Список разделов >> В центре внимания >> Высшие формы, описание
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
#0
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 08.10.2008 14:14
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3333
РАГНАРОК, не толстые, а жирные дажеъ
#1
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 08.10.2008 14:34
Drinker[39][]
Offline

Сообщений на форуме: 639
Нормальные лукари получаются, Эфриту -- лук выдайте!
#2
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 08.10.2008 14:36
Мастер_Угвей[12][]
Offline

Сообщений на форуме: 9

Отредактировано:
08.10.2008 14:37
у мну такой вопрос)а вот личу или эфриту даёться свита кол-во которой растёт за лвл)а если эфрит или лич и так призыватель*куда будет он призывать если уровень настолько высок что все клетки на поле заняты свитой или вызванными им сумонами??
#3
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 08.10.2008 14:43
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3333
Мастер_Угвей этоже логично, на противоположную сторону
#4
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 08.10.2008 14:45
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265
Мастер_Угвей[10] [?] они в очередь на вызов становиться будут)
#5
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 08.10.2008 19:37
Vortex[83][]
Offline

Сообщений на форуме: 528
даже если Эфриту лук дадут я его все равно не возьму :)
#6
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 08.10.2008 21:34
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265
Vortex[50] [?] там мы тебе и поверили) Наметил уже читовую форму себе))
#7
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 08.10.2008 22:09
Vortex[83][]
Offline

Сообщений на форуме: 528
РАГНАРОК[59] [?]
уже пару тройку комбинаций наметил :) Эфриту не хватает коего чего
Все говорят ангел слаб, но если учесть будующий закл Аля Харнар(свет не подвластен демонам), то еще непонятно что из всего этого получиться
#8
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 08.10.2008 22:13
Инженер[18][]
Offline

Сообщений на форуме: 60
Когда уже приоткроют тайну над големом? )))
#9
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 08.10.2008 22:15
Мастер_Угвей[12][]
Offline

Сообщений на форуме: 9
Теперь возникли два вопроса))а вот если все клетки поля заняты сумонами даже вражеские то тогда куда они вызовуться)))))
А у новых расс будут новые образы или старые??
#10
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 08.10.2008 22:18
Vortex[83][]
Offline

Сообщений на форуме: 528

Отредактировано:
08.10.2008 22:18
Мастер_Угвей[10] [?]
никуда они не вызовутся
новые
#11
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 08.10.2008 22:55
Vortex[83][]
Offline

Сообщений на форуме: 528

Отредактировано:
08.10.2008 23:13
Моя версия Голема
Голем (гном):
1) Каменная кожа: +50%+(2*уровень)% брони, повреждения от дистанционных атак -(20%+(0,5*лвл%))
2) Неживая сущность +10%+(0,2*лвл)% устойчивости и сопротивления
3) Сила голема; физический урон +20%+(0,5%*уровень)%, ХП+30%+(1*лвл)%
4) Острые углы: при каждом попадании по Голему у нападающего уменьшается урон на 5%+(0,2*лвл)% от текущего.
5) Оглушающий Вопль: у всех противников повышается ОД на удар 2+округление_вниз(уровень/10) и уменьшается атака на 10%+(0,2*лвл)% на 30 +(2*лвл) секунд
Задержка на использование 120-1*уровень минут.

6) Недоступны навыки луков, арбалетов и все школы магии.
#12
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 09.10.2008 00:33
Зов Крови NeMeZeS[54][]
Offline

Сообщений на форуме: 1008
я бы ещё дал ему не хилую сопротевляемость к магии
#13
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 09.10.2008 00:54
Али[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 535
Vortex
Оглушающий вопль: у всех противников начинается истерика и, побросав посохи, луки, мечи и прочее, они валятся в кусты от хохота :)
#14
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 09.10.2008 04:26
Волчья стая GreyForest[48][]
Offline

Сообщений на форуме: 180
Голем это искуственный человек из металла, камня или глины, поэтому прежде всего должно идти в бонус большое сопротивление критам - как существу, не имеющему различимой анатомии и уязвимых точек (грубо говоря голему по яйцам не надаёшь). Поэтому бонус устойчивости нуно давать значительнее.

Также, как у неорганического существа, у него должен быть частичный имун к магии - маг урон по голему должен уменьшаться на какойто процент, а также должен быть шанс срезистить закл полностью. Взамен можно дать снижение эффективности и шанс провала лечащих заклинаний, но тогда шанс и бонус резиста должен быть ощутимый. Просто увеличить сопротивку на какойто процент не катит - ибо сопротивка легко снимается знаком разрушения.

Добавочную броню поддерживаю, правда не в таком количестве. Приоритет должен идти на устойчивость и резист заклов. Бонус брони только как развитие бонуса гномов.

