Сходил в Затерянную долину пособирать вулканит на починку и могу сказать, что масштабы описываемой проблемы сильно преувеличены.
1. Отряд из 4-х аватаров может собирать при ~100 боев в день около 50 вулканита. 50 вулканита - это 5 полных починок 1 сета на мага. При этом потеря прочки (при фарме) не такая высокая.
С учетом того, как можно упороться в фарм, собрать себе россыпь вулканита для починки шмота (до конца его жизни) не сложно. При этом, что ВАЖНО - починка БЕСПЛАТНАЯ.
Один только вулканит решает проблему цены починки шмота и неравномерную его поломку. Цена такого сбора вулканита - 1 тик максимальной прочности вещи, не такая уж и большая цена.
2. Бои в долине не такие сложные, как кажется. Судя по последним наблюдениям, там можно фармить даже в одиночку, как, например, делал Reise, не испытывая видимых проблем в боях с ботами. Достаточно собрать здравую команду и можно покорять долину с целью забыть о починке в кузне.
(для любителей заявить, что взрывы - имба и я только за счет них и фармил, напомню - у меня в отряде в долине было 3 основных персонажа в артах и замодами, суммарно на 10кк+, а фармить может и 1 стихийник в серном шмоте, причем быстрее, чем отряд из артников, у одного из которых билд под взрывы)
Итого,
1. Неравномерная поломка - решается вулканитом
2. Доламывание - решается вулканитом
3. Проблема вещей с малой прочностью (<30), которые никто и никогда не будет чинить вулканитами - с такими вещами вулканит и не пофармить, к этапу прохождения Долины у персонажа уже есть шмот с прочкой как миниумм 60+, это хватит, даже в отряде, с учтом того, как сейчас легко печати фармить на защиту от поломки.
4. Дорогая починка заможенных не золотых вещей - решается вулканитом
Особый интерес представляется по Северным землям, которые, судя по всему, вскоре будут расширены.
"Частично решится проблема с необходимостью кузницы в северных землях" - если отследить немного Лор игры, то можно заметить, что "Шпиль - Долина - Север" связаны не только внутренним повествованием (Шпиль ссылается на Долину, Долина на Север), но и содержанием, а именно - в долине есть вулканит, который позволяет с севера при желании не уходить вообще никогда, вплоть до полной поломки шмота, что укладывается в цепочку целей - пришли в Долину, собрали вулканита на всю игру, идем на север.
У вулканита есть, конечно, косяки. Например то, что он не продается пачками по 5-10 штук. Или то, что нужно 50 вулканита, чтобы сделать Пылающий для починки 1 шмотки без потери прочки. Вот если бы пылающий чинил весь сет на персонаже без потери прочки (по сути снизить требование с 50 вулканита до 5) - было бы непохо.
Может к артам прикручивается шанс нахождения вулканита?) За последний поход,я собрал больше всех -12 или 13 штук,сокланы в среднем по 5...как то так...и без прокаченного стихийника там и бои долгие,и шанс слететь..Была куча боев,где именно палладин и вытаскивал,при этом за счет именно магии веры и кучи забыток
Это всё конечно же очень хорошо, но лично я не увидел ни одного аргумента в пользу вулканита.
Да и сам вулканит, вообще говоря, нарушает принцип бритвы Окама и в определённом смысле является имбой. Но это заслуживает совершенно отдельной темы (которая, впрочем, никогда не будет создана, т.к. наше маленькое общество не может решить более базовые вопросы)
Так вот, ремкомплект доступен всем. За деньги, но всем без исключений. С вулканитом совершенно другая история - его мало и он есть далеко не у каждого. И заполучить его самому сильно сложнее среднего.
Но давайте не будем спорить о сложности и отметим другой факт. Если б вулканит действительно решал описанные проблемы поломки, то в этой теме форума не было бы такого одобрения людей. Но мы видим это одобрение. И тех кто может сходить за вулканитом, и тех кто не может. Значит вулканит не решает проблемы.
П.С. повторю идею если вдруг кто забыл - ремкомплект должен чинить вещь с потерей 1 единицы прочности, а не 2.
Да и сам вулканит, вообще говоря, нарушает принцип бритвы Окама и в определённом смысле является имбой.
Изменение того, что уже работает - вот это "нарушение" Бритвы Оккама. Изменение ремкомплекта приведет к необходимости делать обновление и вулканита, и пылающего вулканита.
