Список разделов >> В центре внимания >> Высшие формы, описание
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
#0
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 30.10.2008 12:14
Strori[54][]
Offline

Сообщений на форуме: 524
непокобелимый[45] [?]
Их уже ничего не спасет
#1
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 31.10.2008 07:18
Наблюдатели В_А_М_П_И_Р_[59][]
Offline

Сообщений на форуме: 65
а у личя Мертвая свита какая?
#2
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 01.11.2008 12:43
Зов Крови NeMeZeS[54][]
Offline

Сообщений на форуме: 1008
ну вот уже ноябрь.........
#3
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 01.11.2008 13:01
nover[46][]
Offline

Сообщений на форуме: 88
о черт, точно!
#4
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 06.11.2008 11:37
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265
:wall::wall::wall:
#5
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 06.11.2008 18:18
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Высшие формы где-то рядом...
#6
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 06.11.2008 18:21
Зов Крови NeMeZeS[54][]
Offline

Сообщений на форуме: 1008
агент скали и малдэр тоже так думали и где они сейчас =)
#7
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 06.11.2008 18:23
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3333
Rewad я гляжу ты издеваешся))
#8
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 06.11.2008 18:24
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265
Rewad[22] [?] мать перемать))
#9
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 06.11.2008 18:29
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3333
РАГНАРОК мат перемат раньше стоял в лабиринте пока Двойка до модерства недорвался))
#10
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 06.11.2008 18:35
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

Отредактировано:
06.11.2008 18:48
Обновленная информация о свойствах высших форм:

Ангел (человек, эльф):
+ 1) Полет: после активации дает возможность перемещаться по глобальной карте с задержкой 10 - округление_вниз(уровень персонажа/8) в течение (300 + 2 * уровень) секунд. Задержка на применение составляет (360 - 2*уровень) минут.
+ 2) Спасение: будучи убитым в бою мгновенно воскресает с полными HP и MP, сбрасывает с себя все временные эффекты. Задержка составляет (240 - 2*уровень) минут.
+ 3) Мудрость света: при переходе на новый уровень автоматически выучиваются все заклинания света, доступные на этом уровне, даже если для изучения недостаточно интеллекта и/или навыка школы света.
+ 4) Знания света: продолжительность, эффект лечения и урон всех заклинаний света +10% + (1*уровень аватара)%, расход маны на заклинания света уменьшается на 10%+(1*уровень)%.
+ 5) Мастерство света: вероятность срыва заклинаний света уменьшается на 20+1*уровень, минимальный шанс успешно произнести заклинание света равен 20%+1*уровень%.

Лич (человек):
+ 1) Мертвая плоть: постоянный эффект Отражения боли.
+ 2) Мертвые знания: расход маны на заклинания стихии, разума, тьмы уменьшен на 10%+(0.2*уровень персонажа)%
+ 3) Осушение маны: возможность нападать на аватаров вне боя и выпивать их ману в количестве 500+100*уровень. Задержка составляет (240-2*уровень) минут.
+ 4) Мертвая свита: в начале каждого боя на стороне лича входит нежить(скелет-стражник, древний зомби, скелет лучник, рыцарь тьмы, хранитель склепа), сила и количество ее растет с уровнем лича.
+ 5) Не подвержен эффекту вампиризма.

Вампир (эльф, дану):
+ 1) Абсолютный вампиризм: тянет здоровье со всех видов целей (с недоступных для обычного вампиризма с 50% штрафом).
+ 2) Истинный вампиризм: базовый вампиризм 10% + (0.5*уровень персонажа).
+ 3) Иссушение здоровья: возможность нападать на аватаров вне боя и выпивать их здоровье в количестве 500+200*уровень. Задержка составляет (240-2*уровень) минут.
+ 4) Смена формы: вампир(базовая форма) - летучая мышь(параметры меняются в сторону скорости и точности) - волк(параметры меняются с сторону брони и защиты), форма меняется как в бою, так и вне боя.
+ 5) Навык Вампиризм, не подвержен эффекту вампиризма.
Форма волка: атака -30%, ОД +5, защита +30%, броня +20%, устойчивость +20%, сопротивляемость +20%, здоровье +20%.
Форма летучей мыши: атака +30%, ОД -6, урон +20%, защита -40%, броня -40%.

Берсерк (орк, гном):
+ 1) Знание боя: вероятность нанесения двойного удара любым контактным оружием (даже если это копье, или во второй руке есть щит) равна 20%+(1*уровень персонажа)%. Если есть навык Двойное оружие, то при использовании двойного оружия он плюсуется.
+ 2) Ярость боя: если здоровье падает ниже 20%+(1*уровень), то атака и урон возрастают на 30%, а ОД уменьшается на 4. Временные эффекты не вызывают срабатывание Ярости боя.
+ 3) Скорость боя: ОД на действие уменьшается на 1+округление_вниз(уровень/10).
+ 4) Прилив боя: после каждой успешной атаки с вероятностью 15%+(1*уровень)% до конца боя урон возрастает на 20%+(1*уровень)% от нанесенного урона.
+ 5) Тренировка боя: здоровье +20%+(1*уровень)%.

