Список разделов >> Ролевая система >> И в сотый раз о поломке
1 2 3 4 5 6
#0
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 02.02.2021 05:12
Наблюдатели Serius[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1149
а еще убрать совсем максимальную прочку
#1
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 06.02.2022 18:33
Наблюдатели 1983Sevastopol1983[92][]
Offline

Сообщений на форуме: 335
ревад, система твоей поломки вещей (как и само наличие данной опции) напрочь отбивает желание не только проходить новые квесты, но и вообще уже даже заходить в игру. Годами собираешь и модифицируешь шмот, чтобы его за несколько месяцев сломать.
Простой пример: решил я сегодня собрать заряды в могилах. В итоге каждая вещь потеряла прочку 2-3 значения. Внимание вопрос: а НАХЕРА вообще тогда играть в эту ЗАЛУПУ (т.е. игру), если администрации на игроков ПОХ*Й и он на форуме может отвечать своей коронной фразой: Аватары - это боль.
Твой проект держится ТОЛЬКО за счет игроков, которые пришли сюда 7-10 лет назад.
Но видно тебе ПОХЕРУ всё это.
p.s. можешь не отвечать на это сообщение. Тебе же ПОХУЙ? Правда?
#2
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 06.02.2022 18:55
Наблюдатели 1983Sevastopol1983[92][]
Offline

Сообщений на форуме: 335
а теперь иду к древнему. Поломка каждый бой.
p.s. можешь не отвечать на это сообщение. Тебе же ПОХУЙ? Правда?
#3
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 06.02.2022 19:03
аметист2[44][]
Offline

Сообщений на форуме: 61

Отредактировано:
06.02.2022 19:05


 tolmin писал(а) 01.02.2021 в 17:57:

Ниже описание новой идеи.

Основная проблема в поломках даже не то что вещь ломается, а то что совокупность вещей (комплект) ломается неравномерно.

Так вот идея в том чтобы кроме ремонтного набора так же продавать "набор для заплат"
Этот набор обладает такой же прочностью и стоимостью как и ремонтный.
Но при этом :
1. не изменяет максимальную прочность вещи
2. чинит вещь всего лишь на 5 прочности (при этом у набора снижается чинительная способность на соответствующий эквивалент серебра)
3. заплатка может ставиться на вещь только 1 раз до нормальной починки


можно пойти немного по другому пути...надетые шмотки зафиксировать в виде комплекта с коллективной ( общей ) прочностью.И уже от нее отсчитывать поломки.Ну а чтобы не плутовали со снятие-надеванием артов,комплект разбирается только после ремонта.

#4
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 06.02.2022 20:08
ToY4SeX[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 125
Можно пойти еще проще и просто убрать поломку
#5
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 06.02.2022 23:00
Уничтожители Luciferrr[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 479
Да отмена поломки давно уже напрашивается. Есть куча проектов, где её нет и куча поменьше, где она реализована куда более грамотно, чем здесь.
#6
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 07.02.2022 03:27
Уничтожители Painmachine[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 86
поломка - имба и не контрится
#7
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 07.02.2022 13:40
Уничтожители палочка[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 246

 Painmachine писал(а) 07.02.2022 в 03:27:
поломка - имба и не контрится


с козырей пошёл
#8
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 08.02.2022 21:34
Наблюдатели 1983Sevastopol1983[92][]
Offline

Сообщений на форуме: 335
Ревад, АП
Давай не отмалчивайся, а выходи на конструктивный диалог
#9
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 08.02.2022 22:04
ToY4SeX[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 125
Серьезно.убирай поломку.играть не хочется.потому что шмот жалко
#10
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 08.02.2022 22:45
Наблюдатели 1983Sevastopol1983[92][]
Offline

Сообщений на форуме: 335
Ревад, вот тебе первое и единственное конструктивное предложение. Что скажешь?


