ток ща заметил 1 вещь... Задумался о том что в будущем сменю копьё Белиара на более мощное.и оказалось что по урону меньше всего даёт Золотой Зари.потом Стальных Небес. и наконец самое самое Сумеречной Тени..
Логику мне кто нить объяснит)))
ток ща заметил 1 вещь... Задумался о том что в будущем сменю копьё Белиара на более мощное.и оказалось что по урону меньше всего даёт Золотой Зари.потом Стальных Небес. и наконец самое самое Сумеречной Тени..
Логику мне кто нить объяснит)))
скрудж я нашел ошибку. ты добавлял эти 280 от мастера оружия и к правой и к левой руке.думаю надо добавлять так же как и урон от громилы к общему урону(у меня все сходиться)
скрудж я нашел ошибку. ты добавлял эти 280 от мастера оружия и к правой и к левой руке.думаю надо добавлять так же как и урон от громилы к общему урону(у меня все сходиться)
"Последовательность расчета урона выглядит следующим образом:
1. Вычисляется урон от оружия в основной руке по формулам вышеприведенного пункта 2.
2. На полученный урон добавляется бонус от мастерства владения оружием (если есть).
3. Рассчитывается урон от второй руки и также на него начисляется бонус от владения оружием если есть.
4. Урон от обеих рук складывается."
такс, отлично с воинами разобрались давайте теперь разберёмся с уроном кловеров, даже маговская палка считается оружием, а кловеры нет, считаются как обычная шмотка.
Уважаемый админ проверьте пожалуйста формулу урона у кловеров, сдаётся мне о нашем существовании опять забыли.
20 - это суммарный бонус от мастерского владения при использовании двойного оружия, при этом на основную руку идет 15, а на вторую - 5.
Вот оно что. Теперь у меня даже чуть больше расчетной получается, но это уже видимо не учтенные слава, религия и клан.
Спасибо, вот я и разобрался, наконец.
ПС. Может тогда соответственно изложить в помощи описание мастера оружия?
такс, отлично с воинами разобрались давайте теперь разберёмся с уроном кловеров, даже маговская палка считается оружием, а кловеры нет, считаются как обычная шмотка.
Уважаемый админ проверьте пожалуйста формулу урона у кловеров, сдаётся мне о нашем существовании опять забыли.
Как уже писали, сейчас урон очень сильно привязан к непосредственному урону оружия, так что сравните урон своих топоров и мечей. Если урон мечей значительно больше урона топоров, то никакой мастер положения дел не исправит.
Если раньше мастер мог исправить это дело, то может все-таки стоит дать сброс бесплатный?
<...>
7. Полученный таким образом урон далее ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО (то есть последующий модификатор действует на урон уже с учетом предыдущих модификаторов) подвергается действию следующих модификаторов (если они есть):
<...>
* бонус клановой славы
Поясните, если возможно, как посчитать какой % к характеристикам добавляет клан. слава.
Не могу вычислить итоговый урон именно потому, что не знаю, как считается бонус от нее [от славы].
Поясните, если возможно, как посчитать какой % к характеристикам добавляет клан. слава.
Не могу вычислить итоговый урон именно потому, что не знаю, как считается бонус от нее [от славы].
Зов Крови Слава 21.734
С учетом того, что ты 3-й в рейтинге клана получается (характеристики*1,21734*0.98)
Итак, посчитал свой урон по формуле, и он не совпал с реальным.
(по формулам, представленным Rewad'ом, получился больше)
Расчеты:
1. Вычисляется урон от оружия в основной руке по формулам вышеприведенного пункта 2.
Контактное оружие:
мин_урон = округл(((сила*0.04+телосложение*0.02) * мин_урон_оружия^0.95)^0.99) = (((224*0.04+209*0.02)*46^0.95)^0.99) = 469
макс_урон = округл(((сила*0.04+телосложение*0.02) * макс_урон_оружия^0.95)^0.99) = (((224*0.04+209*0.02)*91^0.95)^0.99) = 891
2. На полученный урон добавляется бонус от мастерства владения оружием (если есть).
Владение топорами 14 Мастер
//то есть (+14*4%+14*20 = +56%+280)
мин_урон = 469*1.56+280 = 1012
макс_урон = 891*1.56+280 = 1670
3. Рассчитывается урон от второй руки и также на него начисляется бонус от владения оружием если есть.
Для второй руки (левая рука персонажа):
мин_урон = округл((((сила*0.03+телосложение*0.015) * мин_урон_оружия^0.95)^0.99)*штраф_дв_оружия)
макс_урон = округл((((сила*0.03+телосложение*0.015) * макс_урон_оружия^0.95)^0.99)*штраф_дв_оружия)
Базовый штраф двойного оружия равен 0.3.
4. Урон от обеих рук складывается.
мин_урон = 1012+445 = 1457
макс_урон = 1670+594 = 2264
5. На полученный итоговый урон начисляется бонус от пороговых значений силы.
Сила 200: урон +40%
мин_урон = 1457*1.4=2040
макс_урон = 2264*1.4=3169
6. К полученному урону прибавляется урон со всех остальных вещей кроме оружия, надетых на персонажа.
мин_урон = 2040+60=2100
макс_урон = 3169+130=3299
7. Полученный таким образом урон далее ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО (то есть последующий модификатор действует на урон уже с учетом предыдущих модификаторов) подвергается действию следующих модификаторов (если они есть):
* навык Громила
* расовые модификаторы урона
* бонусы клановых артефактов
* бонусы религиозных артефактов
* бонусы от комплектов вещей
* бонус клановой славы