ревад, система твоей поломки вещей (как и само наличие данной опции) напрочь отбивает желание не только проходить новые квесты, но и вообще уже даже заходить в игру. Годами собираешь и модифицируешь шмот, чтобы его за несколько месяцев сломать.
Простой пример: решил я сегодня собрать заряды в могилах. В итоге каждая вещь потеряла прочку 2-3 значения. Внимание вопрос: а НАХЕРА вообще тогда играть в эту ЗАЛУПУ (т.е. игру), если администрации на игроков ПОХ*Й и он на форуме может отвечать своей коронной фразой: Аватары - это боль.
Твой проект держится ТОЛЬКО за счет игроков, которые пришли сюда 7-10 лет назад.
Но видно тебе ПОХЕРУ всё это.
p.s. можешь не отвечать на это сообщение. Тебе же ПОХУЙ? Правда?
Основная проблема в поломках даже не то что вещь ломается, а то что совокупность вещей (комплект) ломается неравномерно.
Так вот идея в том чтобы кроме ремонтного набора так же продавать "набор для заплат"
Этот набор обладает такой же прочностью и стоимостью как и ремонтный.
Но при этом :
1. не изменяет максимальную прочность вещи
2. чинит вещь всего лишь на 5 прочности (при этом у набора снижается чинительная способность на соответствующий эквивалент серебра)
3. заплатка может ставиться на вещь только 1 раз до нормальной починки
можно пойти немного по другому пути...надетые шмотки зафиксировать в виде комплекта с коллективной ( общей ) прочностью.И уже от нее отсчитывать поломки.Ну а чтобы не плутовали со снятие-надеванием артов,комплект разбирается только после ремонта.
Вы своими матами прям располагаете к конструктивному диалогу, да )
Маты - это уже крайность, потому что не один год все пытаются достучаться, что система поломки - единственный фактор, который отталкивает игроков. Сеты, чаще всего, собираются не потому что они сильнее (они гораздо хуже тех, что уже проточены и зарунены), а потому что имеющиеся вот-вот превратятся в тыкву. Если немного пересмотреть бонусы сетов в сторону усиления, добавления чего-либо полезного, то не будет смысла держать, точить и рунить на полную сет похуже. Вся игра на лоу лв при наличии модов на +-400к серы и пары древних вещей начинает крутиться между двумя крайностями: полноценно поиграть или поиграть слегка, чтобы сильно не поломаться, а то починка обойдётся в 20-25к серы. Получается, вся игра сводится к фарму серы на починку, а не на новые сеты, усиление персонажа и т.д.
По этой же причине никто и ничего не проходит даже в отрядах, хотя весьма много контента есть в игре. Это не правильно, так считают все, кто хоть раз отписывался в темах об отмене поломки.
P.S. Можно убрать поломку в качестве эксперимента и посмотреть, увеличится ли активность игроков. Если нет, то вернуть и больше никто не будет возвращаться к этому вопросу.
Одна шмотка 6 прочки до ремонта осталось , вторая 8, третья 22прочки, остальние 86-88, собирасюсь в храм ити, шмот чинить рем комплектом жалко 2 еденице шмота терять, пока доломаю первих 3 штом починится в городе , остальние будут по 70, и так по кругу , и того стою в городе потому што шмота жалко, а ели говорить про отряд так ето жесть проходил квест в могилах для сапог , основой 2 раза чинился, желание ити кудато просто нет, зачем вводить новие контенти если туда ити не хочется, ето ище шмот у меня не заможений , а большинство аватаров когда змодились нормально сидят тоже в городе потому што сново таки починка шмотки дорогая и самое главное не равномерная , починил одну шмотку пока дошел кудато уже воторая на подходе и как бить тогда? сделайте хотяб штоб шмот ломался по порядку например сломались наручи на след раз процент поломки на наруччи не распространяється и так по кругу
Соглашусь с мнением предыдущего игрока. Стоимость починки шмота не обоснованно завышена. Простой пример: за три захода в могильники, чтобы пройти несколько комнат до зарядов, у меня покраснело три шмотки. Стоимость починки этих трех шмоток составляет примерно 30-32к серы. Это во-первых.
Во-вторых, если говорить о конструктивном диалоге, то одно время в игре была полностью убрана поломка вещей, что в целом положительно повлияло на активность игроков по использованию игрового процесса в части прохождения квестов. Сейчас мы все наблюдаем крайне противоположную ситуацию: администрация вводит достаточно интересные игровые момента (огромное спасибо), которые хотелось бы пройти, попробовать свои силы, но всё дело в ПОЛОМКЕ шмота, который собирать и модить стоит огромное количество времени и серебра.
Приведу пример на себе, чтобы починить все 10 шмоток, которые одеты сейчас на мне, необходимо 100к серы. Нигде ни в одном ныне существующем квесте я не получу такую награду. Как выход - это чиниться вулканитом, дроп которого в долине очень маленький. +ко всему прочему шмот износится в ноль и я уверен, что никто из ныне играющих игроков не будет снова тратить годы для его повторного восстановления (сбор рун, накопление серебра).
Ревад, а теперь хочется и тебя послушать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Минутка занудства на примере одного сферического толмина в вакууме.
1. Как мы знаем, в начале прошедшего года были обновления игровых механик.
Материя посчитал (https://chaosage.ru/forum/forum.php?aid=12635&str=1#5) что за год с момента введения обнов аватары заработали в шахтах на 30.2% меньше, чем годом ранее.
