Список разделов >> Ролевая система >> И в сотый раз о поломке
1 2 3 4 5 6
#0
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 12.02.2022 14:42
Уничтожители Rosaline[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 18
Я тоже за полную отмену поломки.
#1
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 12.02.2022 14:43
Уничтожители Escimo[76][]
Offline

Сообщений на форуме: 6
Да с поломкой надо что то делать, за вулканит чинится макс прочка слетает всё равно, год два и шмотку надо менять при хорошём онлайне!Согласен что уменьшение макс. прочки надо убрать вообще!
#2
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 12.02.2022 15:43
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568
А я против.не нужно отменять поломку.и снижать поломку в отрядах не нужно!
А то я все свободное время играть начну.шмот собирать,по локациям бегать,накой надо!
#3
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 12.02.2022 18:35
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122
Да сделали бы уже нормальную механику с прочностью...Сделайте на все предметы макс прочность 100.На Сеты 150.На арты 200.Уменьшение макс прочности будет только от модификации вещей,которая в свою очередь начнет требовать не столько серу,сколько ресурсы.Восстановление макс прочности сделать за какой нить катализатор(Вулканит хрень,не подходит,слишком муторно и не нужно вообще),которые будут продаваться в магазе .То есть моды на хп допустим будут требовать ромашку плюс сера ,после мода макс прочность снизится на определенное кол-во (зависит от ресурса) .Чтобы восстановить макс прочность ,покупаем катализатор и модифицируем вместе с ним предмет.Статов добавлять не будет,но восстановит макс прочность.
#4
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 12.02.2022 18:36
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122
Кол-во макс прочности можно и оставить текущей,что на предметах есть,но все равно изменить нужно,добавив
#5
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 15.02.2022 06:06
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Даже у опытных игроков, к сожалению, нет (по крайней мере я не увидел) понимания того, для чего нужна механика поломки и какие функции она выполняет в игре и насколько это тупиковый вариант ее полностью отменять, не в ближайшей перспективе, а в долгосрочной. Убрать поломку - это требование из серии "добавить кнопку +1000 золота всем".
Поэтому кардинальных изменений в этом плане не будет. Но кое-какие будут, причем в ближайшее время.
Слишком высокая стоимость ремонта - это следствие того, что вещи не были рассчитаны на такое количество модификаций. Понятно, что если у вас каждая вещь модифицирована на миллион серебра, то и ремонт будет стоить не мало. К вопросу о том, что серебра нет. На такие заоблачные моды вы его получается нашли, а на ремонт нет? Но это конечно все рассуждения скорее философские, тут понятно что "сытый голодного не поймёт", и этой полемикой я заниматься не хочу.
Слишком долгий сбор сетов - это проблема другая, и решать ее надо по другому, чем и будем заниматься.
#6
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 15.02.2022 10:35
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568
Раз вы затронули тему "модов" и того что нашлась сера замодить,а нету на ремонт.

Уже давно понятно,что кто больше модится тот и сильнее.никто не занимается контр билдами или вариативностью.
Раньше все накидывали на воина все что в глаза попадалось,сейчас тоже самое но на мага.

Мое предложение,сделать на предмет ограниченную модификацию,которая будет зависить от уровня предмета.
Естественно это будет справедливо только если обнулится с возвратом ресурсов комплекты у всех игроков.
#7
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 15.02.2022 17:10
Наблюдатели Bul[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 238

Отредактировано:
15.02.2022 17:12

 Rewad писал(а) 15.02.2022 в 06:06:
Даже у опытных игроков, к сожалению, нет (по крайней мере я не увидел) понимания того, для чего нужна механика поломки и какие функции она выполняет в игре

Думаю все понимают, что это вывод серы из обращения(если не основной, то второй по величине после модинга), ограничение замодивания вещей в космос(собрал крутой сет и сидишь, модишь в бесконечность только его).
Тут, самая часто упоминаемая, из реальных проблем- неравномерность износа. Дошел куда необходимо, что-то поломалось на 50, что-то на 10.
#8
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 15.02.2022 20:33
Уничтожители Luciferrr[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 479

 Rewad писал(а) 15.02.2022 в 06:06:
Даже у опытных игроков, к сожалению, нет (по крайней мере я не увидел) понимания того, для чего нужна механика поломки и какие функции она выполняет в игре и насколько это тупиковый вариант ее полностью отменять, не в ближайшей перспективе, а в долгосрочной. Убрать поломку - это требование из серии "добавить кнопку +1000 золота всем".
Поэтому кардинальных изменений в этом плане не будет. Но кое-какие будут, причем в ближайшее время.
Слишком высокая стоимость ремонта - это следствие того, что вещи не были рассчитаны на такое количество модификаций. Понятно, что если у вас каждая вещь модифицирована на миллион серебра, то и ремонт будет стоить не мало. К вопросу о том, что серебра нет. На такие заоблачные моды вы его получается нашли, а на ремонт нет? Но это конечно все рассуждения скорее философские, тут понятно что "сытый голодного не поймёт", и этой полемикой я заниматься не хочу.
Слишком долгий сбор сетов - это проблема другая, и решать ее надо по другому, чем и будем заниматься.


