На самом деле недостаточно, т.к. раньше если вещь имеет 2/ХХ прочности, то всегда был шанс что после следующего боя она слетит. Сейчас такого шанса нет. А считать сколько именно боёв прошло с прошлой поломки неудобно.
Можно ли писать прочность более пОлно (чтобы указывались и сотые доли прочности), по аналогии с тем как это сделано для Од на действие?
Rewad писал(а) 18.02.2022 в 04:46:
Т.е. стандартного включаемого оповещения вида "Прочность вещи ... упала до ..." вам недостаточно? Надо именно при 2 прочности?
Внутренний счетчик поломки, не сбрасывается с ремонтом вещи, потому что вы почините ее в начале 2/хх, что в конце, разницы нет.
Вам из-за этого нужны были точные данные, чтобы "экономить" таким образом в рамках одной единицы прочности? Эта экономия не работает.
Если внутренний счетчик не сбрасывается при починке, то, получается, у нас всех пропала одна дополнительная единица прочности. Та самая, которая 2/ХХ.
Ведь, судя с Ваших слов, если я проведу 49 боев в подземелье и затем починю вещь, то после следующего боя вещь сломается. Правильно же?
Может тогда стоит рассмотреть вопрос чтобы при 1/ХХ вещь не слетала, но при этом и бонусов никаких не давала?
Rewad писал(а) 18.02.2022 в 15:55:
Внутренний счетчик поломки, не сбрасывается с ремонтом вещи, потому что вы почините ее в начале 2/хх, что в конце, разницы нет.
Вам из-за этого нужны были точные данные, чтобы "экономить" таким образом в рамках одной единицы прочности? Эта экономия не работает.
Если внутренний счетчик не сбрасывается при починке, то, получается, у нас всех пропала одна дополнительная единица прочности. Та самая, которая 2/ХХ.
Ведь, судя с Ваших слов, если я проведу 49 боев в подземелье и затем починю вещь, то после следующего боя вещь сломается. Правильно же?
Может тогда стоит рассмотреть вопрос чтобы при 1/ХХ вещь не слетала, но при этом и бонусов никаких не давала?
Как вариант, при достижении прочности 1/ХХ можно сделать неактивными кнопки перемещения и только слетать на цп или чиниться, для активации, а вещи оставить на месте.
Как спорный вариант, с каждой потерянной прочностью снижать в процентах характеристики вещи, но при достижении прочности 1/ХХ не снимать её насильно с персонажа, а там уж кто как хочет: пыхтеть дальше с "ослабленным" шмотом, или идти чиниться.
А можно и я к карнавалу потоков сознания присоединюсь?
Добавьте возможность увеличения максимальной прочности (за голд или как замод) вещей артовых или с 50 лвл, например. Хотя бы до 100 максимальной, как у артов, а последним поднять хотя бы до 120
Если внутренний счетчик не сбрасывается при починке, то, получается, у нас всех пропала одна дополнительная единица прочности. Та самая, которая 2/ХХ.
Ведь, судя с Ваших слов, если я проведу 49 боев в подземелье и затем починю вещь, то после следующего боя вещь сломается. Правильно же?
Может тогда стоит рассмотреть вопрос чтобы при 1/ХХ вещь не слетала, но при этом и бонусов никаких не давала?
Так как раз по логике все верно. Если текущая система, является аналогом предыдущей с некоторым дискретным случайным шансом поломки, который в данном случае "размазан" равномерно по всему множеству боев, то почему этот шанс, некая накопленная энтропия, должна сбрасываться, когда вы чините предмет?
Фактически это давало бы одну "халявную" единицу прочности, которая с 2 до 1 )
В первом мы разводим полемику вокруг халявы, мат. распределения, прочности 90 (которая по факту 89 и теперь уже 88). Но мне этот вариант, честно говоря, не очень интересен.