Сейчас и так всё хорошо работает.
1) До 60-70 уровня можно чиниться ремкомплектом, с потерей 2 прочки. При средней игре шмот не сточится вплоть до получения более мощных комплектов. При этом вполне реально вообще ремкомплекты не использовать - не так много контента есть, в котором без них не обойтись.
2) После 70 уровня можно собирать подходящий для фарма отряд аватаров и проходить более сложный контент, что откроет доступ к улучшенному ремкомплекту в виде вулканита.
А если сейчас усилить обычный ремкомплект? Что делать с вулканитом? Тоже менять? А с пылающим тогда что, если обычный вулканит обесценят ремкомплектом?
Или, например, сделать так, чтобы фишкой вулканита была бесплатная починка? А с артами что делать в таком случае?
P. S. Я понимаю, что тебе и не некоторым другим игрокам проще платить серебром, пусть и увеличенную цену, за починку наможенного серного шмота, но не у каждого игрока есть такие инструменты для фарма серебра.
tolmin писал(а) 26.08.2020 в 04:47:
Так вот, ремкомплект доступен всем. За деньги, но всем без исключений. С вулканитом совершенно другая история - его мало и он есть далеко не у каждого. И заполучить его самому сильно сложнее среднего.
1) Серный шмот из магазина, который не жалко чинить за 2 прочки доступен всем. Его хватит, чтобы пройти большую часть базового контента в игре. Я в серном шмоте взял 70 уровень профы и основы, мог ходить на обелы и даже в шахты, а значит мог фармить серебро/ОА на сеты 60+ уровня.
2) Сложность выше среднего - несостоятельное замечание, уточню еще раз. Его (вулканит) фармил стихийный маг в СОЛО. А собрать подходящий под новые локации отряд из игроков (каждый из которых будет слабее 1 убер стиха) - вопрос желания.
tolmin писал(а) 26.08.2020 в 04:47:
Если б вулканит действительно решал описанные проблемы поломки, то в этой теме форума не было бы такого одобрения людей. Но мы видим это одобрение. И тех кто может сходить за вулканитом, и тех кто не может. Значит вулканит не решает проблемы.
.
Очень странное заявление. Тем на форуме много разных, у каждого своя правда, наличие одобрения какой-либо темы не означает её состоятельность.
Пока это выглядит как "я лучше буду молиться (писать на форуме 10 лет про поломку), чем подниму своего аватара и клан, чтобы придумать тактику для Долины и за пару тройку недель закрыть вопрос поломки раз и на всегда, потому что в Долине страшно и вообще".
"Изменение ремкомплекта приведет к необходимости делать обновление и вулканита, и пылающего вулканита."
На самом деле нет. У вулканита есть классная фишка бесплатной починки и она никуда не денется. Она разрешает модить вещи бесконечно по цене и те кому это будет важно и нужно обязательно за ним сходят.
"До 60-70 уровня можно чиниться ремкомплектом, с потерей 2 прочки"
Мы говорим об удобстве и доступности. Вулканит удобен, но недоступен, в отличие от ремкомплекта.
И да, я хочу сделать это изменение для всех, а не только для себя. Потому что я понимаю насколько негативно поломка влияет на игроков. И именно это изменение способно этот градус снизить. Посмотрите на другие игры - там давно уже починка доступна из любого места или вовсе изменена. И там поломки не являются таким большим негативом как тут.
Как долго нам нужно перемусоливать одно и то же? Топ-40 уже стал топ-21. И я уверен что часть из этих людей ушла от общего негатива, частью которого и были поломки.
"Изменение ремкомплекта приведет к необходимости делать обновление и вулканита, и пылающего вулканита."
На самом деле нет. У вулканита есть классная фишка бесплатной починки и она никуда не денется. Она разрешает модить вещи бесконечно по цене и те кому это будет важно и нужно обязательно за ним сходят.
А что делать артникам? Для них вулканит станет ненужным мусором?
Я не против того, чтобы можно было чиниться ремкомплектами, хоть вообще убрать поломку из игры (в идеале - просто еще раз снизить % поломки, чтобы вещи стали более прочными). Я против предложений из разряда популистских (вообще вся риторика борцов с поломкой выглядит как популизм, от а до я), не рассматривающих смежные с затрагиваемыми от предлагаемой обновы сферами.