При этом активных шахтеров стало больше на 7.3% и сами обновы были введены не в самом начале года, а 28 января, что тоже влияет на общий результат. В прошлом году заработок был 256,66с на шахтера в день. В прошедшем (с учетом роста шахтереов и учетом данных только после обновления) 159,64с в день на шахтера. Это 62% от показателя прошлого года
В среднем игроки стали на 38% меньше зарабатывать в шахте. Никакого пересчета стоимости ремонта не было (можно так же пересчитать и требования к чертежам тоже, например).
2. Толмин начал собирать фрагменты с самой первой пирамиды (29.01.2020). Скупал ключи, менял др вещи на фрагменты, брал ключи на прохождение с возвратом лута. Все доступные варианты были использованы.
На текущий момент 156 ключей. Заняло это 2 года. При этом ресурсы собрал не все, но, допустим, все.
Вывод: 2 года на сбор комплекта без модов
3. Т.к. толмин имеет два комплекта, то можно грубо посчитать по поломке сколько процентов времени он ходил в основном и в сменном комплектах. Допустим что оба были новенькие 31.07.2020 (что не так для ВК на самом деле). На текущий момент ВК имеет максимальную прочность 76, белиар - 49.
Итого, ВК потерял 1155 единиц прочности, белиар - 2877.
Вывод: минимум 71% времени толмин провел в сменном комплекте чтоб не ломать основной. Это прямое следствие факта поломки - нежелание ломать хорошую вещь.
Дополнение: вот есть у нас один гражданин собравший Гир-о-сет. Думаете почему он его не надевает?
4. Выше в этой же теме я писал когда сломал новый комплект белиара. Случилось это 31.07.2020. На текущий момент этот комплект имеет 49 максимальной прочности (или всего 28% от полной прочности). Допустим, чисто гипотетически, я буду чинить комплект до 1 прочности и только рациональным способом, то весь комплект будет сломан за чуть более чем 2 года. При этом, толмин использует сей комплект как сменку и попутно ломает и второй комплект тоже.
Получается что полностью новый комплект реально сломать за 2.15 года, а если носить только его и учесть пункт 3, то за 1.5 года.
А теперь неочевидный вывод из этого и пункта 2: персонаж в комплекте зари/солнца не сможет собрать новый комплект без сменного за всё время жизни своего комплекта зари/солнца
5. Толмин настолько стар что помнит тот день когда были введены поломки. Тогда мир был меньше... в буквальном смысле этого слова. Но даже уже тогда формат поломки выглядел неприятно, хоть она и была приемлемой по цене. Сейчас уже совершенно иное время. Изменилась стоимость комплектов, расстояния, сами принципы игры. И поломка сейчас в том виде в котором она есть явно вредит игре.
Но тут необходимо добавить что то что мы тут все описываем это на самом деле сочетание из:
- высокая цена починки
- неравномерная поломка. Когда у тебя есть вещи с прочностью 5, 22 и 16
- факт умирания комплекта. Чем больше играешь - тем больше убиваешь свой шмот. Т.е. мотивация стоять на месте, но не двигаться. Для многих игроков сломанный комплект равен убитому персонажу. И доломав комплект они попросту перестанут играть.
- невозможность починки удаленно (вулканит есть далеко не у всех и далеко не все могут его достать)
Что можно сделать чтобы улучшить ситуацию:
- значительно уменьшить стоимость починки, либо поставить лимит стоимости
- сделать вулканит доступнее
- переделать уже ремонтные наборы для тех у кого нет вулканита
- отменить поломку при победах
- отменить уменьшение максимальной прочности
- отменить поломку совсем
Лично мое мнение что качественно мы не можем оптимизировать все вопросы связанные с поломкой.
Но при этом можно сделать классную кампанию по возврату старых игроков в игру просто отменив поломку совсем и используя базы емэйлов для рассылки этой новости.
Ну а если ревад хочет денег, то пусть введет например эликсир стоимостью допустим 10 золотых, который на месяц отменяет поломку. На выходе получаем 12х10=120 золотых. Даже если около 50 персонажей будут пользоваться этим эликом, то дополнительно получается 50х120=6000.
Ну а если ревад хочет денег, то пусть введет например эликсир стоимостью допустим 10 золотых, который на месяц отменяет поломку. На выходе получаем 12х10=120 золотых. Даже если около 50 персонажей будут пользоваться этим эликом, то дополнительно получается 50х120=6000.
[quote nick='1983Sevastopol1983' time='11.02.2022 в 22:40']поддерживаю идею за полную отмену поломки.
Ну а если ревад хочет денег, то пусть введет например эликсир стоимостью допустим 10 золотых, который на месяц отменяет поломку. На выходе получаем 12х10=120 золотых. Даже если около 50 персонажей будут пользоваться этим эликом, то дополнительно получается 50х120=6000.
Я тоже за полную отмену поломки. Но если ее оставлять и использовать в качестве источника поступления голда, то я предложил бы вариант восстановления максимальной прочки за золото.
И (если останется) поломка должна - просто обязана - быть равномерной.
[quote nick='Solomon' time='12.02.2022 в 10:08']Снизить поломку на 20% и дать возможность покупать вулканити за голд , к примеру 10 вулканитов 10 голда!
Вулканит на севере можно за голд покупать. [/quote]
а много ли персонажей могут на север дойти?