В процессе внедрения основных изменений военной реформы были обнаружены некоторые значительные неточности в системе расчета урона оружия. В связи с этим система расчета урона оружием (как контактным, так и стрелковым) была значительно переработана. Поэтому в ближайшее время будут вноситься корректировки, и урон воинов может изменяться в ближайшее время как в большую, так и в меньшую сторону. Об окончательных изменениях будет сообщено в разделе обновлений.
Основные свойства новой системы расчета урона:
1. Базовый урон рассчитывается по формуле:
мин_урон = 10+округл(сила/2 + уровень_персонажа)
макс_урон = 15+округл(сила/2 + уровень_персонажа)
и не зависит больше ни от каких других переменных и эффектов.
2. Расчет урона для обеих рук выполняется отдельно по формулам:
Для основной руки (правая рука персонажа):
Стрелковое оружие:
мин_урон = округл(((сила*0.03+ловкость*0.016) * мин_урон_оружия^0.95)^0.99)
макс_урон = округл(((сила*0.03+ловкость*0.016) * макс_урон_оружия^0.95)^0.99)
Контактное оружие:
мин_урон = округл(((сила*0.04+телосложение*0.02) * мин_урон_оружия^0.95)^0.99)
макс_урон = округл(((сила*0.04+телосложение*0.02) * макс_урон_оружия^0.95)^0.99)
Для второй руки (левая рука персонажа):
мин_урон = округл((((сила*0.03+телосложение*0.015) * мин_урон_оружия^0.95)^0.99)*штраф_дв_оружия)
макс_урон = округл((((сила*0.03+телосложение*0.015) * макс_урон_оружия^0.95)^0.99)*штраф_дв_оружия)
Базовый штраф двойного оружия равен 0.3.
3. Навыки владения оружием применяются по отдельности к урону каждой из рук (рассчитанному по приведенным выше формулам) до применения бонуса пороговых значений силы.
4. Бонусы от пороговых значений силы накладываются на суммарный урон с двух рук.
5. Навык Двойное оружие, ранее практически не влиявший на урон со второй руки, теперь является ключевым в приросте урона при использовании двойного оружия. В связи с этим его свойства были уменьшены с 5/7/10% снижения штрафа, до 5/6/8% снижения. Прирост шанса двойного удара остался неизменным.
Последовательность расчета урона выглядит следующим образом:
1. Вычисляется урон от оружия в основной руке по формулам вышеприведенного пункта 2.
2. На полученный урон добавляется бонус от мастерства владения оружием (если есть).
3. Рассчитывается урон от второй руки и также на него начисляется бонус от владения оружием если есть.
4. Урон от обеих рук складывается.
5. На полученный итоговый урон начисляется бонус от пороговых значений силы.
6. К полученному урону прибавляется урон со всех остальных вещей кроме оружия, надетых на персонажа.
7. Полученный таким образом урон далее ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО (то есть последующий модификатор действует на урон уже с учетом предыдущих модификаторов) подвергается действию следующих модификаторов (если они есть):
* навык Громила
* расовые модификаторы урона
* бонусы клановых артефактов
* бонусы религиозных артефактов
* бонусы от комплектов вещей
* бонус клановой славы
7. К итоговому полученному урону прибавляется базовый урон, рассчитанный по формуле 1 предыдущего параграфа.
" и урон воинов может изменяться в ближайшее время как в большую, так и в меньшую сторону. Об окончательных изменениях будет сообщено в разделе обновлений."
Чего вы паникуете! Надеюсь урон поднимут потом...Ревад, ...поднимешь же?)
Урон: 2076 - 3238 два топора
Урон: 1923 - 2914 топор меч
ппц, если нет разницы накуя платить больше
тем не менее от двух топоров отрезали 800 урона
Администрация, Вы хоть предупреждайте, что Вы порежете урон,
а то 58 к серы на крафт топора на дороге не валяются
Урон: 2076 - 3238 два топора
Урон: 1923 - 2914 топор меч
ппц, если нет разницы накуя платить больше
тем не менее от двух топоров отрезали 800 урона
Администрация, Вы хоть предупреждайте, что Вы порежете урон,
а то 58 к серы на крафт топора на дороге не валяются