Починка - это такая фишка-барьер игры, который фиксится, когда персонаж становится сильнее. Хочешь пофиксить - качай лвл, собирай команду и вперед. Нет - сиди на цп и клепай одни и те же темы на форуме про поломку. Это не проактивная стратегия поведения, это скорее безумие.
В данном случае проблема не в поломке, а, например, в том, что игроки слабоинформированы о доступном им контенте и бОльшую часть информационного эфира занимают среднеинформированные игроки, которые транслируют свой устаревший на 5+ лет игровой опыт. Тот же автор комментария выше, полез в воду, не зная броду - не посчитал вероятность собрать вулканит и не взял к себе в отряд стихийного мага. Вероятность поднять с земли вулканит ~12%, что в 2-3 раза меньше аналогичного шанса поднять ромашку, стоимостью 1 серебро. Боты там очень легко контрятся стихом и стенкой с огнекожей, например. Билдов отряда можно придумать кучу. Но при этом риторика уже содержит ложную информацию о том, что там не падает вулканит и боты очень сильные.
Это как взять 4 воина и пойти убивать золотых големов или гир-о-големов с неуязвимостью к физ урону, а потом сказать, что эту локацию невозможно пройти.
И вроде бы как раз тут открывается просто для творчества - сиди, да придумывай себе билды, общайся с сокланами в дискорде, покоряй убер локации. Или интереснее на форуме в сотый раз тему про поломку создать?
Если второе, то не вижу смысла продолжать дискуссию
"А что делать артникам? Для них вулканит станет ненужным мусором?"
У вулканита никакие свойства не поменяются. Он всё так же будет чинить вещи бесплатно, как и раньше. Если вдруг артники решат что он им не нужен, то его, ровно как и раньше, можно будет продать на ауке. Спрос на вулканит будет независимо от предлагаемого изменения в ремкомплекте, т.к. у большинства игроков всё же серные комплекты с большим колличеством модов.
"риторика борцов с поломкой"
С поломкой как раз я не борюсь. Эту войну не выиграть. А вот следствие поломок - починка. Это именно то где изменения нужны.
"Починка - это такая фишка-барьер игры, который фиксится, когда персонаж становится сильнее."
Это было бы так, если бы было правдой. Пока что я знаю лишь трёх человек кто может себя обеспечить значимым запасом вулканита. То есть барьер настолько высок, что не применим к большинству. А людям нужны доступные им обновы, а не вулканиты в долине куда мало кто может дойти.
"Нет - сиди на цп и клепай одни и те же темы на форуме про поломку"
Я бы понял если б ты сказал про сидящих в шахте или пирамидах. Но цп тут явно мимо.
"Нет - сиди на цп и клепай одни и те же темы на форуме про поломку"
Я бы понял если б ты сказал про сидящих в шахте или пирамидах. Но цп тут явно мимо.
Это образное выражение.
И давай не будем в эту тему углубляться, но технически ты не сидишь в шахтах и пирамидах.
tolmin писал(а) 26.08.2020 в 18:06:
"риторика борцов с поломкой"
С поломкой как раз я не борюсь. Эту войну не выиграть. А вот следствие поломок - починка. Это именно то где изменения нужны.
Ты понял, о чем я написал, нет смысла придираться к словам.
tolmin писал(а) 26.08.2020 в 18:06:
"Починка - это такая фишка-барьер игры, который фиксится, когда персонаж становится сильнее."
Это было бы так, если бы было правдой. Пока что я знаю лишь трёх человек кто может себя обеспечить значимым запасом вулканита. То есть барьер настолько высок, что не применим к большинству. А людям нужны доступные им обновы, а не вулканиты в долине куда мало кто может дойти.
А сколько ты знаешь людей, которые пробовали пройти этот контент? Сколько из этих людей впоследствии писали, что там невозможно сложный контент? Они проходили в одиночку или формировали подходящий для этой задачи состав отряда? На чем они застопорились, как решили эту проблему?
Сколько людей попросили принести им, скажем, 100 вулканита, которого хватит починить тот же Магистр 10 раз, что, если чинить с самого начала прочки, дает 850 прочки без посещения кузни, или 40к+ боев в шахте?
Как много людей вообще знают про этот ресурс? У меня за 3 недели уже 5 человек спросило, что за вулканит такой.
Кто-то просил захватить его с собой в Долину пособирать вулканит? Меня уже 3 человека попросили. (а поход до Долины не длиннее похода за руной для ВФ) Но произошло это только после того, как кто-то пришел в Долину.