Голем мне видится прежде всего как форма для танка, поэтому я бы не добавлял големам урон наряду с бешенным танковым потенциалом. Острые углы... представил себе ежа... Мда.

Как активную способность я бы дал "камнехождение" - возможность на какоето время перемещаться в шахтах или подземельях сквозь стены. (некоторый аналог полёта и призрачной формы токо для бывших гномов). Кричать более свойственно берсерку нежели каменной глыбе, поэтому вопль я бы с голема убрал.
#15
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 09.10.2008 08:22
Kleopatra[34][]
Offline

Сообщений на форуме: 17
Двойка[52] [?]
тоже вариант
#16
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 09.10.2008 09:01
Инженер[18][]
Offline

Сообщений на форуме: 60

Отредактировано:
09.10.2008 09:12
Для голема жизнено важно иметь огромное сопротивлению любым видам урона. Сами представьте себе насколько трудно наложить на огромный кусок камня какое-нибудь заклинание или сломать его. По мне у него должен быть иммунитет к любым времнным эффектам и некоторым магиям(в том числе и положительным). Думаю надо оставить 60% сопротивление ударным заклам, но полностью исключить различные подавы, отравления и удушения. На счет каменной кожи согласен с Vortex, голему много брони не ыывает. Думаю устойчивости надо побольше добавить.
Еще неплохая идея насчет острых углов. Но думаю стоит описать иначе. Что-то наподобие абразивного покрытия: Каждый последующий удар КОНТАКТНЫМ оружием уменьшается на 5% (оружие тупо тупиться).
В качестве спсобности землетрясение: Длиться некоторое время, в течении которого есть некоторый процент срыва накопления ОД.

Можна еще сделать постоянный эффект кристаллической брони.
#17
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 09.10.2008 10:33
Волчья стая GreyForest[48][]
Offline

Сообщений на форуме: 180
А лечить голема ремпакетами =)
#18
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 09.10.2008 11:21
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3333
3) Громовые удары: любая физическая атака наносит 40%+(0.7*уровень)% урона по всем соседним с целью клеткам и 10%+(0.6*уровень)% урона по всем остальным клеткам на вражеской части поля боя.
несколько вопросов, ну то что попал-непопал по другим целям это мы уже выяснили не проверяется,а тогда так, броня других целей учитывается? а свой пробой?, и как все это соотносится?
#19
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 09.10.2008 12:43
Инженер[18][]
Offline

Сообщений на форуме: 60
GreyForest только элями. Но этот минус надо уравновесить неуязвимостью голема
#20
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 09.10.2008 12:44
Грегор[58][]
Offline

Сообщений на форуме: 1179
а нафиг тогда ему лечение если он неуязвим?)
#21
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 09.10.2008 12:46
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265
Есть вариант приемлемый, что б высшая форма начиналась с перовго уровня:
-серебро остается
-вещи остаются
-ингридиенты остаются
-начальные статы высшей формы в диапазоне 20-30 (в зависимости от того точ за форма)
-хотя б 50 свободных навыков

Тогда сразу видно что высшая форма)
#22
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 09.10.2008 12:56
Инженер[18][]
Offline

Сообщений на форуме: 60
Ну не так выразился. Защищенностью, так лучше? ))
#23
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 09.10.2008 15:37
Strori[54][]
Offline

Сообщений на форуме: 524
Да нет, я думаю просто резать на первый уровень глупо. Надо формулу какую нибудь. Все кто выше 40ого, получают не первый левел, а больше. Я думаю так было бы куль, старички и не в обиде и оложедь нормально себя чувствует
#24
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 09.10.2008 19:27
Vortex[83][]
Offline

Сообщений на форуме: 528

Отредактировано:
09.10.2008 19:44
РАГНАРОК[59] [?]
-начальные статы высшей формы в диапазоне 20-30 (в зависимости от того что за форма)
поддерживаю
#25
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 09.10.2008 19:29
Кровопиец[18][]
Offline

Сообщений на форуме: 134
серебро остоется-да хрен вам
#26
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 10.10.2008 10:06
Kleopatra[34][]
Offline

Сообщений на форуме: 17
големы бывают: глинянные, деревянные, каменные, железные (медные стальные....),.....алмазные.... и тд. Соотвественно и бонусы разные

Тоесть лепим человечека из подручных материалов
#27
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 10.10.2008 10:09
Грегор[58][]
Offline

Сообщений на форуме: 1179
дерьмодемон.
#28
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 10.10.2008 10:12
Kleopatra[34][]
Offline

Сообщений на форуме: 17
даеш высшую форму Дракона для всех расс 0_o
#29
тема: Высшие формы, описание (цитировать)отвечено : 10.10.2008 10:50
Святой_Дьявол[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 3265
Kleopatra[17] [?] может, сразу высшую расу админа?)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22