Список разделов >> В центре внимания >> Кузница Древнего Пламени
1 2 3
#0
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 27.04.2015 14:28
Хранители Единства чак[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 271



 Хорадрик80 писал(а) 26.04.2015 в 23:07:
Но дойти ведь можно... а будут они помогать именно вам или нет - другой вопрос.

типо как-то так: любой гражданин может выдвинуть свою кандидатуру в президенты страны - ведь действительно можно... но не факт, что помогать в этом будут именно вам, это уже совсем другой вопрос
#1
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 27.04.2015 16:51
Toppec[49][]
Offline

Сообщений на форуме: 266



 чак писал(а) 27.04.2015 в 14:28:

типо как-то так: любой гражданин может выдвинуть свою кандидатуру в президенты страны - ведь действительно можно... но не факт, что помогать в этом будут именно вам, это уже совсем другой вопрос


Да...давайте чутка ослабим препятствия на пути к креслу президента :)
#2
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 21.06.2015 11:05
Хранители Единства чак[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 271
а кто-нить пробовал переплавить одну шмотку: например посох на посох - интересует в итоге будет таже шмотка или изменится???
#3
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 21.06.2015 11:20
ДИМИУС2[28][]
Offline

Сообщений на форуме: 13
боты на боты плавил--получились боты большего лвл
#4
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 21.06.2015 11:55
Хранители Единства ник_то[74][]
Offline

Сообщений на форуме: 55
понял, спасибо за инфу
#5
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 21.06.2015 16:13
Лотос Хаос[50][]
Offline

Сообщений на форуме: 19
подскажите координаты кузни?
#6
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 19.07.2015 21:58
Белая Стража Dr_ChaoS[58][]
Offline

Сообщений на форуме: 97
Уважаемый! Нельзя ли ввести новую профу- Кузнец, который терь в вашей кузне древнего пламени будет плавить др.вещи(нормальные) а не всякую хрень, что сейчас получается. Профа будет давать возможность плавить вещи с выемкой модификаторов помещенных вещей... и перенос их в вещь которая получится в выбранный исходник.А не так как сейчас-засунул 3 крутые шмотки а на выходе ...сами знаете что. От уровня профы будет зависеть и % части переноса модификаторов. В том виде что сейчас представляет из себя кузня можно сравнить только с лохотроном. Жалко....
#7
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 20.07.2015 00:49
ToY4SeX[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 125
+,и сделай так чтоб на карте мира ее чекало
#8
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 20.07.2015 10:32
Уничтожители Supra[90][]
Offline

Сообщений на форуме: 398
Вот нет, чтобы сказать спасибо за то, что вообще дали шанс попасть в кузню :)
#9
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 20.07.2015 11:43
Silme[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 1


Вот нет, чтобы сказать спасибо за то, что вообще дали шанс попасть в кузню

+
#10
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 20.07.2015 11:51
kellar[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 704
так им походную кузницу теперь подавай))))
#11
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 20.07.2015 14:21
Ancient Flame Herald_Death[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 918
Насчет профы - бред. Это будет тогда у всех хаев по персу, который будет одевать их и их мультов, и в итоге новички опять в ЖОПЕ
#12
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 20.07.2015 15:45
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154
А когда они в ней не были?)) Так уж устроена эта игра, что кто первый встал,того и тапки, причем во многих аспектах) С профой ерунда конечно получится, это всеравно что навык богатство.
#13
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 20.07.2015 20:31
Ancient Flame Herald_Death[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 918
Но игровой мир ведь дополняется и изменяется (хаха только режется на самом деле), можно сделать разные сервера для игроков разных уровневых категорий, но без большого онлайна этого не видать. Сперва нужно Реваду придумать как удерживать новичков, для этого нужно что-то глобальное. Хотя, зная настрой и фантазию некоторых людей здесь, все реально.
#14
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 20.07.2015 23:02
Белая Стража RONALD[50][]
Offline

Сообщений на форуме: 336
смысл такой кузни что сейчас( ай в топку вас
#15
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 20.07.2015 23:11
Наблюдатели Mol4an[66][]
Offline

Сообщений на форуме: 1462
у вас есть возможность сходить за артефактом и плавить по 5 шмоток,и уж лучше так плавить всякие арбалеты,чем копить их
#16
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 21.07.2015 02:38
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154
Насчет 5 шмоток молчан загнул конечно, для этого уголёк нужен, сходить за которым пока можно только с Табу, но три абсолютно невостребованных шмотки можно легко замодить и продать полученное по выгодной цене. Да, есть большой фактор лотереи, но пока просто до сих пор никто точно не знает оптимальный вариант наложения модов на шмот, чтобы получить действительно ВЕЩЬ. Но главный вопрос прежний - продавать даже супер-пуперские шмотки просто некому, нету притока новичков, да и Ревада-созидателя давно не видать, может отпуск, а может лень. ДР шмот с СШ нельзя продать на аукционе, но сделайте хотя бы возможность его плавить, так как в большинстве случаев выпадают абсолютно ненужные вещи, если выпадают.
#17
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 21.07.2015 03:21
Наблюдатели Serius[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1149
Полностью согласен
#18
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 21.07.2015 15:52
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
+
#19
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 23.04.2016 11:49
Наблюдатели Mol4an[66][]
Offline

