Почему бы не сделать в разделе законы и объявления новую тему-"Будущие нововведения, или нововведения в разработке, или возможные нововведения, или еще как то". Где бы описывалось то что ждет нас в будущем, или возможно ожидается. Не обязательно указывать сроки.
Возможно там же сделать подразделы для будущих предложений по нововведениям ( можно и не делать).
Хотелось бы конешно видеть как игра развивается, и возможно принимать в этом участие.
Появились фракции, куча нюансов, которые бы сделали игру более насыщенной и т.д.
ну да былобы не плохо обсудить нововведения до того как они появяться!!! во первых будеш готов к тому что ждет во вторых можно немного в процесе обсуждение подкоректировать нововедение из чего следует что меньше потом обрезов буит =)
Не терпиться поныть о том, чего ещё нет? Минус Адын, берите интервью у Ревада, выкладывайте на игровых сайтах и будет вам инфа про нововведения. Делайте всё красиво. Кому нужны ваши нюни на форуме
Для интервью у Ревада, судя по всему, не всегда есть время и желание. Так что я полностью согласна, такой раздел форума был бы интересен.
И отпала бы необходимость в интервью ))
И нечем бы стало наполнять клан-сайты кроме как переписи одних и тех же квестов ))
И опять появились бы недовольные ))...
Я согласен с предложением. Система обратной связи "Админ-игрок" не то, чтобы слабовата, а на сегодняшний день ее нету вообще. Приходящие игроки будут наглядно видеть, что игра активно развивается, что Ревад день и ночь сидит и думает как бы нам бедолагам сделать получше и поинтереснее, а не как Кащей Бессмертный пересчитывает кто сколько голда закупил). Граммотный пиар еще никому плохо никогда не делал.
Есть такая фича: вы планируете создать какой либо проект (муз. трек, сайт или ещё что-то), курсуете людей, что будете делать то и то, для создания его, люди будут комментировать, критика полюбэ будет, а ничто так не убивает желание что-то создавать, как критика несведущих людей. Он сам знает, что ему делать и (повторяюсь) не нужно разводить лишние нюни на форуме, уважайте работу других, что бы он не делал, он делает в лучшую сторону, потому как это его проект и его видение и с этим стоит считаться. Поставьте себя на его место хоть раз, прежде чем писать гневные или обидные слова в его адрес. Попробуйте создать что-то сами и попытаться угодить всем, это невозможно. Чем больше проект, тем больше резонанса вызывают ваши зачастую непродуманные комменты. Да и что вам даст знание того, что будет завтра? Преимущество? Нет. Только разочарование и скуку, ведь неинтересно знать всё наперёд
А может просто предупреждать заранее,например - ДОРОГИЕ ИГРОКИ 28.10.2010 С 12.00 ДО 24.00 БУДУТ ПРОИЗВОДИТСЯ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ(изменению) СИСТЕМЫ, ВОЗМОЖНЫ ЛАГИ И ПРОЧИЕ СБОИ В РАБОТЕ СЕРВЕРА. С УВАЖЕНИЕМ ВАШ REWAD
Помошников я так понимаю нет, хоть и преполагается, что это стражи. Нов данном случае они выступают лишь как тестеры для обновлений. Непосредственно над всем устройством игры трудиться один человек, ну возможно специально нанятый художник. Это изначально ведет к определенному конечному этапу скорости развития. Просто быстрее обновления и развитие уже не будет. Только если у Ревада появится команда.
Побеждающий 3 года рев справлялся и как минимум еще столько же протянет!!!
SKY_IS_OVER если бы критика убивала желание создавать рев бы уже давно забросил это дело!!! а критика бывает кстати целесообразная!!! если все конкретно и по делу то вполне можно избежать багов и косяков после ктаорых рев делает обрез той или инной вещи!!! и поверь многим тут нужно это "знание завтрошнего дня""" не для криков и ругательств в сторону ревы а для того чтоб можно было планировать завтрошний день! а не как сегодня зайти в игру сделать шаг и слитеть из-за лагов с кимберлитки!!!
