых Законах. Отвечать на фразы, не относящиеся к игровым процессам, тем более высказанные в провокационно-грубой форме, Страж не обязан. Более того, твое личное мнение о том, что является нарушением, а что нет, не является прерогативой для осуществление Стражем его работы.
Ну и наконец, п. 2.28 гласит, что "Обсуждение действий Стражей" - вещь наказуемая.
[16:29] райдер > Palevo : не мне впадлу еще одного перса доставать
[16:29] Система > райдер : Модератором Lulumzja наложено молчание сроком 1 ч. Причина: мат.
я конечно может не разбираюсь в понятии мата, но чет я тут мата не наблюдаю. да даже если и есть то 1 час эт много
P.S. Не знаю с каких пор слово "отсосали" относится к матам.
Молчанка на минимальный срок была поставлена по п. 2.9., о чем ниже было сообщено в чат. Это первое... и Второе. Если ты позаботился обзавестись скрином (и судя по всему не одним), предусмотрительно обрезав мою комментирующую фразу, то не нужно было проявлять чудеса изобретательности в умышленном изменении графического файла, ибо любое вмешательство в оригинальное изображение расценивается как подделка. Будь осторожен в дальнейшем с предоставлением на суд Администрации заведомо подложных "доказательств", ибо подобное будет квалифицироваться уже по п. 5.3.
От души повеселил))) Почитай на досуге http://chaosage.ru/laws.php, лчень много интересного написано.
2. Нарушения в общем чате проекта:
2.24 Оскорбительные высказывания в адрес Администрации, игрока/игроков, Стражей, Кланов, унижение их чести и достоинства.
2.27 Помехи в работе Ордена Стражей.
2.28 Обсуждение действий Стражей.