Сообщений на форуме: 1462
8. Снижен штраф добавляемый на сумму модификаторов при переплавке нескольких вещей в Кузнице Древнего Пламени.
можно узнать,по какой сейчас формуле считать?
#20
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 06.06.2016 11:22
Хранители Единства чар[62][]
Offline

Сообщений на форуме: 11

Отредактировано:
15.07.2019 06:33
#21
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 06.06.2016 14:20
Уничтожители ДжиН[76][]
Offline

Сообщений на форуме: 604
О.=) Могу потешить себя, что я не единственный сдуру КПК угробил (я его в магаз продал на следующий день после добычи - деньги срочно были нужны.)) А ты его вообще переплавить решил, хх.)

А если по модам - то всё закономерно. Суммарный мод закинутых тобою вещей 10 защиты и 10 сопры. В то время как у одной посредственной др шмотки, выбиваемой с босса, бонусы раза в четыре по цифрам больше.
А бонусы выходной вещи рассчитываются по формулам, которые Ревад уже приводил в первом приближении.)

Чтобы получить нормальные бонусы, тебе надо закинуть три древние вещи с босса и (или три) заможеные на 50к+ серебра вещи.)
#22
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 06.06.2016 15:02
Хранители Единства чар[62][]
Offline

Сообщений на форуме: 11

Отредактировано:
06.06.2016 15:06
Да чего его жалеть то... Как не было так и нету, интересно было что получится из ОД -3, в результате ничего не получилось. Выгоднее всего всё-таки плавить одну вещь, там лучше получается, а модификаторы все считаются, а не только те что в гильдии проможены
#23
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 06.06.2016 16:20
Лотос БеЗбАшЕнНыЙ[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 14
"а модификаторы все считаются, а не только те что в гильдии проможены"

Согласно моим представлениям о кузне, учитываются только модификаторы поверх базовых параметров вещи. Т.е. только моды древней вещи, модификаторы (мф) собственного "производства" и руны.)

И я, сколько уже наплавил, вижу подтверждение своему утверждению.)
#24
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 06.06.2016 20:26
Демонд[73][]
Offline

Сообщений на форуме: 288



 чар писал(а) 06.06.2016 в 15:02:
Да чего его жалеть то... Как не было так и нету, интересно было что получится из ОД -3, в результате ничего не получилось. Выгоднее всего всё-таки плавить одну вещь, там лучше получается, а модификаторы все считаются, а не только те что в гильдии проможены

Новые технологии переплавки вещей? ))) тогда КПК далеко не самая сильная вещь, у других вещей гораздо больше параметров )
#25
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 21.05.2019 03:07
Наблюдатели Serius[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1149
Модификатор телосложение вообще в кузнице может на выходе получится?сколь шмота уже переплавил,а тела ни разу не видел
#26
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 11.07.2019 12:49
Наблюдатели Guard_of_death[66][]
Offline

Сообщений на форуме: 96
плавил 3 шмотки-2 щита иного мира+корона мудрейшего (бонусы не помню),поставил плавить магические перчатки,получил Перчатки королевской стражи(др),исправьте пожалуйста,ну и хотелось бы вернуть начальные шмотки+потраченные ресурсы,либо переделайте их в перчатки чароплета,которые и получились бы при переплавке
#27
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 11.07.2019 13:00
Наблюдатели Guard_of_death[66][]
Offline

Сообщений на форуме: 96
вторая переплавка в перчатки прошла нормально Перчатки темного пламени(др)
#28
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 19.07.2019 21:51
Наблюдатели Guard_of_death[66][]
Offline

Сообщений на форуме: 96
+
#29
тема: Кузница Древнего Пламени (цитировать)отвечено : 04.09.2019 21:48
Наблюдатели 1983Sevastopol1983[92][]
Online

Сообщений на форуме: 335
Ревад, а вот это нормально, что я просил конечный результат в кузне при переплавки маговские наручи? На выходе получаю вот это Мастерские дуэльные наручи(др) Разберитесь пожалуйста или верните затраченный шмот и серу, так как это даже и не пахнет шмотом на мага. (на выходе было выбрано наручи и маговская вещь).
1 2 3