 ToY4SeX писал(а) 08.02.2022 в 22:04:
Серьезно.убирай поломку.играть не хочется.потому что шмот жалко
#11
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 08.02.2022 23:00
Наблюдатели Рейнджер_смерти[74][]
Online

Сообщений на форуме: 252
Полностью поддерживаю. Ответьте, пожалуйста
#12
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 10.02.2022 14:57
Наблюдатели Bul[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 238
О да, поломка это боль и превозмогание.
Игра строится вокруг поломки...
#13
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 10.02.2022 22:10
Наблюдатели 1983Sevastopol1983[92][]
Offline

Сообщений на форуме: 335
Ревад, не отмалчивайся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
АП
#14
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 11.02.2022 04:53
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

 1983Sevastopol1983 писал(а) 08.02.2022 в 21:34:
Ревад, АП
Давай не отмалчивайся, а выходи на конструктивный диалог

Вы своими матами прям располагаете к конструктивному диалогу, да )
#15
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 11.02.2022 09:27
Уничтожители Luciferrr[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 479

 Rewad писал(а) 11.02.2022 в 04:53:

Вы своими матами прям располагаете к конструктивному диалогу, да )


Маты - это уже крайность, потому что не один год все пытаются достучаться, что система поломки - единственный фактор, который отталкивает игроков. Сеты, чаще всего, собираются не потому что они сильнее (они гораздо хуже тех, что уже проточены и зарунены), а потому что имеющиеся вот-вот превратятся в тыкву. Если немного пересмотреть бонусы сетов в сторону усиления, добавления чего-либо полезного, то не будет смысла держать, точить и рунить на полную сет похуже. Вся игра на лоу лв при наличии модов на +-400к серы и пары древних вещей начинает крутиться между двумя крайностями: полноценно поиграть или поиграть слегка, чтобы сильно не поломаться, а то починка обойдётся в 20-25к серы. Получается, вся игра сводится к фарму серы на починку, а не на новые сеты, усиление персонажа и т.д.
По этой же причине никто и ничего не проходит даже в отрядах, хотя весьма много контента есть в игре. Это не правильно, так считают все, кто хоть раз отписывался в темах об отмене поломки.

P.S. Можно убрать поломку в качестве эксперимента и посмотреть, увеличится ли активность игроков. Если нет, то вернуть и больше никто не будет возвращаться к этому вопросу.
#16
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 11.02.2022 14:14
Наблюдатели Solomon[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 17
Одна шмотка 6 прочки до ремонта осталось , вторая 8, третья 22прочки, остальние 86-88, собирасюсь в храм ити, шмот чинить рем комплектом жалко 2 еденице шмота терять, пока доломаю первих 3 штом починится в городе , остальние будут по 70, и так по кругу , и того стою в городе потому што шмота жалко, а ели говорить про отряд так ето жесть проходил квест в могилах для сапог , основой 2 раза чинился, желание ити кудато просто нет, зачем вводить новие контенти если туда ити не хочется, ето ище шмот у меня не заможений , а большинство аватаров когда змодились нормально сидят тоже в городе потому што сново таки починка шмотки дорогая и самое главное не равномерная , починил одну шмотку пока дошел кудато уже воторая на подходе и как бить тогда? сделайте хотяб штоб шмот ломался по порядку например сломались наручи на след раз процент поломки на наруччи не распространяється и так по кругу
#17
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 11.02.2022 17:35
Наблюдатели 1983Sevastopol1983[92][]
Offline

Сообщений на форуме: 335
Соглашусь с мнением предыдущего игрока. Стоимость починки шмота не обоснованно завышена. Простой пример: за три захода в могильники, чтобы пройти несколько комнат до зарядов, у меня покраснело три шмотки. Стоимость починки этих трех шмоток составляет примерно 30-32к серы. Это во-первых.
Во-вторых, если говорить о конструктивном диалоге, то одно время в игре была полностью убрана поломка вещей, что в целом положительно повлияло на активность игроков по использованию игрового процесса в части прохождения квестов. Сейчас мы все наблюдаем крайне противоположную ситуацию: администрация вводит достаточно интересные игровые момента (огромное спасибо), которые хотелось бы пройти, попробовать свои силы, но всё дело в ПОЛОМКЕ шмота, который собирать и модить стоит огромное количество времени и серебра.
Приведу пример на себе, чтобы починить все 10 шмоток, которые одеты сейчас на мне, необходимо 100к серы. Нигде ни в одном ныне существующем квесте я не получу такую награду. Как выход - это чиниться вулканитом, дроп которого в долине очень маленький. +ко всему прочему шмот износится в ноль и я уверен, что никто из ныне играющих игроков не будет снова тратить годы для его повторного восстановления (сбор рун, накопление серебра).