Лаги последних дней были связаны с техническими проблемами на сервере.
Следующим крупным обновлением будет появление фракций, произойдет это примерно на второй неделе декабря. Противостояние двух фракций будет построено на захвате и удержании ключевых точек, расположенных в большом количестве по всей карте мира. Ход борьбы будет разделен на раунды длительностью в одну неделю, по итогам раунда будет определяться победившая фракция, раздаваться бонусные очки, сбрасываться накопленные счетчики. Планируется введение личной фракционной репутации (она сбрасываться не будет), по мере ее роста аватару будут открываться новые постоянные бонусы к параметрам, новые возможности фракции (такие как бесплатное лечение и различные благословения), доступ к покупке особых фракционных вещей. Собственно каждая фракция будет иметь собственный магазин, в котором, за очки заработанные по результатам раундов противостояния, можно будет купить простые и уникальные вещи, эликсиры, модификации. Планируется добавить новую закладку в Рейтинги, на которой будут отображаться лучшие воины обеих фракций, по репутации и по набранным очкам.
Одновременно в введением фракций ожидается крупная серия балансовых изменений в игре - будут переработаны некоторые навыки, вещи, заклинания, экономические моменты.
Уважаемый ревад. Можно узнать по какому принципу строиться фракции? Ибо нам хотелось бы баланса...А то объединятся все фулполнолуния против остальных и не будет никакого баланса. А еще и богиню к ним за компанию...
Уважаемый ревад. Можно узнать по какому принципу строиться фракции? Ибо нам хотелось бы баланса...А то объединятся все фулполнолуния против остальных и не будет никакого баланса. А еще и богиню к ним за компанию...
Надеюсь, система получения личной фракционной репутации будет не такой как система накопления славы. Т.е. если я где-то поймаю 50-й лвл с противоположной фракции, то он будет виноват в том, что такой маленький и слабый и ходит где не нужно (если я его отпинаю), а не я буду виноват в том что такой большой, а маленьких обижать нельзя и на нем никак не заработать личной фракционной репутации)
Также надеюсь, что мультовый вопрос не будет мешать в честном противостоянии фракций. Как задумана система не знаю, может это, так сказать, уже продумано, наугад беру - например, заведения мультов за противоположную фракцию и, соответсвенно слив ими боев. К тому же слив может быть не прямой а через 10 человек, т.е. каждый заводит мультов, а сливают не своими мультами себе а Коля - Пете, Петя - Васе, Вася - Коле.
А еще желательно, что б в противостоянии фракций один человек при всем желании не мог быть решающим фактором при борьбе за ключевые точки. Т.е. в той точке на захват/удержание которой он пошел в данный конкретный раунд он вполне может (и должен)) быть ключевым, но в целом на результат раунда присутствие такого сверхсильного персонажа не должно повлять с 100% результатом.
Кроме того, если личная фракционная репутация будет зарабатываться как раз при боях за точки, то нужно продумать систему ее распределения. Например, два варианта - воин убил около 10 персонажей "врагов", а помог ему в этом светлый маг, который никого не убил но грамотно кастовал, лечил вышеупомянутого воина. Т.е. вариант по количеству убитых, нанесенном уровне тут не подходит. Возможно смешаный вариант алгоритма, т.е. для воинов один подсчет для магов другой. Но среди воинов есть танки и уронщики ,и тут понятно что в большинстве случаев уронщик нанесет больше урона ,убьет больше людей. Скорее всего, оптимальным вариантом распределения личной репы в таких боях является одинаковое вознаграждение победившей соторне, а количество зависит от силы команды противника (возможно, еще умножение на коеф. уровня персонажей победившей стороны, т.е. в конечном итоге персонаж выше лвл получит чуть больше репы чем персонаж ниже лвл). Единственное, чего не учитывает такая система распределения - это бездарных личностей которые больше мешать будут чем помогать своей команде и халявщиков, которые помочь даже теоретически особо не могут за счет маленького лвл или плохого шмота, а зайдут для получения репы. Но эти вопросы решаются другими способами)