Торен (орк, тролль):
+ 1) Могучее тело: +50%+(1*уровень)% здоровья, броня +10%+(1*уровень)%, грузоподъемность +30%+(2*уровень)%.
+ 2) Нечеловеческая сила: модификатор критических ударов сдвигается на 1 (все х1.75 удары становятся х2.5, все х2.5 становятся х3.25, все х3.25 становятся х4).
+ 3) Звериное бешенство: скорость накопления ярости увеличена на 30% + (2*уровень)%.
+ 4) Исключительная стойкость: постоянный эффект приема ярости Последний шанс. Временные эффекты не вызывают срабатывание Исключительной стойкости.
+ 5) Природная стойкость: эффективность всех негативных временных эффектов снижена на 10% + (1*уровень)%.
+ 6) Недоступен навык луков.

Голем (гном):
+ 1) Каменное тело: 10%+(0.5*уровень)% поглощения физического и магического урона и сопротивляемости временным эффектам, +20%+(1*уровень)% устойчивости и брони, +30%+(1*уровень)% сопротивляемости.
+ 2) Камнемёт: на 40+(2*уровень) секунд в бою получает дистанционную атаку. Задержка на использование 120-1*уровень минут.
+ 3) Шокирующие удары: каждый удар, попавший по цели, снижает ее броню, защиту и атаку на 2%+(0.1*уровень)% от текущих до конца боя.
+ 4) Полное окаменение: на 60+(5*уровень) секунд в бою получает 95% поглощение всех видов урона, в этом состоянии регенерирует 5% здоровья каждые 15 секунд, ОД на удар становится равным 9999. Задержка на использование 140-2*уровень минут.
+ 5) Не подвержен эффекту вампиризма.

Гигант (тролль):
+ 1) Гигантские размеры: +100%+(2*уровень)% здоровья, физический урон +50%+(1*уровень)%.
+ 2) Громовые удары: любая контактная физическая атака наносит 40%+(0.8*уровень)% от нанесенного по основной цели урона по всем соседним с целью клеткам и 10%+(0.7*уровень)% урона по всем остальным клеткам на вражеской части поля боя.
+ 3) Громовая поступь: вызывает 2+округление_вниз(уровень/6) волн урона, проходящих с интервалом 20 секунд и наносящих всем вражеским целям урон равный 100+10%*ТЕКУЩЕЕ_HP_ЦЕЛИ, урон расчитывается как от временного эффекта. Задержка на использование 100-1*уровень минут.
+ 4) Недоступны все школы магии, навыки лука и арбалета.

Призрак (дану):
+ 1) Призрачное тело: 30%+(0.7*уровень)% поглощения физического и магического урона и сопротивляемости временным эффектам.
+ 2) Призрачная форма: на (300 + 10 * уровень) секунд вероятность нападения большинства монстров снижается на 80%, скорость перемещения по глобальной карте становится равной 20 секундам, независимо от типа поверхности. Задержка на применение составляет (360 - 2*уровень) минут. Не действует в некоторых локациях.
+ 3) Призрачное бессмертие: при использовании в бою на 40+(2*уровень) секунд, становится невосприимчивым для любых видов физических и магических атак и временных эффектов. Задержка на использование 90-1*уровень минут.
+ 4) Навык Вампиризм. Не подвержен эффекту вампиризма.

Эфрит (демон):
+ 1) Огненный щит: в вероятностью 30%+(0.5*уровень)% сжигает стрелы, возвращает 20%+(1*уровень)% от полученного урона с любой контактной атаки, складывается с навыком Огненная кожа.
+ 2) Огненная аура: в руках эфрита любое оружие вспыхивает огнем и в дополнение к обычному урону также наносит огненный урон(снижается не броней, а сопротивлением) в размере 20%+(0.9*уровень)% от основного для контактного оружия и 15%+(0.8*уровень)% для стрелкового.
+ 3) Демоническая свита: в начале каждого боя на стороне эфрита входят демоны(огонь глубин, шахтный бес, ужас глубин, око бездны), сила и количество их растет с уровнем.
+ 4) Демоническое тело: +20%+(0.9*уровень)% здоровья.
+ 5) Навык Огненная кожа.