Это указывает на то, что у игроков нет понимания того, что там вообще за Долина и в какой стороне она находится вообще.
P.S. Долину проходили еще до силовой инфляции персонажей. Сейчас персонажи значительно сильнее, чем когда Долина в принципе была пройдена.
Я попробую объяснить на пальцах еще раз.
Кузня - находится очень близко к 0, 0 координатам, она позволяет либо чиниться в ней, либо дистанционно, но с потерей 2 прочки. Забирает серебро за починку. Предназначена для новых персонажей, актуальна вплоть до ~60-70 уровня и далее, если в городе сидеть.
Долина - находится в 150 шагах от города + 5 этажей подземелья Гномов. Там на земле, как ромашки лежат рем. комплекты, то есть туда можно прийти с малой прочкой и остаться там до конца дней игры, чинясь подножным кормом. Не забирает серебро на починку. Предназначена для:
1) Очень сильных Темных (так как они вездеходы еще те)
2) Отрядов с подходящим составом (подходящий - значит +- каждый в отряде может контрить того или иного соперника)
3) Сильных Стихов
И самое прекрасное, что это всё уже есть в игре и не надо ничего крутить с рем. комплектами, вулканитами и т.д.
tolmin писал(а) 26.08.2020 в 18:06:
У вулканита никакие свойства не поменяются. Он всё так же будет чинить вещи бесплатно, как и раньше. Если вдруг артники решат что он им не нужен, то его, ровно как и раньше, можно будет продать на ауке. Спрос на вулканит будет независимо от предлагаемого изменения в ремкомплекте, т.к. у большинства игроков всё же серные комплекты с большим колличеством модов.
Учитывая, в каких количествах вулканит падает в Долине, спрос на вулканит не появится никогда, так как его будет в избытке, как только игроки решатся выйти с ЦП и пройти шпиль-долину
Да хрень это все.Не стоит починка какая то дурацкая стольких услий.Бред полнейший.Система поломоки - сломаная механика заранее.Хотели как лучше,получилось как всегда.Через "Ж".Я уже как то писал про починку и моды.Почему нельзя сделать так,чтобы просто не снижалась макс прочность?Как во ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ играх*?Типо фишка?Эта фишка - полнейшее дерьмище,которая отпугивает людей от проекта.Смысл вообще чего то добиваться,если ты заранее знаешь,что весь твой труд коту под хвост В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ будет спущен.Если ты не задрот.Если у тебя нет мультов.Если играть одному,развиваться - игра просто глушит это
Да хрень это все.Не стоит починка какая то дурацкая стольких услий.Бред полнейший.Система поломоки - сломаная механика заранее.Хотели как лучше,получилось как всегда.Через "Ж".Я уже как то писал про починку и моды.Почему нельзя сделать так,чтобы просто не снижалась макс прочность?Как во ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ играх*?Типо фишка?Эта фишка - полнейшее дерьмище,которая отпугивает людей от проекта.Смысл вообще чего то добиваться,если ты заранее знаешь,что весь твой труд коту под хвост В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ будет спущен.Если ты не задрот.Если у тебя нет мультов.Если играть одному,развиваться - игра просто глушит это
Насчет снижения макс прочки - согласен. Помню 11 лет назад, когда я в игру пришел, увидел, что прочка падает максимальная - сразу стало грустно и тоскливо
Я ещё раз подчёркиваю что не хочу ни с кем спорить ни о вулканитах, ни о механике поломок. Я лишь пытаюсь объяснить что у всех персонажей без исключения должна быть возможность починить вещь на минимуме прочности 1/ХХ без телепорта в город и с уменьшением макс прочки на 1. Сейчас такой базовой возможности нет.
Меня дико не устраивает несправедливая система когда сломалось несколько вещей, но при этом тебе надо лететь в город и чинить ВСЕ чтобы быть боеспособным. Меня так же не устраивает таскать кучу подменных вещей чтобы минимизировать этот эффект.
Да многих неустраивает подменный шмот таскать,собирать 1-3 года серу на шмот и моды,и ходить за городом в подменке..пару челоаек на подменку вк собрали,но всего 2.. и многих сама идея не устраивает
Я вот только не понял товарища Материю,что изменение ремнаборов скажется на ценности артефактов..Вулканитом и так без затрат серебра чинится...А арты и так читерны в плане починки- сколько там серы у Табу на починку уходит лука?) Будь он с теми же параметрами скажем из сета солнца,то минимум 20 к серы за починку,а может и 30-40...
