тема: Обновления на 07.12.2020 - Мнение (цитировать)
отвечено : 08.09.2022 10:17
BIG_DADY[60][] Offline
Сообщений на форуме: 47
Я бы предложил дать клан артам возможность усиливать приток клан славы,которая по сути есть лучшим усилителем для персонажа и добавить некоторым из них возможность добавлять на персонажей фишек типо вампиризма как описывал Матеряи,но при условии что они ничем усилятся не будут - как урон,магия и тд
тема: Обновления на 07.12.2020 - Мнение (цитировать)
отвечено : 08.09.2022 12:20
poison[76][] Offline
Сообщений на форуме: 117
Вклинюсь прод мод урона, убрали мод урона, но дали модить магам основной параметр, какая-то несправедливая штука, чето теперь в игре одни маги, а воинов на пальцах можно пересчитать, #вернутьмодурона
тема: Обновления на 07.12.2020 - Мнение (цитировать)
отвечено : 09.09.2022 18:02
tolmin[95][] Offline
Сообщений на форуме: 1569
Итак, вот мой концепт. Я постарался сбаллансировать как общий бонус для членов клана, так и персональные бонусы, т.к. по моей задумке только владелец может активировать "фишку" клан арта.
В дополнение ко всему ниже я так же предлагаю чтобы у 1 персонажа мог быть только 1 клан арт. И еще чтобы бонусы суммировались только от первых 10 клан артов (в идеальном мире аватаров будущего это число должно быть привязано к клановым квестам). Устаревание артефактов остается без изменений.
Маска огненного демона. Стоимость 50 золота
Постоянный эффект:
- Восстановление здоровья +5%
- Восстановление маны +5%
Временный эффект. Навык может активировать только владелец. Период действия - 1 час. Время до повторного использования - 6 часов.
Все клановые персонажи находящиеся онлайн на момент активации навыка начинают бой с полным здоровьем и маной
Меч вечного сияния. Стоимость 50 золота
Постоянный эффект:
- Здоровье +5%
- Восстановление здоровья +5%
Временный эффект. Навык может активировать только владелец. Период действия - 1 час. Время до повторного использования - 6 часов.
Все клановые персонажи находящиеся онлайн на момент активации навыка получают 1 случайный эффект из списка эффектов для воинов и 1 случайный эффект из списка общих эффектов при начале каждого боя.
Сфера небесной энергии. Стоимость 50 золота
Постоянный эффект:
- Мана +5%
- Восстановление маны +5%
Временный эффект. Навык может активировать только владелец. Период действия - 1 час. Время до повторного использования - 6 часов.
Все клановые персонажи находящиеся онлайн на момент активации навыка получают 1 случайный эффект из списка эффектов для магов и 1 случайный эффект из списка общих эффектов при начале каждого боя.
Руна правителей. Стоимость 100 золота
Постоянный эффект:
- ОД на действие -0.5
- Здоровье +5%
- Мана +5%
Временный эффект. Навык может активировать только владелец. Период действия - 1 час. Время до повторного использования - 6 часов.
Все клановые персонажи находящиеся онлайн на момент активации навыка получают 1 случайный эффект из списка эффектов для магов, 1 случайный эффект из списка эффектов для воинов и 1 случайный эффект из списка общих эффектов при начале каждого боя.
Список эффектов для воинов
Атака +300 + 30%
Двойной удар +30%
Здоровье увеличено на 50%
Контрудар +40%
Критический урон +100%
Уклонение +30%
Физический урон увеличен на 30%
Список эффектов для магов
Аватар начинает бой с эффектом Договор со смертью
Мана увеличена на 40%
Параметр Заклинатель увеличен на 40%
Параметр Призыватель увеличен на 30%
Параметр Разрушитель увеличен на 30%
Снижение расхода маны +30%
Ударные заклинания игнорируют 50% сопротивления целей
Список общих эффектов
-1 враг в бою
+15 накопленных ОД
+20 накопленных ОД
+3 ОД на действие всем врагам
+5 ОД на действие всем врагам
Аватар начинает бой с эффектом Носитель чумы
Аватар начинает бой с эффектом Оберег света
Аватар начинает бой с эффектом Призрачное бессмертие
Аватар начинает бой с эффектом Ядовитая завеса
Ангел-хранитель помогает аватару
Блок щитом +35%
Враги имеют постоянный эффект Доминион разрушения
Враги начинают бой с эффектом Паралич
Враги слабее на 15%
Крысиный король помогает аватару
Отражение урона +150%
Поглощение урона +15%
Постоянный эффект Встречный ветер
Постоянный эффект Жажда жизни
Случайный враг слабее на 50%
Сопротивление временным эффектам +35%
Сопротивление ожогам и отраженному урону +70%
Уклонение от заклинаний +60%
Урон по призванным существам +50%
Урон щитам +50%
Щит брони +80%
Щит сопротивления +100%
тема: Обновления на 07.12.2020 - Мнение (цитировать)
отвечено : 09.09.2022 18:13
ПредательРун[102][] Online
Сообщений на форуме: 246
@(собака)tolmin+
Я считаю, что подобное влияние одних игроков на других в рамках религий и кланов было бы очень полезным.