Механика и целесообразность поломки понятна, к ней, на самом деле, особых претензий нет. Претензии к стоимости починки и к неравномерности поломки. Пусть будет поломка, но равномерная, пусть стоимость ремонта не выстреливает в десятки тысяч. Если добавить ещё пару десятков шахтёров, то все шахтные ресурсы будут стоить копейки, а без модов любой воин - беспомощное печенье, которое распечатает даже пак слабых пепельных.
Да, это неприятная механика, да, она не нравится никому, но может стоит её поменять в более лояльную сторону? Добавить равномерность, ввести фиксированную стоимость. Например, пусть вещи ломаются в случае поражения, все сразу на 1 и макс прочность будет ниже в 2-2.5 раза. Тогда даже стоимость ремонта можно не трогать и будет желание играть в удовольствие. В отряде можно сделать вариативную поломку. Если проиграли, то -3 прочки всем членам отряда. И всё. Не надо "+1000 золотых", не надо ломать голову. Вот решение, взять и применить.
#9
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 15.02.2022 21:19
SKYND[79][]
Offline

Сообщений на форуме: 56
Люцик на понимании))

Да, равномерности поломки ох как не хватает)
#10
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 16.02.2022 14:03
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Обновления на 16.02.2022
2) Прочность вещей, надетых на персонажей, теперь снижается не случайным, а фиксированным образом по мере проведения боев. Например, при вероятности поломки 10% прочность вещи будет снижаться на 1 каждые 10 боев, при 2% каждые 50 боев, при 1% каждые 100 боев и так далее.
3) На золотую полку магазина на центральной площади добавлен Эликсир Превосходства. Он увеличивает получаемый опыт на 15% и снижает поломку вещей после боев на 30%, действует 30 дней, цена 10 золотых.
#11
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 16.02.2022 14:39
Страж порядкаУничтожители Материя[122][]
Online

Сообщений на форуме: 1117
Большое спасибо за обновления.
Было бы замечательно увидеть Эликсир Превосходства в разных вариантах:
1) На 3 дня
2) На неделю
3) На месяц
#12
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 16.02.2022 15:49
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122



 Rewad писал(а) 15.02.2022 в 06:06:
Даже у опытных игроков, к сожалению, нет (по крайней мере я не увидел) понимания того, для чего нужна механика поломки и какие функции она выполняет в игре и насколько это тупиковый вариант ее полностью отменять, не в ближайшей перспективе, а в долгосрочной. Убрать поломку - это требование из серии "добавить кнопку +1000 золота всем".
Поэтому кардинальных изменений в этом плане не будет. Но кое-какие будут, причем в ближайшее время.
Слишком высокая стоимость ремонта - это следствие того, что вещи не были рассчитаны на такое количество модификаций. Понятно, что если у вас каждая вещь модифицирована на миллион серебра, то и ремонт будет стоить не мало. К вопросу о том, что серебра нет. На такие заоблачные моды вы его получается нашли, а на ремонт нет? Но это конечно все рассуждения скорее философские, тут понятно что "сытый голодного не поймёт", и этой полемикой я заниматься не хочу.
Слишком долгий сбор сетов - это проблема другая, и решать ее надо по другому, чем и будем заниматься.


