1. От одной сферы персонаж 80 уровня получит 320 маны. Обычно персонажи около 80 уровня имеют около 60к маны. То есть, прибавка 0.5 процента.
2. Максимально возможная прибавка от сфер для персонажа 80 уровня это 4160 маны. При 26 сферах, т.к. дальше бонус не просто падает, а вообще уменьшает предыдущий бонус. Я писал уже об этом, но всем как будто все равно. Так вот, 7% прибавка маны это прям много для 80 уровня? Ответ - нет. 4к маны это чуть больше чем один глаз бури или половина трупоеда.
4к маны за 1.5к золота. Ну такой себе обмен.
3. Мы четко видим что люди в клане не скидываются чтобы купить клан арт. Мы так же видим что нет одиночек, которые хотели бы купить клан арт. Это лишь подтверждает что клан арт бесполезен как для группы, так и для одного человека, его покупающего. Более того, позиция что клан арты дают бонус всем персонажам в клане уже была использована. И мы видим что с тех пор никто с ней не согласился (купив артефакт)
4. Клан арты могут образовывать добавочную стоимость и обеспечивать небольшой, но стабильный доход на оплату сервера и дальнейшую разработку. Я не совсем понимаю зачем отвергать такой вариант.
Из всего этого я вижу лишь то что арты должны быть значительно усилены. И бонус должен быть динамический в том числе.
Так же должен быть дополнительный бонус персонажу купившему клан арт.
Если очень грубо прикинуть, без доп. размышлений, то должно быть что-то вроде +5% бонуса параметру за 1 арт. И максимум 10 артов. Без уменьшения бонуса. Итого максимальный бонус это 50%.
тема: Обновления на 07.12.2020 - Мнение (цитировать)
отвечено : 07.09.2022 13:27
X_Duke_X[68][] Offline
Сообщений на форуме: 63
Rewad писал(а) 07.09.2022 в 09:43:
[quote nick='tolmin' time='06.09.2022 в 14:29']Меня тут в чате упрекнули что я клан арты не покупаю, поэтому вспомнил про эту тему.
Я так понимаю что никто за прошедшие 9 месяц не купил ни одного арта. Я прав?
Может тогда, стоит как-то улучшить клан арты до жизнеспособного состояния?
Давно уже улучшили их, они от уровня персонажа скалируются.
X_Duke_X писал(а) 06.09.2022 в 17:03:
+
Параметры: мана +40, восст. маны +1 за 60 золота выглядит очень убого
1 такой артефакт в клане даст персонажу 80 уровня +320 маны и +8 ее восстановления и это за 60 золота в год.[/quote]
Вы серьезно считаете +8 восстановление маны каким-то бонусом для 80 уровня?
Тут даже цитирование на форуме нормально не могут сделать, а вы хотите адекватного расчета стоимости чего-то. +5% маны за клан арт, который 60 голда стоит, круто.
Вариант 1- клан арты дорогие, хотим дешевле. Их же уже усилили, куда ещё усилять.
Вариант 2- сколько бы не стоили клан арты, они гавно, доют мало, никто не будет покупать. А вот еслиб чуть чуть, в пару раз их апнуть. И по текущей цене...
Вариант 3- мы тут ищем способы усилить персонажей, видим перспективы в усилении клан артами, но только если их значительно усилить, чтобы можно было настакать +20-50%маны например. Тогда бы мы их купили, может быть, за любую стоимость (очевидно большую чем сейчас)
тема: Обновления на 07.12.2020 - Мнение (цитировать)
отвечено : 07.09.2022 14:12
Антерос[110][] Offline
Сообщений на форуме: 1572
Очевидно что кнопка +50% маны всему клану не может стоить 600 голда в год, очевидно, что если вы просите такие числа, то это должно стоить дороже. Тогда возникнет вопрос, а готовы ли игроки это покупать?
тема: Обновления на 07.12.2020 - Мнение (цитировать)
отвечено : 07.09.2022 15:03
Время[105][] Online
Сообщений на форуме: 140
Антерос писал(а) 07.09.2022 в 14:12:
Очевидно что кнопка +50% маны всему клану не может стоить 600 голда в год, очевидно, что если вы просите такие числа, то это должно стоить дороже. Тогда возникнет вопрос, а готовы ли игроки это покупать?
Сейчас +50% маны и всего другого у клана стоит примерно бесплатно + 0.05 золота ежедневно на арене)
тема: Обновления на 07.12.2020 - Мнение (цитировать)
отвечено : 07.09.2022 15:12
Corvette[74][] Offline
Сообщений на форуме: 264
Антерос писал(а) 07.09.2022 в 14:13:
И отдельный вопрос, а может ли вообще в рамках баланса существовать такая кнопка.