Во втором мы обсуждаем как сделать чтобы комплект не мог свалиться весь сразу. И как пример я привел чтобы при прочности 1/ХХ вещь не слетала, но и не давала никаких эффектов. На мой взгляд это просто реализовать. Кроме того, это максимальный user friendly вариант
Rewad писал(а) 20.02.2022 в 07:47:
Так как раз по логике все верно. Если текущая система, является аналогом предыдущей с некоторым дискретным случайным шансом поломки, который в данном случае "размазан" равномерно по всему множеству боев, то почему этот шанс, некая накопленная энтропия, должна сбрасываться, когда вы чините предмет?
Фактически это давало бы одну "халявную" единицу прочности, которая с 2 до 1 )
Опять же плюсану толмина.
Тут именно речь про удобство - банально лень и долго лезть в инвентарь, искать и надевать потом сломанную-починенную вещь.
То, что вещь требует Характеристик - понятно, но если она уже на персонаже, то это означает с ~95% вероятностью, что он и так найдет Характеристики, чтобы надеть её потом.
В первом мы разводим полемику вокруг халявы, мат. распределения, прочности 90 (которая по факту 89 и теперь уже 88). Но мне этот вариант, честно говоря, не очень интересен.
Во втором мы обсуждаем как сделать чтобы комплект не мог свалиться весь сразу. И как пример я привел чтобы при прочности 1/ХХ вещь не слетала, но и не давала никаких эффектов. На мой взгляд это просто реализовать. Кроме того, это максимальный user friendly вариант
Вроде, Ревад прав, счётчик не должен слетать при починке, это эквивалентно глобально старой системе. Раньше также шмотка могла поломаться в первом бою после починки, сколько раз такое было. На мой взгляд показывать сотые доли поломки игроку нет смысла, и так цифр много, это не должно быть существенно, хотя с другой сторны, с сотыми долями можно более предсказуемо играть с прочкой 2/хх, так как сообщение в чате отстаёт, и можно начать следующий бой после того как шмотка слетит.
А как тут связывается предложение не скидывать шмотку, а оставлять одетой? Чтобы с благами не заморачиваться для одевания? Но ведь раньше те кто не мог одевать шмотки в поле, просто чинил шмотки на прочке 2/хх, для этой группы игроков и так ничего не изменилось, зато те кто может переодевать вещи могут также более предсказуемо чиниться на 1/хх.
Но вообще конечно да, не заставлять персонажей заморачиваться с благами это более user-frendly, и только.
Новая система поломки позволит дольше сидеть в подземке, так как раньше вылазить приходилось после пессимистичной поломки нескольких шмоток, а теперь это будет предсказуемое распределение.
Вопрос не к счетчику. Вопрос к тому что при поломке на 1/ХХ вещь слетает. Раньше если брать полностью починенный комплект, то шанс что все вещи сразу станут 1/ХХ был около нуля. Сейчас он 100%. И не около 100%, а ровно.
Поэтому раньше можно было просто дождаться когда 1 шмотка слетит с персонажа, починить ее и вернуть в строй. Сейчас же у тебя слетят все 10. Вот в чем разница.
Если раньше большинство персонажей могли потерять 1 вещь, то потерять все 10 (или даже 11) непозволительная роскошь. Именно в этом контексте я и говорю что мы теряем прочность номер 2, т.к. новая система недружелюбна к поломке до прочности 1
Антерос писал(а) 20.02.2022 в 21:35:
Вроде, Ревад прав, счётчик не должен слетать при починке, это эквивалентно глобально старой системе. Раньше также шмотка могла поломаться в первом бою после починки, сколько раз такое было. На мой взгляд показывать сотые доли поломки игроку нет смысла, и так цифр много, это не должно быть существенно, хотя с другой сторны, с сотыми долями можно более предсказуемо играть с прочкой 2/хх, так как сообщение в чате отстаёт, и можно начать следующий бой после того как шмотка слетит.
