Али, смысл фракций - повысить интерес к игре. Впрочем, как и теоретический смысл любых других обновлений. Т.к. фракций две на уровне кланов это уже не реализовать, потому и вводятся фракции.
смысла в 2 городах не вижу... поскольку сбивать фракционную славу, насколько я понял из речей Ревада, можно только в контрольных точках и только во время раундов... Точно так же убийце не будет смысла стоять и вылавливать всех у города, поскольку фракционки ему тогда не достанется... вот рядом с точкой - да, но опять же, если говорить о раундах, то может и не успеть... так что никто не будет мочить друг-друга у города... ни о какой любви между враждующими кланами тоже речи быть не может...
Вот блин... читаю ваше обсуждение и таки не вынес, встряну.
Об убийцах во фракциях: как уже сказано, их бонус (локатор и дальнее нападение) никуда не денутся и эти-то навыки и остануться специфичными для них. Пользование мультов-убийц для локации не является ущемлением прав убийц. А то, что возможно нападение по свиткам или по причине разных фракций, является свойством всех аватаров, те же убийцы просто умеют это делать чаще и лучше.
О Люцифере: узнаю брата-кролика. Такой же старый, такой же помнящий. Только толку от него? (И от меня?)
Об уровнях и малышах: как уже было сказано Ревадом, разделение на фракции будет с какого-то уровня (он указывал 30, если я правильно помню), так что малыши будут видеть противоборство, но не будут в нём задеты. И если им такое противоборство понравится, то будет стимул расти. Так что их присутствие в том же городе не будет мешать. Предложение толмина (вступление без ограничений после прохождения квеста) по сути аналогично, и, кстати, интересней.
О городах: уже высказывалось в ходе обсуждение о городах:
1) один город без деления
2) город с районами
3) Аврора и Комары (два разных идентичных города в каждом из которых возможна песочница для новичков)
4) Комары, как основной город, и два логова фракций, как базы, которые располагаются на равном удалении от города (предложение НеМеЗиСа). В общем-то логично получается - когда ты смог доползти и потрясти точку около базы противника, то ты более славен, чем если бы ты пооколачивался около своей точки. И... почему бы не сделать нападение ботов на аватаров (как в случае с мастер-убийцами), если аватар подошел сильно близко к определенной точке? Чтобы хоть как-то симулировать поведение персов-убийц..
О мультах в разных фракциях. Фраза никабезника подтолкнула к мысли, что если будет потенциал фракции расчитываться исходя из активных игроков (как было заявлено), то не важно будет, сколько и каких мультов находятся балластом во фракциях, будет лишь важно, каким сейчас мультом играет никбезника. А он будет играть той фракцией, которая ему больше сейчас нравится.
С другой стороны возникает вопрос объективности действий и не злоупотреблении мультами. И, естественно, вопрос бухгалтерский - как считать.
Но ведь такая система (когда у одного человека разные мульты в разных фракциях) будет способствовать стабильности. Часть ответственных аватаров и добровольцы (стражи и кто-нибудь ещё) предпочтут поддержать слабую фракцию, играя мультом из неё.
О контрольных точках: Как уже указала Люлюмзя, их большое количество решит проблему с переполненностью поля боя (из-за свит или больших тёмных армий или больших количеств аватаров). Причем упомянуты были два варианта:
1) стационарные точки, разбросанные по миру, с различными бонусами, условиями и т. п. По сути получается противостояние человек-человек, когда один персонаж может обойти другого, вырвать больший бонус, пока первый караулил его у меньшего бонуса. Конечно, слегка нервозней, но в целом больше адреналина, драйва и т.д.
2) Предложенный Торресом вариант аналогичный ОСу с рандомом как главного. Противостояние против компьютера... и его рандома. Кто как поклался, тот так и будет биться. Причем, конечно же, возможны разнообразные тактики боя в зависимости от противников, но это тактики на бой, что (лично для меня) менее интересно, чем прошлый вариант, где важнее не только, как ты сейчас оделся, но и где и когда ты оказался.
3) Ходарик80 предложил 6 или 8 точек, равноудалённых от больших комаров. Я не вижу в его предложении особой привлекательности. Наоборот, считаю важным наличие разноранговых и разноудаленных точек, так интересней и, по-моему, это очевидно. И вопрос набивки кучи народу в одну точку может легко решится изменением ранга и бонусов этой точки.
Нет, Эру, русалкам в озерам точка не нужна, им тебя хватает.
