Еще конечно рано бить MAYDAY, но я хочу обратить внимания на вопрос древних босов, которые для многих являются средством заработка внутриигровой валюты, а для проэкта, одним из средст дохода.
Я провел тестовый бой против боса до 35 уровня, раса персонажа, характеристики и навыки адаптированы сугубо для боя с босом(нужно было видеть те бои с ботами,которые длились по 40-60 секунд пока я шел заряжаться и до боса)в запасе у меня были максимальные благословения, рассходники в виде зелий на атаку. В бою учавствовал с алхимиком, навыки которого раскинуты сугубо для поддержки персонажа.
Лог боя
------------ https://chaosage.ru/log.php?id=23711308
https://chaosage.ru/log.php?id=23715863------------------
Сам бой выигран,в запасе да,были ресурсы,можно было бы победить и с самым сильным. Но теперь такой момент.
Вещи я не получил,потратил в 4 раза больше времени нежели раньше на все приготовления,шмот в отряде изломал.
И персонаж мой,годен только для боев с древним,он не может состязаться ни в ос с ботами.ни с аватарами.
Я считаю,что необходимо уменьшить отражаемый урон с древних,
ведь на более высоких уровнях,этот монстр куда жирнее,а аватары пекуться о вещах куда сильнее,и ремесло как таково может кануть в небытие.
Я прошу без цинизма отнестись к вопросу тех,кто решит писать коментарии о выборе расскачки персонажа в таком русле ,о том что на два стула не сядешь и т.д.
Древние вещи это основной приток золота для нас всех,это промежуточный наш шмот между гос шмотом и комплектами,и это одна из немногих радостей в игре для таких играков как я.
Для примера, возможно стоит понизить его имунитет к временным эффектам, дать обцию игры через кровотоки, на каком еще жирном боте ее пытаться реализовывать?
https://chaosage.ru/log.php?id=23754962
не подскажите,как щас с таким бороться? Танка в игре щас не придумать,чтобы выстоять,привратов с 65к хп выносит за 5 минут,а я ему даже 100к хп не снес,у меня даже вариантов нет,что ему противопоставить,кроме как прокачивать еще 3 персов и идти всеми,но оно того разве стоит?
В связи с необычайной силу отражения боли и отсутствия чего либо существенно снижающего для персонажей в одиночку. (Читайте как необходимость минимум в 2 персонажах для похода)
В виду большой поломки вещей, долгого и трудного способа сбора зарядов, предлогаю вновь:
Древний 50-65 шанс дропа поднять до 40%
Древний 65 шанс дропа гос вещи поднять до 70%, белиара и альматеи до 40%
Древний императора шанс дропа древнего бела и альмы поднять до 70%.
Иначе, этот ресурс останется не востребованым, теже др шмотки теперь легче получить в одиночку и с меньшими затратами в пирамиде, нежели у древнего.
А ваши принципы дать др бел и альму и в СШ и в пирамиды, напрочь убивает нужду в др 65+.
+ шансы у древних надо повышать.
Ну или добавить какие-нибудь дополнительные ништяки, если не выпала вещь. Я вообще не представляю, как можно ходить бить древнего с 30% шансом)
Про императора вообще молчу - нужно пройти пол игры, чтобы получить 1 древнюю вещь. Это очень грустно.
Про императора вообще молчу - нужно пройти пол игры, чтобы получить 1 древнюю вещь. Это очень грустно.
C Императора вещь итак падает со 100% шансом.
Жора_Колдует писал(а) 31.03.2021 в 22:15:
В связи с необычайной силу отражения боли и отсутствия чего либо существенно снижающего для персонажей в одиночку. (Читайте как необходимость минимум в 2 персонажах для похода)
В виду большой поломки вещей, долгого и трудного способа сбора зарядов, предлогаю вновь:
Древний 50-65 шанс дропа поднять до 40%
Древний 65 шанс дропа гос вещи поднять до 70%, белиара и альматеи до 40%
Древний императора шанс дропа древнего бела и альмы поднять до 70%.
Уже была сила отражения на древних значтельно уменьшена.
Нет, она не уменьшена. Ничем значительным и не значительным.
Вы убрали неадекватность отражения боли, но как таково она осталось таким как было до обнов.
Только до обнов ее можно было снизить вкачав броню, а сейчас это делать не рентабельно потому что нужно сделать безоблачно, в таком количестве которое достигает 1 персонаж из 1000. И при этом нужно и о других параметрах не жабывать, ведь чудище с 500-1000 тысяч здоровья, нужно еще пережить и чем-то убить.
https://chaosage.ru/log.php?id=23754962
не подскажите,как щас с таким бороться? Танка в игре щас не придумать,чтобы выстоять,привратов с 65к хп выносит за 5 минут,а я ему даже 100к хп не снес,у меня даже вариантов нет,что ему противопоставить,кроме как прокачивать еще 3 персов и идти всеми,но оно того разве стоит?
https://chaosage.ru/log.php?id=24437439
Это тот самый 1 из 1000, против самого слабого древнего данного диапазона .
Не нужно я думаю что либо обьяснять, достаточно просто посмотреть лог.
Добавлю что, существенно поможет это откат расчета отражения бронёй старого значения, для примера.
https://chaosage.ru/log.php?id=24462641
У грифона 1.2 к брони, это на старый пересчет поглощение 80%, и он приемлемо может сражаться.
Я не буду говорить чтт нужно изменить, это будет предвзято, и у вас свое веденье.
Но напомню, что древний также неотьемлемая часть забатых могильников к которым привязаны магистр и вк.
И он имеет весьма внушительное пошлощение. А я уточняю это потому что даже мастер кровотока который в лучшем случае может быть расчитан на цель с большим ха и минимзацией отражи, ему по самбреро.
Не говоря о нехватке параметров для аватаров и т.д.
Поглощение древнего = 70 % !!! 70 процентов поглощение временного урона.скажите .а какой резон быть критовиком с кровотоком тогда.если даже на жирных целях это не реализовать!?