Список разделов >> В центре внимания >> Будущие обновления.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
#0
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 16:51
Легион Ведьмаг[29][]
Offline

Сообщений на форуме: 116
Fox
тыж знаеш что это не так =)
вот например убийцы будут рядом с городом камары лазить и убивать всех кто не в их фракции чтоб не шли и не захватывали точки
#1
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 16:54
Катастрофа[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 59


 Святой_Дьявол писал(а) 29.10.2010 в 16:50:
Куда более интересным будет полное противостояние фракций.


Хм... если каждый тебе, кто не друг, то враг... то актуальность профессии "убийца" будет существенно подорвана. Потому как, я предполагаю, сплошное противостояние должно предполагать не только 2 лагерая (2 города), но и возможность нападать на врагов (противоборствующую фракцию).

А еслиразрешится сплошноемесилово - какой прок от убийцы, да и от точек... Только что за контрольные точки бонусы будут давать?... - так до точек дойти надо, а так выйдешь в поле.... и помесишься в свое удовольствие, и точки даром не нужны.

А если бонусы будут такие, как от славы - так никто до точек этих и не дойдет, будут дргу друга за кустом караулить.
#2
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 16:56
Катастрофа[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 59

 Ведьмаг писал(а) 29.10.2010 в 16:51:
Fox
тыж знаеш что это не так =)
вот например убийцы будут рядом с городом камары лазить и убивать всех кто не в их фракции чтоб не шли и не захватывали точки


Может, и будут.
Но вот если какие-нибудь бонусы будут капать тем, кто захватывает точки

- то немного найдется желающих жертвовать потенциальным личным профитом ради блага фракции.

И все будут ползти к точкам, по принципу - на месте (в бою) и разберемся.
#3
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 16:57
Катастрофа[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 59
... благо фракции...


тьфу, и вправду политизируемся :crazy:
#4
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 17:07
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265
Катастрофа[51][?]

Как раз убийца будет, как говорится, "в шоколаде". Он видит где находятся аватары на несколько клеток и нападает тоже через растояние в несколько клеток. У него бонус опыта. Не понимаю, о какой подорваности профы убийца идет речь. Да и не факт что вот так прям и посыпится личная фракционная репа за убийства вне контрольных точкет, т.е. "в месилове". Никто не будет делать не выгодным битвы за точки контроля.
#5
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 17:10
Lucefair[48][]
Offline

Сообщений на форуме: 371



 Ведьмаг писал(а) 29.10.2010 в 16:44:
Угу а камары сделать этаким нубяником для не достигших 30 лет =)

тип;)


 Святой_Дьявол писал(а) 29.10.2010 в 16:50:
"Если противостояние будет реализовано только в контрольных точках, то фракциям друг до друга дела не будет в городе... Да и везде, кроме точек.

Иными словами, тогда будут зоны пвп, а не сплошное пвп."

Такой вариант больше похож на многоразовый квест. Куда более интересным будет полное противостояние фракций.

Согласен)



 Катастрофа писал(а) 29.10.2010 в 16:54:

[quote nick='Святой_Дьявол' time='29.10.2010 в 16:50'] Куда более интересным будет полное противостояние фракций.


Хм... если каждый тебе, кто не друг, то враг... то актуальность профессии "убийца" будет существенно подорвана. Потому как, я предполагаю, сплошное противостояние должно предполагать не только 2 лагерая (2 города), но и возможность нападать на врагов (противоборствующую фракцию).

А еслиразрешится сплошноемесилово - какой прок от убийцы, да и от точек... Только что за контрольные точки бонусы будут давать?... - так до точек дойти надо, а так выйдешь в поле.... и помесишься в свое удовольствие, и точки даром не нужны.

А если бонусы будут такие, как от славы - так никто до точек этих и не дойдет, будут дргу друга за кустом караулить.[/quote]



 Катастрофа писал(а) 29.10.2010 в 16:56:
[quote nick='Ведьмаг' time='29.10.2010 в 16:51']Fox
тыж знаеш что это не так =)
вот например убийцы будут рядом с городом камары лазить и убивать всех кто не в их фракции чтоб не шли и не захватывали точки


Может, и будут.
Но вот если какие-нибудь бонусы будут капать тем, кто захватывает точки

- то немного найдется желающих жертвовать потенциальным личным профитом ради блага фракции.

И все будут ползти к точкам, по принципу - на месте (в бою) и разберемся.[/quote]
Наверное, но можно разрешать нападать на аватаров противорствующей фракции но не так часто как это может сделать убийца+убийцы чаще всего аватары сильней чем заказчики, так что....



