Список разделов >> Ролевая система >> Реформа для танков
1 2
 
тема: Реформа для танков (цитировать)дата создания: 13.02.2018 22:13
Бог[70][]
Offline

Отредактировано:
08.05.2018 20:07
Предлагаю ввести следующие изменения:
-Опыт за добычу любых ресурсов.
Нашел ромашку+2 опыта.Нашел кварц+10,Опыт соответствие цене.либо просто фиксированный 5 опыта за любой ресурс(опять таки к примеру)
-Возврат опыта за магию крови,фиксированный. 200-500 опыта за заклинание
-Опыт за поднятие сетей
-Насильственное возвращение уровня питомцев под уровни хозяев.

Первые три пункта точно приведут к тому что персонажи меньше будут засиживаться на уровне.следственно менее задрочены по отношению к молодым игрокам.

#0
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 13.02.2018 23:49
Tarantyl[65][]
Offline

Сообщений на форуме: 597
-Опыт за добычу любых ресурсов.
Нашел ромашку+2 опыта.Нашел кварц+10,Опыт соответствие цене.либо просто фиксированный 5 опыта за любой ресурс(опять таки к примеру)
Очень интересная идея!!!+
#1
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 13.02.2018 23:56
FEARSOME[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 801
+
#2
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 14.02.2018 01:04
Наблюдатели Лукама[45][]
Offline

Сообщений на форуме: 53
+
#3
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 14.02.2018 01:13
SHPIDEN[47][]
Offline

Сообщений на форуме: 2
+
#4
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 14.02.2018 01:13
CocaCola[33][]
Offline

Сообщений на форуме: 5
плюс)
#5
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 14.02.2018 07:23
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4196
В целом интересная идея.
Надо только хорошо подумать на счет "подводных камней" и реализации. Те же +10 опыта, не думаю, что они могут как-то помешать, скажем 50му уровню собирать кварц без апа, при его то 1710735 до следующего уровня. А давать большое количество опыта за такие действия тоже не кажется правильным.
#6
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 15.02.2018 17:19
МаминаРадость[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 84
Можно ввести этот опыт по отношению к общему опыту персонажа, либо опыта требуемого для взятия уровня.
#7
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 15.02.2018 22:19
Легион ExiSt[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 717
Мне интереснее ромашки будет собирать по 10 экспы, чем шмот в склепе ломать.
#8
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 15.02.2018 22:54
сфинкс[37][]
Offline

Сообщений на форуме: 9



 Rewad писал(а) 14.02.2018 в 07:23:
В целом интересная идея.
Надо только хорошо подумать на счет "подводных камней" и реализации. Те же +10 опыта, не думаю, что они могут как-то помешать, скажем 50му уровню собирать кварц без апа, при его то 1710735 до следующего уровня. А давать большое количество опыта за такие действия тоже не кажется правильным.

относительно уровня все делать
#9
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 16.02.2018 05:03
Рыцари хаоса АСАВ[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 278
Еще, из серии долой бессмертных, предлогаю ввести на модификации ограничение в зависимости от уровня вещи.
Но правда для этого придется сбросить моды вообще всем игрокам с возратом серы, чтобы все стало по честному.
#10
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 16.02.2018 13:19
Хранители Единства палочка[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 246
Та ну... С модами ты перегнул.
#11
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 16.02.2018 13:29
Хранители Единства Leoric[58][]
Offline

Сообщений на форуме: 44
Ага, и чтоб руны все извлеклись из вещей )


 АСАВ писал(а) 16.02.2018 в 05:03:
Еще, из серии долой бессмертных, предлогаю ввести на модификации ограничение в зависимости от уровня вещи.
Но правда для этого придется сбросить моды вообще всем игрокам с возратом серы, чтобы все стало по честному.
#12
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 16.02.2018 17:09
Отшельники Плюшкин[34][]
Offline

Сообщений на форуме: 152



 АСАВ писал(а) 16.02.2018 в 05:03:
Еще, из серии долой бессмертных, предлогаю ввести на модификации ограничение в зависимости от уровня вещи.
Но правда для этого придется сбросить моды вообще всем игрокам с возратом серы, чтобы все стало по честному.


у меня конечно нет модов, но если судить по тому, что было раньше, модить урон запретили, никому из наможенных его не скинули, качать пета теперь слишком большого тоже нельз и опять же из всех прокаченных тоже никому не скинули) и тут не скинут наверное
#13
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 16.02.2018 17:58
Тайфун[74][]
Offline

Сообщений на форуме: 71
Предлагаю ввести следующие изменения
-Возврат опыта за магию крови,фиксированный. 200-500 опыта за заклинание


Снятием опыта за магию крови тоже спекулировать будут
#14
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 16.02.2018 18:13
Рыцари хаоса Жора_Колдует[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 1705
Спасибо за флуд.