Ласкающее ухо... ласкать будут названия непосредственно фракций, а чтобы эти группировки обсуждать в общем ключе, не зацикливаясь на их различии и нужно такое некрасивое слово как, например, стая. Но это временно, после ввода нам уже будет не до общих названий. А вот точки это да... только это, опять таки, временно. Там, наверняка, будут какие-нибудь курганы (чисто для тёмных), храмы и разломы (для тех же стихийщиков)
Двойка интересуется вопросом о надобности... Ну, это почти простой вопрос. Цель фракций обновить и поднять интерес к игре, попытаться сделать нечто такое, за чем желательно постоянно быть в курсе, чтобы знать, куда бежать. Просто сейчас всё скатывается к статичному колупанию ресурсов в шахты, что, конечно же, чрезвычайно увлекательно, но общая схема просвечивается - сиди, колупай, наколупаешь - получишь такую-то шмотку. Причем посмотреть эти одежды можно уже сейчас (в некоторых играх показывают ограниченный круг вещей, и это, на мой вкус, повышает интерес к росту в уровне и важность клансайтов как вспомогательного материала). Так что не особо интересно.
В то же время со фракциями появится возможность покупать вещи за заслуги (как уже было упомянуто Ревадом), так что для покупки нужно будет колупать ресы не на одном и том же уровне шахты, а пытаться выбить очки фракции при постоянно изменяющихся бонусах от точек. Понятное дело, тут же возникнет вопрос либо о взаимодействии с другими персонажами, либо вопрос о самом выгодном положении.
И это лучше, чем клановые воины - ты всегда знаешь почти точно куда можешь пойти, чтобы набить репу во фракции. Кажется, что фракции это будет нечто среднее между клановыми воинами и копкой серы. Из войн придет динамичность и погоня, из копки - хоть какая-то определенность. Просто те же войны были слишком аморфны, поэтому и не столь популярны.
Ходарику80 о чате фракции. Не стоит его делать. Банально из-за мультов - их наличие (или хотя бы знакомые посредники-шпионы) дадут возможность следить за передвижениями другой фракции. Что, опять таки, во-первых, является покушением на монополию убийц, а во-вторых, будет способствовать столкновению лбами аватаров, что не особо мне нравится. Правда, без пвп никак, но надо все-таки в разумных пределах его пришивать.
По сообщению Люцифера о просмотре состава: имеет смысл сделать только список активных участников фракциИ, чтобы было с кем договариваться. Правда, эту функцию на себя может вполне взять рейтинг, но если отказываться от чата фракции, то стоит упростить поиск союзника из фракции для приватных разговоров о планах. Отдельная страница поиска, различные критерии: уровень, раскачка, активность и т. д.
Кстати, весьма интересный вопрос о кланах и фракциях. Если не сталкивать аватаров лбами, то объединение в текущие боевые группы для захвата точки будет происходить как раз по клановой принадлежности. Что не является, в общем-то, проблемой, а наоборот - это позволит внутри клана выяснить возможности каждого персонажа. Ну а нападение на точку, которую охраняет соклан из противоположной группы... не так плохо, как кажется. Если игроки будут награждаться за успешное отражение атаки или успешный захват, то это будет "благо клана". Ну а на прокачки у всех нас есть толмин.
Фраза Лю о надобности вражды... ну так-то оно так... но все-таки не стоит этим злоупотреблять как в баранье-свинячей игре? Может сделать такое противостояние опциональным или хотя бы случайным?
Навеяно рассуждением толмина о руководстве. Ну, раз нельзя одного главного (нарушается всеобщим уравнителем - кловерами), то стоит воспользоваться либо демократией (со всеобщим голосованием, что вполне организуемо, правда, нужно будет составлять кучку разных списков... "плохих" и "хороших"), либо олигократия - когда группа аватаров ответственна за руководство фракции. А внутри неё так же голосование в списках. Правда, набор в эту группу... либо освоить банкай, либо прибить нынедействующего. А, отвлекся... либо взять барьер по репе во фракции, либо победить кого-то из этого круга, либо так же, голосованием (что актуально для низкоуровневых, но активных).
Из толминских мыслей. О базе фракции. Не понятно зачем они. Если для обсуждения - есть приват. Да и нет такого количества народу, чтобы оправдать появление пространства для разговоров. И развитие фракции привязанное к базе... не понятно как и о чём это. Ведь развитие будет заключаться именно в путешествиях вне базы, так что смысл защищать её нет. Но да, если будет воскрешение в этой базе, то стоит усиливать ботов по приближению к ней.
Проблемы мультов во фракции нет. На это будут либо исключение мультов силами самой фракции, либо неактивность этих самых мультов.
Убийцы актуальны в любом случае. Мстительность, свойственная человеку, не отключится концом раунда и Изотопы будут терроризировать лучших из чужой фракции.
И о городах... если не сделать разных точек воскрешения, то будет большая куча мала. Нафиг надо. Так что как минимум будет 2 точки воскрешения. Но города да, не обязательно в двух экземплярах.