смотря что в твоем понимании "баланс". Фармить шахту ботом для пачки мультов для тебя это норма, так почему не сделать клан арты за голд с достойными бонусами, и те кто могут себе это позволить будут пользоваться своими плюшками.
P.S. так сервер за счет доната дольше проживет и ты накопаешь еще больше ресов :)
Сейчас +50% маны и всего другого у клана стоит примерно бесплатно + 0.05 золота ежедневно на арене)
Это аргумент, согласен. Но добыча славы это хоть какой-то контент, отжать замок, удерживать его, ходить на туры, заставлять ходить всех остальных в клане, это получается не бесплатно. И это уже есть, и влияет серьезно на баланс игры.
Я считаю, что кнопка на +50% маны или урона может быть за деньги в игре, но если она будет давать этот бонус одному персонажу, то стоить это может адекватно, допустим Х голда, но если этот ощутимый бонус будет вот так просто, без усилий а только за золото на весь клан, то стоить это будет намного дороже, скажем Х*20, а действительно нужно это будет трем людям кто в этой игре остался, и по итогу будет не востребованно, также как комплекты владык мало кто покупает. Но может я не прав, и игроки у вас в клане готовы покупать владыки в складчину каждый год. И действительно некуда залото девать.
Я считаю, что были бы полезны некие клановые специализации.
3 слота под спек на странице клана с бонусами по миру вне боя (доп награда в ос, скорость передвижения, шахты и т.д.), 1 бесплатный и 2 с арендой с адекватной ценой в золоте. Может у кланов специализации появятся (шахтеры, челики с ЦП, древнерубы и т.д.) + тут можно и скидываться уже на специализацию, что-то обсуждать в клане и т.д.
А клан арты можно перепрофилировать на те параметры, которые не деает клан слава - ярость в начале боя, доп од, вампиризм в конце концов. Думаю те же 2% вампиризма (маг или физ) за 60 голды купили бы
тема: Обновления на 07.12.2020 - Мнение (цитировать)
отвечено : 07.09.2022 15:31
Материя[122][] Offline
Сообщений на форуме: 1116
И отойти от того, что клан арты вставляют в слоты сокланы - я думаю это где-то на странице клана должно быть. Ограниченное количество слотов под клан арты
тема: Обновления на 07.12.2020 - Мнение (цитировать)
отвечено : 07.09.2022 15:34
Антерос[110][] Offline
Сообщений на форуме: 1572
Кароче я понял, тема свелась к "хотим всех убивать за 1 бакс, мы же донатеры" и разумные аргументы перекрываются переходами на личности, удачи вам в вашей борьбе!
тема: Обновления на 07.12.2020 - Мнение (цитировать)
отвечено : 07.09.2022 15:38
Антерос[110][] Offline
Сообщений на форуме: 1572
Материя писал(а) 07.09.2022 в 15:30:
Я считаю, что были бы полезны некие клановые специализации.
3 слота под спек на странице клана с бонусами по миру вне боя (доп награда в ос, скорость передвижения, шахты и т.д.), 1 бесплатный и 2 с арендой с адекватной ценой в золоте. Может у кланов специализации появятся (шахтеры, челики с ЦП, древнерубы и т.д.) + тут можно и скидываться уже на специализацию, что-то обсуждать в клане и т.д.
А клан арты можно перепрофилировать на те параметры, которые не деает клан слава - ярость в начале боя, доп од, вампиризм в конце концов. Думаю те же 2% вампиризма (маг или физ) за 60 голды купили бы
P.S. А по ценам на клан арты нынешние
Сейчас видно, сколько игроки готовы заплатить за ту же руну Правителей: 0.05 золота * 10(или 15) в неделю. То есть 0.5-0.75 золота в неделю или 26 золота в год (в 10+ раз дешевле, чем на золотой полке)
тема: Обновления на 07.12.2020 - Мнение (цитировать)
отвечено : 07.09.2022 16:00
tolmin[95][] Offline
Сообщений на форуме: 1569
Волшебная сосулька дает 2х хп и маны, может быть куплена за золото и при этом не вызывает дичайшего дисбаланса.
В дополнение к примеру со славой что был описан выше
Rewad писал(а) 07.09.2022 в 15:00:
[quote nick='Антерос' time='07.09.2022 в 14:13']И отдельный вопрос, а может ли вообще в рамках баланса существовать такая кнопка.