 Святой_Дьявол писал(а) 29.10.2010 в 17:07:
Катастрофа[51][?]

Как раз убийца будет, как говорится, "в шоколаде". Он видит где находятся аватары на несколько клеток и нападает тоже через растояние в несколько клеток. У него бонус опыта. Не понимаю, о какой подорваности профы убийца идет речь. Да и не факт что вот так прям и посыпится личная фракционная репа за убийства вне контрольных точкет, т.е. "в месилове". Никто не будет делать не выгодным битвы за точки контроля.

И опять согласен))
#6
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 17:19
Lulumzja[77][]
Offline

Сообщений на форуме: 858

 Святой_Дьявол писал(а) 29.10.2010 в 17:07:

Как раз убийца будет, как говорится, "в шоколаде". Он видит где находятся аватары на несколько клеток и нападает тоже через растояние в несколько клеток. У него бонус опыта. Не понимаю, о какой подорваности профы убийца идет речь. Да и не факт что вот так прям и посыпится личная фракционная репа за убийства вне контрольных точкет, т.е. "в месилове". Никто не будет делать не выгодным битвы за точки контроля.


Речь не о том, что убийцы не смогут выполнять свои "функции", или о том что у них не будет жертв - все это останется.

Но вот чем тогда профессия эта будет примечательна? Если можно будет каждому нападать на добрую половину онлайна (членов противоборствующей фракции).
А если сделать так, что нападать на противоборствующую фракцию любым персонажам (не только убийцам) нельзя - тогда нет смысла в сплошном пвп. Оставить только зоны пвп и всё.

В чем цимус-то сплошного будет? - в том, что тебя везде могут "нахватить"...
Т.е. речь об уникальности профессии.
#7
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 17:26
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154

Отредактировано:
29.10.2010 17:26
5 страниц уже.. из них половина цитирований, сделанных Люцифером и его два добавленных к ним глубокомысленных слова "Я согласен"....
Вступление во фракции не может быть обязательным, уж тем более с момента регистрации. На дворе чай на 41 год, когда тебе дали винтовку в руки и сказали "Иди, воюй") Вновь приходящих игроков тем более будет в два раза меньше, потому что он не успеет с цп в магазин зайти, чтобы купить мечик, как его тут же накернит какой-нибудь ухарь из другой фракции.)) Да и противостояние фракций как я понимаю будет происходить только во время боев за контрольные точки, а не за месиво одиноких представителей одной фракции толпой представителей другой за городом.
#8
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 17:27
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265
Lulumzja[65][?]
Интересно, а в чем уникальность, например, того же рейдера? Шанс найти чуть больше руды (а этот шанс у всех есть), повышает сопрот, бронь, устойку в подземках (и опять все это есть у других). Давайте тогда всем профессиям что-то сверхуникальное делать. Я ведь написал чуть выше. То что убийца может видеть координаты жертвы и может нападать с расстояния нескольких клеток очень облегчает задачу нападения, поди найди кого-то из другой фракции и пни когда ты не видишь где он. Ну и + увеличеный опыт за победу над аватаром.
#9
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 17:29
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265
"Вновь приходящих игроков тем более будет в два раза меньше, потому что он не успеет с цп в магазин зайти, чтобы купить мечик, как его тут же накернит какой-нибудь ухарь из другой фракции.))"

Такого как раз не будет, если у каждой фракции будет свой город
#10
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 17:30
Уничтожители Табу[105][]
Offline

Сообщений на форуме: 1249
что-то я уже запутался про что вы))
#11
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 17:30
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3333
тут каждый о своём
#12
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 17:32
Lucefair[48][]
Offline

Сообщений на форуме: 371



 Хорадрик80 писал(а) 29.10.2010 в 17:26:
5 страниц уже.. из них половина цитирований, сделанных Люцифером и его два добавленных к ним глубокомысленных слова "Я согласен"....
Вступление во фракции не может быть обязательным, уж тем более с момента регистрации. На дворе чай на 41 год, когда тебе дали винтовку в руки и сказали "Иди, воюй") Вновь приходящих игроков тем более будет в два раза меньше, потому что он не успеет с цп в магазин зайти, чтобы купить мечик, как его тут же накернит какой-нибудь ухарь из другой фракции.)) Да и противостояние фракций как я понимаю будет происходить только во время боев за контрольные точки, а не за месиво одиноких представителей одной фракции толпой представителей другой за городом.

