Добрый день.
Если вкратце - Материей (темный маг) могу проходить 1 этаж Метаморфов 8 часов с х2 регеном, в то время как воин может пройти за ~час. Соответственно для того же мага многие расходники становятся бессмысленными (печать стали, элики из волшебного магазинчика и т.д.) - маг проведет 25 боев за час, воин 150.
А ПредательРун с топовыми артами, РС, РР, 100+ уровнем, замодами на несколько миллионов не может с одного удара убить стокового моба в нордском лесу - просто не хватает урона (при том что персонаж не паладин, а чистый воин с мастерским владением оружия).
В итоге игра замедляется и сложно играть (особенно магом).
Предложение для Магов - добавить базовый 1% регенерации маны от максимальной маны (как это сделано уже у здоровья). Чтобы на это значение влияли и остальные эффекты повышения регенерации маны в процентах
Предложение для воинов:
-увеличить базовый 1% реген здоровья (от максимального) до 2% от максимального здоровья
-Добавить урон по мобам (не аватарам) от пробоя брони. Если пробой брони > брони цели, то к урону приплюсовать значение разницы пробоя и брони. Или увеличивать урон в процентах по аналогии снижения урона от брони (с капом в 90% при разнице ~10к пробоя)
-Убрать в конце-концов замод на урона у Антероса
тема: Предложения по повышению динамики игры (цитировать)
отвечено : 18.03.2023 08:49
Mephi100[87][] Offline
Сообщений на форуме: 169
Полагаю, для воинов можно было бы сделать что-то вроде бонусного увеличения урона по мобам, по аналогии с мастерскими уровнями магии стихий и чумы.
Ещё неплохой прирост к скорости даст увеличение атаки/ снижение защиты у мобов.
Несколько идей тогда и я подкину:
1) А что если сделать Магию Крови более актуальной как-раз таки внедрив в неё новые заклинания-баффы. Потратил немного здоровья - получил буст к регену маны(может и вне боя можно такое?). Для воинов тоже самое, но вместо регена маны можно + к атаке хороший.
2) Еще можно что-то похожее добавить в приёмы ярости. Или переработать Сохранить энергию и точный удар, - пусть первое регенит ману в бою, например, а точный удар даст 50% атаки на минуту?)
3) к Мастеру медитации можно дополнительную плюшку привязать. Ну не знаю, например если маны меньше 50%, то она регенится в 2-3 раза быстрее.
4) Больше регена за ед. инты
5) Добавить в гильдии магов и воинов квесты на постоянные пассивные эффекты(регена/атаки)
6) Новое подземелье с повышенным регеном, но меньшим дропом. А что? - с отсутствием регена хп кимба же есть, че бы не наоборот) Или вообще сделать это как "спортивный лагерь" - платишь кучу серебра за 1-2 недели и ходишь упражняешься, а тебя там кто-то лечит, массажики релаксирующие делает :D
тема: Предложения по повышению динамики игры (цитировать)
отвечено : 19.03.2023 00:29
Истран[85][] Offline
Сообщений на форуме: 82
Megalcarmen писал(а) 18.03.2023 в 13:02:
6) Новое подземелье с повышенным регеном, но меньшим дропом. А что? - с отсутствием регена хп кимба же есть, че бы не наоборот) Или вообще сделать это как "спортивный лагерь" - платишь кучу серебра за 1-2 недели и ходишь упражняешься, а тебя там кто-то лечит, массажики релаксирующие делает :D
В Храме солнца можно собрать 5 фрагментов на реген маны и ходить там до конца света)
Всеми руками поддерживаю любое ускорение регена, т.к. игра на старших уровнях становится ужасно однообразна и вечное сидение на регенах совсем не помогает интересу.
В дополнение могу вновь предложить старые идеи:
- Энергия, которая дает несколько бесплатных регенов хп и маны (Детали тут https://chaosage.ru/forum/forum.php?aid=13022).
- Добавление в игру еды (чтоб не пересекалось с эликсирами), которая восстанавливает хп/мп мнговенно или сильно ускоряет реген на минут 10-20
- Эликсиры на лечение хп/мп в больших дозах вне боя по адекватной цене. Вообще было б круто варить несколько эликсиров в один по аналогии с кузницей и шмотками. Но это тема для отдельной дискуссии.
- Сильные эликсиры на регенерацию хп и маны. Текущие эликсиры ограничены на +120 регена. Казалось бы, есть печать на реген, но она настолько редкая, что проще сказать что ее нет
- Персональные повторяющиеся квесты на буст самых разных параметров (допустим, на неделю)
- Вынос мутагенов "на улицу" с какими-то ограничениями
тема: Предложения по повышению динамики игры (цитировать)
отвечено : 31.08.2023 18:00
Bloody_Grim[67][] Offline
Сообщений на форуме: 337
А как же элексиры в волшебной лавки, конечно там нет на реген мп и хп. Да они дороговаты, Но все же.
Да было бы неплохо, чтобы были квесты на доп. параметры(атака/защита/броня т.д.) на пару дней или на неделю, можно в процентах, а может и так в единицах(к примеру +100 к атаке) , но которые действуют к примеру неделю и кд неделю).
тема: Предложения по повышению динамики игры (цитировать)
отвечено : 11.09.2023 23:28
Д_о_л_л_а_р[61][] Offline
Сообщений на форуме: 359
Bloody_Grim писал(а) 31.08.2023 в 18:00:
А как же элексиры в волшебной лавки, конечно там нет на реген мп и хп. Да они дороговаты, Но все же.
Да было бы неплохо, чтобы были квесты на доп. параметры(атака/защита/броня т.д.) на пару дней или на неделю, можно в процентах, а может и так в единицах(к примеру +100 к атаке) , но которые действуют к примеру неделю и кд неделю).