А как тут связывается предложение не скидывать шмотку, а оставлять одетой? Чтобы с благами не заморачиваться для одевания? Но ведь раньше те кто не мог одевать шмотки в поле, просто чинил шмотки на прочке 2/хх, для этой группы игроков и так ничего не изменилось, зато те кто может переодевать вещи могут также более предсказуемо чиниться на 1/хх.
Но вообще конечно да, не заставлять персонажей заморачиваться с благами это более user-frendly, и только.
Новая система поломки позволит дольше сидеть в подземке, так как раньше вылазить приходилось после пессимистичной поломки нескольких шмоток, а теперь это будет предсказуемое распределение.
В целом хочется сказать за ряд обновлений спасибо и жаль что этого не сделали раньше, косательно:
Поломки, отрядов в старом склепе и выборе силы древнего
Уточню, что фактически % не складываются, а перемножаются.
То есть 30% от элика и 50% от печати дают не 80% снижение поломки, а 65% (спасибо яровиту за тесты)
То есть 1% после применения коэффов = 1*0.5*0.7=0.35% поломки
2% = 2*0.5*0.7=0.7 поломки
В целом хочется сказать за ряд обновлений спасибо и жаль что этого не сделали раньше, косательно:
Поломки, отрядов в старом склепе и выборе силы древнего
Тем временем читерский молот на доп. урон (который уже не должен существовать в игре) тоже не знает зачем нужна поломка
08-09-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[11/59]
09-09-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[11/59]
10-09-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[9/59]
11-09-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[7/59]
12-09-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[5/59]
13-09-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[5/59]
14-09-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[2/59]
15-09-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[59/59]
16-09-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[57/59]
17-09-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[57/59]
18-09-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[54/59]
19-09-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[54/59]
20-09-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[53/59]
21-09-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[51/59]
22-09-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[47/59]
23-09-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[46/59]
24-09-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[45/59]
26-09-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[39/59]
27-09-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[38/59]
28-09-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[36/59]
29-09-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[33/59]
01-10-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[25/59]
02-10-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[18/59]
03-10-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[18/59]
04-10-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[16/59]
05-10-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[15/59]
06-10-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[13/59]
08-10-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[10/59]
09-10-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[10/59]
13-10-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[9/59]
15-10-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[5/59]
16-10-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[4/59]
21-10-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[3/59]
22-10-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[2/59]
26-10-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[59/59]
27-10-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[59/59]
29-10-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[58/59]
30-10-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[58/59]
31-10-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[57/59]
01-11-2022 Молот Золотой зари(мф)(рн)[57/59]
П.с. я не против поломки, я против явных читов, которые портят игру всем остальным.
Rewad писал(а) 15.02.2022 в 06:06:
Даже у опытных игроков, к сожалению, нет (по крайней мере я не увидел) понимания того, для чего нужна механика поломки
[20:06] [#] Realist: кароче, я не прочь чтобы убрали заточку с молота, и вместе с этим вынули и положили в инвентарь все руны, и вернули серу за все моды с моего шмота, чтобы всё чесно было
[20:06] [#] Realist: кароче, я не прочь чтобы убрали заточку с молота, и вместе с этим вынули и положили в инвентарь все руны, и вернули серу за все моды с моего шмота, чтобы всё чесно было
Я просто напомню, когда убрали связку разрушителя и взрыва рыцарей, я получил запоротый замод на артовом посохе и очень сильный порез в скорости игры и т.д.
Продвигали тогда порез взрыва наблюдатели.
Теперь 95% игры просит откатить имбовые замоды на вещах (не только Антероса, но у Табу того же на луке, например), чтобы порез замода урона наконец-то порезал тех, кто однажды его замодил.
То есть это равносильно тому, что у Материи сейчас бы до сих пор работала связка разрушителя и взрыва, так как он когда-то успел. А у новых игроков такого бы не было.
Абсурд
Почему Ревад не откатит замоды на дубине:
1. До сих пор Ревад не разу не откатывал замоды, ни после каких обнов. Это даёт ощущение стабильности, если игрок заточил, значит это на всегда. Ревад может переработать саму шмотку, но не моды.