тема: Обновления на 07.12.2020 - Мнение (цитировать)
отвечено : 07.09.2022 19:06
Антерос[110][] Offline
Сообщений на форуме: 1572
tolmin, что за фигню ты несёшь? ты не можешь обсуждать своё предложение без перехода на личности? При этом я же даже с тобой не спорю, я ничего не имею против твоего предложения, я только пытаюсь развить идею. И в моих словах, которые ты процитировал, нету моей личной оценки данного события, имба это, или нет(даже в других сообщениях я явно развиваю эту идею, можно сделать вывод что по моему мнению нет, не имба), я лишь указываю, что реваду нужно принимать это решение, не мне, не тебе. Точно также как с приведённым тобой примером, с уроном оружия, это ревад принял решение оставить урон на оружие для тех кто его успел заточить, не я это решение принимал, я не бегал с просьбами по форуму, так что твои обвинения совершенно неуместны.
И сообщение которое показалось тебе манипуляцией вполне адекватно ищет ответ на вопрос, а что же нужно сделать реваду по твоему мнению? У клан артефакта если грубо, есть всего два параметра, эффективность, и цена, и ты пытаешся донести, что текущее их соотношение занижено , с этим никто не спорит. И дальше вполне очевидно, что это можно исправить тремя способами.
1. уменьшить цену
2. увеличить эффективность
3. увеличить и то и другое, но эффективность в большей степени.
Все три предложения выглядят вполне адекватно, но насколько менять то или другое, это предлагать реваду бесполезно, он всёравно сделает по своему, мы это знаем. И вот я и хотел узнать, какой вариант предпочтительнее для игроков, которые форсируют данную тему? Цель моего вопроса, чтобы облегчить понимание сути предложения для ревада и остальных, я не пытаюсь тут вообще никаким образом свои соображения как то протолкнуть, я тоже заинтересован в твоём предложении, и получить +50% к урону не отказался бы.
тема: Обновления на 07.12.2020 - Мнение (цитировать)
отвечено : 07.09.2022 22:50
X_Duke_X[68][] Offline
Сообщений на форуме: 63
МаминаСына писал(а) 07.09.2022 в 19:54:
П.с. Наблы с радостью покупали и держали за клан казну по 2 руны правителя,пока от нее был выхлоп
[22:49] [#] Informsystem > X_Duke_X : с радостью послушаем ваше мнение насчет того, как вырастить получше урожай и как вкуснее прокормиться. а в остальном если есть вопросы пиши в приват
тема: Обновления на 07.12.2020 - Мнение (цитировать)
отвечено : 08.09.2022 09:02
ToY4SeX[60][] Offline
Сообщений на форуме: 125
На мой взгляд, вообще ничего менять не нужно.Но из того что есть в теме, единственніе предложения дал Антерос,и они не саміе плохие,остальніе лишь уперлись в доказательство не рентабельности
тема: Обновления на 07.12.2020 - Мнение (цитировать)
отвечено : 08.09.2022 09:58
tolmin[95][] Offline
Сообщений на форуме: 1569
Тебе как самому активному достается поручение.
Вот тебе ссылка со всеми параметрами перса и какие из них могут быть усилены тем или иным вариантом. Посмотри и найди ошибки, если есть
https://docs.google.com/spreadsheets/d/11PoJazaMkH0zTGbGcitOgtqmjORStEtm9r1DLiD4_8A/edit?usp=sharing
ToY4SeX писал(а) 08.09.2022 в 09:02:
На мой взгляд, вообще ничего менять не нужно.Но из того что есть в теме, единственніе предложения дал Антерос,и они не саміе плохие,остальніе лишь уперлись в доказательство не рентабельности
тема: Обновления на 07.12.2020 - Мнение (цитировать)
отвечено : 08.09.2022 10:13
tolmin[95][] Offline
Сообщений на форуме: 1569
@Антерос, сдай свой значок и табельное оружие, в ваших услугах мы более не нуждаемся.
Насчет оружия я серьезно. 4 года и 11 месяцев назад был ограничен урон на оружии. Вполне достаточное время чтобы заиметь новое. Уловки что "когда-то развалится" не работают. 5 лет прошло. Не разваливается. У тебя бесплатный мастер громилы, которого быть не должно. И все остальные страдают от этого, т.к. сила воинов адаптируется под тебя. Вот о чем речь.
Насчет тех трёх вариантов что ты написал. В них отсуствует вариант посмотреть на проблему глобально, и, может быть, вообще изменить концепт. Клан артами сейчас не пользуются, а я хочу чтобы эта механика была жива. Для этого я специально составил табличку чтобы понять какие параметры усиляются. Вернусь вечером и составлю детальное предложение