Список разделов >> В центре внимания >> Кузница Древнего Пламени
1 2 3
#0
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 09.09.2019 07:38
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Судя по всему проблема была в том, что система не могла подобрать вещь подходящего типа в заданном диапазоне, потому что сами моды на вещи правильные в итоге, магические.
Поменял алгоритм подбора, кроме того, теперь если не удается найти подходящую болванку для выплавки, то персонаж будет получать сообщение в чат "Нет подходящей вещи для переплавки." и переплавка происходить не будет (ресурсы не отнимутся, вещи, помещенные в плавильню останутся там).

Guard_of_death и 1983Sevastopol1983 добавил по 5000 серебра в качестве компенсации. Исходные вещи я вам вернуть не могу, они уничтожаются в процессе переплавки.
#1
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 09.09.2019 16:17
Наблюдатели Serius[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1149
спасибо!!
#2
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 12.09.2019 03:41
Наблюдатели Serius[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1149
а нормально,что из 5 шмоток 60 лвл почему то вдруг выходит шмотка 56 лвл,когда из выбранной категории есть 60 лвл?
#3
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 13.09.2019 05:50
Наблюдатели Serius[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1149
уберите такой разброс уровней вещи,если кидается шмот весь одного лвл,и на выбор у системы точно есть такого же уровня болванка,а то спецом собирал максимальный уровень,был уверен,что будет нужного лвл вещь и пролетел,при разных лвл шмота согласен-пусть будет разброс
#4
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 17.09.2019 06:18
Наблюдатели Serius[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1149
+
#5
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 15.10.2019 19:16
Наблюдатели Serius[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1149
вот снова,5 шмоток 60 лвл в топке,на выходе 56.....хотя на выбор был еще 58 и 60,или я такой не везучий?
#6
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 15.01.2020 22:54
Ancient Flame _Gold_MaGiK_[65][]
Offline

Сообщений на форуме: 37
добавьте возможность выбора шмотки для воина: ловкач, силач, танк. С магами всё понятно закинул и почти всегда получил что нужно, за исключением случаев описанных выше, для меня например нужен танковский шмот и я не хочу постоянно плавить тем более что разброс большой и при переплавке 60 лвл шмотки 2-3 раза в итоге может получится 40+ шмотка и не факт что она будет для танка.
#7
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 16.01.2020 01:18
AkeNa[24][]
Offline

Сообщений на форуме: 15
А может тебе еще и диапазон в уровнях добавить иш какой нужно на танка, рандом на то и рандом... Это вообще тогда просто было.. Зажрались батенько, сколько времени прошло с того момента прошло как ввели переплавку? И ты только щас решил еще и это выпросить? А не много чего ты хочешь?
#8
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 16.01.2020 10:11
Ancient Flame _Gold_MaGiK_[65][]
Offline

Сообщений на форуме: 37
Ты чей мульт? у тебя последний бой 3 июня 2019 года, зашёл на форум оставить свой негатив, или у тебя личная неприязнь? ты вообще в кузнице хоть раз был? маговскую шмотку можно практически без проблем сделать и не важно для тёмного, ментала или стиха, для воина же разница существует, воины делятся на 3 класса: ловкач, силач, танк. Поэтому, считаю, что не справедливо что у магов преимущество в переплавке
#9
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 17.01.2020 01:07
Повелитель_клин[51][]
Offline

Сообщений на форуме: 104
Ну можно было бы сделать пункт либо маг либо воин( а тут уже как повезет), а то еще ставишь себе воин ловка или танк и пояеш, да не спорю так легче, но так интереснее, так и шмот на ауке появляется, иначе все так себе наклипают и на ауке сразу может многое че пропадать.
Хоть в основном щас аук только чтобы что-то мульту скинуть или кому что-то передать...
#10
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 17.01.2020 08:54
Ancient Flame _Gold_MaGiK_[65][]
Offline

Сообщений на форуме: 37

 Повелитель_клин писал(а) 17.01.2020 в 01:07:
Ну можно было бы сделать пункт либо маг либо воин

так и есть, выбираешь какая будет воинская или маговская, затем выбираешь какого типа она будет (наручи, перчатки, топоры, мечи..)
1 2 3