Список разделов >> В центре внимания >> Обновления 25.04.2020
1 2 3 4
#0
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 26.04.2020 01:33
Гхол[20][]
Offline

Сообщений на форуме: 9
А вообще - прикольно.Не решить какие то старые проблемы,а принести новые.Кайф
#1
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 26.04.2020 05:29
Наблюдатели Serius[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1149
как обычно,одно нытье,как уже писали выше,отбивание у двойного было приятным бонусом,по сути ничего не поменялось,магия по описанию весьма неплоха,но так как она явно для воинов,то ее требования сильно завышены,непонятно,где брать волю,навыки и ману для этого,жертвовать имеющимися хар-ками и навыками навряд ли кто будет,разве что на 70+ лвл
#2
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 26.04.2020 06:46
Sunder[42][]
Offline

Сообщений на форуме: 5
Жаль конечно что убрали отбивание у оружия, но ладно, переживем. На новую магию пофиг, а вот с яростью что то надо бы сделать!!! А то не заметна она стала. Может стоит вернуть ту же полоску, как была или еще как то выделить ее.
#3
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 26.04.2020 09:38
Уничтожители безнадежный[64][]
Offline

Сообщений на форуме: 77
Почитал ораторов выше и захотелось высказаться по поводу нововведений:
1) Чтобы сейчас увидеть количество ярости необходимо водрузить на нос очки, или вооружиться лупой: вообще не видно число, все сливается.
2) Считаю что отбивание двойным оружием стоило не убирать полностью, а просто снизить шанс или снизить количество блокируемого урона. Как следствие: думаю многие пересмотрят желание играть за берсерков, лично у меня энтузиазм как то поубавился.
3) Как я понял, новая магия рассчитана на игроков(воинов) высоких уровней, 70, а может и 80+ уровней. Игрокам более низких уровней есть куда деть драгоценные статы и очки навыков.
Если все обобщить: как сказал человек двумя постами выше: Не решить какие то старые проблемы,а принести новые. Если Ревад даст сброс ВФ берсеркам то думаю многие поменят форму.
#4
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 26.04.2020 09:41
Наблюдатели Serius[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1149
почему вы связываете блок от двойного с берсерком?все потеряли возможность отбивать
#5
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 26.04.2020 10:36
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
По поводу высшей формы Берсерк. Описание навыка:
"если экипировано двойное оружие, то вероятность нанесения двойного удара равна 15%+(0.7*уровень)%"
вообще ни слова про отбивание двойным оружием, оно и не должно было работать с этого навыка. Но работало, по сути навык все это время работал некорректно.
#6
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 26.04.2020 10:37
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Насчет отбивания оружием.
Навык Двойное оружие был чрезмерно сильным, давал слишком много. По факту он был безальтернативным при использовании двух оружий и фактически делал билд через два оружия единственным, и полностью вытеснил использование щитов. Это атакующий навык, который при этом давал еще и много защиты. При 14 мастера это +35% ко всему исходящему урону только за счет двойных атак, не считая повышения урона со второй руки, так еще и куча блока. Явный дизбаланс, который должен был быть исправлен.
Атакующего потенциала навык Двойное оружие не потерял, а защитного лишился. Для защиты есть щиты с их блоком, для нападения есть двойное оружие.
В первую очередь это изменение направлено на популяризацию других вариантов развития. В дальнейшем будут и другие доработки для воинов, чтобы они были играбельны на всех уровнях и для всего контента. Скорее всего в направлении манипуляций с яростью и тактического многообразия.