Из толминских мыслей. О базе фракции. Не понятно зачем они. Если для обсуждения - есть приват. Да и нет такого количества народу, чтобы оправдать появление пространства для разговоров. И развитие фракции привязанное к базе... не понятно как и о чём это. Ведь развитие будет заключаться именно в путешествиях вне базы, так что смысл защищать её нет. Но да, если будет воскрешение в этой базе, то стоит усиливать ботов по приближению к ней.
Он предложил две базы в разрезе двух жирных контрольных точек, типа захвати флаг
Уважаемые собеседники :)
Я конечно могу периодически производить впечатление имбецила, но все-таки осознавать, что основная цель любого нововведения - повышения интереса к игре, я, как это ни странно, в состоянии :)
Мой вопрос о надобности фракций заключался в другом: почему именно фракции? Я намеренно в своем коснулся кланов и религий. Почему развитие игры делает виток в сторону и создает новую формацию, когда можно было бы ее развивать на базе существующих.
Пример:
Есть кланы и замки - то есть объединения игроков и "контрольные точки". Клан, владея замком, развивает его до определенного уровня, после чего получает право превратить его в город. Город становится региональным центром экономики - его величина и "слава" распространяется на близлежащие территории. Таким образом, в игре появляется 3-4-5 городов. Комары остаются столицей и нейтральной зоной. Каждый игрок, даже не клановый, получает право "прописаться" в одном из городов и становится его жителем-защитником и т.п. Вот вам и фракции. Правит городом клан и соответственно его руководство. Новый игрок прописаться в какой-то из городов может только по достижении 10-го или 20-го левела. В город можно войти любому иногороднему, погулять, осмотреться, поторговать, но не "выёживаться". Для этого должна быть функция "нападения". Но и простое нападение не должно приводить к захвату города - для этого необходимо захватить некоторое количество ключевых зданий (контрольных точек). В противном случае нападение приведет лишь к грабежу и некотрому урону. Таким образом. для захвата нужен либо сильный клан, либо союз нескольких.
Повторяю - это только пример, а не претензия на именно эту линию развития.
Али[67][?]
Уважаемый Али Бабаевич) Сам ведь и ответил на свой вопрос почему именно фракции) Можно приводить сотни а то и тысячи различных примеров развития игры на "базе существующих формаций" и не вводить никаких новых понятий там, где можно обойтись без этого. Только зачем?) Администрация решила, что такой вариант является приемлемым, вот и весь сказ) Точно также кто-то другой мог бы спросить (если б данное нововведение строилось на базе кланов) - почему не ввести новое понятие?) И на вопрос зачем ответил бы - а почему нет?) Это все пустая философия, думаю, главное, что б нововведение было интересным игрокам)
Али[67][?]
К тому, что кто-то вполне может высказать здравую мысль, которую учтет администрация при доработке фракций) Наприер, та же балансировка сил во фракциях.
Святой_Дьявол[76][?]
Да, если новшество с радостью принято всеми, то обсуждаются его частности.
Если же по нему есть вопросы в принципе, то выразить сомнение в необходимости его введения считается возможным и приемлемым :) И вряд ли такие аргументы, как "повысить интерес к игре" и "администрация все решила" снимают сомнения :)
Али[67][?]
Это что-то новое) Обновление с радостью будет принято ВСЕМИ из разряда "кнопка +1000 голда") А выразить конечно может каждый что угодно тут, на то он и форум)
P.S: хотя, и с примером кнопки я поспешил) Всегда найдутся здравомыслящие люди вроде меня, которые напишут - "такая кнопка не приведет ни к чему хорошему!", но, думаю, понятно к чему веду.
Меня интересует вопрос как будут реализованы бои за эти точки? Как в ОС, когда все влазят толпой без права на вмешательство? Или всё таки можно будет вмешиваться? Вообще я бы предложил начинать эти бои с поединка двух ботов-представителей фракций, более менее толстых, а к ним в бой могли бы уже вмешиваться аваторы
Али[67][?]
Напишу еще более подробно)
Администрация выложила на общее обозрение и возможное обсуждение алгоритм (в основных чертах) будущего нововведения - сражения за контрольные точки за определенные бонусы. Теперь игроки имеют возможность почитать, оценить, обсудить, предложить (что-то, что по их мнению сделает данное нововведение еще более интересным, сбалансированым и т.д.). Тем более, что есть вполне конкретный вопрос который администрация готова выслушать с повышеным интересом - варианты балансировки сил во фракциях, разделение людей. Писать "а зачем эти фракции, а давайте на базе кланов, вот вам совсем новый алгоритм как пример" - конечно можно, вот только какой смысл?) Какой шанс того, что алгоритм нововведения явно не за 1 день разработанный, и, скорее всего уже существующий какой-то своей частью в виде написанного кода поменяют на абсолютно другой? Теоретический шанс есть конечно, но это должно быть что-то гениальное) и подробно расписанное)
Toppec[67][?]
