А ещё лучше вообще убрать интеллект и волю со всех воинских шмоток и вместо них накинуть силы ловки и тела с выносом в соотношении 40 20 20 20 % где 40% основная харка шмотки.
Я согласен с тем, что классы чистых ловкачей, танков, а также алхимиков на высоких уровнях имеют проблемы и нуждаются в доработке. Будем думать в этом направлении.
Если у вас есть мысли по этому поводу, не стесняйтесь ими делиться.
Спасибо что откликнулись!)
Давайте по порядку.
1) Ловкачи. Самый проблемный класс 65+. Прежде всего, было бы неплохо заменить +14 воли на кольцах чем-то более полезным. Плюс необходимо поднять атаку. Если сравнивать ВК на дамагера и ловкача, по атаке с 11 вещами выходит без навыков, модов и раскиданных статов, выходит 1200+ и 1500+ соответственно. Слишком маленькая разница. по моему скромному мнению, при тех же условиях атаки у ловкача должно быть как минимум 1800-2000. Защиты выходит на 400 больше, чем в магазинных вещичках, так что здесь вроде окей. И необходимо поднять либо парир, либо устой, либо пробой. Так как это те параметры, которые ловкачам необходимы. С тем что есть сейчас, получается, мы можем сделать либо глухую защиту, но при этом перс будет еле-еле ковырять даже слабых противников и надеяться, что по нему не попадут (а атаки, реакции и крита у других воинов-хаев как правило прилично), либо прокачать тот же пробой, чтоб более-менее нормально бить, но тогда до 80-х уровней уровня это будет кусок мяса.
2) Танки. Здесь всё не так плохо как кажется, единственные нормальные кольца, бонусы тоже неплохие, но танков как правило делают без крита (что логично), и чтобы подогнать их примерно под уровень критовика, чтоб нормальную конкуренцию составить, предлагаю три варианта на выбор: добавить небольшой бонус к пробою / поглощение к урону и сопротивляемости временным эффектам, скажем, 10% / добавить эффект жажды жизни на первую минуту боя.
3) А теперь о наболевшем.) Алхимики!
В принципе идея переработки химов вполне понятна и логична, но есть такая замечательная вещь, называется "ожог маны", который игнорирует 100% сопротивляемости. Иными словами, почти любой полудохлый маг 65+ может просто выжечь химу ману и спокойно гасить его. Поэтому предлагаю следующее: понизить % игнора сопротивления данным заклинанием до приемлемых 50%. Вполне нормальная цифра, я считаю. Плюс было бы неплохо дать алхимикам возможность изучать за н-ную сумму какой-нибудь особый удар. Пусть он не будет таким крутым как, допустим, открытый выпад или замах, и будет подходить лишь под определённую ситуацию в бою. Но так или иначе, разнообразить арсенал необходимо. Не зря же владение кловерами ввели? Хотите увидеть нормальных химов, которые могут в рукопашную - расширьте хоть немного арсенал.) Не прикольно постоянно тыкать простой удар.))
Ну и необходимо стабилизировать цены на банки, естественно. С тех пор как профу охотника порезали, ингредиенты стали дорожать.
P.S.
Насчёт алхимиков.
В принципе фиг с ними, с этими ценами на банки. Алхимы сильнее большинства персонажей на всех уровнях, и это справедливо именно потому, что они тащат соперников за счёт банок. Это единственный класс, которому необходимо тратиться в бою для победы. От этого и их сила. Насколько я понял, всё задумывалось именно так. Остаётся применить эту логику к 60+, и всё будет замечательно.
Обожаю коменты чуваков, которые не играли танками и ловкачами, но обязательно надо что-то вставить лишь бы вставить... Ну вот кто станет повышать ловкость до 300 еще и ловкачу. Или нафига танку жажда жизни первую минуту боя, если за первую минуту боя от нормального танка отвалится максимум 1-2% ХП.
Ребят, играйте своими ДД и не несите херни, а то Ревад возьмет и сделает эту чушь.
Почему так категорично?
Если поднять урон стрелкам
Увеличивает урон, наносимый стрелковым оружием на 0.5%.
до 1% урона от ловкости то качалиб и 300 и больше.
Про жажду согласен на первую минуту боя танку она вообще не нужна.
