Realist, проблема не в лишних навыках и характеристиках(хотя частично и в них))), а в том что не возможно точно определить скока у персонажа должно быть этих параметров, т.е. как уже сказал рев, при каком-либо сбое (например полетит база, либо произойдет глюк в результате которого всем накинуться лишние параметры, либо тупо ктото сломает игру и добавит се по 100 характеристик и навыков) эти данные не возможно будет точно восстановить.
ADEpt, значит мой вариант неподходит, и игра привратится в линейную, где все будут одинаковыми, статы будут распределены эдентично, под определённый комплект шмота, небольшие различия в навыках, но так как их будет явная нехватка, будут вкачаны самые важные навыки для всех, и минимум вариаций.... грустно...
Я тока за так как обучу не качала))) Но и думаю тем кто качал надо хоть какую то компенсацию игрокам дать так как многие из-за обучи потратили лишнее время а все выясняеться зря(((
"значит мой вариант неподходит, и игра привратится в линейную, где все будут одинаковыми, статы будут распределены эдентично, под определённый комплект шмота, небольшие различия в навыках, но так как их будет явная нехватка, будут вкачаны самые важные навыки для всех, и минимум вариаций.... грустно..."
Ну ты загнул) А сейчас все пипец какие разные) Все хаи-воины бегают в одинаковом шмоте ,и разница лишь в том что у тех кто с обучей есть бонусы по 150-200, а у тех кто не качал или не особо качал их нету. С новым шмотом появятся увороты, танки, уронщики, вот тебе уже разные. Кроме того, заточки в кузнице у каждого свои+немного разница в навыках будет, все прям одинаково не кинут. Но это мелочи уже. А дальше, возможно, появятся еще приемы какие-то, и различных вариаций персонажей-воинов станет больше, и т.д. Сейчас есть просто хаи в одинаковых шмотках и с разными оружиями, и всё. А то что у меня больше статов и навыков чем у тебя ,к примеру, не делает нас "разными".
Вампиреныш, возможно насчёт линейности раскачек я был неправ... основная моя идея заключалась в том, что да, отменять обучу это очень замечательно, это путь к развитию игры, к привлечению новых играков, но это изменяет ценности старых играков, они сначало стремятся к одному, и уверены что это правильно и хорошо, а тут политика игры резко меняется на противоположную, это убивает даверие к проэкту...
Однако, все свыкнутся с этим, и если новый шмот будет действительно так крут, то возможно ещё и поблагодорят админа.
Ну а насчёт линейности, я имел ввиду что теперь не будет папок которые накачали обучу в давнее время, играков которые раскачались с обучей, и рулят благодоря этому, и нубов которые не качали обучи, и получают люлей от всех остальных) все будут одинаковыми нубами)
могу предположить что, убрав обучу рев просто изменит кол-во навыкв и характеристик получаемых при переходе на новый уровень(33, или 34 или еще какаието варианты), причем сделает это по неск причинам.. во первых переделывать весь шмот и все требования где они есть - это бред, замучаешся(если конечно рев всетаки и вправду делает это все один), также как причина может быть - чтоб не обидеть тех кто качал обучу, и чтоб они потеряли не так многа, т.е. потеряют лишние статы тока те кто качал ее када требовалось 5 и 7 уровень, ну единственное что может его остановить сделать так, причем это вполне весомый аргумент, который уравновешивает те плюсы которыя я перечислил с этим единственным минусом, это то что те кто не качал ее получат офигенную халяву)) а как мы все помним любимое выражение рева - ХНБ
надо скинуться Реву на калькулятор... самый простенький.
а то чёто долго он всё вычисляет, по любому вопросу - простейшие обновления, которые должны затрачивать не более 10-15 минут усилий занимают у админа недели)))
ЭРУ_ИЛУВАТАР, я имел ввиду чтоб просто всех уровнять, и тех кто с обучей был не сильно порезать, и тех кто без нее был просто чуток поднять, вот и все)))