 Плюшкин писал(а) 16.02.2018 в 17:09:


[quote nick='АСАВ' time='16.02.2018 в 05:03']Еще, из серии долой бессмертных, предлогаю ввести на модификации ограничение в зависимости от уровня вещи.
Но правда для этого придется сбросить моды вообще всем игрокам с возратом серы, чтобы все стало по честному.


у меня конечно нет модов, но если судить по тому, что было раньше, модить урон запретили, никому из наможенных его не скинули, качать пета теперь слишком большого тоже нельз и опять же из всех прокаченных тоже никому не скинули) и тут не скинут наверное[/quote]
#15
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 25.02.2018 14:33
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568

Отредактировано:
25.02.2018 14:56
Предлагаю следующие доработки и переработки:
- Новый параметр Пробивания магии, является контр параметром сопротивляемости. 1 пробивания магии=1 сопротивляемость. Введение рун с пробиванием магии как 1 разрядных на ровне с рунами пробоя.
*Для тех кто не вкурсе.играть магом стихии выше 40 уровня вызывает на данный момент лишь желание забросить игру.ибо сам по себе класс очень ущемлен,и 4 мага выше 50 уровня с магией стихии этому потдверждение. Не говоря об обычном логике,всему есть контр - Защите -атака, устою-крит,парированию-реакция,броне-пробой брони.
Для тех кто спросить,а как же разуршитель -Разрушитель это урон заклинания,прямо пропорциональный урону воина,а сопра это аналог брони.


Обновления получаемого опыта для Танков,и не только.
- Персонаж получает опыт равный 1 единица опыта=1 потерянное здоровье. За восстоновленное во время боя здоровье опыт получить невозможно.
*Тобиж как это работает. Танк вытанчил 20к своего хп,он получил 20к (без учета бонуса за победу и уровня)опыта. Мага в бою шотнули.он получил свои 2 к опыта( /на условие поражания).
** С чего такой жир? Это позволит быстрее подниамть уровни всем персонажам в игре.и переходить на более востребованную-возлюбленную администрацией - хай уровневую игру.
Не говоря про то что,все любят халяву.А это иименно та халява которая не позволит и на уровне сидеть,и не будет через чур имбовой,ведь восстоновить хп также долго как и ману,и в боях за городом или в щахте,мало кто захочет оставаться с 0 хп постоянно.

Большие цифры с получаемым опытом за потраченнное хп в бою(или полученный урон) мною названы без учета того что бои будут с неравнвыми уровнями,победами и пораженияи,этот опыт можно прикрутить также как и обычный что мы получаем. За 20к урона паука 1 уровня,естественно никто не даст 20к опыта


Изменение характеристики Воля и Интелект для боевой алхимии:
-Каждая единица воли увеличивает запас маны персонажа на 1 % при условии что на персонаже одеты кловеры. Каждая единица интелекта,сжигает бонус от воли.
*Тобиж у персонажа с 100 воли и 50 интелекта.будет только +50 % маны.
Изменение срыва заклинаний у клвоеров, чем выше уровень надетых кловеров.тем выше шанс что заклинание сработает. Противоположность нынешнему положению
#16
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 25.02.2018 14:36
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568

Отредактировано:
25.02.2018 14:43
Предлагаю также ввести питомцев за золото:
-Снеговик помошник,Послушник тени - с возможностью приобритения на определенный срок,как двойной опыт.
#17
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 25.02.2018 16:47
Легион ExiSt[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 717

 Rewad писал(а) 14.02.2018 в 07:23:
В целом интересная идея.
Надо только хорошо подумать на счет "подводных камней" и реализации. Те же +10 опыта, не думаю, что они могут как-то помешать, скажем 50му уровню собирать кварц без апа, при его то 1710735 до следующего уровня. А давать большое количество опыта за такие действия тоже не кажется правильным.


Как на счет того чтобы за каждую ед. серы герой получал по 1 ед. опыта? 0-10 - 1к1 10-20 - 1к2 20-30 1к3 и тд.
#18
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 26.02.2018 07:26
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4196

 Бог писал(а) 25.02.2018 в 14:33:

Для тех кто спросить,а как же разуршитель -Разрушитель это урон заклинания,прямо пропорциональный урону воина,а сопра это аналог брони.

А заклинание Проводник разрушения вы с списке магии не заметили?
#19
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 26.02.2018 10:49
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568
Проводник разрушения и сети, вроде как для длительного боя, а я рассматриваю бои которы
е не дольше 2 минут(турниры арены, нападения)

Не говоря о том что свежих ботов магов тьмы, и под проводником не накостыляешь
#20
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 26.02.2018 10:51
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568
Хотя ладпо, проводник и правда не мало дает.
#21
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 26.02.2018 17:38
Уничтожители red[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1641
Танков/уворотов надо как-то классифицировать по определенным параметрам(что ли) относительно других классов, чтобы маги/лучники/критовики не получали опыт за танкование.
А само танкование сделать в виде потенциального заблокированного урона.
#22
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 19.03.2018 17:22
Рыцари хаоса Жора_Колдует[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 1705
Ап по всем постам
#23
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 27.03.2018 16:31
Рыцари хаоса Жора_Колдует[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 1705
Вверх
#24
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 20.04.2018 08:54
Рыцари хаоса Жора_Колдует[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 1705
Ап