А магия веры и паладины - задуманы другой класс персонажей, требующий другого развития, вещей, навыков и стиля игры. Поэтому сброс для воинов сюда неприменим, с таким же успехом и маги стихийщики или темные могут просить сброс, чтобы поиграть через магию веры.
#7
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 26.04.2020 10:49
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
Спасиб за обновы!) Появилось желание вернуться в игру..
Действие: Каждые 30 секунд дает аватару 100% поглощение урона (на 100% снижает физический и магический урон) на 9 секунд. Длительность (60 + 1.2*вера) секунд.
Сходу поглот иль 30 сек ждать?)
#8
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 26.04.2020 10:50
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
Добавьте ярость под лучников и арбалетов,ее не хватает,как и новыхрун под стрелков
#9
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 26.04.2020 10:58
Хранители Единства Корнелиус[48][]
Offline

Сообщений на форуме: 21
Спасибо за объяснения. Было бы не плохо и в будущих обновлениях давать какие-то комментарии - значительно убавило бы вопросы.


 Rewad писал(а) 26.04.2020 в 10:37:
Насчет отбивания оружием.
Навык Двойное оружие был чрезмерно сильным, давал слишком много. По факту он был безальтернативным при использовании двух оружий и фактически делал билд через два оружия единственным, и полностью вытеснил использование щитов. Это атакующий навык, который при этом давал еще и много защиты. При 14 мастера это +35% ко всему исходящему урону только за счет двойных атак, не считая повышения урона со второй руки, так еще и куча блока. Явный дизбаланс, который должен был быть исправлен.
Атакующего потенциала навык Двойное оружие не потерял, а защитного лишился. Для защиты есть щиты с их блоком, для нападения есть двойное оружие.
В первую очередь это изменение направлено на популяризацию других вариантов развития. В дальнейшем будут и другие доработки для воинов, чтобы они были играбельны на всех уровнях и для всего контента. Скорее всего в направлении манипуляций с яростью и тактического многообразия.

А магия веры и паладины - задуманы другой класс персонажей, требующий другого развития, вещей, навыков и стиля игры. Поэтому сброс для воинов сюда неприменим, с таким же успехом и маги стихийщики или темные могут просить сброс, чтобы поиграть через магию веры.
#10
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 26.04.2020 11:14
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

 ДИМИУС писал(а) 26.04.2020 в 10:49:
Спасиб за обновы!) Появилось желание вернуться в игру..
Действие: Каждые 30 секунд дает аватару 100% поглощение урона (на 100% снижает физический и магический урон) на 9 секунд. Длительность (60 + 1.2*вера) секунд.
Сходу поглот иль 30 сек ждать?)

Во всех подобных случаях самый первый тик эффекта происходит сразу же после наложения.
#11
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 26.04.2020 12:35
Наблюдатели loijn[86][]
Offline

Сообщений на форуме: 35
Rewad, так может быть стоило обратить внимание и на другие безальтернативные навыки? Практически ни один воин не играет на высоких уровнях без владения оружием, а на мелких уровнях без громилы, явный дисбаланс. А ещё навык точности у подавляющего большинства воинов, так чего же другие безальтернативные навыки не трогаете? И дают они гораздо больше. Резать так резать! Берсерки всегда получали плюс к навыку двойного удара, и получали отбитие по дефолту. даже если навык не вкачан, такая механика была, а теперь их порезали, ослабили, разве не так? Отбитие было привязано к двойному удару, и это не было багом.
#12
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 26.04.2020 12:51
Imperium СтарыйГном[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 52
9) Высшая форма Ангел
Навык Знания света:
продолжительность, эффект лечения и урон всех заклинаний света +10% + (0.8*уровень)%, расход маны на заклинания света уменьшается на 10%+(1*уровень)%
>>
продолжительность, эффект лечения и урон всех заклинаний света +10% + (0.8*уровень)%, расход маны на заклинания света уменьшается на 10%+(1*уровень)%, вера 5 + (0.4*уровень).
Навык Сияние:
добавляет всем союзникам на поле боя 5 накопленных ОД и снижает ОД на действие на 2, повышает всем врагам ОД на действие на 3 на (60 + 0.6*уровень) секунд. Перезарядка: (10 - 0.1*уровень) минут.
>>
добавляет всем союзникам на поле боя 5 накопленных ОД и снижает ОД на действие на 2, повышает всем врагам ОД на действие на 3 на (60 + 2*уровень) секунд. Перезарядка: (15 - 0.1*уровень) минут.