На самом деле вы не правы.Проблема совсем не в этом.А в том,что у игры просто нет никакой нормальной экономической модели.Поломка в текущем состоянии просто ставит крест на рвзвитии в игре.Буквально причем.Какой смысл вообще развиваться, если все равно все потеряешь?Простите,но это бред с текущей поломкой. Ее ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО менять и н7икак иначе.Просто пора бы уже начать игру делать.Неужели так трудно составить график экономики?Посмотреть что и где добавить,что убавить,чтобы наладить ее.Тем более вы вообще в своем сообщении ничего,кроме демагогии,уж простите ,не привели.Ну вот написали вы сообщению.Единственный вопрос.И что?Как ваши слова соотносятся с поломкой то?Не надо мне говорить,что я чего-то там не понимаю.Я хорошо понимаю. Почему вы не хотите понять сами?Из принципа что ли?Из за собственных тараканов?Ну вот нет иного ответа.По тому,что происходит именно так и можно сказать.НЕ НАДО ОТМЕНЯТЬ поломку!Что за бред то!?Зачем отменять поломку то?Это глупо.Нужно менять механику.Ну отмените вы снижение макс прочки и увеличите ее кол-ый показатель. Поставьте ограничения на замоды - в зависимости от уровня вещи,уровня персонажа или чего еще. Если вы думаете,что параметров будет больше и сложнее д поддаваться контролю будет..Это еще бОльший бред.Надо читать книжки по механике,терверу,систематизации.Чем больше параметров,тем ЛЕГЧЕ (Для создателя системы) управлять этой системой. Ведь не нужно думать как кардинально менять что-то,если можно изменить ну пусть 4 параметра так,что получится равновесие Я очень сильно упростил.Как это делаете вы.Я надеюсь,вы поняли,что я пытаюсь донести. У этого игрового проекта есть Материя,который занимается всякой фигней ,так может ему задачу поставить,как говорят в армии?
#13
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 16.02.2022 15:50
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122
Эпоха хасоа-оченьчетко отражает происходящее в игре.И это не комплимент.Это плохо.
#14
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 16.02.2022 22:16
Наблюдатели 1983Sevastopol1983[92][]
Online

Сообщений на форуме: 335
На золотую полку магазина на центральной площади добавлен Эликсир Превосходства. Он увеличивает получаемый опыт на 15% и снижает поломку вещей после боев на 30%, действует 30 дней, цена 10 золотых.

Опыт складывается с опытом за голд в кошельке и печатью мудрости?
#15
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 16.02.2022 22:39
Кунникулёр[14][]
Offline

Сообщений на форуме: 1
кАроч, постараюсь быть краток (но это пиздеж, кратко тут явно не выйдет)

Начну с истории, как я вылупился в этом мире, в Закрытом мире, разумеется, а не оттуда откуда все вылазят. Так вот.
Придя в энный год в игру и вникнув в суть - Я увидел шикарную боёвку и довольно приятное комьюнити. Быстро поняв, что игра не на пару недель, что фарм, гринд, боль, страдание и прочая атрибутика, присущая подобным проЭктам, тут не совсем применима, я пришел к одному выводу. Вывод этот заключался в том, что, после некоторого общения с "блестящими" игроками, поломка тебя избежит, если задонатить и купить арты, которые в то время НЕ ЛОМАЛИСЬ!
Касательно неадекватной цены на эти "арты", а я, будучи нубарём в квадрате, вообще не вдуплял, что это за дичь такая, тут и говорить нечего. Но ОК. Фулл сэты в топку, я не настолько был амбициозен, чтобы покупать полный комплект. Но было обращено внимание на "дешевые" артики, которые чуток бустили развитие или поощряли прочие мелкие затеи. Но потом пришла поломка...

Да, потом пришли пару кризисов в мировой экономике, что еще ужасней. Но и мы подросли как морально, так и физически, так и материально. Мы смогли покупать фул сэты (даже не смотря на тупую политику, я про цену на них). И мы их, сцуко, ломали и ломали. И Это было бы, возможно, объяснимо, если б был какой-то выхлоп, кроме как крошение мобов в пве. Но пришла пора ,когда с отменой профы убов, окончательно не сдохло пвп. А нахера, спрашивается, вливать по полляма в хуету, в которой даже не получится кого-то чпокнуть в легитимной войне. И, нахера, спрашивается, заливать туеву хучу бабла в пве-помойку? и Это только за Блестяшек разговор!

Даже в самой вшивой донатной помойке донат гораздо меньший, с бОльшей отдачей игроку, мотивирующей на дальнейшую поддержку проекта (читаем, что вливание бабла). А тут что? Купил арт, влил серу на замод, впихнул руны, арту со временем придёт "звездец" и что, на обратной продаже вернётся только процент от сумы за годл.

Ну это полный...

Я, как человек, периодически играющий, но в полной мере восхищен задумкой, частично реализацией вашего проекта, восхищен игрой. Я ни хэйтер, ни радужный, ни феминистка, даже не оппозиционер, но я призываю вас, наконец, стать на сторону игроков. Как обычных, так и донатящих в ВАШ проект.

