Ну чтож, подождём, когда 65+ уровни начнут пытаться делать себе таких вот паладинов ) Интересно, кто же первый забьёт на свою прокачку и раскошелится на сбросы?)
Воину итак обычно катастрофически не хватает очков навыков, потому что приходится жертвовать вечно чем-то. А тут ещё и это.) Я надеюсь что кто-то бросит вызов моим словам и сделает вопреки всему хорошего паладина, но сомневаюсь ))) Мало того, что от воинских навыков не уйти, так ещё и ману нужно взять откуда-то (от 600 до 900+), веру как-то вкачать (опять же либо навыки либо воля, как я понимаю) ещё и представлять из себя что-то в бою )
Ну чтож, подождём, когда 65+ уровни начнут пытаться делать себе таких вот паладинов ) Интересно, кто же первый забьёт на свою прокачку и раскошелится на сбросы?)
Воину итак обычно катастрофически не хватает очков навыков, потому что приходится жертвовать вечно чем-то. А тут ещё и это.) Я надеюсь что кто-то бросит вызов моим словам и сделает вопреки всему хорошего паладина, но сомневаюсь ))) Мало того, что от воинских навыков не уйти, так ещё и ману нужно взять откуда-то (от 600 до 900+), веру как-то вкачать (опять же либо навыки либо воля, как я понимаю) ещё и представлять из себя что-то в бою )
Может я в чём-то не прав? Поправьте меня.
Я сегодня сделал на 68 паладина. И я стал куда сильнее в этой раскачке, больше вариативности. Единственно что, хотелось бы увидеть навык на восстановление маны от ударов.
Нет, дело не в количестве маны, с расходом все норм. Идея лишь добавить навык на восстановление маны по аналогии с вампиризмом. Кому надо - тот возьмет такой навык.
Ну или можно добавить новую профу, ведьмака наоборот. восстановление манны за счет хп. По сути для палов проблема в том что они быстро тратят манну в пве и надо ждать пока отрегенит. А так хп в манну перелил и дальше в бой. Можно с откатом как хил у лекаря, ну в целом варианты есть для разнообразия.
Ну или можно добавить новую профу, ведьмака наоборот. восстановление манны за счет хп. По сути для палов проблема в том что они быстро тратят манну в пве и надо ждать пока отрегенит. А так хп в манну перелил и дальше в бой. Можно с откатом как хил у лекаря, ну в целом варианты есть для разнообразия.
даже без новой профы можно обойтись, к нынешнему ведьмаку добавить одну фичу для привлекательности и всё
Это не правильно привязывать целый класс к профессии
. Ну было бы что привязывать, те же лукари или свет менталы от такого не отказались бы. Просто если без отката то свет ментал вообще в шоколаде бесконечная Манна ни какой паладин и рядом не стоял. Опять же охотники ведьмаки и убы очень редки в нашей игре особенно на больших лвл. Можно просто у них что то изменить.
Комплект сумрачной тени, на сколько я знаю, тоже никто не носит. И вулканит я не видел на ауке, да и я сомневаюсь (хоть мне сейчас антерос и начнёт доказывать обратное) что кто-то им пользуется. Иными словами в игре немало фишек, которые простаивают. Кстати привет от навыка кровавая жатва, за который меня опять же в своё время обосрали.)) как только написал тему оказалось, что прям все им пользуются активно! (нет)
В общем я за перемены, в лучшую сторону бы ещё, но боюсь аргумент "мало" для нашего высокоуважаемого не аргумент вовсе.
Свежий воздух кимберлитовой шахты натолкнул меня на один интересный момент: раз уж заходил разговор об отсутствии альтернатив в навыках, то может стоит сделать тогда у двойного такое же увеличение параметров оружия левой руки, по аналогии со щитами? По-крайней мере, это будет логично.
Мастер двойного дает в итоге с левой руки урона больше, чем с правой.)
Сразу видно написал тот, кто не разу этот навык в глаза не видел. Почему же я тогда точечную на урон дубину не беру в левую руку? Навык двойного очень слабо урон в профиле апает.
Мастер двойного дает в итоге с левой руки урона больше, чем с правой. Не слишком жирно, учитывая что двуручка и так по параметрам проигрывает?)
Урон бустится от основной руки. По факту, если брать двойное, то урона будет меньше, чем от владения, а в нынешних реалиях весь его профит только в двух ударах)
Нет, неправильно, урон бустится от суммарного с обоих рук.
Антерос писал(а) 10.05.2020 в 14:35:
Почему же я тогда точечную на урон дубину не беру в левую руку?
А у тебя что, два мастера на владение - и на меч, и на дубину?
Левая рука, если что, при прочих равных и без учета коэффициента двойного бьет как 75% правой. С мастером двойного урон левой соотносится с уроном правой как 1,065. Это больше единицы? Значит при прочих равных левая с мастером двойного наносит больше урона.
Я не учел абсолютную прибавку от мастера владения, она раскладывается неравномерно - 210 на правую и 140 на левую, но при больших исходных значениях урона с руки это не настолько существенно и соотношение просто смещается в сторону единицы.
А то, что у тебя в профиле слабо апает - ерунда, сам же знаешь сколько всего на урон влияет.
(((без учета))) коэффициента двойного бьет как 75% правой
Пожалуйста, повнимательнее.
Откуда 75%? Отсюда
Rewad писал(а) 15.11.2016 в 08:18:
мин_урон = округл(((сила*0.04+телосложение*0.02) * мин_урон_оружия^0.95)^0.99)
макс_урон = округл(((сила*0.04+телосложение*0.02) * макс_урон_оружия^0.95)^0.99)
Для второй руки (левая рука персонажа):
мин_урон = округл((((сила*0.03+телосложение*0.015) * мин_урон_оружия^0.95)^0.99)*штраф_дв_оружия)
макс_урон = округл((((сила*0.03+телосложение*0.015) * макс_урон_оружия^0.95)^0.99)*штраф_дв_оружия)
Если все еще непонятно, штраф (как и бонус) двойного оружия в расчет пока что (((вообще))) не берем. Он накладывается именно на изначально заложенный более низкий показатель. Соответственно, без навыка мы получаем 0,75х0,3 , с мастером получаем 0,75х1,42.
Stehiynik, вообщем твои расчёты не верны, можешь попросить у материи доступ в его примерочную и проверить сам. Ты совершаешь типичную ошибку воспринимая описанный в навыке +8% за навык как фиксированную величину которая прибавляется к 30% штрафу, и думаешь что штраф будет 30%+8%*14=142%. Но нет, оно так не работает. А работает как 30% * (1+1.12)= 63.6%. Тоесть штраф для двойного оружия меняется, но он всё ещё меньше единицы, гораздо меньше.
Мне сообщили, что с соотношением урона правой и левой руки неточность (с теми 0,75, только я так и не понял какая), а вот как раз насчет штрафа двойного все именно так, он рассчитывается как
Антерос писал(а) 10.05.2020 в 21:19:
30%+8%*14=142%
Короче говоря, чтобы двойное тебе хорошо в профиле апнуло, нужно иметь два оружия одного типа с соответствующим навыком владения, тогда его влияние будет более ощутимо.
Ну или можно добавить новую профу, ведьмака наоборот. восстановление манны за счет хп. По сути для палов проблема в том что они быстро тратят манну в пве и надо ждать пока отрегенит. А так хп в манну перелил и дальше в бой. Можно с откатом как хил у лекаря, ну в целом варианты есть для разнообразия.
Профа, которая дает "Бесконечный двойной опыт для любых магов", было бы полезно:D