Ув. Админ, произошла небольшая привязка ангелов к магии веры, может тогда продолжительность/эффективность и т.д. не только к магии света, но и к магии веры?!
#13
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 26.04.2020 12:52
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
Спасиб за разъяснения!)
#14
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 26.04.2020 12:54
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
Ну и одно небольшое даже не замечание а предложение,в окне магии в бою было бы неплохо видеть,сколько со всеми мастерами будет тот иль иной закл висеть...
#15
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 26.04.2020 14:28
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

 СтарыйГном писал(а) 26.04.2020 в 12:51:

Ув. Админ, произошла небольшая привязка ангелов к магии веры, может тогда продолжительность/эффективность и т.д. не только к магии света, но и к магии веры?!

Параметр Вера - это как раз и есть то, что отвечает за продолжительность большинства эффектов новой магии.
#16
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 26.04.2020 16:21
УтерСветоносный[13][]
Offline

Сообщений на форуме: 1

Отредактировано:
26.04.2020 16:21

 Rewad писал(а) 26.04.2020 в 14:28:
[quote nick='СтарыйГном' time='26.04.2020 в 12:51']
Параметр Вера - это как раз и есть то, что отвечает за продолжительность большинства эффектов новой магии.


Дак, оно и понятно, просто ему наверное хотелось ещё выпросить плюшки и на уменьшение стоимости спелов, увеличения их эффективности.
#17
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 26.04.2020 18:03
Уничтожители tolmin[95][]
Offline

Сообщений на форуме: 1569
Хочу поинтересоваться у уважаемого сообщества игроков, а кто-то понял вообще как эффективно использовать ангела в привязке к магии веры?
Ведь пока действует закл веры нельзя кастовать никакую другую магию, то есть вера в основном создана под немагические удары, то есть под воинов и лучников. Но в таком случае какой профит от Ангельской способности на магию света? Ведь кастовать во время действия магии веры её никак нельзя.
Может у вас есть какие-то соображения на этот счёт?
#18
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 26.04.2020 18:30
Познавшие Неизбежность LosGatosSenator[67][]
Offline

Сообщений на форуме: 49

Отредактировано:
26.04.2020 18:32


 tolmin писал(а) 26.04.2020 в 18:03:
Хочу поинтересоваться у уважаемого сообщества игроков, а кто-то понял вообще как эффективно использовать ангела в привязке к магии веры?
Ведь пока действует закл веры нельзя кастовать никакую другую магию, то есть вера в основном создана под немагические удары, то есть под воинов и лучников. Но в таком случае какой профит от Ангельской способности на магию света? Ведь кастовать во время действия магии веры её никак нельзя.
Может у вас есть какие-то соображения на этот счёт?


На мой взгляд, никак. Те дохлые 5 веры и 0.4 ед. за уровень вф - это копейки. Поэтому и предложил чтобы ангел давал буст к магии веры в целом, то есть плюшка имела бы вид:

Знания света: продолжительность, эффект лечения и урон всех заклинаний ***магии света, магии веры*** +10% + (0.8*уровень)%, расход маны на заклинания ***магии света, магии веры*** уменьшается на 10%+(1*уровень)%, вера 5 + ***(0.4*уровень)%***
#19
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 26.04.2020 21:27
Уничтожители Lich[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 100



 tolmin писал(а) 26.04.2020 в 18:03:
Хочу поинтересоваться у уважаемого сообщества игроков, а кто-то понял вообще как эффективно использовать ангела в привязке к магии веры?
Ведь пока действует закл веры нельзя кастовать никакую другую магию, то есть вера в основном создана под немагические удары, то есть под воинов и лучников. Но в таком случае какой профит от Ангельской способности на магию света? Ведь кастовать во время действия магии веры её никак нельзя.
Может у вас есть какие-то соображения на этот счёт?