Ревад, а теперь хочется и тебя послушать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#18
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 11.02.2022 19:39
Уничтожители tolmin[95][]
Offline

Сообщений на форуме: 1569

Отредактировано:
11.02.2022 19:40
Минутка занудства на примере одного сферического толмина в вакууме.

1. Как мы знаем, в начале прошедшего года были обновления игровых механик.
Материя посчитал (https://chaosage.ru/forum/forum.php?aid=12635&str=1#5) что за год с момента введения обнов аватары заработали в шахтах на 30.2% меньше, чем годом ранее.
При этом активных шахтеров стало больше на 7.3% и сами обновы были введены не в самом начале года, а 28 января, что тоже влияет на общий результат. В прошлом году заработок был 256,66с на шахтера в день. В прошедшем (с учетом роста шахтереов и учетом данных только после обновления) 159,64с в день на шахтера. Это 62% от показателя прошлого года
В среднем игроки стали на 38% меньше зарабатывать в шахте. Никакого пересчета стоимости ремонта не было (можно так же пересчитать и требования к чертежам тоже, например).

2. Толмин начал собирать фрагменты с самой первой пирамиды (29.01.2020). Скупал ключи, менял др вещи на фрагменты, брал ключи на прохождение с возвратом лута. Все доступные варианты были использованы.
На текущий момент 156 ключей. Заняло это 2 года. При этом ресурсы собрал не все, но, допустим, все.
Вывод: 2 года на сбор комплекта без модов

3. Т.к. толмин имеет два комплекта, то можно грубо посчитать по поломке сколько процентов времени он ходил в основном и в сменном комплектах. Допустим что оба были новенькие 31.07.2020 (что не так для ВК на самом деле). На текущий момент ВК имеет максимальную прочность 76, белиар - 49.
Итого, ВК потерял 1155 единиц прочности, белиар - 2877.
Вывод: минимум 71% времени толмин провел в сменном комплекте чтоб не ломать основной. Это прямое следствие факта поломки - нежелание ломать хорошую вещь.
Дополнение: вот есть у нас один гражданин собравший Гир-о-сет. Думаете почему он его не надевает?

4. Выше в этой же теме я писал когда сломал новый комплект белиара. Случилось это 31.07.2020. На текущий момент этот комплект имеет 49 максимальной прочности (или всего 28% от полной прочности). Допустим, чисто гипотетически, я буду чинить комплект до 1 прочности и только рациональным способом, то весь комплект будет сломан за чуть более чем 2 года. При этом, толмин использует сей комплект как сменку и попутно ломает и второй комплект тоже.
Получается что полностью новый комплект реально сломать за 2.15 года, а если носить только его и учесть пункт 3, то за 1.5 года.
А теперь неочевидный вывод из этого и пункта 2: персонаж в комплекте зари/солнца не сможет собрать новый комплект без сменного за всё время жизни своего комплекта зари/солнца

5. Толмин настолько стар что помнит тот день когда были введены поломки. Тогда мир был меньше... в буквальном смысле этого слова. Но даже уже тогда формат поломки выглядел неприятно, хоть она и была приемлемой по цене. Сейчас уже совершенно иное время. Изменилась стоимость комплектов, расстояния, сами принципы игры. И поломка сейчас в том виде в котором она есть явно вредит игре.
Но тут необходимо добавить что то что мы тут все описываем это на самом деле сочетание из:
- высокая цена починки
- неравномерная поломка. Когда у тебя есть вещи с прочностью 5, 22 и 16
- факт умирания комплекта. Чем больше играешь - тем больше убиваешь свой шмот. Т.е. мотивация стоять на месте, но не двигаться. Для многих игроков сломанный комплект равен убитому персонажу. И доломав комплект они попросту перестанут играть.
- невозможность починки удаленно (вулканит есть далеко не у всех и далеко не все могут его достать)

Что можно сделать чтобы улучшить ситуацию:
- значительно уменьшить стоимость починки, либо поставить лимит стоимости
- сделать вулканит доступнее
- переделать уже ремонтные наборы для тех у кого нет вулканита
- отменить поломку при победах
- отменить уменьшение максимальной прочности
- отменить поломку совсем

Лично мое мнение что качественно мы не можем оптимизировать все вопросы связанные с поломкой.
Но при этом можно сделать классную кампанию по возврату старых игроков в игру просто отменив поломку совсем и используя базы емэйлов для рассылки этой новости.
#19
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 11.02.2022 22:40
Наблюдатели 1983Sevastopol1983[92][]
Offline

Сообщений на форуме: 335

Отредактировано:
11.02.2022 23:23
поддерживаю идею за полную отмену поломки.