*стою и показываю мышцы*


 Святой_Дьявол писал(а) 29.10.2010 в 17:27:
Lulumzja[65][?]
Интересно, а в чем уникальность, например, того же рейдера? Шанс найти чуть больше руды (а этот шанс у всех есть), повышает сопрот, бронь, устойку в подземках (и опять все это есть у других). Давайте тогда всем профессиям что-то сверхуникальное делать. Я ведь написал чуть выше. То что убийца может видеть координаты жертвы и может нападать с расстояния нескольких клеток очень облегчает задачу нападения, поди найди кого-то из другой фракции и пни когда ты не видишь где он. Ну и + увеличеный опыт за победу над аватаром.

И опять таки я согласен)))
#13
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 17:37
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154

[quote nick='Святой_Дьявол' time='29.10.2010 в 17:29'Такого как раз не будет, если у каждой фракции будет свой город[/quote]

Город городом, но не думаю, что появится в каждом из этих городов по 2 Роберта Флика и других персонажей, которые будут раздавать квесты малышам. В комары бежать по-любому им придется.
#14
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 17:38
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3333
Не надо никаких других городов, нападения на членов другой фракции не фиг разрешать кроме определённых мест -точек влияния, насчёт убийц, да у них будет некоторый бонус за счёт того что смогут выследить и не дать к примеру сильному воину добраться до точки, пока члены его фракции лупцуют противников, но не более.
Мне же видится борьба за точки это рассредоточение стержневых персонажей фракции по точкам и примкнувшие к ним более слабые фракционисты против аналогичного построения опонентов, кто будет хитрее более грамотно рассредоточит силы та фракция и будет рулить несмотря на выдающихся личностей в каждой фракции ибо им будет не разорватся.
Также естественно что ближайшие к городу точки будут пользоватся наибольшей популярностью в силу их доступности.
А вобще нечто подобное я предлагал ещё года 2 назад для религий.
#15
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 17:39
Lucefair[48][]
Offline

Сообщений на форуме: 371



 Святой_Дьявол писал(а) 29.10.2010 в 17:29:
"Вновь приходящих игроков тем более будет в два раза меньше, потому что он не успеет с цп в магазин зайти, чтобы купить мечик, как его тут же накернит какой-нибудь ухарь из другой фракции.))"

Такого как раз не будет, если у каждой фракции будет свой город

согласен
#16
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 17:40
никбезника[58][]
Offline

Сообщений на форуме: 53
1) будет ли даваться бонус за нападение на противника из другой точки не в районе точки) (Это даст больше ПВП и больший интерес убийцам
2) раскидать на группы можно потому что против бога или артника будет бесмысленно лезть 20 лвл)
3) ждать конца боя в первые сражения будет очень долго, так что желательно делать сразу выход из боя) ( без возможности к возврату)
4) что бы было меньше мультов надо точки подальше делать что бы не все доходили) или делать вход во фракцию с 30-40 лвл
5) идея очень интересная ревад молодец что поделился с людьми которые высказывают мнение и делаю обнову лучше)
6) так же интересно какие вещи будут продаваться за очки фракции и т.д. надеюсь будет поменьше 50 а то легче делать альму и белика)
#17
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 17:40
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265

Отредактировано:
29.10.2010 21:49
Хорадрик80[53][?]
Ревад ведь написал, что скорее всего минимальный уровень для фракции будет около 30-го. А про города и т.д. - это я поддерживаю фантазийную тему с лю.
#18
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 17:41
Lucefair[48][]
Offline

Сообщений на форуме: 371



 ЭРУ_ИЛУВАТАР писал(а) 29.10.2010 в 17:38:
Не надо никаких других городов, нападения на членов другой фракции не фиг разрешать кроме определённых мест -точек влияния, насчёт убийц, да у них будет некоторый бонус за счёт того что смогут выследить и не дать к примеру сильному воину добраться до точки, пока члены его фракции лупцуют противников, но не более.
Мне же видится борьба за точки это рассредоточение стержневых персонажей фракции по точкам и примкнувшие к ним более слабые фракционисты против аналогичного построения опонентов, кто будет хитрее более грамотно рассредоточит силы та фракция и будет рулить несмотря на выдающихся личностей в каждой фракции ибо им будет не разорватся.
Также естественно что ближайшие к городу точки будут пользоватся наибольшей популярностью в силу их доступности.
А вобще нечто подобное я предлагал ещё года 2 назад для религий.

