Не бойтесь порезаться... бойтесь отупеть в игре...
Многое, конечно придется менять, заново пересматривать линию развития... Может быть менять шмот, а это накладно... Надеюсь голдовые вещи и их модиф сохранят свое предназначение?
Dreik[37] наверно будут снижать требования шмота,а не увеличивать бонусы характеристик
Подождем посмотрим.все новое всегда пугает,остается ждать когда это свершится.
И все же хорошо было бы сделать бонус в виде пары тройки навыков и характеристик аватарам за "выслугу лет", ведь достигнув за это время уровня 50+ заработать лишний навык ой как трудно...
zkorvin
Данное обновление обусловлено развитием ролевой системы игры. Навык обучаемость делает невозможным однозначно определить количество характеристик и навыков в зависимости от уровня аватара, что, в свою очередь, затрудняет добавление новых возможностей и приводит к накоплению багов. Надеемся на ваше понимание.(с)
Выбор таков: старая система(с обучаемостью), но без новых вещей, заклинаний, эликсиров, без новых классов аватаров, поскольку невозможно сбалансировать и увязать воедино накопившуюся разницу между старыми и новыми персонажами и большую разбежку в характеристиках и навыках, плюс невозможно контролировать временные изменения характеристик и навыков, а любой сбой может привести к необратимым последствиям, поскольку невозможно точно определить сколько навыков и характеристик должно быть на данном уровне
либо
новая система(без обучаемости) + новая магия, эликсиры, вещи(с)
Наконецто будет дастигнут баланс сил между игроками ) и те кто успез застать время когда обуч нада было до 5 качать чтобы бонус был будут преравнены к тем кто не успел да и вобще баланс должен быть ) а это он и есть)
Канечно многим это не понравится но всёже нечего плохова я в этом не вижу)
если Рев сам признался в своих намерениях "не урезать, а балансировать и уровнять", то почему бы не уровнять всех по 3х и 3н за левел? или даже 3х и 4н.
будет справедливо и не придётся перерабатывать шмот)
в любом случае, это обновление - очень благоприятно для мира аватаров) Нубам перестанут навязывать прокачку обучи, и они перестанут следовать этим глупым советам, из-за которых интерес к игре многих новичков пропадал - с обучей их всех легко убивали, теперь же новички и начинающие игроки (которых большинство) смогут в полной мере насладиться многочисленными навыками с первых левелов, думаю, вскоре будет приток онлайна (если увеличения разнообразия тактик и классов не задержится, то игра вообще перестанет быть мелкоонлайновой) что не может не радовать)
Почему-то сделать выделенный клан-чат никак не судьба, а менять правила игры задним числом - пожалуйста! Очень устаешь от всех этих нововведений, и еще никто не жалеет время других уже потраченное. А притока онлайн? Я не знаю кто и где работает, но в Москве очень сильно режутся зарплаты, едва-ли кто сейчас начнет вкладываться в игры. Богатые сейчас серьезно загружены, а у бедных денег нет все равно. Посмотрим что все эти изменения дадут...