Ну а если ревад хочет денег, то пусть введет например эликсир стоимостью допустим 10 золотых, который на месяц отменяет поломку. На выходе получаем 12х10=120 золотых. Даже если около 50 персонажей будут пользоваться этим эликом, то дополнительно получается 50х120=6000.

Итого я уверен будет существенная помощь проекту
#20
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 11.02.2022 23:59
Страж порядкаУничтожители Материя[122][]
Offline

Сообщений на форуме: 1114



 1983Sevastopol1983 писал(а) 11.02.2022 в 22:40:
поддерживаю идею за полную отмену поломки.

Ну а если ревад хочет денег, то пусть введет например эликсир стоимостью допустим 10 золотых, который на месяц отменяет поломку. На выходе получаем 12х10=120 золотых. Даже если около 50 персонажей будут пользоваться этим эликом, то дополнительно получается 50х120=6000.

Итого я уверен будет существенная помощь проекту


+ яб купил
#21
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 12.02.2022 00:11
Страж порядкаУничтожители Материя[122][]
Offline

Сообщений на форуме: 1114
А толмин - популист
#22
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 12.02.2022 00:13
Наблюдатели 1983Sevastopol1983[92][]
Offline

Сообщений на форуме: 335



 Материя писал(а) 11.02.2022 в 23:59:


[quote nick='1983Sevastopol1983' time='11.02.2022 в 22:40']поддерживаю идею за полную отмену поломки.

Ну а если ревад хочет денег, то пусть введет например эликсир стоимостью допустим 10 золотых, который на месяц отменяет поломку. На выходе получаем 12х10=120 золотых. Даже если около 50 персонажей будут пользоваться этим эликом, то дополнительно получается 50х120=6000.

Итого я уверен будет существенная помощь проекту


+ яб купил[/quote]

Я бы тоже
#23
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 12.02.2022 08:04
Али[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 534
Я тоже за полную отмену поломки. Но если ее оставлять и использовать в качестве источника поступления голда, то я предложил бы вариант восстановления максимальной прочки за золото.
И (если останется) поломка должна - просто обязана - быть равномерной.
#24
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 12.02.2022 10:08
Наблюдатели Solomon[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 17
Снизить поломку на 20% и дать возможность покупать вулканити за голд , к примеру 10 вулканитов 10 голда!
#25
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 12.02.2022 10:46
Наблюдатели Рейнджер_смерти[74][]
Online

Сообщений на форуме: 252



 Solomon писал(а) 12.02.2022 в 10:08:
Снизить поломку на 20% и дать возможность покупать вулканити за голд , к примеру 10 вулканитов 10 голда!

ты хотел сказать на 100%, правда ведь?
#26
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 12.02.2022 13:14
SKYND[79][]
Offline

Сообщений на форуме: 56
Это всё, конечно, интересно. Но что делать людям, которые не готовы донатить в игру? Опять душком из помойки потянуло...
#27
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 12.02.2022 13:40
Познавшие Неизбежность УбиваХер[54][]
Offline

Сообщений на форуме: 106
Отмените уменьшение максимальной прочности и будет идеально
#28
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 12.02.2022 13:54
Уничтожители ЯреЯреДазе[10][]
Online

Сообщений на форуме: 1



 Solomon писал(а) 12.02.2022 в 10:08:
Снизить поломку на 20% и дать возможность покупать вулканити за голд , к примеру 10 вулканитов 10 голда!

Вулканит на севере можно за голд покупать.
#29
тема: И в сотый раз о поломке (цитировать)отвечено : 12.02.2022 14:22
Наблюдатели Solomon[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 17



 ЯреЯреДазе писал(а) 12.02.2022 в 13:54:


[quote nick='Solomon' time='12.02.2022 в 10:08']Снизить поломку на 20% и дать возможность покупать вулканити за голд , к примеру 10 вулканитов 10 голда!

Вулканит на севере можно за голд покупать. [/quote]
а много ли персонажей могут на север дойти?
1 2 3 4 5 6