Джинн (демон):
+ 1) Энергетический щит: активируемая/деактивируемая способность, 50% от получаемого урона будет поглощаться маной, расходуемой их расчета 2-(0.01*уровень) единицы маны за 1 единицу урона.
+ 2) Множественное заклинание: с вероятностью +10%+(0.5*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать дважды подряд.
+ 3) Мгновенное заклинание: с вероятностью +10%+(0.7*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать без затраты ОД.
+ 4) Астральное заклинание: с вероятностью +10%+(0.6*уровень)% прочитанное джинном заклинание может сработать без затраты маны.
+ 5) Астральность: +15%+(0.8*уровень)% здоровья, +15%+(0.7*уровень)% маны.
Особые заклинания не могут срабатывать одновременно, т.е. если сработало одно, то 100% не сработают другие. Последовательность проверки особых заклинаний: мгновенное, множественное, астральное.
#11
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 06.11.2008 18:41
Strori[54][]
Offline

Сообщений на форуме: 524
Йес детка! Мммммм...
#12
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 06.11.2008 18:44
Strori[54][]
Offline

Сообщений на форуме: 524
Джин опять перекаченный, выше некуда )
#13
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 06.11.2008 18:51
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3333

Отредактировано:
06.11.2008 18:57
несколько вопросов:
1 Это последняя редакция?
2 Условия получения (все условия а не только руна)
3. Сила и количество монстров растет с уровнем? как растет? в каких пропорциях?, желательно примеры))
4. Когда релиз.?
#14
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 06.11.2008 18:52
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265
Strori[43] [?], нормальный джин)
#15
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 06.11.2008 18:55
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

Отредактировано:
06.11.2008 18:58
Редакция не последняя, но близкая к ней.
Руна лишь часть необходимых условий для получения формы, остальные будут связаны с прохождением квеста на новых локациях.
Релиз где-то рядом...
#16
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 06.11.2008 19:02
Strori[54][]
Offline

Сообщений на форуме: 524
Если оставить квест как и планировалось, в лесном лабиринте собрать руны, отвести их на алтарь + еще что-нибудь. В итоге ВФ смогут почувствовать только человек 20 и то, только в ближайшие месяцы.
Это я все к чему. Может упростить минимальненько? Столько ждали, а в итоге не получим. Я конечно понимаю, что она того стоит, но все же, морду режет ))
#17
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 06.11.2008 19:08
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3333
Strori чего упростить?, зато тебе есть куда расти))
#18
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 06.11.2008 19:09
Али[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 534
И интересует чисто техническая сторона вопроса, то есть например руна есть, все требования выполнены, и? Что с левелами, навыками, сбросами-перебросами и т.п.
#19
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 06.11.2008 19:11
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3333
Двойка меня тоже интересует, просто спросить страшно))
#20
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 06.11.2008 19:13
Али[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 534
ЭРУ, если тебе страшно, то представь мы в каком ужасе :)
#21
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 06.11.2008 19:23
Vortex[83][]
Offline

Сообщений на форуме: 528
ангел подрос
#22
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 06.11.2008 19:35
Vortex[83][]
Offline

Сообщений на форуме: 528
призрак все больше стремиться к совершенству, а у берса проценты скачут :)
#23
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 06.11.2008 20:35
Братство Стали КОРОЛЬ_ХАОТА[41][]
Offline

Сообщений на форуме: 1383
имхо, ангел ни в какое сравнение не идёт с остальными
#24
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 06.11.2008 21:27
Strori[54][]
Offline

Сообщений на форуме: 524
Пф...Ну да, отдельная раса, для светлого мага, это вообще слабота ))
#25
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 06.11.2008 21:27
BlackCardinal[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 1320

Отредактировано:
06.11.2008 21:27
КОРОЛЬ_ХАОТА, ты сначала народ на бандитов собери, а потом уже будешь о ВФ думать, как вы опять дружненько толпой лаб проходить будете...
А джинны действительно мощноваты...
#26
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 06.11.2008 23:04
Грегор[58][]
Offline

Сообщений на форуме: 1179
нисколько
им их сила боком выходит
#27
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 06.11.2008 23:16
BlackCardinal[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 1320
где боком? Хе, а призраки тоже ого-го... особенно призрачное бессмертие...
#28
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 06.11.2008 23:23
Грегор[58][]
Offline

Сообщений на форуме: 1179
ангел тоже огого со своим воскрешение и светом.
лич со своей свитой и пиявкой.
гигант с массовостью ударов.
берсерк и торен с живучестью.
призрак со своей бестелесностью.
эфрит со своей непрошибаемостью и свитой.
голем со своим окаменением.
вампир со своей присоской и оборотничеством.(правда насчёт вампира сомневаюсь.)
а джин только 50% получением дамага(даже не возвратом дамага как у лича)
да ещё с затратами маны.
толку от мгновенного заклинания когда по идее од всё равно копить на него.
толк от того что мана на закл не тратися? опыта то ноль.
насчёт двойного не разобрался есть ли у него какие траты на ману.

так что всем вполне повезло.
#29
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 06.11.2008 23:25
Кабуто[18][]
Offline

Сообщений на форуме: 22
Да,призраки рулят.....Через полгода буду как Призрачный ужас всех валить ))))))
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22