И пусть вы окончательно убили пвп-составляющую. Дайте людям, оставшимся с вами все эти годы, хоть поПВЕшить спокойно,а не вот это вот всё, что люди, играющие годами, просто шлют вас нахуй...




#16
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 16.02.2022 23:14
Уничтожители ПредательРун[105][]
Online

Сообщений на форуме: 247
Как один из состава Блестящих скажу, что я покупал сеты, религию и прочее не для ПВП
Нафиг мне это ПВП не сдалось) Я просто хотел нормально месить ботов и не париться о фарме сетов годами, и просто пройти контент. А заливать донат в "пве-помойку" можно, например, не только для ПВП или ПВЕ, но и с целью поддержать проект.
Грустно только, что ценники очень сложные тут и мало возможности использовать золото (относительно)
#17
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 17.02.2022 10:02
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

 Кунникулёр писал(а) 16.02.2022 в 22:39:
кАроч, постараюсь быть краток (но это пиздеж, кратко тут явно не выйдет)

Есть мнение, что если человек не может выразить свое мнение без мата, то его мнение и не стоит того, чтобы его рассматривать.
Поломке в том виде в котором она есть уже лет десять. И арты ломались всегда, они просто продаются в магазин всегда из расчета полной прочности как бы ни были поломаны. Откуда вы сейчас то повылезали?!
И почему нет ничего про механику, тервер и систематизацию?!
Я даже этот поток сознания удалять не буду, пусть висит, радует ^_^
#18
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 17.02.2022 12:37
Познавшие Неизбежность УбиваХер[54][]
Offline

Сообщений на форуме: 106
Тебе мудаку тут предложили много вариантов решения проблемы поломки, в том числе: установить максимальную планку замода и убрать снижение максимальной прочности, а ты увидел только то что было сделать проще всего, равномерность поломки
#19
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 17.02.2022 13:34
Gedeon[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 211


[quote nick='УбиваХер' time='17.02.2022 в 12:37'][/quote]

Тебе умному человеку сидящему на цп годами тема с поломкой вообше не касается.
#20
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 17.02.2022 13:57
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122



 Rewad писал(а) 17.02.2022 в 10:02:
[quote nick='Кунникулёр' time='16.02.2022 в 22:39']кАроч, постараюсь быть краток (но это пиздеж, кратко тут явно не выйдет)

Есть мнение, что если человек не может выразить свое мнение без мата, то его мнение и не стоит того, чтобы его рассматривать.
Поломке в том виде в котором она есть уже лет десять. И арты ломались всегда, они просто продаются в магазин всегда из расчета полной прочности как бы ни были поломаны. Откуда вы сейчас то повылезали?!
И почему нет ничего про механику, тервер и систематизацию?!
Я даже этот поток сознания удалять не буду, пусть висит, радует ^_^[/quote]

Человек не вылупился,а высрался...
Смех-смехом,но явно же,что вам образования не хватает.Мне реально надо расписывать в чем проблема досконально?Или вы будете только зубы скалить по дебильному?Уж простите,но вы вынуждаете так отвечать.
В чем проблема глаза открыть и увидеть проблему?Денег хочется от проекта? Какие то дебильные эликсиры вводите с поломкой за голд,лишь бы дело не делать . Учитесь ,черт возьми.
Любой маркетолог пальцем у виска покрутит ,увидев ваши расценки на голду ,как минимум.Даже настольная игра "монополия" учит обращаться с финансовой стороной лучше,чем вы здесь реализовали. Не хотите денег с проекта?Ну так скажите прямо.
Что вы сами хотите от своей игры?Чтобы она оставалась такой вот недоделкой навсегда?Ну ведь практически гениальную идею САМИ зарываете в песок(в пустыне).Столько возможностей упускаете благодаря сеттингу...Даже баги,лаги,ошибки и их исправления можно обосновать сюжетно (Эпоха ХАОСА же).Вам просто лениво думать что ли?))
Когда с вами общаешься конкретизировано - вы мимо ушей пропускаете,когда с вами общаешься ,так сказать,образно-вы не понимаете или не хотите понимать.Неужели не показатель,что если в игру заходят спустя более,чем десяток лет,то проект заслуживает внимания гораздо бОльшего?Не в обиду,но раз ума своего не хватает ,попросите помощи,а
Ответьте ,будьте добры. В чем проблема по вашему?Вы можете нормально,по человечески, расписать почему не видите решения в тех предложениях,что вам говорят?Не нравится отсылка к тер веру и механике,возьмите и напишите нормальный ответ,а не бред какой то левый,не относящийся к теме.По-че-му?Экономика игры?Бред сивой кобылы.Нет в игре экономики.Смысл игры,типо развиваться?Ну так это не развитие совсем,а тупик.Смысл эволюции в природе в том,что она венчая(шутка). Сейчас в игре присутствует сильный дисбаланс всего чего только можно и нельзя.
Ощущение,что у людей ,которые играют в эту игру,чувств к ней же гораздо больше,чем у вас.Люди добра ,развития и благополучия желают проекту больше,чем вы сами.Пусть порой неуклюже,но все таки.
#21
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 17.02.2022 14:02
ФИЗРУК[61][]
Offline