а ты не думал если не качать силу ловкачу вообще а ловкость то у него и защиты будет норм и атаки и урон останеца такимже как с силой но с защитой и атакой.
:facepalm:
Я просто обожаю чуваков, у которых аналитика на нуле, но встрять в конструктивный спор обязательно нужно.
Итак.
Tarantyl писал(а) 21.02.2019 в 16:52:
а ты не думал если не качать силу ловкачу вообще а ловкость то у него и защиты будет норм и атаки и урон останеца такимже как с силой но с защитой и атакой.
Нет, я не думал. И для этого существуют следующие причины:
1. Для начала достигнуть порогового значения в 300 единиц для любой характеристики сложно. Обычно можно увидеть у магов 300+ инты и у чистых ДД 300+ силы, обьяснение достаточно простое - им не нужно ничего больше качать, либо по достижению определенных(не высоких) порогов на других характеристиках, они упарываются в одну. Плюс пороговые бонусы ловкости(да и вообще нужда в них) уступают пороговым бонусам силы, телосложения и выносливости. Профит минимальный.
2. Если ты не заметил, то сила помимо стандартной прибавки к урону еще имеет и пороговую прибавку к урону. А урон поднимать намного сложнее чем атаку и защиту.
3. Защита воинам нафик не всралась, поскольку намного проще поднять броню, которая к тому же снижает урон от отражения. В случае ПвП против нормального темника, воину-ловкачу не хватит никаких показателей защиты против призыва темника. Сюда же можно отнести защиту у лучников, которым ты так сильно хотел поднять урон с помощью ловкости - нафига лучнику защита вообще??? На самый крайний случай атаку и защиту можно поднять рунами, которые продаются в форпосте, но это история для соло игроков поскольку все данжи воины и лучники проходят в паре с каким-нибудь магом.
а ты не думал если не качать силу ловкачу вообще а ловкость то у него и защиты будет норм и атаки и урон останеца такимже как с силой но с защитой и атакой.
Вроде как всё понятно.
И я тебя огорчу, нет, не будет урон таким же, и причина тому, как раз пороговые бонусы, про которые ред говорит. Поэтому все лучники качают силу, да и воины обычно тоже, остальные характеристики отстой.
Наконец я дождался, что кто-то написал о том, что 300 характеристик это немножко не обычно для воина. И уж тем более 300 ловки, тем более ради чего? Ради по сути "Ничего".
Добавлю лишь то, что на данный момент так и есть - сила топ характеристика, вынос на втором месте. Но чтобы остальные харки что-то значили - нужно менять всю систему. Чтобы каждая характеристика имела вес и была важна (не для надевания шмота, а важна тем, что даёт весомый бонус). Это первое.
Второе - чистые классы должны из себя представлять такую же силу, что и силачи. Просто под другим углом. НО - есть одно НО. Это требует кардинальных переработок. А их никто делать не будет. Проще упразднить классы и сделать воина по умолчанию усиленно-универсальным.
Я предложил добавить на ловкость урона так же как и на тело и силу. Для равновесия так сказать.
Ваши предлы?
Не вижу в притык вы ток замечания годны писать в вступать в конфликты.
Какие конфликты?! Тебе аргументировано дали ответ. Увеличь ты хоть до 2% урон от ловкости - все воины и лучники по прежнему будут качать силу и выносливость. Соответственно подобного рода предложения можно смело умножать на ноль - ничего не изменится. Если тебе нечего предложить, то лучше будет не предлагать ничего, чем какой-то необдуманный высер, которым и является твое предложение, а так же еще некоторые перечисленные в этой теме.
Обожаю коменты чуваков, которые не играли танками и ловкачами,
Дальше можно не читать.)
Отвергаешь чужую идею - так предложи сам что-нибудь нормальное.
Насчет танков - я предложил несколько вариантов, но ты читаешь выборочно и видишь только один, с жаждой жизни. К тому же, не нужно сильно апать танков, и жажда жизни на первую минуту - скорее плюс в ПВЕ, который поможешь регениться прямо в бою. Альтернатича вампиризму, да и то на первую минуту.
Если ты ползаешь за городом и собираешь кварц, то тебе ясен фиг это не сильно пригодится.)
Женя, я могу все твои предложения разложить по полочкам и сделать это аргументировано. ;) И да, я считаю, что лучше ничего не предлагать, чем предложить абы что.