как обычно,одно нытье,как уже писали выше,отбивание у двойного было приятным бонусом,по сути ничего не поменялось,магия по описанию весьма неплоха,но так как она явно для воинов,то ее требования сильно завышены,непонятно,где брать волю,навыки и ману для этого,жертвовать имеющимися хар-ками и навыками навряд ли кто будет,разве что на 70+ лвл
Жаль конечно что убрали отбивание у оружия, но ладно, переживем. На новую магию пофиг, а вот с яростью что то надо бы сделать!!! А то не заметна она стала. Может стоит вернуть ту же полоску, как была или еще как то выделить ее.
Почитал ораторов выше и захотелось высказаться по поводу нововведений:
1) Чтобы сейчас увидеть количество ярости необходимо водрузить на нос очки, или вооружиться лупой: вообще не видно число, все сливается.
2) Считаю что отбивание двойным оружием стоило не убирать полностью, а просто снизить шанс или снизить количество блокируемого урона. Как следствие: думаю многие пересмотрят желание играть за берсерков, лично у меня энтузиазм как то поубавился.
3) Как я понял, новая магия рассчитана на игроков(воинов) высоких уровней, 70, а может и 80+ уровней. Игрокам более низких уровней есть куда деть драгоценные статы и очки навыков.
Если все обобщить: как сказал человек двумя постами выше: Не решить какие то старые проблемы,а принести новые. Если Ревад даст сброс ВФ берсеркам то думаю многие поменят форму.
По поводу высшей формы Берсерк. Описание навыка:
"если экипировано двойное оружие, то вероятность нанесения двойного удара равна 15%+(0.7*уровень)%"
вообще ни слова про отбивание двойным оружием, оно и не должно было работать с этого навыка. Но работало, по сути навык все это время работал некорректно.
Насчет отбивания оружием.
Навык Двойное оружие был чрезмерно сильным, давал слишком много. По факту он был безальтернативным при использовании двух оружий и фактически делал билд через два оружия единственным, и полностью вытеснил использование щитов. Это атакующий навык, который при этом давал еще и много защиты. При 14 мастера это +35% ко всему исходящему урону только за счет двойных атак, не считая повышения урона со второй руки, так еще и куча блока. Явный дизбаланс, который должен был быть исправлен.
Атакующего потенциала навык Двойное оружие не потерял, а защитного лишился. Для защиты есть щиты с их блоком, для нападения есть двойное оружие.
В первую очередь это изменение направлено на популяризацию других вариантов развития. В дальнейшем будут и другие доработки для воинов, чтобы они были играбельны на всех уровнях и для всего контента. Скорее всего в направлении манипуляций с яростью и тактического многообразия.
А магия веры и паладины - задуманы другой класс персонажей, требующий другого развития, вещей, навыков и стиля игры. Поэтому сброс для воинов сюда неприменим, с таким же успехом и маги стихийщики или темные могут просить сброс, чтобы поиграть через магию веры.
Спасиб за обновы!) Появилось желание вернуться в игру..
Действие: Каждые 30 секунд дает аватару 100% поглощение урона (на 100% снижает физический и магический урон) на 9 секунд. Длительность (60 + 1.2*вера) секунд.
Сходу поглот иль 30 сек ждать?)
Спасибо за объяснения. Было бы не плохо и в будущих обновлениях давать какие-то комментарии - значительно убавило бы вопросы.
Rewad писал(а) 26.04.2020 в 10:37:
Насчет отбивания оружием.
Навык Двойное оружие был чрезмерно сильным, давал слишком много. По факту он был безальтернативным при использовании двух оружий и фактически делал билд через два оружия единственным, и полностью вытеснил использование щитов. Это атакующий навык, который при этом давал еще и много защиты. При 14 мастера это +35% ко всему исходящему урону только за счет двойных атак, не считая повышения урона со второй руки, так еще и куча блока. Явный дизбаланс, который должен был быть исправлен.
Атакующего потенциала навык Двойное оружие не потерял, а защитного лишился. Для защиты есть щиты с их блоком, для нападения есть двойное оружие.
В первую очередь это изменение направлено на популяризацию других вариантов развития. В дальнейшем будут и другие доработки для воинов, чтобы они были играбельны на всех уровнях и для всего контента. Скорее всего в направлении манипуляций с яростью и тактического многообразия.
А магия веры и паладины - задуманы другой класс персонажей, требующий другого развития, вещей, навыков и стиля игры. Поэтому сброс для воинов сюда неприменим, с таким же успехом и маги стихийщики или темные могут просить сброс, чтобы поиграть через магию веры.
Спасиб за обновы!) Появилось желание вернуться в игру..
Действие: Каждые 30 секунд дает аватару 100% поглощение урона (на 100% снижает физический и магический урон) на 9 секунд. Длительность (60 + 1.2*вера) секунд.
Сходу поглот иль 30 сек ждать?)
Во всех подобных случаях самый первый тик эффекта происходит сразу же после наложения.
Rewad, так может быть стоило обратить внимание и на другие безальтернативные навыки? Практически ни один воин не играет на высоких уровнях без владения оружием, а на мелких уровнях без громилы, явный дисбаланс. А ещё навык точности у подавляющего большинства воинов, так чего же другие безальтернативные навыки не трогаете? И дают они гораздо больше. Резать так резать! Берсерки всегда получали плюс к навыку двойного удара, и получали отбитие по дефолту. даже если навык не вкачан, такая механика была, а теперь их порезали, ослабили, разве не так? Отбитие было привязано к двойному удару, и это не было багом.
