Гир-о-куб

Гир-о-куб Гир-о-куб - это уникальный артефакт, получить который можно за выполнение квеста Скользкое дело у Рика Зубцевика. Гир-о-куб был создан неизвестным мастером гремлином и содержит внутри себя небольшое карманное измерение, представляющее собой запутанный многоуровневый лабиринт. В нем могут быть найдены части Гир-о-сета и шестеренки, используемые для их функционирования.

Гир-о-сет

Особый набор доспехов, которые могут быть найдены только внутри Гир-о-куба. Для полноценной работы каждой гир-о-вещи в нее должны быть установлены 15 гир-о-шестеренок. Шестеренки могут быть установлены персонажем в инвентаре, кроме собственно вещи и шестеренки для этого потребуется 5000 серебра (на каждую шестеренку). Предметы Гир-о-сета, как и Гир-о-шестеренки могут быть проданы на Аукционе за золото.

Гир-о-шестеренки
BCDFG HJKLM NPQRS
Гир-B Гир-C Гир-D Гир-F Гир-G Гир-H Гир-J Гир-K Гир-L Гир-M Гир-N Гир-P Гир-Q Гир-R Гир-S
Всего существует 15 видов шестеренок. Из которых Гир-B - самая распространенная, а Гир-S - самая редкая. Итоговые параметры вещи зависят только от количества установленных в нее шестеренок. Например, если в предмете не хватает одной шестеренки, то все его параметры будут уменьшены на 6% независимо от того какой именно шестеренки не достаёт. Если двух, то на 12% и так далее до минимума в 10% в случае если в вещи нет ни одной шестеренки. Причем этот штраф распространяется как на собственные базовые параметры вещи, так и на все ее улучшения в кузнице или за счет рун и рунных слов. Более того, за каждую отсутствующую в предмете шестеренку появляется 1% шанс срыва активации боевых режимов, этот штраф суммируется со всех предметов. При срыве активации режима гир-о-заряд расходуется, но режим не активируется.
Три гир-о-шестеренки одного типа могут быть собраны в одну шестеренку более высокого типа. Любая гир-о-шестеренка (кроме B) может быть разобрана в шестеренку предшествующего типа. Эти действия выполняются из инвентаря персонажа.

Гир-о-заряды
Гир-о-наручи
Гир-о-заряды также могут быть найдены в Гир-о-кубе и проданы/куплены на Аукционе. Заряды используются для включения в бою особых режимов работы гир-о-сета, сами режимы становятся доступны по мере сбора комплекта:
Вещей в комплекте Название режима Свойства режима
3 Сражение Атака, защита, броня, пробой брони, сопротивление и устойчивость +10%.
4 Уклонение Защита +40%, контрудар +20%
5 Рециркуляция Сопротивление временному урону +40%
6 Энергобарьер Поглощение физического и магического урона +25%
7 Разрезание Критический удар +30%, критический урон +25%, шанс кровотечения +20%
8 Отражение Отражение физического и магического урона +150%
9 Разрушение Урон + 25%, урон щитам +25%
10 Перегрузка Возможность одновременного использования двух других режимов
На первоначальную активацию любого режима (кроме Перегрузки) требуется один заряд, после чего режимы можно менять каждые 60 секунд до конца боя без дополнительной затраты зарядов. При сборе 10 предметов гир-о-сета становится доступен особый режим Перегрузка, для его активации требуется 3 заряда (2 если до него в бою уже был активирован любой другой режим), сам по себе он не имеет каких-либо свойств, но после его включения до конца боя можно одновременно запускать 2 любых других режима, при этом таймаут на смену режима уменьшается до 30 секунд. Эффекты одного и того же режима, запущенного дважды (в режиме Перегрузки), не складываются.

Гир-о-рекомбинатор
Представляет собой особое устройство, позволяющее преобразовывать руны в 2 и 3 типов в другие руны этого же типа и также создавать из гир-о-шестеренок и гир-о-вещей древние вещи и предметы из комплектов Магистра и Воина крови. Обратите внимание (!!!), что для создания новых предметов могут быть использованы как новые гир-о-вещи, находящиеся в рюкзаке, так и уже используемые и имеющие встроенные шестеренки (выбирается случайным образом из всех имеющихся у персонажа гир-о-вещей данного типа). Надетые на персонажа гир-о-вещи не используются. Гир-о-рекомбинатор На каждом этаже с небольшой вероятностью может быть найдено не более одного Гир-о-рекомбинатора, который может быть использован только один раз (до следующего перезахода в Гир-о-куб).

Разборка:
Любая гир-о-вещь может быть разобрана с получением двух случайных шестеренок. Если, при этом, в вещи были какие-либо шестеренки, то они пропадают.

Преобразование:
Исходная руна Новая руна Требуются гиры
Руна 2 типа Случайная руна 2 типа кроме исходной P
Руна 2 типа Выбранная руна 2 типа P R
Руна 3 типа Случайная руна 3 типа кроме исходной Q
Руна 3 типа Выбранная руна 3 типа Q S

Создание:
Предмет Требуются гиры Требуются предметы
Случайная золотая маговская/воинская др. вещь B C D F G H J K L M N -
Выбранная золотая маговская/воинская др. вещь B C D F G H J K L M N Гир-о-вещь выбранного типа
Случайный предмет Магистра/Воина крови (B C D F G H J K L M N P Q R S) x3 -
Выбранный предмет Магистра/Воина крови (B C D F G H J K L M N P Q R S) x4 Гир-о-вещь выбранного типа

Гир-о-сферы
Это сложные механические устройства непонятной природы, которые можно встретить в гир-о-кубе. На каждом этаже куба может быть не более одной гир-о-сферы. При каждом входе в гир-о-куб положение сфер меняется. Для активации сферы необходимо использовать одну любую гир-о-шестеренку, от качества которой зависит количество получаемой энергии. После активации гир-о-сфера создает для аватара сражения, за победу в которых сфера накапливает заряд. Гир-о-сфера Перед каждым сражением сфера производит расчет - случайным образом выбирает 5 дефектов и 2 улучшения на следующий бой. За счет энергии, полученной из шестеренки при активации сферы, аватар может обновлять неудобные или ненужные ему дефекты/улучшения как все сразу, так и по одному. Также можно, за счет большого количества энергии убирать дефекты или добавлять улучшения (эффект сохраняется до конца взаимодействия с текущей сферой). Гир-о-сфера Аватар может в любой момент закончить использование сферы и забрать награду, которая будет тем больше, чем больше заряда было накоплено. В качестве награды в гир-о-сферах встречаются ресурсы, руны, гир-о-шестеренки, гир-о-вещи и серебро. В случае поражения в бою, аватар покидает гир-о-куб, а сфера пропадает. Максимальное количество раундов, которое можно провести в сфере зависит от этажа гир-о-куба, также с этажом возрастает базовая сила монстров и количество заряда, накапливаемого за бой.