2. Если от под давлением откатить один раз, то это будет прецедент, и игроки будут ныть и просить сново, чтобы кому-то откатил что-то, либо моды на шмоте у Демонесси, когда ввели заточку магии, либо посох материи, стоит один раз сделать, и все будут просить когда им выгодно.
3. Обновы это всегда лотерея, иногда старый билд порежут, тогда игрок в проигрыше, а иногда возвысят, и игрок в выигрыше, в данном случае мне повезло, а материи не повезло, но мы оба играли в эту игру на равных, принимая решения что то точить. Также можно забирать банки ярости, или освобождения.
4. Несколько лет назад Ревад принял решение оставить замоды, не было представлено ни одной причины, почему именно сейчас стоит это решение изменить, столько лет это не влияло на игру.
5. Вы скорее убедите Ревада переработать пылающие вулканиты, чем скинуть мод, это более реально на мой взгляд.
смотри, почему моды такие особенные? почему их нужно оставлять? что они стоили кроме серы? в чем будет проблема если просто вернуть серебро за модификацию? ее нет, кроме того что ты будешь плакать.
почему порезанные заклинания не остаются как были? ведь игрок качнул магию и купил его. почему все остальное не остается ? а ТВОЙ бонус должен остаться ?
когда было принято решение оставить моды. не было вулканита. вещи имели конечный срок жизни.
лично я за прецендент сброса вообще всех модификаций. и повторение сбросов снова после глобальных правок баланса. очень много персонажей точили крит удар например который им сейчас не нужен? почему они страдают?
собственно доводов почему его нужно оставить я скорее всего не увижу.
Вулканит был, и ровно с тех пор у меня на молоте 59 прочки, и потраченных кучу вулканитов, и 3/4 боёв или даже больше с другим оружием. Не поменялось ничего, только толмин свой белл сломал.
А если не менять, то что, плакать будете вы с толмином?
Потому что ошибся. С людьми такое случается. На тот момент времени решение казалось правильным. По прошествии времени становится понятно что это не так.
Антерос писал(а) 02.11.2022 в 21:56:
2. Если от под давлением откатить один раз, то это будет прецедент, и игроки будут ныть и просить сново, чтобы кому-то откатил что-то, либо моды на шмоте у Демонесси, когда ввели заточку магии, либо посох материи, стоит один раз сделать, и все будут просить когда им выгодно.
Именно так. Возможность откатить модификацию для перераспределения (в идеале чтоб игрок и сам мог это сделать) пойдет на пользу игре в целом, т.к. при существенных изменениях позволит адаптировать персонажа. То же Демонесси позволит убрать ненужный мод и заменить его нужным. Воинам с модами на крит тоже даст шанс как-то адаптироваться.
Антерос писал(а) 02.11.2022 в 21:56:
3. Обновы это всегда лотерея, иногда старый билд порежут, тогда игрок в проигрыше, а иногда возвысят, и игрок в выигрыше, в данном случае мне повезло, а материи не повезло, но мы оба играли в эту игру на равных, принимая решения что то точить. Также можно забирать банки ярости, или освобождения.
Так уберем лотерею. Всё будет честно и прозрачно
Антерос писал(а) 02.11.2022 в 21:56:
4. Несколько лет назад Ревад принял решение оставить замоды, не было представлено ни одной причины, почему именно сейчас стоит это решение изменить, столько лет это не влияло на игру.
Это было в обновлении от 02.10.2017. Чуть больше 5 лет назад. Очень долгий срок.
Антерос писал(а) 02.11.2022 в 21:56:
5. Вы скорее убедите Ревада переработать пылающие вулканиты, чем скинуть мод, это более реально на мой взгляд.
Чтоб еще N лет ждать некоего равенства? Оно должно было случиться 5 лет назад. Ты лишь подчеркиваешь то что твой молот чит тем что так держишься за эту ошибку прошлого