По-моему я привел тебе все доводы и рассказал, почему твое предложение не несет никакого смысла. Я тебя этим обосрал? Ну чувак, сорян, если ты не умеешь обьективно мыслить и уделять внимание деталям, к тому же обижаешься на чужую конструктивную и аргументированную критику - проблемы нужно искать не в собеседнике.
Женя, я могу все твои предложения разложить по полочкам и сделать это аргументировано. ;) И да, я считаю, что лучше ничего не предлагать, чем предложить абы что.
В этом нет необходимости, я уже по-минимуму разложил всё.
А вот от свежих идей было бы больше пользы, чем от обсуждения чужих. Тем более ты в игре шаришь.
Отредактировано:
08.05.2018 20:07
Предлагаю ввести следующие изменения:
-Опыт за добычу любых ресурсов.
Нашел ромашку+2 опыта.Нашел кварц+10,Опыт соответствие цене.либо просто фиксированный 5 опыта за любой ресурс(опять таки к примеру)
-Возврат опыта за магию крови,фиксированный. 200-500 опыта за заклинание
-Опыт за поднятие сетей
-Насильственное возвращение уровня питомцев под уровни хозяев.
Первые три пункта точно приведут к тому что персонажи меньше будут засиживаться на уровне.следственно менее задрочены по отношению к молодым игрокам.
Могу добавить еще начисление опыта за количество впитаемого урона и урона от временных эффектов.
И добавить танках статического урона, возможно от самого тела, возможно от шмота. На хай дал танк может поднять, атаку, пробой, броню и умной. Но поднять урон выше 2.5к недосигаемо
Могу добавить еще начисление опыта за количество впитаемого урона и урона от временных эффектов.
И добавить танках статического урона, возможно от самого тела, возможно от шмота. На хай дал танк может поднять, атаку, пробой, броню и умной. Но поднять урон выше 2.5к недосигаемо
Атаку с пробоем можно... А вот брони и устоя тот же ВК даёт вполне неплохо. К тому же устой очень круто качается навыком и достаточно дёшево модится. Сделать фулл-танку в ВК 1500 устоя вообще не проблема.
Лучше вместо брони или устоя добавить небольшой процент поглощения. 5-10% вполне хватит.
устроили срач,как обычно,а просто попросили исправить кольца вк...
по поводу классов в игре,большинство воинов использует именно шмот ловкача,качая воинские характеристики,химы либо ловкачи (опять же),либо танки,химы-ловкачи вообще,можно сказать,имбы,только затратны,но с введением траты маны на банки,возможно изживут себя,химы-танки почти не убиваемы,так что не так с классами? Отдельно каждый класс,как таковой,никогда не будет универсальным. Другой разговор классовые сэты,если бел универсален,то ВК очень ему уступает (если сравнивать уровни и бонусы самих сэтов),менять нужно именно сэты вк,по сути он дают немного больше бела,а стоит в разы дороже,как по крафту,так и модам,как по мне,не надо урезать бонус одновременно одетых разных колец,пусть оба дают 100% своих свойств.Про фраку ничего не скажу,но так понятно,что сэт ловкача никто и никогда не купит,даже отдельную его вещь.Вся игра завязана на % к чему либо,что то кардинально изменить на вряд ли получится,если только,как темным не увеличат % к модам и навыкам,причем на столь же
устроили срач,как обычно,а просто попросили исправить кольца вк...
по поводу классов в игре,большинство воинов использует именно шмот ловкача,качая воинские характеристики,химы либо ловкачи (опять же),либо танки,химы-ловкачи вообще,можно сказать,имбы,только затратны,но с введением траты маны на банки,возможно изживут себя,химы-танки почти не убиваемы,так что не так с классами? Отдельно каждый класс,как таковой,никогда не будет универсальным. Другой разговор классовые сэты,если бел универсален,то ВК очень ему уступает (если сравнивать уровни и бонусы самих сэтов),менять нужно именно сэты вк,по сути он дают немного больше бела,а стоит в разы дороже,как по крафту,так и модам,как по мне,не надо урезать бонус одновременно одетых разных колец,пусть оба дают 100% своих свойств.Про фраку ничего не скажу,но так понятно,что сэт ловкача никто и никогда не купит,даже отдельную его вещь.Вся игра завязана на % к чему либо,что то кардинально изменить на вряд ли получится,если только,как темным не увеличат % к модам и навыкам,причем на столь же
С ВК самим по себе всё окей, за исключением того момента, что он очень долго собирается. Единственное - стоит уравнять классы (именно в комплекте ВК).
А с химами всё окей только до 60-65, дальше это тупое неиграбельное мясо.
[quote nick='Бог' time='26.02.2019 в 14:39']НА тему Алхимии,добавьте в один из мастерских навыков эффект как у разрушителя, дамаг по ботам увеличенный. Банки стоят не мало,боты крепкие.
В догонку.250 воли,14 мастер активатора,а бот под дисбафом,ведьмак 41 уровня.
Да.я понимаю конечно что по логике.я должен был бы их травить,это победный вариант,но да,я не танком играю,я не могу прожить все то время что требует травля. А иными словами.никакая раскачка не может быть рентабельна кроме танковой?
И то танки также в заднице.
химы либо ловкачи (опять же),либо танки,химы-ловкачи вообще,можно сказать,имбы,только затратны,но с введением траты маны на банки,возможно изживут себя,химы-танки почти не убиваемы,так что не так с классами?
Рома ну как же не убиваемы? кроме того что у тебя есть пет ты ничего не сможешь противопоставить любому магу твоего лвл
В догонку.250 воли,14 мастер активатора,а бот под дисбафом,ведьмак 41 уровня.
Да.я понимаю конечно что по логике.я должен был бы их травить,это победный вариант,но да,я не танком играю,я не могу прожить все то время что требует травля. А иными словами.никакая раскачка не может быть рентабельна кроме танковой?
И то танки также в заднице.
больше скажу зелья огня на 8 уровне тоже никому не нужны урон в рукопашку куда выше выходить урона огненных зелий.
[quote nick='Serius' time='22.02.2019 в 17:02']химы либо ловкачи (опять же),либо танки,химы-ловкачи вообще,можно сказать,имбы,только затратны,но с введением траты маны на банки,возможно изживут себя,химы-танки почти не убиваемы,так что не так с классами?
Рома ну как же не убиваемы? кроме того что у тебя есть пет ты ничего не сможешь противопоставить любому магу твоего лвл[/quote]
Серега,на то ты и танк,ты стена,а не скачущий вояка,у каждого класса свои минусы и плюсы