Сообщений на форуме: 1604



 Gedeon писал(а) 17.02.2022 в 13:34:


Тебе умному человеку сидящему на цп годами тема с поломкой вообше не касается.


Поэтому и не касается что её сделали в таком виде
#22
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 17.02.2022 14:54
Уничтожители Aomine[71][]
Online

Сообщений на форуме: 152
Почему пишет столько людей, которые в принципе не играют?
#23
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 17.02.2022 16:22
Страж порядкаУничтожители Материя[122][]
Online

Сообщений на форуме: 1117



 Aomine писал(а) 17.02.2022 в 14:54:
Почему пишет столько людей, которые в принципе не играют?


https://www.youtube.com/watch?v=gNtHMz9aJhw
#24
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 17.02.2022 17:04
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

 Материя писал(а) 17.02.2022 в 16:22:

https://www.youtube.com/watch?v=gNtHMz9aJhw

Я как увидел Гоблина, подумал что будет его коронное "малолетние дебилы" ))
#25
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 17.02.2022 17:49
Уничтожители tolmin[95][]
Online

Сообщений на форуме: 1571

Отредактировано:
17.02.2022 17:55
Маленький упреждающий вопрос.
Сейчас у нас все вещи сломаны вразброс и прочность на них разная.

Допустим, кто-то починит весь комплект чтобы выровнять прочность. Или другой случай, полностью новый комплект. Я не для себя, я для друга спрашиваю.
Дойдя до прочности 2/ХХ довольно просто проворонить число боев и тогда ВСЕ вещи слетят с персонажа.

Посему вопрос. Можно ли как-нибудь оповещать что прочность вещи близка к 1/ХХ?
Например, в чате "Ваша вещь сломается через 5 боев" или в профиле, показывая прочность не 2, а 1.92.
#26
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 17.02.2022 21:25
Хранители Единства Stehiynik[49][]
Offline

Сообщений на форуме: 847



 Aomine писал(а) 17.02.2022 в 14:54:
Почему пишет столько людей, которые в принципе не играют?


Потому что играть в это после определенного момента стало неприятно, а теплые сентиментальные чувства к проекту сохранились.

А товарищ дело говорит,


 Вамп писал(а) 17.02.2022 в 13:57:

Ощущение,что у людей ,которые играют в эту игру,чувств к ней же гораздо больше,чем у вас.Люди добра ,развития и благополучия желают проекту больше,чем вы сами.Пусть порой неуклюже,но все таки.


#27
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 18.02.2022 04:46
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

 tolmin писал(а) 17.02.2022 в 17:49:
Маленький упреждающий вопрос.
Сейчас у нас все вещи сломаны вразброс и прочность на них разная.

Допустим, кто-то починит весь комплект чтобы выровнять прочность. Или другой случай, полностью новый комплект. Я не для себя, я для друга спрашиваю.
Дойдя до прочности 2/ХХ довольно просто проворонить число боев и тогда ВСЕ вещи слетят с персонажа.

Посему вопрос. Можно ли как-нибудь оповещать что прочность вещи близка к 1/ХХ?
Например, в чате "Ваша вещь сломается через 5 боев" или в профиле, показывая прочность не 2, а 1.92.

Т.е. стандартного включаемого оповещения вида "Прочность вещи ... упала до ..." вам недостаточно? Надо именно при 2 прочности?
#28
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 18.02.2022 04:46
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

 1983Sevastopol1983 писал(а) 16.02.2022 в 22:16:
На золотую полку магазина на центральной площади добавлен Эликсир Превосходства. Он увеличивает получаемый опыт на 15% и снижает поломку вещей после боев на 30%, действует 30 дней, цена 10 золотых.

Опыт складывается с опытом за голд в кошельке и печатью мудрости?

Да, складывается.
#29
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 18.02.2022 08:05
Уничтожители Истран[85][]
Online

Сообщений на форуме: 82
А как складываются Эликсир на +30% снижение поломки и Печать стали?
1 2 3 4 5 6