Первый абзац - не согласен, второй абзац - согласен, третий абзац - помню))



 Хорадрик80 писал(а) 29.10.2010 в 17:37:

[quote nick='Святой_Дьявол' time='29.10.2010 в 17:29'Такого как раз не будет, если у каждой фракции будет свой город


Город городом, но не думаю, что появится в каждом из этих городов по 2 Роберта Флика и других персонажей, которые будут раздавать квесты малышам. В комары бежать по-любому им придется. [/quote]
Поэтому изначально все в Больших Комарах, а потом на 30 уре (предлагаю чтоб было ограничение по уру во вступление во фракцию) пусть переселяются в другой город
#19
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 17:43
никбезника[58][]
Offline

Сообщений на форуме: 53
и разделение какое то должно быть а то будет так что одно мульта в одну фракцию другого в другого и буду играть тем чья фракция выигрывает((
#20
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 17:44
Lucefair[48][]
Offline

Сообщений на форуме: 371



 никбезника писал(а) 29.10.2010 в 17:40:
1) будет ли даваться бонус за нападение на противника из другой точки не в районе точки) (Это даст больше ПВП и больший интерес убийцам
2) раскидать на группы можно потому что против бога или артника будет бесмысленно лезть 20 лвл)
3) ждать конца боя в первые сражения будет очень долго, так что желательно делать сразу выход из боя) ( без возможности к возврату)
4) что бы было меньше мультов надо точки подальше делать что бы не все доходили) или делать вход во фракцию с 30-40 лвл
5) идея очень интересная ревад молодец что поделился с людьми которые высказывают мнение и делаю обнову лучше)
6) так же интересно какие вещи будут продаваться за очки фракции и т.д. надеюсь будет поменьше 50 а то легче делать альму и белика)

2 - почти согласен, 3- оч согласен, 4- об этом уже написал 5-послушался)) вначале было написано чтоб идеями делился))6-согласен, и чтоб был бонус от комплекта а цена где-то в 2 раза дешевле альмы и белика.....
#21
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 17:45
Уничтожители Табу[105][]
Offline

Сообщений на форуме: 1249
а почему бы не сделать так, чтобы к этим точкам вообще ходить не нужно было))) было бы как в осе например...появляется сообщение принять участие и на выбор эти точки влияния?))
#22
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 17:46
Lucefair[48][]
Offline

Сообщений на форуме: 371



 ЭРУ_ИЛУВАТАР писал(а) 29.10.2010 в 17:30:
тут каждый о своём

Я в особенности;)
#23
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 17:47
Уничтожители Табу[105][]
Offline

Сообщений на форуме: 1249
Lucefair[35][?]

хватит засорять тему то, ну по человечески тебя прошу.
#24
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 17:47
никбезника[58][]
Offline

Сообщений на форуме: 53



 Toppec писал(а) 29.10.2010 в 17:45:
а почему бы не сделать так, чтобы к этим точкам вообще ходить не нужно было))) было бы как в осе например...появляется сообщение принять участие и на выбор эти точки влияния?))


ну тогда надо вводить раздедление на группы + с высоких уровней прием на бой) и не факт что все кто примут влезут на поле!! как с другими быть?
#25
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 17:48
Lucefair[48][]
Offline

Сообщений на форуме: 371



 Toppec писал(а) 29.10.2010 в 17:45:
а почему бы не сделать так, чтобы к этим точкам вообще ходить не нужно было))) было бы как в осе например...появляется сообщение принять участие и на выбор эти точки влияния?))

Это халява....Нужно дойти...Чтоб был стимул, чтоб если проиграл понимал что придётся по новой идти...и всё такое)) К тому же это можно мультов тогда пачками водить, а у меня все или маленькие или забаненные так что я против))
#26
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 17:48
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3333
нет, Коля , именно ножками топ топ, ибо ХНБ
#27
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 17:49
Уничтожители Табу[105][]
Offline

Сообщений на форуме: 1249
та я просто предложил))
#28
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 17:51
Уничтожители Gong[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 821
Я так понимаю деление на фракции будет таково: куда глава клана, туда и все, не будет же клан против себя биться))
#29
тема: Будущие обновления. (цитировать)отвечено : 29.10.2010 17:51
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154


 Toppec писал(а) 29.10.2010 в 17:45:
а почему бы не сделать так, чтобы к этим точкам вообще ходить не нужно было))) было бы как в осе например...появляется сообщение принять участие и на выбор эти точки влияния?))

Ходить нужно будет, но как сказал Эру и я ранее, борьба фракций должна происходить в рамках контрольных точек. Точек на мой взгляд должно быть 6 или 8, распаоложенных в виде шести- или восьмиугольника на равном удалении от Больших комаров.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10