Думаю задумка в том, что бы ангела одевать как воина+2-4 шмоток мага догнать до 3-4к манны. Воин ,если что, может кинуть закл света (понятно что до веры или после как она спадет) , у него как у ангела есть, ни чего вкачивать из навыков не надо.А так использовать магию веры и сражаться как воин. По идее надо тестить. В целом с магией веры было бы интересно потестить ангела как война а не мага)
#20
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 26.04.2020 21:34
Уничтожители Lich[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 100
Основная задумка это воин+вера, а свет, ну к примеру, кинул жажду и потом веру используй и в бой. Трансформация + банка +вера и в бой. Прикос+вера и вбой)))) опять же в бою где вера не нужна просто подхил. Все нужно тестить, при этом вера как танка может сделать дамагером так и дамагера танком. Но это я сделал выводы просто почитав, нужен доброволец для тестов
#21
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 26.04.2020 21:40
Познавшие Неизбежность LosGatosSenator[67][]
Offline

Сообщений на форуме: 49
@Lich

Магия счета так же будет жрать навык, даже для той же жажды надо 11 эксперт света. В таком случае эти очки лучше потратит например на того же "монаха" дабы усилить магию веры.
#22
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 26.04.2020 21:43
Уничтожители Lich[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 100



 LosGatosSenator писал(а) 26.04.2020 в 21:40:
@Lich

Магия счета так же будет жрать навык, даже для той же жажды надо 11 эксперт света. В таком случае эти очки лучше потратит например на того же "монаха" дабы усилить магию веры.


Простите затупил, я все ещё по старинке считал, что ангелам доступны заклинания света без изучения. Сильно извиняюсь.
#23
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 26.04.2020 21:57
Уничтожители Lich[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 100
Тогда да ,хрень , на моём уровне просто +9 веры. на 70м +13 веры хотя просто эксперт монах +28 веры. Очень слабая прибавка получается. Мастер паладин+эксперт монах 42 веры да + воля , примерно до 50 веры догонят. Думаю 50 и 63 веры уже не так сильно сыграют.
#24
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 27.04.2020 10:44
Sunder[42][]
Offline

Сообщений на форуме: 5
Спасибо за возвращение полоски ярости!
#25
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 27.04.2020 15:55
Уничтожители xSHADOWSx[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 98
Разведчики гильдии готовы сообщать вам (по почте)
о появлении новых Пирамид Солнца. 3500 серебряных в месяц
а можно уточнить как считается неделя и месяц, пн-вс, с 1 по 30(31) или с момента покупки?
#26
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 27.04.2020 15:59
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

 xSHADOWSx писал(а) 27.04.2020 в 15:55:
Разведчики гильдии готовы сообщать вам (по почте)
о появлении новых Пирамид Солнца. 3500 серебряных в месяц
а можно уточнить как считается неделя и месяц, пн-вс, с 1 по 30(31) или с момента покупки?

7 дней с момента покупки или 31 день с момента покупки.
#27
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 27.04.2020 16:44
Уничтожители Gong[75][]
Online

Сообщений на форуме: 821
А пирамиды могут пропасть, если персонаж находится в ней?
#28
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 27.04.2020 16:56
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

 Gong писал(а) 27.04.2020 в 16:44:
А пирамиды могут пропасть, если персонаж находится в ней?

Да, в этом случае персонаж просто окажется на поверхности в точке входа.
#29
тема: Обновления 25.04.2020 (цитировать)отвечено : 27.04.2020 17:48
Уничтожители Dreik[91][]
Online

Сообщений на форуме: 490



 Rewad писал(а) 27.04.2020 в 16:56:
[quote nick='Gong' time='27.04.2020 в 16:44']А пирамиды могут пропасть, если персонаж находится в ней?

Да, в этом случае персонаж просто окажется на поверхности в точке входа.[/quote]

Просто найдя пирамиду не знаешь сколько ей осталось, маги не так быстро их проходят, и обидно если прямо перед сундуком будет вылет
1 2 3 4