Чтобы божества, например, делали ежемесячный сложный квест с боссом и по его результатам апали всех последователей на сл. месяц.
ну и для кланов так же. Знаю, что антерос имеет подобную идею для кланов, но молчит.
Единственное, что мне не оч нравится, что эти клан арты с такими бонусами не "сплачивают" клан - не хватает кланового не PVP контента, где можно было бы ходить всем (+-) кланом и фармить плюшки.
Даже сейчас, в событиях за городом, можно попросить тех, кто в городе, пнуть демонов или лорда нежити, чтобы упростить прохождение той или иной локации или поднять дроп в шахтах. Это взаимодействие между игроками и это хорошо
тема: Обновления на 07.12.2020 - Мнение (цитировать)
отвечено : 09.09.2022 19:30
АСАВ[60][] Offline
Сообщений на форуме: 278
Мне кажется весьма реальным первая часть про клан арты,где идет 3-5% к регену,мане,хп и тд.
Но в таком случае,считаю что должно быть не больше 2-3 клан артов,при том вставлять их должен только глава клана.
Иначе это нереальный буст получается даже при 10 артефактах. (при той цене,что есть сейчас)
Если же ценник будет за 200з (как к примеру раньше были руны правителя),то имеет место сделать до 5 вкладов.
Нельзя забывать что клан артефакты даются каждое вск,и такое суммирование слишком сильно будет оттенять одних играков,от других.
тема: Обновления на 07.12.2020 - Мнение (цитировать)
отвечено : 09.09.2022 20:10
tolmin[95][] Offline
Сообщений на форуме: 1569
@АСАВ
>>Но в таком случае,считаю что должно быть не больше 2-3 клан артов
На основании чего эта цифра появилась?
>>Иначе это нереальный буст получается даже при 10 артефакта
Так в чем проблема? Купишь себе 10 артов, наденешь малиновые штаны и все пацаки и чатлане будут перед тобой два раза ку делать
>>Если же ценник будет за 200з
Конкретно ты сколько клан артов купишь по этой цене?
>>Нельзя забывать что клан артефакты даются каждое вск,и такое суммирование слишком сильно будет оттенять одних играков,от други
Так может это хоть чуть-чуть оживит турниры тогда?
тема: Обновления на 07.12.2020 - Мнение (цитировать)
отвечено : 10.09.2022 01:15
tolmin[95][] Offline
Сообщений на форуме: 1569
@Антерос
Первый вариант мне больше понравился. Оставил бы его
>>а почему только хп и мана? добавьте арты на урон, чтобы толмин смог догнать меня по урону!
Ох, вэйт... Ты ведь только что признал что другими вариантами твой урон недостижим...
>>а почему только хп и мана?
Ради баланса. Ты же его просил. Увеличение уровня хп и маны за счет клановых артефактов является эквивалентом выпивания нескольких банок на хп и ману в бою. То есть, по сути легко компенсируется без применения золота.
>>Почему меч даёт хп, а не урон?
Это талисман в виде меча. Он же не надевается
тема: Обновления на 07.12.2020 - Мнение (цитировать)
отвечено : 10.09.2022 10:50
Антерос[110][] Online
Сообщений на форуме: 1567
@tolmin
>>Ох, вэйт... Ты ведь только что признал что другими вариантами твой урон недостижим...
Почему это? В игре есть несколько персонажей, у которых в целом урон выше, владыки и религия в помощь. Ради 15% урона у одного персонажа (не у целого клана!) разводить драму с твоей стороны выглядит очень мелочно. Но ты всё это можешь не мне рассказывать, а реваду.
+50% маны всем персонажам клана за 500 голда в год? плюс ещё имбовые активные функции? Ты точно понимаешь что такое баланс в этой игре?
Ладно, понятно что цифры регулирует ревад, а неискушённые игроки просят 100500, чтобы получить хотябы 10, и обсуждать это бесполезно.
Из этой темы на мой взгляд достойна внимания идея с активацией клан артов владельцами, для бафа всем участникам клана, эту идею можно развить. Собственно про что писал в крайнем сообщении этой темы ПредательРун.