 Бог писал(а) 27.03.2018 в 16:31:
Предлагаю ввести следующие изменения:
-Опыт за добычу любых ресурсов.
Нашел ромашку+2 опыта.Нашел кварц+10,Опыт соответствие цене.либо просто фиксированный 5 опыта за любой ресурс(опять таки к примеру)
-Возврат опыта за магию крови,фиксированный. 200-500 опыта за заклинание
-Опыт за поднятие сетей
-Насильственное возвращение уровня питомцев под уровни хозяев.

Первые три пункта точно приведут к тому что персонажи меньше будут засиживаться на уровне.следственно менее задрочены по отношению к молодым игрокам.
#25
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 29.04.2018 10:34
Рыцари хаоса Жора_Колдует[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 1705



 Rewad писал(а) 26.02.2018 в 07:26:
[quote nick='Бог' time='25.02.2018 в 14:33']
Для тех кто спросить,а как же разуршитель -Разрушитель это урон заклинания,прямо пропорциональный урону воина,а сопра это аналог брони.

А заклинание Проводник разрушения вы с списке магии не заметили?[/quote]
Тогда в защиту своего предложения добавлю- а как же алхимики, на хай уровне сопра есть у всех, ничего кроме воли помочь в пробитии им не может. Да мастерский навык даст 50%игнора,но когда у цели 2.5 к сопры, даже с игнором в 50,у нее оствется еще 1.2к сопры, которые дают все теже 70% поглощения урона. Другими словами, пробить нечем. А если кловерщик не может пробить цель, то остается только раскачка танк хима, которая не совсем удобна и интересна в веду ограничености действий.
#26
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 07.05.2018 17:19
Рыцари хаоса Жора_Колдует[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 1705
Ап
#27
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 07.05.2018 19:10
Наблюдатели Антерос[110][]
Offline

Сообщений на форуме: 1567



 Zеlel писал(а) 29.04.2018 в 10:34:


Тогда в защиту своего предложения добавлю- а как же алхимики, на хай уровне сопра есть у всех, ничего кроме воли помочь в пробитии им не может. Да мастерский навык даст 50%игнора,но когда у цели 2.5 к сопры, даже с игнором в 50,у нее оствется еще 1.2к сопры, которые дают все теже 70% поглощения урона. Другими словами, пробить нечем. А если кловерщик не может пробить цель, то остается только раскачка танк хима, которая не совсем удобна и интересна в веду ограничености действий.


Тут недавно сделали, что тёмные банки алхимов ничем не снимаются, это сделало их очень актуальными и имбовыми. Это означает, что если не может хим пробить цель огненными банками, то такую цель стоит травить тёмными банками.
#28
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 07.05.2018 19:45
Рыцари хаоса МаминаСына[88][]
Offline

Сообщений на форуме: 301
крутая идея.воины вашотают.маги разгоняются.а алхим потрави и поживи пжл каких-то 10 минут боя?
И апаю я всю тему.а не последний пост.


 Антерос писал(а) 07.05.2018 в 19:10:


[quote nick='Zеlel' time='29.04.2018 в 10:34']

Тогда в защиту своего предложения добавлю- а как же алхимики, на хай уровне сопра есть у всех, ничего кроме воли помочь в пробитии им не может. Да мастерский навык даст 50%игнора,но когда у цели 2.5 к сопры, даже с игнором в 50,у нее оствется еще 1.2к сопры, которые дают все теже 70% поглощения урона. Другими словами, пробить нечем. А если кловерщик не может пробить цель, то остается только раскачка танк хима, которая не совсем удобна и интересна в веду ограничености действий.


Тут недавно сделали, что тёмные банки алхимов ничем не снимаются, это сделало их очень актуальными и имбовыми. Это означает, что если не может хим пробить цель огненными банками, то такую цель стоит травить тёмными банками.[/quote]
#29
тема: Реформа для танков (цитировать)отвечено : 07.05.2018 19:45
Рыцари хаоса МаминаСына[88][]
Offline

Сообщений на форуме: 301



 Бог писал(а) 07.05.2018 в 19:45:
Предлагаю ввести следующие изменения:
-Опыт за добычу любых ресурсов.
Нашел ромашку+2 опыта.Нашел кварц+10,Опыт соответствие цене.либо просто фиксированный 5 опыта за любой ресурс(опять таки к примеру)
-Возврат опыта за магию крови,фиксированный. 200-500 опыта за заклинание
-Опыт за поднятие сетей
-Насильственное возвращение уровня питомцев под уровни хозяев.

Первые три пункта точно приведут к тому что персонажи меньше будут засиживаться на уровне.следственно менее задрочены по отношению к молодым игрокам.
1 2