Скорее всего как бой за замок. Только начинаться оно будет не с нападения аватара, а в определенное время, думаю, начнется бой ботов двух фракций, а там хотите-входите, не хотите -не входите)
Toppec[67][?]
Скорее всего как бой за замок. Только начинаться оно будет не с нападения аватара, а в определенное время, думаю, начнется бой ботов двух фракций, а там хотите-входите, не хотите -не входите)
если будет как говоришь ты, то тогда отпадает вопрос в количестве мест на поле))
а будли работать свитки в районе контрольной точки? а то если кто то будет стоять и охранять точку то не очень буду весело ждать пока человек нападет
1) или разрешить нападение во время борьбы за контрольную точку
2 или нельзя вмешиваться в бои за точку с активированным свитком охраны
Святой_Дьявол[76][?]
А смысл в том, что мне фракции видятся хоть и новшеством, но тупиком, после определенного развития которого снова придет ощущение пресыщенности и "безынтереса". Может я чего-то в них и не понимаю, в чем я сразу честно признался и попытался выяснить в ходе "дружественного обмена мнениями" :)
А идея с городами через развитие замков кажется мне обеспечивающей интерес надолго, и к тому же включающей в себя все "примочки" фракций" с избытком.
Но, да бог с ним - фракции, так фракции... возвращаемся к более насущным вопросам балансировки и распределения :)
Ласкающее ухо... ласкать будут названия непосредственно фракций
Кстати, а может имеет смысл попредлагать собственно названия фракций? Например, классическое "бобро" и "козло" уже уныло. У кого есть какие предложения?
PS: "Ангелы и демоны" - как название фракций в Аватарах уже тоже не подойдет %)))
Святой_Дьявол[76][?]
А смысл в том, что мне фракции видятся хоть и новшеством, но тупиком, после определенного развития которого снова придет ощущение пресыщенности и "безынтереса". Может я чего-то в них и не понимаю, в чем я сразу честно признался и попытался выяснить в ходе "дружественного обмена мнениями" :)
А идея с городами через развитие замков кажется мне обеспечивающей интерес надолго, и к тому же включающей в себя все "примочки" фракций" с избытком.
Но, да бог с ним - фракции, так фракции... возвращаемся к более насущным вопросам балансировки и распределения :)
всё утро просидела читаю эту тему, и скажу были и хорошие идеи, и менее хорошие идеи, а были совсем бестолковые идеи. но большенство идей были в одну сторону,
т.е. что то наподобие ОС.
А вот идея поданая Али про замки и кланы мне лично более по душе, это что то совсем новое, а значит наш мир тогда колосально изменится
честно скажу как наш мир щас построен уже сильно приелось, вот и хотелось больше всего таких обновлений увидить, как новые города которые будут кланам принадлежать.
вот и всем желающим ПВП будет, а пацифисты и дальше смогут сами в своём мире жить.
а будли работать свитки в районе контрольной точки? а то если кто то будет стоять и охранять точку то не очень буду весело ждать пока человек нападет
1) или разрешить нападение во время борьбы за контрольную точку
2 или нельзя вмешиваться в бои за точку с активированным свитком охраны
Как вариант, точки после окончания боя на какое-то время лочатся и становятся не доступными для любого нападения. Закрепляются за победившей в бою стороной. (Хозяевам точек можно покурить, потенциальным "нападателям" - собраться с мыслями).
После истечения тайма точки вновь нейтральны и идет бой за них.
Чтоб выбрать название фракций надо хотя бы что-то о них знать. Если будут какие то базы, то можно по дислокации назвать, напр "Лесные духи". Ну или втупую "Северная фракция".
Кстати, бобро это звучит гордо. Так и вижу "Бобритянскую фракцию защиты земли аватарской")
На каждом участке глобальной карты будет по одной контрольной точке, итого чуть более 50 точек по всей карте.
Взаимодействие будет происходить следующим образом:
Чтобы захватить принадлежащую другой фракции точку надо на нее напасть и победить ботов-защитников, после чего некоторое время удерживать ее, если в течение этого времени фракция-владелец контратакует свою контрольную точку (боты-защитники уже будут выступать на стороне захватчиков) и одержит победу, то захват точки будет отменен. Если же атакующая фракция сможет захватить точку и не дать ее отбить в течение определенного времени, то точка переходит под ее контроль и блокируется (становится недоступной для захвата) на некоторое время.
Все захваченные контрольные точки каждые несколько минут приносят владеющей ими фракции очки контроля. Задача фракции - набрать за раунд большее количество очков контроля, чем противник.
А если контрольный точки будут в каждой локе, то получается спокойно ходить по миру будет трудновато, ибо убийцы могут подумать, что ты идешь на точку, или там в опеределенное время можно только нападать?