Я вот только не понял товарища Материю,что изменение ремнаборов скажется на ценности артефактов..Вулканитом и так без затрат серебра чинится...А арты и так читерны в плане починки- сколько там серы у Табу на починку уходит лука?) Будь он с теми же параметрами скажем из сета солнца,то минимум 20 к серы за починку,а может и 30-40...
Про ценность артефактов никто не писал.
Я писал про ценность вулканита для артников, если изменить рем. наборы.
Сейчас починка артов не растет в цене, если только не модить характеристики, но при этом при продажи артов серебро за замоды не вернется. Так что "читерность" артов работает только до того момента, как их продают в магазин, а серные шмотки окупают возвратом серебра при продаже не малую долю того, что было потрачено на починку до этого.
Если же сделать рем. наборы как вулканиты, то вулканиты для артников станут ненужными (а не арты обесценятся), так как там будет выигрыш в 1к серы максимум (против 10-20к на починке убер серных шмоток).
Там же вроде бы про справедливость толмин говорил? Что делать с такой вот справедливостью по отношению к тем, кто оплачивает косвенно работу сервера, художников и прочего?
Логика странная, мол артавикам не нужны вулканиты, так как ремкомплекты будут их заменять для них. А что в этом плохого? Артавикам также не нужны чертежи комплектов ВК и магистра, но никто же не жалуется? Арты нужны чтобы свою "крутость" в пвп показать, а как их чинить, это уже не так важно.
А вообще, раз уж зашла тема, если шахтёрам нужны ремкомплекты, уговорите материю продать их вам не дорого, по 2 голда за штуку, это выгоднее чем тратить даже в кузнице по 5-10к за ремонт, и выгоднее чем тратиться на ремкомплекты. А ещё ревад обещал добавить продажу вулканитов пачками, тогда продающий и на комиссии не потеряет слишком много, и все в плюсе.
И ещё, долина это хорошо, но я бы предложил баланс ботов немного сместить, сейчас стихом убивать ботов там слишком легко, а всеми остальными классами слишком тяжело, стоит подкрутить.
Старые выдержанные проблемы как хорошее вино. Так и хочется вернуться к ним и снова обсудить.
Сразу хочу отметить, что вулканита в продаже я особо не наблюдаю (а значит и использовать его не получится), а новыё квест на сервере который "решает проблему с починкой" "Среднестатистический игрок вряд ли пройдет в ближайшее время"
Таким образом, для абсолютного большинства игроков за 5 месяцев ничего не изменилось.
Но забудем о старым концепциях, очевидно что они не нравятся администрации.
Ниже описание новой идеи.
Основная проблема в поломках даже не то что вещь ломается, а то что совокупность вещей (комплект) ломается неравномерно.
Так вот идея в том чтобы кроме ремонтного набора так же продавать "набор для заплат"
Этот набор обладает такой же прочностью и стоимостью как и ремонтный.
Но при этом :
1. не изменяет максимальную прочность вещи
2. чинит вещь всего лишь на 5 прочности (при этом у набора снижается чинительная способность на соответствующий эквивалент серебра)
3. заплатка может ставиться на вещь только 1 раз до нормальной починки
Заплатки должны решить проблему неравномерной поломки, но исходя из своего опыта могу сказать, что разница часто достигает 20 единиц прочности (то есть если начинать поход с полной прочностью на всех вещах, то когда полностью сломаются первые вещи - на некоторых будет еще 20 прочки). Я не хочу наглеть, но 5 единиц кажется мне слишком незначительной величиной, которая конечно немного уменьшит разрыв, но глобально проблему не решит.
В связи с этим у меня есть дополнение к предложению про заплатки, а именно:
- Пусть будут 3 комплекта заплаток, один из которых чинит 5, другой 10, а третий 20 прочности или, как вариант, реализовать возможность выбора величины из нескольких вариантов в одном комплекте. По моему мнению это должно решить проблему неравномерной поломки полностью.
- Чтоб заплатки особо не обузили, можно сделать цену обычной для починки 5 прочности, в 2 раза выше для починки 10 прочности (как стоимость починки 20 прочности) и в 3 раза выше для починки 20 прочности.