9) Высшая форма Ангел
Навык Знания света:
продолжительность, эффект лечения и урон всех заклинаний света +10% + (0.8*уровень)%, расход маны на заклинания света уменьшается на 10%+(1*уровень)%
>>
продолжительность, эффект лечения и урон всех заклинаний света +10% + (0.8*уровень)%, расход маны на заклинания света уменьшается на 10%+(1*уровень)%, вера 5 + (0.4*уровень).
Навык Сияние:
добавляет всем союзникам на поле боя 5 накопленных ОД и снижает ОД на действие на 2, повышает всем врагам ОД на действие на 3 на (60 + 0.6*уровень) секунд. Перезарядка: (10 - 0.1*уровень) минут.
>>
добавляет всем союзникам на поле боя 5 накопленных ОД и снижает ОД на действие на 2, повышает всем врагам ОД на действие на 3 на (60 + 2*уровень) секунд. Перезарядка: (15 - 0.1*уровень) минут.
Ув. Админ, произошла небольшая привязка ангелов к магии веры, может тогда продолжительность/эффективность и т.д. не только к магии света, но и к магии веры?!
Ну и одно небольшое даже не замечание а предложение,в окне магии в бою было бы неплохо видеть,сколько со всеми мастерами будет тот иль иной закл висеть...
Ув. Админ, произошла небольшая привязка ангелов к магии веры, может тогда продолжительность/эффективность и т.д. не только к магии света, но и к магии веры?!
Параметр Вера - это как раз и есть то, что отвечает за продолжительность большинства эффектов новой магии.
[quote nick='СтарыйГном' time='26.04.2020 в 12:51']
Параметр Вера - это как раз и есть то, что отвечает за продолжительность большинства эффектов новой магии.
Дак, оно и понятно, просто ему наверное хотелось ещё выпросить плюшки и на уменьшение стоимости спелов, увеличения их эффективности.
Хочу поинтересоваться у уважаемого сообщества игроков, а кто-то понял вообще как эффективно использовать ангела в привязке к магии веры?
Ведь пока действует закл веры нельзя кастовать никакую другую магию, то есть вера в основном создана под немагические удары, то есть под воинов и лучников. Но в таком случае какой профит от Ангельской способности на магию света? Ведь кастовать во время действия магии веры её никак нельзя.
Может у вас есть какие-то соображения на этот счёт?
Хочу поинтересоваться у уважаемого сообщества игроков, а кто-то понял вообще как эффективно использовать ангела в привязке к магии веры?
Ведь пока действует закл веры нельзя кастовать никакую другую магию, то есть вера в основном создана под немагические удары, то есть под воинов и лучников. Но в таком случае какой профит от Ангельской способности на магию света? Ведь кастовать во время действия магии веры её никак нельзя.
Может у вас есть какие-то соображения на этот счёт?
На мой взгляд, никак. Те дохлые 5 веры и 0.4 ед. за уровень вф - это копейки. Поэтому и предложил чтобы ангел давал буст к магии веры в целом, то есть плюшка имела бы вид:
Знания света: продолжительность, эффект лечения и урон всех заклинаний ***магии света, магии веры*** +10% + (0.8*уровень)%, расход маны на заклинания ***магии света, магии веры*** уменьшается на 10%+(1*уровень)%, вера 5 + ***(0.4*уровень)%***
Хочу поинтересоваться у уважаемого сообщества игроков, а кто-то понял вообще как эффективно использовать ангела в привязке к магии веры?
Ведь пока действует закл веры нельзя кастовать никакую другую магию, то есть вера в основном создана под немагические удары, то есть под воинов и лучников. Но в таком случае какой профит от Ангельской способности на магию света? Ведь кастовать во время действия магии веры её никак нельзя.
Может у вас есть какие-то соображения на этот счёт?
Думаю задумка в том, что бы ангела одевать как воина+2-4 шмоток мага догнать до 3-4к манны. Воин ,если что, может кинуть закл света (понятно что до веры или после как она спадет) , у него как у ангела есть, ни чего вкачивать из навыков не надо.А так использовать магию веры и сражаться как воин. По идее надо тестить. В целом с магией веры было бы интересно потестить ангела как война а не мага)
Основная задумка это воин+вера, а свет, ну к примеру, кинул жажду и потом веру используй и в бой. Трансформация + банка +вера и в бой. Прикос+вера и вбой)))) опять же в бою где вера не нужна просто подхил. Все нужно тестить, при этом вера как танка может сделать дамагером так и дамагера танком. Но это я сделал выводы просто почитав, нужен доброволец для тестов
Магия счета так же будет жрать навык, даже для той же жажды надо 11 эксперт света. В таком случае эти очки лучше потратит например на того же "монаха" дабы усилить магию веры.
Магия счета так же будет жрать навык, даже для той же жажды надо 11 эксперт света. В таком случае эти очки лучше потратит например на того же "монаха" дабы усилить магию веры.
Простите затупил, я все ещё по старинке считал, что ангелам доступны заклинания света без изучения. Сильно извиняюсь.
Тогда да ,хрень , на моём уровне просто +9 веры. на 70м +13 веры хотя просто эксперт монах +28 веры. Очень слабая прибавка получается. Мастер паладин+эксперт монах 42 веры да + воля , примерно до 50 веры догонят. Думаю 50 и 63 веры уже не так сильно сыграют.
Разведчики гильдии готовы сообщать вам (по почте)
о появлении новых Пирамид Солнца. 3500 серебряных в месяц
а можно уточнить как считается неделя и месяц, пн-вс, с 1 по 30(31) или с момента покупки?
Разведчики гильдии готовы сообщать вам (по почте)
о появлении новых Пирамид Солнца. 3500 серебряных в месяц
а можно уточнить как считается неделя и месяц, пн-вс, с 1 по 30(31) или с момента покупки?
7 дней с момента покупки или 31 день с момента покупки.